7 мая пятница
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (440)

30 ноя 2020 в 10:55

Пусть ставят. Не пишите ложь о поголовном неприятии этой инициативы. Я всегда ( и не только я) говорю - да. Решение верное. Спальник не спальник, а едут со скоростью 60-80, встречка с такой же, соответственно, лобовое в условную стену на скорости больше 100, гарантирует смерть или тяжёлые травмы. Я за установку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 10:56

мне вот интересно, раньше по двум сплошным если была пробка, могли машины скорой помощи пожарных проехать, а теперь как ? тоже в пробке стоять будут ? вы сначала займитесь дорогами, какие можно расширьте, где можно объездные сделайте, по бейвеля уже ездить невозможно, постоянные пробки что утром что вечером, Краснопольский Проспект уже весь провалился, постоянные пробки ... ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ СДЕЛАЙТЕ !!! чтобы хоть по меньше пробок было, а потом уже ставьте столбики свои ... как всегда все через одно место...

ОТВЕТИТЬ
гость
30 ноя 2020 в 10:56

ох, кто-то заработает не хило

Андрей
30 ноя 2020 в 10:58

Что за кличка Урбанист, хоть какая то польза есть от них? Или только воздух сотрясать могут.Там все плохо, а там еще хуже. А вы, что то конкретно сделали для города или района в котором живете?
Разделение дороги спасет много жизней, не это ли главное. Грязь можно и нужно убирать, каким это способом будут воплощать в жизнь, не важно. Вот за этим направлением и пусть следят урбанисты.

Гость
30 ноя 2020 в 11:07

Идея просто витала в воздухе, потому что сама жизнь к ней подвела многочисленными авариями и автокатастрофами. Воплощение идеи на 4+, возникает вопрос, как будет осуществляться уборка? И не менее важно исключить коррупционную составляющую, из-за которой весь сыр-бор в комментариях и разгорелся. Нечастый случай, когда действие во благо, но коррупция в полный рост.

30 ноя 2020 в 11:07

Не нужно врать про Москву. Там на МКАДе и вылетных магистралях стоят нормальные бетонные отбойники, которые регулярно пылесосятся и легко моются щеткой на автоцистерне во время механизированной уборки. Такого убожества с грязью и тросами там нет. Есть только в Московской области, но Москва и область - это два разных мира. Как Москва и Челябинск.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 11:08

Лев Владов ты кто такой ?

Елена
30 ноя 2020 в 11:08

Зачем это убожество? Посадите крупномеры посередине + кустарник, как было раньше и это предполагалось по градостроительным нормам. Вопрос будет просто решен.

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 ноя 2020 в 11:09

Двойная сплошная на дорогах должна быть выполнена из армированного железобетона и возвышатся над полотном не менее чем на один метр

Удав
30 ноя 2020 в 11:14

Как отчаянно даунятки взвыли против того, что теперь нельзя будет вылететь на встречку и не будет сотен трупов в авариях... любо-дорого послушать...

колян
30 ноя 2020 в 11:16

Да хватит ныть уже, один пишет лучше уехать,второй пишет что все не так, а вы думаете в других городах по другому? единая РОССИЯ повсюду ,бабло осваивается повсеместно!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 11:16

раньше по двум сплошным если была пробка, могли машины скорой помощи пожарных проехать, а теперь как ? тоже в пробке стоять будут ? вы сначала займитесь дорогами, какие можно расширьте, где можно объездные сделайте, по бейвеля уже ездить невозможно, постоянные пробки что утром что вечером, Краснопольский Проспект уже весь провалился, постоянные пробки ... ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ СДЕЛАЙТЕ !!! чтобы хоть по меньше пробок было, а потом уже ставьте столбики свои

ОТВЕТИТЬ
Иван
30 ноя 2020 в 11:24

Ценник впечатляет, помнится недавно писали, про городок на площади примерно за ту же стоимость. Кажется с ценой на забор явно перемудрили!!!

Житель города
30 ноя 2020 в 11:28

Нужно больше заборов. И делать их метров пять в высоту. Тогда все жители уедут из такого города и вообще аварий не будет

Ленин
30 ноя 2020 в 11:28

Вопрос тогда по тендерам ?Если СМЭУ гос структура почему нет соблюдения 44 фз и 223 фз ?И почему они монополисты в установки знаков?,Светофоров ?
УФАС не пора ли проверить законность тендеров?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 11:30

А грязь то какая на дорогах . Жуть

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 11:33

Я за эти ограждения. За рулем 15 лет. Они уже давно установлены в более серьёзном варианте на Меридиане и на Копейском шоссе. Пользы от них реально больше. Элементарно, зимой, когда разметка (в т.ч. двойная сплошная) занесена снегом, они дают чёткий ориентир, где находится середина дороги. Про остальные достоинства уже давно всё сказано.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
30 ноя 2020 в 11:38

На проспекте Ленина тоже будут это убожество делать, да?

