29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

Челябинец
2 дек 2020 в 10:44

Да у нас так и будут деньги спускать в унитаз. Приведу пример , вот вбухали кучу деньжищ и сделали кольцо на Мебельной фабрике и это здорово, но ребята, пробка образуется не здесь а у Онкоцентра. Где реальные четыре полосы преобразовываются в одну. Во-первых, надо запретить левый поворот в онкоцентр, во-вторых, надо перенести остановку, которая находится на самом повороте и, как следствие, создаёт пробищу. Вот так вроде бы и денег потратили и кольцо-то сделали , а пробки по утрам так и остались.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2020 в 10:47

И при всём при том у нас транспортный налог на 50% выше чем в Екатеринбурге. Почему ?????? Кто-то может ответить ???

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 дек 2020 в 10:49

Путин ставит губернаторов (честных) а они оказываются ворами интересно через сколько против текслера уголовное дело заведут

Гость
2 дек 2020 в 10:50

Не компетентное руководство города, даже и не стоит гадать.......

Гость
2 дек 2020 в 10:56

Ну ничего страшного!! Тяу-тяу-тяу-тяу)))

Типуган
2 дек 2020 в 11:07

30 миллионов - под степлер

Андрей
2 дек 2020 в 11:15

-"и я тогда спрашивал разработчиков, почему бы им не замкнуть карту выделенок в кольцо"
Какое еще "кольцо", нет такого термина в организации дорожного движения, есть термин "круговое движение", грамотеи с 74.ру.

ГостьЯ
2 дек 2020 в 11:16

Пока недоделанные хозяйственники не начнут головой своей отвечать, так и будет у нас твориться бардак

Гость
2 дек 2020 в 11:27

Артём хорошо всё изложил. Проблема не проектах, а реализации. Прямым текстом, ещё раз упомянул "мафию маршрутчиков".

Фото пользователя
2 дек 2020 в 11:29

скоро меридиан лопнет от потока машин . в сторону 7 километра. нужно властям подумать о новом путепроваде . АМЗ КОЛУПАЕВКА. СИНЕГЛАЗОВО. УБРАТЬ часть жд путей и сделать дублер . тысячи автотранспорта движется с пригорода . пока не поздно.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ главный
2 дек 2020 в 11:29

Как хорошо, что мне предложили работу в Тюмени! можно уехать и пожить в нормальном городе))

ОТВЕТИТЬ
Геральт из Ривии
2 дек 2020 в 11:42

Весь город давно уже превратили в унитаз.

Гость
2 дек 2020 в 12:02

Воровство, откаты, распилы! Еще и светофор на Братьев кашириных с ума свели!

Гость
2 дек 2020 в 12:03

С такой политикой скоро пробок вообще не будет. Вчера в передаче Гордона красиво ответил чиновник, а нам зачем принимать меры как в Китае , нам это надо ??? Я просто ехр-ел. Хотя в Китае уже больных почти нет

МАРИНКА
2 дек 2020 в 12:16

Чтобы было понятнее - иллюстрирую старым анекдотом:
Марь Петровна вызывает к доске Петю Иванова и диктует предложение:
- "Армяне пошли в баню". А теперь, Петя, разбери предложение!
- Армяне - подлежащее; пошли - сказуемое; в баню - предлог!
Нашей городской администрации в обозримом времени интересны только предлоги: двойной проект реконструкции набережной бурной реки Миасс, двойная, через год, замена остановок, котовские заборы... А транспортных схемы не две, на них тратились ежегодно - ПРЕДЛОГ ЖЕ!
А если ещё порыть - были и перенос автовокзала, и траты Давыдова на закапывание и раскапывание ямы Тартаковского около Детского мира, строительство фундамента им орденоносца Дубровского, президентский городок на Смолино, 50 штук затерявшихся Тойот Кэмри, замечательный экран по дороге в аэропорт, который и на хрен никому не нужен...
Но, говорить, что в власти, ну, не те люди... Вы же не поверите и не согласитесь?!

ОТВЕТИТЬ
Вовашка174
2 дек 2020 в 12:27

Я сразу говорил, что все эти идеи и соратники Егорова из Питера, это полный фуфел. Зачем было лезть в то, что не понимают

Городовой
2 дек 2020 в 12:33

Бестолковое управление - бестолковые результаты. Несчастный город, в котором нет адекватного развития. Вырастают лишь бетонные коробки и превращаются в гетто. А инфраструктура деградирует.

