Меня сначала удивляло, а теперь попросту смешит удивительное рвение местных доморощенных профанов, вечно ничем не довольных, дающих тут космической глупости советы, а на деле валяющиеся бестолковыми лентяями и "непризнанными гениями"), которых адекватный человек никогда не станет принимать всерьез.
Страшно потом ездить будет. Нет доверия волосатой лапе частника, чиновника и рынка... Советские стройки это да, но скоро прожрем остатки наследия. А может уже прожрали, а нового ничего не создали...
Большие замечания по открытому мосту на коксохиме. Половина моста как бы новая, а другая просто ужас. Бордюрный камень не поменяли, стоят столбы освещения старые вкривь и вкось. Старую газовую трубу на электродный завод не демонтировали над мостом. А "ремонтировали" более двух лет!! Если и здесь так пойдут дела, то это будет совсем ж_па! Кто ответит? А?
Сколько с золовкой не наблюдали ремонты мостов, обычно все происходит так: Бедный, при Сталине построенный, потрёпанный, но ещё крепкий мост закроют, придут 2-3 работничка и утлый кран. Будут неспешно носить кирпичи туда сюда и пить чай с Дошираком в вагончике синем с евроокном. Так пройдёт год, два, три, потом, в преддверии каких нибудь выборов туда приедет Имярек губернатор, будет требовать, ругаться на мальчика Струговца, обещать включить его в чёрные списки ! После этого сделают полторы кривые полосы. Как на Троицком тракте, а проезд под мостом для ул. Набережная -завалят грунтом и кусками бетона. Смета на ремонт увеличится вдвое- трое, победит ЮжУралМост, АльфаСтрой и структуры приближённые к боксёрам из Ленинского...Так то, мои маленькие друзья!
При расширении полос не учтена близость жилых домов, т.е не будут выдержаны нормативы по шуму. Кроме того, не изучено воздействие на грунт, так что неизвестно, как устоит фундамент 16этажки по пр. Победы. 147. Позиционируется высадка зеленых насаждений - ага, то что есть, симпатичные яблони в районе банка и оставшиеся тополя возлереуи снесут, дышите, жители
нет, только не росшаражки. Я бы хотел видеть прозрачную сделку с иностранным подрядчиком (не снг), имеющим многолетний опыт. Нам же подсунут однодневку, через которую большую часть своруют чинушары. И простоит этот мост не 63 года, как советской постройки, а максимум через год потребует ремонта, если не развалится
А в соседнем Екатеринбурге, когда аналогичным способом ремонтировали Макаровский мост, трамвайное движение не закрывали, пути положили на временный мост, а в Челябинске все делается через заднее место
На моей памяти этот мост реконструировали дважды - и при Тарасове, и при Юревиче. Теперь снова. Каждый новый мэр должен реконструировать Ленинградский мост. А спрашивать про предыдущую реконструкцию, сколько потрачено и с каким результатом - неприлично, господа.
Такие ценники только в Челябинске, да и подрядчик как всегда один будет, свой, заготовленный. А потом лет через 5-10 возбудят дело о хищении средств и махинациях при проведении тендера. Это уже не новости. Все как всегда.
Тема ТРАМВАЯ не раскрыта совершенно.
Ну например, на время (бесконечного) ремонта- будут ли работать востребованные маршруты трамвая №№ 15 и 22?
Если да, то как именно будет выглядеть временная "трассировка" этих маршрутов?
Давно пора. Только зачем там трамваи-металлолом. Давно пора от этого хлама уходить к современным автобусам. Не нужно будет перекрёстки ежегодно латать, а водителям перепрыгивать через торчащие рельсы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)
Меня сначала удивляло, а теперь попросту смешит удивительное рвение местных доморощенных профанов, вечно ничем не довольных, дающих тут космической глупости советы, а на деле валяющиеся бестолковыми лентяями и "непризнанными гениями"), которых адекватный человек никогда не станет принимать всерьез.
И развезут ремонт лет на .....цать.
Когда в Челябинске появится настоящий радеющий за город и жителей мэр?
Некто дубревич, нагрел область на 20 ЛЯРДОВ, и затаился в районе женевского озера, а чем я хуже, думает вахтовик-затейник?!
Страшно потом ездить будет. Нет доверия волосатой лапе частника, чиновника и рынка... Советские стройки это да, но скоро прожрем остатки наследия. А может уже прожрали, а нового ничего не создали...
