Как им не стыдно то? Каждый день в новостях одно и тоже! За что не возьмутся, везде бардаки, один брак кругом, все на соплях, из кала и веточек! Может пора призвать к ответу, пока окончательно город не ушатали?
Трамваи расшатывают рельсы, особенно когда груженые идут. Вот плитка и портиться.
К подрядчику вообще никаких претензий, он человек порядочный, очень совестливый и старательный.
Что вы хотите за 12 лямов вечный и крепкий переезд? Надо не скупиться и платить по полной- лимонов так 120-150. Вот тогда плитка простоит год. Это гарантия.
Как минимум это обычное мошенничество (или покушение на мошенничество), совершённое в особо крупном размере по предварительному сговору организованной группой лиц, с использованием своего служебного положения. Изначально заказчик и подрядчик знали, что контракт выполнен быть не может, так как силами 3-х человек, бывших в наличии у подрядчика, и при отсутствии какой-либо техники такую работу выполнить невозможно. Однако это знание не остановило ни первых, ни вторых.
Наверное для возбуждения уголовного дела не хватило звонка сверху. И тем, кому не хватило этого звонка, тоже радостно - лишний раз не надо работать. Да, они так же как все будут ездить и материться, проезжая эти переезды, покрываясь липким стыдом, но это гораздо лучше, чем ответственно выполнять свою работу.
Все очень просто. Любой предприниматель, участвующий в тендерах (все 100%), и выигравший его, демпингуя,делает все, чтобы потратить как можно меньше и заработать как можно больше. Он нанимает для исполнения бригаду "ух" из стран ближнего зарубежья, эти готовы за копейки работать в 2 смены. Покупает самый дешевый материал. Исключает все невидимые глазу технологические цепочки, или уменьшает в разы. И результат - деньги распилены, а через неделю нужно снова проделывать тот же ремонт.
Чему вы удивляетесь? У россиян такое философское отношение к жизни началось еще со времен татарского ига. Прошел чингисхан, все порушил. Восстановили. Пришел батый - опять порушил. Опять восстановили. Пришел мамай, а потом тотхамыш... Вот после батыя умные русские люди уже стали вполсилы строить.. А зачем стараться? Всё равно разрушат...
кстати плитка "поплыла" не везде, а в очевидных местах давления колёс, присмотритесь, и расстояние между впадинами очевидно намекает на это, и продолжение впадин, как след от колёс - намекает на траекторию движения авто... Может большегруз проехал неудачно, с нарушениями, их вообще-то в обход городских проспектов пускают, в город не должны пускать.
А когда укладывали плитку, что же никто не видел, что ПЛИТКА НЕ ТА !?
В советское время никакой плитки не было. ДОБРЫЙ АСФАЛЬТ с ДОБРЫМ КАТКОМ - и нет проблем!!
АУуууу! "Хозяева" города ОЧНИТЕСЬ. Тошнит уже от ваших стараний
Какой Мегастрой?
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454007, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА 40-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, ДОМ 33, ОФИС 13, ОГРН: 1177456094980, Дата присвоения ОГРН: 01.11.2017, ИНН: 7452145269, КПП: 745201001, ДИРЕКТОР: Саргсян Алик Овикович
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
456780, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ОЗЕРСК, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 21, 96, ОГРН: 1147413001009, Дата присвоения ОГРН: 19.06.2014, ИНН: 7413019616, КПП: 741301001, ДИРЕКТОР: Рычков Михаил Васильевич
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454092 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ 30 ОФИС 416, ОГРН: 1047424509660, Дата присвоения ОГРН: 17.03.2004, ИНН: 7453131685, КПП: 745301001, ДИРЕКТОР: Березовский Артем Николаевич
.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454902, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ГОСТЕВАЯ, ДОМ 3, КВАРТИРА 210, ОГРН: 1137451000015, Дата присвоения ОГРН: 09.01.2013, ИНН: 7451347657, КПП: 745301001, ДИРЕКТОР: Алабугин Михаил Анатольевич
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454048 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК УЛИЦА ЮЖНАЯ ДОМ 2 КВАРТИРА 83, ОГРН: 1167456057361, Дата присвоения ОГРН: 09.02.2016, ИНН: 7453291840, КПП: 745301001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Носова Светлана Александровна
Почему все, что связано с ремонтом трамвайных переездов всегда так плохо? Ничего не помогает! Ну не мооооогут они ничего сделать! Ну не придумали таких технологий! Все что не делают, ничего не получается!
