Не могут у нас делать нормальные переезды через трамвайные пути, надо это признать. значит надо отказываться от трамваев, у них есть ряд минусов:
1. Вибрации разрушают фасады ближайших зданий и прилегающего дорожного полотна (филармония, от нее даже эти пути перенесли подальше).
2. Электрический ток уходящий через рельсы в землю приводит к корозии подземных металлических комуникаций (железных труб).
3. дорого прокладывать новые маршруты, так как рельсовое полотно - недешевое удовольствие.
4. трамвайные пути занимают много места и сокращают пропускную способность дорог.
Забыли перекресток Кирова и Труда - это вообще песня о трудной жизни в городе Ч. Вроде бы совсем недавно этот перекресток ремонтировали, но по факту переезжать его страшно за подвеску. И это центр города!!!
Пока у нас зять, сват и т.д. в депутатах так и будет рука, руке помогать денежки бюджетные пилить, а сестра да брат со стороны правоохранительных органонов прикрывать. И в роди все счастливы, кроме нас не благодарных.
Удк просто невозможно читать, то как на властей ложат..... С прибором, ни текслер ни котова не могут найти управы на подрядчиков, те в свою очередь ездят на крузаках и смеются над всеми и им по....... На чёрные списки.
понятно же - Это одна компания - АСДМИНИСТРАЦИЯ , ПОДРЯДФЧИКИ , СУБПОДРЯДЧИКИ , ЗАКАЗЧИКИ , ПОСРЕДНИКИ, ДРУЗЬЯ , РОДСТВЕННИКИ... ВСЕ ВМЕСТЕ - ЕДИНАЯ РОССИЯ..
Где договор подряда? Кто подрядчик?Гарантийный срок навряд ли истёк. Пусть восстанавливают за свой счёт.ГДЕ КОНТРОЛь Со стороны АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ?!
НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА !!!
=========================================================================
деградация за 2о лет достигла угрожающих размеров.. страшно даже представить - если еще 10 лет такого "успешного" руководства падишаха какого ДНА мы еще сможем достигнуть.. ??
Что за цирк?
Рабочей бригаде, которая непосредственно работает, попадает 20% от полной стоимости объекта. Это наши реалии. 20 - 30% - идет в администрацию откатом. 20 - 30% - откат генподрядчику в личный карман. Так что Вы хотите то? Сколько заплатили, столько и получили. Все остальное - просто треп. Я абсолютно уверен, дайте хотя бы 80% от сметы независимым строителям - за ночь сделают, и простоит очень долго. И главное, что все это знают, но продолжают воровать у народа. Чтоб Вы (те, кто берет откаты) ....... подавились бы, своими деньгами.
СК и Прокуратура, обращение к Вам!
Вы должны инициировать проверку!!!
Неделя прошла, и все вернулась как и прежде! На лицо явная халатность, халтура, возможно и корупция!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)
Не могут у нас делать нормальные переезды через трамвайные пути, надо это признать. значит надо отказываться от трамваев, у них есть ряд минусов:
1. Вибрации разрушают фасады ближайших зданий и прилегающего дорожного полотна (филармония, от нее даже эти пути перенесли подальше).
2. Электрический ток уходящий через рельсы в землю приводит к корозии подземных металлических комуникаций (железных труб).
3. дорого прокладывать новые маршруты, так как рельсовое полотно - недешевое удовольствие.
4. трамвайные пути занимают много места и сокращают пропускную способность дорог.
Троллейбусы намного лучше.
Зато мы делаем ракеты
И покоряем Енисей
А также в области балета
Мы впереди планеты всей.
Ю.Визбор
Забыли перекресток Кирова и Труда - это вообще песня о трудной жизни в городе Ч. Вроде бы совсем недавно этот перекресток ремонтировали, но по факту переезжать его страшно за подвеску. И это центр города!!!
Пока у нас зять, сват и т.д. в депутатах так и будет рука, руке помогать денежки бюджетные пилить, а сестра да брат со стороны правоохранительных органонов прикрывать. И в роди все счастливы, кроме нас не благодарных.
зря вы тут пузыритесь. контроль, чиновник, подрядчик, исполнитель-это все одно лицо
Дорог в россии нормальных не будет до тех пор пока чинуши с них кормится не будут
Удк просто невозможно читать, то как на властей ложат..... С прибором, ни текслер ни котова не могут найти управы на подрядчиков, те в свою очередь ездят на крузаках и смеются над всеми и им по....... На чёрные списки.
понятно же - Это одна компания - АСДМИНИСТРАЦИЯ , ПОДРЯДФЧИКИ , СУБПОДРЯДЧИКИ , ЗАКАЗЧИКИ , ПОСРЕДНИКИ, ДРУЗЬЯ , РОДСТВЕННИКИ... ВСЕ ВМЕСТЕ - ЕДИНАЯ РОССИЯ..
Где договор подряда? Кто подрядчик?Гарантийный срок навряд ли истёк. Пусть восстанавливают за свой счёт.ГДЕ КОНТРОЛь Со стороны АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ?!
Садить надо за такие вещи. Кто, интересно, ответит за взрыв кислородной будки у ЮУрГУ???????
НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА !!!
=========================================================================
деградация за 2о лет достигла угрожающих размеров.. страшно даже представить - если еще 10 лет такого "успешного" руководства падишаха какого ДНА мы еще сможем достигнуть.. ??
Что за цирк?
Рабочей бригаде, которая непосредственно работает, попадает 20% от полной стоимости объекта. Это наши реалии. 20 - 30% - идет в администрацию откатом. 20 - 30% - откат генподрядчику в личный карман. Так что Вы хотите то? Сколько заплатили, столько и получили. Все остальное - просто треп. Я абсолютно уверен, дайте хотя бы 80% от сметы независимым строителям - за ночь сделают, и простоит очень долго. И главное, что все это знают, но продолжают воровать у народа. Чтоб Вы (те, кто берет откаты) ....... подавились бы, своими деньгами.
СК и Прокуратура, обращение к Вам!
Вы должны инициировать проверку!!!
Неделя прошла, и все вернулась как и прежде! На лицо явная халатность, халтура, возможно и корупция!