Шедевр архитектуры! Очередной полуцех-полумагазин из профнастила, его явно придется потом сносить, так как требованиям города милионника он не соответствует. Таким образом, опять выкинули деньги в печь своей некомпетентности и обогашения.
В такой постройке металлолом хорошо складировать. Или пластиковые бутылки перерабатывать. Никто не догадается по внешнему виду, что этот сарай связан с обслуживанием большого количества людей. Хотя, о чем это я? Каких еще людей!...
В каждом городе есть свои традиции. Вот и в Челябинске - каждый новый мэр(ша) переносит автовокзал. Потомки будут репу чесать - нафига столько автовокзалов в городе?
А ничего что там дети в школу ходят, в сад детей водят, не дай Бог что случится там, кто за это отвечать будет. Да и вообще, и так дышать нечем, ещё и автобусы под окнами будут, не место вокзалу
Было же раньше два нормальных автовокзала-у ЖД и Семёновкой церкви. Ну модернизируйте их и будет счастье-нет, сделаем Спар на месте одного, а автовокзал построим в такой .. опе, что сто раз подумаешь ехать ли.
Хорошая идея. Ведь, произдая мимо остановки на Мамина-Бажова постоянно видишь людей, ловящих машину, чтобы уехать в пригород. А так люди хоть мёрзнуть не будут и точно будут знать когда их время
Я думаю так, междугороднее автобусное сообщение должно базироваться на территории ЖД вокзала, а оттуда автобусы следуют в пункты назначения через остановки, расположенные на выездах из города вот и всё. Цена этому три копейки, просто грамотное планирование чиновников отвечающий за транспортную логистику. А это, просто очередной отмыв бюджетных денег.
ха-ха-ха
по сути возводится большой торговый центр с выгодным расположением и заранее гарантированным трафиком, что в современных реалиях просто золотая жила.
а теперь смотрим кто владелец участка и здания...кто же этот удачный бизнесмен, который вовремя посидел в бане с заинтересованными чиновниками. почему именно он получил такие преференции? где конкурс на получение права разместить у себя транспортный узел? ведь это чистой воды бизнес.
сколько миллионов осело в виде отката в карманах заинтересованных лиц?
ведь не администрация же это строит на бюджетные деньги на самом деле....а бизнес. имено по этому всё это строится втихушку, чтобы максимально оттянуть неудобные вопросы.
а вывод тут один. шайку дубровского сменила другая шайка, и снова ничего не меняется. граждан всегда будут рассматривать, в первую очередь, как тупое дойное стадо.
Место спорное, если делать на ЧТЗ, то хотя бы ближе к Г.Танкограда с пр. Победы там и все пересечения путей и людям удобно подъезжать, а там медвежий угол, удаленный закуток, куда еще надо как-то добраться (и выбраться), а вечером-по плановке?
Без развязки на Бажова-Победы-Танкистов-Комарова всё встанет в пробку особенно летом. Хотя сама идея неплохая - есть троллейбусы и большие улицы рядом.
зачем? вокзал должен быть один! и остановки в направлении следования!
в Екб - на ЧМЗ, в Курган - на ЧТЗ, в Уфу - обл.больница.
хоспидя.. всех учить надо..
Сейчас все поселки с той стороны ездят до «Теплотеха» и с разных остановок — непонятно как. А с другой стороны поселки теперь знают как будут ездить? Такое ощущение что кто из Чувырлово этот план пробивал и вообще ЧТЗ это филиал курганской области стал.
Тем временем мэр Якутска продает здание мэрии в центре, пересаживает своих чиновников на общественный транспорт и такси! В командировках отправляет их ездить на метро! И там мэр города выбирается на выбрах!!
А что у нас? Почему Текслер строит хамам и за наш счет делает ремонт тех зданий, который давно нужно снести и засадить участок деревьями, что бы восстановить городской бор?
Где те 50 БМВ, которые прятались в лесу? Пусть выйдет из бункера и пояснит, почему до сих порт нет общественного транспорта, где обещанные 500 автобусов? Где уборочная техника? Почему весь город в заборах? Что он вообще делает сидя на своем кресле губернатора???
Лучше бы эти деньги направили на закупку автобусов общественный транспорт, а не на строительство ещё одного вокзала. Более бредовой идеи чем вокзал на ЧТЗ не придумать.