Марина Гофман
30 ноя 2020 в 11:40

Грязное нищее ЧЛБшное село продолжают озаборивать под ковидный шумок. Транспорта нет, день через день смог удушливый, пыль, грязь, на Теплотехе бегают крысы размером с котёнка крупного. Отсутствие зелени, куча брошенного недостроя к саммитам. По улицам слоняются люмпены-маргиналы.

Какой смысл оставаться в этой дыре здравомыслящему человеку? Совет прост, не нужно нервничать и ныть. Собираетесь с силами, мобилизуйтесь и уезжайте. Тюмень, Казань, Московская область и Ленобласть ждут вас. В ЧЛБ - перспективы никакой... И вы такие не одни будете, в год не менее 30000 человек навсегда покидают это проклятое место. Гуглите: "отток населения Челябинска".

Оставьте это кошмарное место люмпенам-маргиналам, мигрантам из средней Азии, казахским ребятам и переселенцам из бедствующих деревень и посёлков области. Все эти товарищи с радостью будут покупать дешёвые квартиры в убогих панельках, дышать выбросами и активно плодиться, так что население здесь не убудет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 11:42

все через одно место🤣

Гость
30 ноя 2020 в 11:46

Интересно как пожарные и скорые будут по встречке объезжать пробки на этих участках. А если там авария, это на 3 километра на Набережной мышеловка и туда скорая в принципе не проедет и оставшиеся машины не выбирутся? Задним ходом ведь 3 километра никто не поедет.

ОТВЕТИТЬ
Местный
30 ноя 2020 в 11:50

Правильно, что делают. Нефиг гонять...

Любовь
30 ноя 2020 в 11:51

Чином от ума избавлены.

ОТВЕТИТЬ
Захар
30 ноя 2020 в 12:04

Почему нельзя было сделать разделение полос по госту, ограждение из специального сгтс, примерно как на меридиане. Об него если и ударишься максимум машину свою немного покалечишь. А вот если заденешь этот забор, машину по всей дороге размотает, не факт, что в других полосах оттормозиться успеют, знатный замес получится. Так что при всех равных, забор с тросами более опасен, чем если бы его вообще не было.

Виталик Безруков
30 ноя 2020 в 12:04

А что делают перед мостом Кайгородово??

Челя
30 ноя 2020 в 12:08

"Кто в России лепит ограждения посреди дорог?" ответ на вопрос: полезли только маты.

Надежда
30 ноя 2020 в 12:13

Да что же вы все считаете деньги! Только и думаете о том как вам бедненьким плохо. Везде вас обманывают. И почему то не задумываетесь о том, что такие ограждению могут спасти вам же жизнь. Вашим родным. Пусть сами вы водите хорошо, но кто-то может не справиться с управлением. Может оказаться пьяный. Жалуются, наверное, те кто любит обгонять по встречке. Я водитель, вожу ребенка. Полностью поддерживаю установку разделителей. И мне в этом вопросе все равно, наворовали или нет.

ОТВЕТИТЬ
не гость
30 ноя 2020 в 12:13

модератор! Зачем удаляешь посты с критикой? Проплатили?

Перфекционист
30 ноя 2020 в 12:16

То есть эти ограждения планировались к саммитам ШОС и БРИКС, которых не будет, а ограждения решили ставить? Вы нормальные там?
Почему то на Кашириных от Чичерина до Салавата нет такой мракобесии в виде тросов, и там присутствуют разрывы в разметке чтобы ОТ и К автосалонам было удобно ездить. Подобную практику не пробовали применять за бюджетные деньги, а не по "большой просьбе" автосалонов?

30 ноя 2020 в 12:20

Ну как обычно, кто-то решил заработать (ГАИ).
Бесплатные способы уменьшения смертности в ДТП: снизить разрешенную скорость в городе -нет; повысить штрафы за превышение скорости - нет.
Строить дороги как в развитых странах - тоже нет (а это велодорожки, разделители в виде газонов, специальное проектирование дорог). Я еще помню, как Юревич, все деревья с разделительной полосы в асфальт закатывал.
А 74ру молодцы, читают комментарии 👍

ОТВЕТИТЬ
"Обычный Гражданин"
30 ноя 2020 в 12:40

По такому принципу теперь должны проспект Ленина также сделать, вот умора будет, но скажу сразу не будет так... хотя и широкая улица...Челябинск не разочаровывает, разочаровывают такие решения людей.

ОТВЕТИТЬ
Анфалов Сергей Юрьевич
30 ноя 2020 в 12:41

Это правда, заняться больше нечем! Такие бабки на ветер! У нас же некуда больше денег тратить, только на отбойники, слов нет, одни слюни и те высохли.

Нероллер
30 ноя 2020 в 12:44

На Труда от родника до Энгельса сделайте хоть что-то, а то бесят сотни удавов и маршруток, которые ездят через манхэттен, объезжая пробку

Гость
30 ноя 2020 в 12:51

Если без ограждения никуда, то может его маскировать кустарниками. Устанавливать на зелёной разделительной полосе.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2020 в 13:26

Ну я понимаю ставить их там, где 4 полосы в одну и столько же в другую сторону. Но там где полос 2 зачем? чтоб при снегопаде 4 полосы уперлись в одну как на Ун. Набережной перед мостом?