Понять... простить... и дайте еще немножечка бюджета!
какие то неизвестные залетные компании выигрывают тендер. Потом оказывается ,что работы или не выполнены или очень плохо выполнены. Суммы больше 10 миллионов. Обаллеть можно. Может надо того наказывать ,кто отдаёт такие заказы аферистам?
Не нужны эти рельсы, убрать их вообще!!! Не можете закупить новые трамваи, отремонтировать пути, выкиньте всё на свалку. Трамвайное сообщение, в нынешнем состоянии, это позор Челябинска.
Начинать надо с ремонта трамвайных путей. Если они при проезде трамваев вибрируют, а в месте стыков рельс колебания в несколько сантиметров, то хоть бетоном залей сверху, все равно раскрошит. Аналогичная история с ремонтом перехода на площади революции. Если гидроизоляции нет, то штукатурить и красить можно непрерывно (что они и делают).
Лет 10-15 назад у Селян орэ лектор транс, Челяб ГЭТ., было своё подразделение под скромным названием "Служба пути" Вот эта служба и занималась непосредственным ремонтом и обслуживанием трамвайных путей. Работали Профессионалы своего дела, были самые лучшие в России . Но в один прекрасный день кому-то "Служба пути" помешала и её ликвидировали. Сейчас нанимают организации которые имеют отдаленное понятие об укладке путей трамвая. Вот и результат. И эта проблема по всему городу.
берется сляба примерно 200 мм толщиной, в ней фрезеруется вырез для реборды колеса, укладывается на железобетонное основание и всё. на всех челябинских заводах есть передаточные телеги, через которые тракторами ездят лет так 50 . и до сих по всё нормально. Так от нечего делать могу поделиться опытом с детьми из мерии.
Не могут у нас делать нормальные переезды через трамвайные пути, надо это признать. значит надо отказываться от трамваев, у них есть ряд минусов:
1. Вибрации разрушают фасады ближайших зданий и прилегающего дорожного полотна (филармония, от нее даже эти пути перенесли подальше).
2. Электрический ток уходящий через рельсы в землю приводит к корозии подземных металлических комуникаций (железных труб).
3. дорого прокладывать новые маршруты, так как рельсовое полотно - недешевое удовольствие.
4. трамвайные пути занимают много места и сокращают пропускную способность дорог.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)
Китайцы в 6 раз дешевле и качественней сделают, проверено! слетайте во Владик и посмотрите..
Это фиаско братан...🤣
Вы с ними или с нами?(с) Н.П.Котова
Нет хозяина.Все временщики.После нас хоть потоп.
Как им не стыдно то? Каждый день в новостях одно и тоже! За что не возьмутся, везде бардаки, один брак кругом, все на соплях, из кала и веточек! Может пора призвать к ответу, пока окончательно город не ушатали?
Жулики помогают выйграть тендеры другим жуликам, чтобы получить хороший откат. Все остальные объяснения отговорки.
16.10.20. Это фиаско, братан: смотрим, чем закончилась «рельсовая революция» в Челябинске😂
Трамваи расшатывают рельсы, особенно когда груженые идут. Вот плитка и портиться.
К подрядчику вообще никаких претензий, он человек порядочный, очень совестливый и старательный.
Главное, что акт подписали.
Что вы хотите за 12 лямов вечный и крепкий переезд? Надо не скупиться и платить по полной- лимонов так 120-150. Вот тогда плитка простоит год. Это гарантия.
Новость ниже-«Наташ, вставай, мы все доставили»😁
Больше скорость- меньше ям! Больше работы сдесарям!
Фамилию в студию !!!
Ищут повод отказаться от трамваев.
Как минимум это обычное мошенничество (или покушение на мошенничество), совершённое в особо крупном размере по предварительному сговору организованной группой лиц, с использованием своего служебного положения. Изначально заказчик и подрядчик знали, что контракт выполнен быть не может, так как силами 3-х человек, бывших в наличии у подрядчика, и при отсутствии какой-либо техники такую работу выполнить невозможно. Однако это знание не остановило ни первых, ни вторых.