Идея дрянь! Нужно вещи назвать своими именами кому-то денег хочется и плевать приехал человек из посёлка и дальше что пешком? Сделать нужно общественный транспорт, где городские автобусы по расписанию вот и дороги разгрузятся от роя маршруток которые не могут перевозить людей в часы пик, а в другое время им не хочется ездить! Городскую власть нужно переизбрать, ЕдиноРоссы улучшайте свой имидж давай городу нового Главу кто может а не только хочет...,
Сначала убрать старое, доставшееся нахаляву, требующее расходов , не приносящее прибыль! захапать и расчистить территорию, получить бабло из бюджета под новый прожект для распила - вот такой бизнес у капиталистов северных папуасов.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (318)
А кто спросил жителей близ лежащих домов! Все "прелести" автовокзала нужны им?
КТО ПОЕДЕТ В ЭТУ ТЬМУ-ТАРАКАНЬ?
Очередное убожество от челябинский властей. В таком помещении только пункт сбора металлолома можно организовать.
Для этого Юность и отжимали. Чужой закрыли, свой открыли - молодцы!
Шедевр архитектуры! Очередной полуцех-полумагазин из профнастила, его явно придется потом сносить, так как требованиям города милионника он не соответствует. Таким образом, опять выкинули деньги в печь своей некомпетентности и обогашения.
А думали чиновники как добираться и выбираться пассажирам? Место глухое там.
Логистику покажите-оттуда на Северок, на ЧМЗ, на АМЗ, в Центр, нарисуйте маршруты,
А я давно гадаю, что за ангар строят?! Ясно - автовокзал...
Какой ОТ ходит в том месте? Кроме маршруток?
Ладно, хоть вокзал. А мы думали, опять ТРК...
сделали бы по примеру ковидного госпиталя в другом районе где нибудь, например в Кунашакском, и было бы счастье тем ненавистникам автовокзала у юности
В такой постройке металлолом хорошо складировать. Или пластиковые бутылки перерабатывать. Никто не догадается по внешнему виду, что этот сарай связан с обслуживанием большого количества людей. Хотя, о чем это я? Каких еще людей!...
В каждом городе есть свои традиции. Вот и в Челябинске - каждый новый мэр(ша) переносит автовокзал. Потомки будут репу чесать - нафига столько автовокзалов в городе?
Только ПОСЛЕ того как найдете перевозчика готового бесплатно перевозить от вокзала к этому автовокзалу.
Иначе смысла в таком удалении нет.
А ничего что там дети в школу ходят, в сад детей водят, не дай Бог что случится там, кто за это отвечать будет. Да и вообще, и так дышать нечем, ещё и автобусы под окнами будут, не место вокзалу
Я раньше машину ставил у мегаполиса, а дальше на автобусе. А тут обратно приедешь и с вероятностью 99% машину угонят.
А я думал это свинокомплекс будет.
Местным цыганам теперь на работу далеко ездить не надо будет )
Было же раньше два нормальных автовокзала-у ЖД и Семёновкой церкви. Ну модернизируйте их и будет счастье-нет, сделаем Спар на месте одного, а автовокзал построим в такой .. опе, что сто раз подумаешь ехать ли.
Хорошая идея. Ведь, произдая мимо остановки на Мамина-Бажова постоянно видишь людей, ловящих машину, чтобы уехать в пригород. А так люди хоть мёрзнуть не будут и точно будут знать когда их время
Ну и на кой он нам сдался на ЧТЗ?
Я думаю так, междугороднее автобусное сообщение должно базироваться на территории ЖД вокзала, а оттуда автобусы следуют в пункты назначения через остановки, расположенные на выездах из города вот и всё. Цена этому три копейки, просто грамотное планирование чиновников отвечающий за транспортную логистику. А это, просто очередной отмыв бюджетных денег.
Его парофнастильное сиятельство.
И как потом оттуда выбираться?
100% ПТК строит для своих ржавых повозок
Ангар аэропорт, ангар автовокзал.
таксисты радостно потирают руки
Автовокзал "ИГОРЬ" - 2
ха-ха-ха
по сути возводится большой торговый центр с выгодным расположением и заранее гарантированным трафиком, что в современных реалиях просто золотая жила.