Большие замечания по открытому мосту на коксохиме. Половина моста как бы новая, а другая просто ужас. Бордюрный камень не поменяли, стоят столбы освещения старые вкривь и вкось. Старую газовую трубу на электродный завод не демонтировали над мостом. А "ремонтировали" более двух лет!! Если и здесь так пойдут дела, то это будет совсем ж_па! Кто ответит? А?
Сколько с золовкой не наблюдали ремонты мостов, обычно все происходит так: Бедный, при Сталине построенный, потрёпанный, но ещё крепкий мост закроют, придут 2-3 работничка и утлый кран. Будут неспешно носить кирпичи туда сюда и пить чай с Дошираком в вагончике синем с евроокном. Так пройдёт год, два, три, потом, в преддверии каких нибудь выборов туда приедет Имярек губернатор, будет требовать, ругаться на мальчика Струговца, обещать включить его в чёрные списки ! После этого сделают полторы кривые полосы. Как на Троицком тракте, а проезд под мостом для ул. Набережная -завалят грунтом и кусками бетона. Смета на ремонт увеличится вдвое- трое, победит ЮжУралМост, АльфаСтрой и структуры приближённые к боксёрам из Ленинского...Так то, мои маленькие друзья!
При расширении полос не учтена близость жилых домов, т.е не будут выдержаны нормативы по шуму. Кроме того, не изучено воздействие на грунт, так что неизвестно, как устоит фундамент 16этажки по пр. Победы. 147. Позиционируется высадка зеленых насаждений - ага, то что есть, симпатичные яблони в районе банка и оставшиеся тополя возлереуи снесут, дышите, жители
нет, только не росшаражки. Я бы хотел видеть прозрачную сделку с иностранным подрядчиком (не снг), имеющим многолетний опыт. Нам же подсунут однодневку, через которую большую часть своруют чинушары. И простоит этот мост не 63 года, как советской постройки, а максимум через год потребует ремонта, если не развалится
И каждый год будут выделяться деньги на "поддержание текущего ремонта". А как в Челябинске ремонтируют, мы все знаем.Сикись накись.
А в соседнем Екатеринбурге, когда аналогичным способом ремонтировали Макаровский мост, трамвайное движение не закрывали, пути положили на временный мост, а в Челябинске все делается через заднее место
Эта саранча от города скоро одни камни оставит!!
Интересно, когда она уже ужрется от этих откатов?!
Товарищ Котова! Может хватит уже?
Наверняка, кто-то из строителей читает комменты, вопрос к ним: какова реальная цена этих работ?
На 🐈 ещё не завели дело???
Мало видно "набережных", еще растащить невтерпеж!😂
так вот на что они кредитов-то набрали.
3 года))) Я под столом))) Скоро яму на дороге месяц ремонтировать будут.
На моей памяти этот мост реконструировали дважды - и при Тарасове, и при Юревиче. Теперь снова. Каждый новый мэр должен реконструировать Ленинградский мост. А спрашивать про предыдущую реконструкцию, сколько потрачено и с каким результатом - неприлично, господа.
Такие ценники только в Челябинске, да и подрядчик как всегда один будет, свой, заготовленный. А потом лет через 5-10 возбудят дело о хищении средств и махинациях при проведении тендера. Это уже не новости. Все как всегда.
Отдать Китайским братьям, дешевле выйдет и надежность будет. Не хило вы чинушы губу раскотали.
Долой Шапокляк!
"В Челябинске объявили многомиллиардный распил для ремонта ленинградского моста" - так должен звучать заголовок при нынешних вороватых чинушах.
в бору вроде пробка в 18,00 а на деле пшик, тормозит лежачий полицейский ,
Тема ТРАМВАЯ не раскрыта совершенно.
Ну например, на время (бесконечного) ремонта- будут ли работать востребованные маршруты трамвая №№ 15 и 22?
Если да, то как именно будет выглядеть временная "трассировка" этих маршрутов?
3 года на реконструкцию моста, это еще ничего, развязку строили 7 лет,
Отдайте дубу.Он в этом деле дока.Ни моста ни денег не будет.
А Левиафан так и будет до скончания веков стоять, хоть кустами его засадите!
В город покупают старые трамваи 60-х гг. прям видно это, новые не покупают, зачем? Главное хамам построить
Дешевле новый рядом построить.
Делали реконструкцию данного моста. Вот только в каком году не помню.
Давно пора. Только зачем там трамваи-металлолом. Давно пора от этого хлама уходить к современным автобусам. Не нужно будет перекрёстки ежегодно латать, а водителям перепрыгивать через торчащие рельсы.