Наверное для возбуждения уголовного дела не хватило звонка сверху. И тем, кому не хватило этого звонка, тоже радостно - лишний раз не надо работать. Да, они так же как все будут ездить и материться, проезжая эти переезды, покрываясь липким стыдом, но это гораздо лучше, чем ответственно выполнять свою работу.
Всё как и должно быть! Здесь по-другому не будет! ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ, ГОТОВЬТЕСЬ!
Все очень просто. Любой предприниматель, участвующий в тендерах (все 100%), и выигравший его, демпингуя,делает все, чтобы потратить как можно меньше и заработать как можно больше. Он нанимает для исполнения бригаду "ух" из стран ближнего зарубежья, эти готовы за копейки работать в 2 смены. Покупает самый дешевый материал. Исключает все невидимые глазу технологические цепочки, или уменьшает в разы. И результат - деньги распилены, а через неделю нужно снова проделывать тот же ремонт.
Чему вы удивляетесь? У россиян такое философское отношение к жизни началось еще со времен татарского ига. Прошел чингисхан, все порушил. Восстановили. Пришел батый - опять порушил. Опять восстановили. Пришел мамай, а потом тотхамыш... Вот после батыя умные русские люди уже стали вполсилы строить.. А зачем стараться? Всё равно разрушат...
«Ой! А кто же это наделал?» (с)
Как будто это ЕДИНИЧНЫЙ эпизод и ничего подобного НИКОГДА не было)))
Грустно, что власти этой страны не могут решить ни один вопрос... Веками... Тысячелетиями...
кстати плитка "поплыла" не везде, а в очевидных местах давления колёс, присмотритесь, и расстояние между впадинами очевидно намекает на это, и продолжение впадин, как след от колёс - намекает на траекторию движения авто... Может большегруз проехал неудачно, с нарушениями, их вообще-то в обход городских проспектов пускают, в город не должны пускать.
А когда укладывали плитку, что же никто не видел, что ПЛИТКА НЕ ТА !?
В советское время никакой плитки не было. ДОБРЫЙ АСФАЛЬТ с ДОБРЫМ КАТКОМ - и нет проблем!!
АУуууу! "Хозяева" города ОЧНИТЕСЬ. Тошнит уже от ваших стараний
Какой Мегастрой?
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454007, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА 40-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, ДОМ 33, ОФИС 13, ОГРН: 1177456094980, Дата присвоения ОГРН: 01.11.2017, ИНН: 7452145269, КПП: 745201001, ДИРЕКТОР: Саргсян Алик Овикович
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
456780, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ОЗЕРСК, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 21, 96, ОГРН: 1147413001009, Дата присвоения ОГРН: 19.06.2014, ИНН: 7413019616, КПП: 741301001, ДИРЕКТОР: Рычков Михаил Васильевич
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454092 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ 30 ОФИС 416, ОГРН: 1047424509660, Дата присвоения ОГРН: 17.03.2004, ИНН: 7453131685, КПП: 745301001, ДИРЕКТОР: Березовский Артем Николаевич
.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454902, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ГОСТЕВАЯ, ДОМ 3, КВАРТИРА 210, ОГРН: 1137451000015, Дата присвоения ОГРН: 09.01.2013, ИНН: 7451347657, КПП: 745301001, ДИРЕКТОР: Алабугин Михаил Анатольевич
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСТРОЙ"
454048 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК УЛИЦА ЮЖНАЯ ДОМ 2 КВАРТИРА 83, ОГРН: 1167456057361, Дата присвоения ОГРН: 09.02.2016, ИНН: 7453291840, КПП: 745301001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Носова Светлана Александровна
Текслер умеет включать МУЖИКА?
Это полнейшее фиаско. Власти обратите внимание на проблемы простых водителей.
Штраф! 5 тысяч рублей! Немедленно! И разнос, а лучше два!
Воруют однако.....
Юрьевич дороги сделал, на этом все закончилось и его в розыск.....
Управление дорожного хозяйства г.Челябинска погрязло в коррупции . Почему прокуратура ничего не видит?