а теперь смотрим кто владелец участка и здания...кто же этот удачный бизнесмен, который вовремя посидел в бане с заинтересованными чиновниками. почему именно он получил такие преференции? где конкурс на получение права разместить у себя транспортный узел? ведь это чистой воды бизнес.
сколько миллионов осело в виде отката в карманах заинтересованных лиц?
ведь не администрация же это строит на бюджетные деньги на самом деле....а бизнес. имено по этому всё это строится втихушку, чтобы максимально оттянуть неудобные вопросы.
а вывод тут один. шайку дубровского сменила другая шайка, и снова ничего не меняется. граждан всегда будут рассматривать, в первую очередь, как тупое дойное стадо.
Как до туда и от туда добираться к примеру с АМЗ не бду перечислять все районы, одно понятно почему он был так засекречен!
Сауна с девушками будет?
всё для вас мои котики
теперь понятно, для чего нужно было врать про какие-то опросы горожан насчёт автовокзала. Держат людей за идиотов и бесконечно врут
Кургановское направление самое востребованное!
Я с другом когда будем уезжать в родной Караболка обязательно снимем на ночь камфорнтый номер!
Место спорное, если делать на ЧТЗ, то хотя бы ближе к Г.Танкограда с пр. Победы там и все пересечения путей и людям удобно подъезжать, а там медвежий угол, удаленный закуток, куда еще надо как-то добраться (и выбраться), а вечером-по плановке?
Без развязки на Бажова-Победы-Танкистов-Комарова всё встанет в пробку особенно летом. Хотя сама идея неплохая - есть троллейбусы и большие улицы рядом.
Поживём увидим! Всё равно лучше чем ничего!
зачем? вокзал должен быть один! и остановки в направлении следования!
в Екб - на ЧМЗ, в Курган - на ЧТЗ, в Уфу - обл.больница.
хоспидя.. всех учить надо..
Сейчас все поселки с той стороны ездят до «Теплотеха» и с разных остановок — непонятно как. А с другой стороны поселки теперь знают как будут ездить? Такое ощущение что кто из Чувырлово этот план пробивал и вообще ЧТЗ это филиал курганской области стал.
Не в том месте строят , нужно было где то на окраине строить и так же сделать там конечную маршруток .
Проспект Комарова, а не улица. Улица Комарова в другом месте.
ВСЕ АВТОВОКЗАЛЫ ПЕРЕНЕСТИ В ЧУРИЛОВО, местная гопота пусть нюхает выхлопы
Очередной убогий сарай. Как и все в члбшном поселении.
Тем временем мэр Якутска продает здание мэрии в центре, пересаживает своих чиновников на общественный транспорт и такси! В командировках отправляет их ездить на метро! И там мэр города выбирается на выбрах!!
А что у нас? Почему Текслер строит хамам и за наш счет делает ремонт тех зданий, который давно нужно снести и засадить участок деревьями, что бы восстановить городской бор?
Где те 50 БМВ, которые прятались в лесу? Пусть выйдет из бункера и пояснит, почему до сих порт нет общественного транспорта, где обещанные 500 автобусов? Где уборочная техника? Почему весь город в заборах? Что он вообще делает сидя на своем кресле губернатора???
Это бизнес такой, автовокзалы открывать.
Лучше бы эти деньги направили на закупку автобусов общественный транспорт, а не на строительство ещё одного вокзала. Более бредовой идеи чем вокзал на ЧТЗ не придумать.
Снова паралелепипед, обшитый профлистом. Никакой архитектуры. Как же погано строят в Челябинске. 😞
Идея дрянь! Нужно вещи назвать своими именами кому-то денег хочется и плевать приехал человек из посёлка и дальше что пешком? Сделать нужно общественный транспорт, где городские автобусы по расписанию вот и дороги разгрузятся от роя маршруток которые не могут перевозить людей в часы пик, а в другое время им не хочется ездить! Городскую власть нужно переизбрать, ЕдиноРоссы улучшайте свой имидж давай городу нового Главу кто может а не только хочет...,
Все равно построят торговый центр))))
Сначала убрать старое, доставшееся нахаляву, требующее расходов , не приносящее прибыль! захапать и расчистить территорию, получить бабло из бюджета под новый прожект для распила - вот такой бизнес у капиталистов северных папуасов.