Олег
30 ноя 2020 в 13:30

Чем страшнее ограждение тем дисциплинированней водитель. Погибают от лобовых столкновений чаще не виновные и их дети. Так что пусть весит на ограждении авто водителя Хама и будем 👍все живы..

Гость
30 ноя 2020 в 13:32

Зачем начали с жилых районов? Ставьте в промзонах: на Новомеханической, на г. Танкограда, там где действительно
встречные потоки летят и эстетические качества не столь важны

ОТВЕТИТЬ
Алена
30 ноя 2020 в 13:41

74.ru начинает радовать тем, что называет (впервые?) происходящее в городе своими именами))) То, что чиновники даже СМИ на обращения не считают нужным отвечать,-лично меня даже не удивляет.Обращения просто граждан инорируются месяцами и годами? Особенно в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города... ? А если и ответят, то не по существу. Отпиской с недостоверной информацией. Это и ГЖИ, и БТИ, а особенно ремжилконторы , не только ежемесячно миллионами разворовывающие деньги горожан, но и прихватизирующие нежилые помещения многоквартирных домов и, даже, похищающие общедомовые приборы учета коммунальных ресурсов ,домофоны, и др. оборудование, установленное за деньги жителей домов? ''Законодатели моды '' в этих вопросах- учредители РЖЗ - Вадим и его команда с десятками ''прачечных''?

Вася
30 ноя 2020 в 13:45

Лучше бы дырявых, что машинами дворы заполонили, разгоняли...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 13:53

Удивляет стоимость контрактов и потраченные меньшие суммы, не говоря о родственных фирмах, выигравших работы . А разделять и расширять дороги надо, я за безопасность движения .

30 ноя 2020 в 14:16

Никита, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
30 ноя 2020 в 14:19

Нужно натянуть трос ,и на скорости в него запустить автомобиль дпс для краш теста ,и посмотреть повреждение троса ,автомобиля и куда полетят куски от машины(кого зацепит)

ОТВЕТИТЬ
Челябинец СЗ
30 ноя 2020 в 14:58

Надо по аналогии загородных скоростных трасс установить вдоль дороги заборы из дешевого профлиста, желательно какого-нибудь бледно-желтого цвета, то бы ржавчина и грязь на них быстрее было видно. Тогда город наконец приобретет реальный вид нищих трущоб!

И как только такая бредятина вообще появляется в больных головах???? Разделительная полоса в городах выполняется из бордюров и если остается желание, высаживаются цветочные клумбы меж ими.

Гость
30 ноя 2020 в 15:00

Как хорошо что я уехал из этого коррупционного семейно-кланового Днищенска. Смотрю на это со стороны и ржу надо оставшимися терпилами в этом селе. У меня уже все нормальные и адекватные знакомые уехали их этой вонючей дыры в которой ни транспорта городского, ни театров, ни новых пространств, а только вырубки дереьев и тотальное воровство чиновников. Днищенск.

ОТВЕТИТЬ
Советчик
30 ноя 2020 в 15:06

В Подмосковье уже на всех трассах такие ограждения и каждый раз на опасных участках кто-то влетает в них, а могла быть всречка! На МКАДе бетонный отбойник но и скорость там разрешенная 100 (+20 км/ч) и это считай трасса в городе.
Полностью поддерживаю, Челябинские дороги давно превратились во взлетные полосы, до камер все ехали как могли минимум +100км/ч и выше от светофора до светофора гонка увеличивая и увеличивая скорость, у кого сколько мощности хватало до светофора доходило до 150 и выше

CS1
30 ноя 2020 в 15:15

Тросовые барьерные ограждения - хорошая вещь, которая реально спасает жизни. НО! Устанавливать их нужно на трассах, где высокая скорость движения. А в городе нужно успокаивать трафик, и делают это другими способами, здесь подходят и разделительные с кустарником, и сужения, и искусственные неровности - способов мног.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 15:30

Врет урбанист,, не всех бесит. Меньше придурков стало через дорогу бегать по университетской набережной.

Гость
30 ноя 2020 в 15:50

Уверен, что себестоимость этого убожества в три-пять раз меньше, чем его продают городу. А можно было б сделать еще меньше. Да и смысла в нем нет от слова - совсем.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 ноя 2020 в 15:59

дурдом

владимир
30 ноя 2020 в 16:08

выполняют работы без договора без схемы размещения ограждении без сметы по каким то левым схемам .любопытно один прячется в англии другой в швецарии какую страну присмотрел нынешний.

ОТВЕТИТЬ
Дмив
30 ноя 2020 в 16:11

Живу в екб. Хочется съездить в пермь и Омск в поездку выходного дня. И совсем не тянет в Челябинск. Был в че много раз и в разных районах. Ну отвращение какое-то. Неинтересный совсем город.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...