Пока садить в тюрьму не будут руководство города вместе с директором фирмы так все и булет.
И это в городе, где есть институт с архетектурно строительным факультетом, расчеты сделает любой дипломник. Но нет мы все на глазок прикинем.
Долой дармоедов котову и ее компашку!!!!!
Эй Нечай, эх Нечай, досвиданья сегодня прости прощай, твоя ставка не зашла в МБУ...)))
И виноватых не найдут. Ленинградский мост также будут делать- провалится..Бездарное руководство.Позор.
Очередное отмывание, почему нельзя всё сделать по совести, неужели так на себя насрать, на людей насрать, сколько можно? А градоправители, ХЕРОВЫ?
Под девизом- "И так сойдет......"
Почему все, что связано с ремонтом трамвайных переездов всегда так плохо? Ничего не помогает! Ну не мооооогут они ничего сделать! Ну не придумали таких технологий! Все что не делают, ничего не получается!
Понять... простить... и дайте еще немножечка бюджета!
какие то неизвестные залетные компании выигрывают тендер. Потом оказывается ,что работы или не выполнены или очень плохо выполнены. Суммы больше 10 миллионов. Обаллеть можно. Может надо того наказывать ,кто отдаёт такие заказы аферистам?
Текслер, Котова как вы после всех этих комментариев то видите себя...
Очевидное уголовное дело. Тефтелев в колонию поехал спустя несколько лет. Тут тоже придется ждать?
Котову ещё не посадили????
Граждане власти:
-Да у Вас одно ворье!
Власти гражданам:
-Зачем обижать? Почему одно? Много!
Вот порой вспоминаешь Сталина, интересно что бы сделал с этими горе-ремонтниками ?
ЗАЧЕМ В ЕВРОПУ ГОНЯТЬ И УЧИТЬСЯ.. В КАЗАНЬ ,К ТАТАРАМ НАДО ЕХАТЬ И УЧИТЬСЯ.. БИЛЕТ ГОТОВ КУПИТЬ ТЕКСЛЕРУ НА УЧЕБУ..
В очередной раз освоили деньги, это Россия.
Не нужны эти рельсы, убрать их вообще!!! Не можете закупить новые трамваи, отремонтировать пути, выкиньте всё на свалку. Трамвайное сообщение, в нынешнем состоянии, это позор Челябинска.
Контракт с кампанией, а делали южные гости, с их соответсвующим качеством
Начинать надо с ремонта трамвайных путей. Если они при проезде трамваев вибрируют, а в месте стыков рельс колебания в несколько сантиметров, то хоть бетоном залей сверху, все равно раскрошит. Аналогичная история с ремонтом перехода на площади революции. Если гидроизоляции нет, то штукатурить и красить можно непрерывно (что они и делают).
Лет 10-15 назад у Селян орэ лектор транс, Челяб ГЭТ., было своё подразделение под скромным названием "Служба пути" Вот эта служба и занималась непосредственным ремонтом и обслуживанием трамвайных путей. Работали Профессионалы своего дела, были самые лучшие в России . Но в один прекрасный день кому-то "Служба пути" помешала и её ликвидировали. Сейчас нанимают организации которые имеют отдаленное понятие об укладке путей трамвая. Вот и результат. И эта проблема по всему городу.
берется сляба примерно 200 мм толщиной, в ней фрезеруется вырез для реборды колеса, укладывается на железобетонное основание и всё. на всех челябинских заводах есть передаточные телеги, через которые тракторами ездят лет так 50 . и до сих по всё нормально. Так от нечего делать могу поделиться опытом с детьми из мерии.
Не могут у нас делать нормальные переезды через трамвайные пути, надо это признать. значит надо отказываться от трамваев, у них есть ряд минусов:
1. Вибрации разрушают фасады ближайших зданий и прилегающего дорожного полотна (филармония, от нее даже эти пути перенесли подальше).
2. Электрический ток уходящий через рельсы в землю приводит к корозии подземных металлических комуникаций (железных труб).
3. дорого прокладывать новые маршруты, так как рельсовое полотно - недешевое удовольствие.
4. трамвайные пути занимают много места и сокращают пропускную способность дорог.
Троллейбусы намного лучше.