Гость
2 дек 2020 в 13:01

Вернули бы советскую, Пушкина и Тимирязева назад, в двухсторонние. Так неудобно и без дела перегружает Ленина и площадь. Объезжать всё это безобразие. Да и коммуну возле администрации неплохо бы открыть. Смогут выехать, не запредельный там трафик

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2020 в 13:14

Когда уже соединят Орджоникидзе с Елькина ???? Снести пару сараев и разгрузите центр

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2020 в 13:27

Мост нужен напрямую по Энгельса напрямую, да несколько подземных развязок для транспорта бы не помешали (Ленина- Энгельса),(Карла-Маркса - Кировка)

Гость
2 дек 2020 в 13:33

Такие деньги в унитаз! Сделайте опрос людей, которые хорошо знают Челябинск и много ездят по нему, и все проблемы зафиксировать - вот и техзадание для плана будет, а это значительно дешевле.

местный житель
2 дек 2020 в 13:34

пишу об этом уже 100500 раз! вы неверно указываете "построенную" выделенную полосу. она идёт по северо-крымской, потом на роднике ОБРЫВАЕТСЯ и снова начинается только от никалэнда. хватит уже писать ерунду

Айгиз Жамантаев
2 дек 2020 в 13:38

А где мой комент

Арчибальд
2 дек 2020 в 13:39

Заплатили этому "шалману" под название ЮУРГУ, где видимо студентам приказали сделать курсовую, самые лучшие выдали за новую схему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2020 в 13:43

И когда уже его бог призовет?
Хотя, скорее всего, на смену придет еще хлеще...
Безнадега.
Хорошо, что я старый....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2020 в 13:54

На бумагу - 1000р, на картридж для принтера столько же, аммортизация компа - 200р, абонплата за инет - 500р, зарплата "разработчику" за неделю (поиски в сети, возможно перевод с англ. при помощи программы переводчики, скачивание, замена названий стрит и авеню на улицы и проспекты местные) - 50000р.
Вот и все затраты.
Откуда 30 млн. выросли и, главное, - куда они денутся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2020 в 14:43

Меня одного смущает тот факт что в этих пробках много фур?

Россиянин
2 дек 2020 в 14:59

Мне интересно, Артём серьёзно рассуждает о каких-то транспортных схемах и не понимает, что это всё только для отмывания денег? Или он так шутит? Я склоняюсь к первому, потому что серьёзно это обсуждать невозможно

Антижлоб
2 дек 2020 в 15:07

Надо посмотреть как предпочитают ездить джамшуты и нарисовать схему, ее и внедрять, а маршрутчиков и проектировщиков выпнуть.

Доктор_Чел
2 дек 2020 в 15:08

Схема все равно работать не будет. Сколько бы за нее не заплатили.

Гость
2 дек 2020 в 15:22

Лучше дорогу постройте через реку, чтобы с косарева на энгельса сразу выезжать и наоборот,а то объезд и переход через северо-крымскую или свердловский. Такой круг давать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2020 в 16:04

Очень удобно пилить бабки такими вот "прожЭктами", ведь результат-обычная цветная бумажка. Не пошла сеть, не утвердили-не страшно, ответственности то нет, ведь есть бумажка с "работой", которая прикрывает зад.

Гость
2 дек 2020 в 18:19

Месяц и три миллиона и все просчитаю!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
2 дек 2020 в 18:44

Уважаемый редактор, прошу отметить нерадивого журналиста: транспортная схема - это расписание маршрутов городского транспорта и предполагаемые автодороги для личного транспорта горожан. До того, как в декабре прошлого года такая схема появилась, её не было аж с 1997 года.
Какая же схема нужна для города? Логистическая. Чем отличается?
Город стоит на конкретном месте, в нем живут люди, в конкретных домах: люди ездят на работу, нуждаются в социальной инфраструктуре, транспорте, медицинской помощи, снабжении продуктами питания и водой, вывозе мусора.
То есть во времени суток (24 часа), с учётом сезонности (летом совсем не те потребности, что зимой) городская власть должна планировать нагрузку на дорожные сети так, чтобы внезапный ремонт инженерных коммуникаций не создал транспортный коллапс, например. Чтобы путь пешком не был равен по продолжительности тому же пути, но на маршрутке или на автобусе. Ну, тем более, на личном авто.
То есть логистическая схема нужна, а не транспортная.
И журналист этого не понял, иначе, заголовок был бы таким: два раза покупаем не то, что нужно.
В городе до сих пор нет понимания о том, сколько людей, в какое время, куда и откуда ездит: и зачем. Не будет этого - не будет никакого будущего для города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2020 в 19:36

Надеюсь сейчас народ понимает, что никаких велодорожек нам не надо?

Мария.
2 дек 2020 в 20:05

Я вообще не понимаю кто и как это составлял. В наш посёлок ОПМС-42 ходит одна маршрутка всего и то её хотят убрать. А нас спросили???Мы её добивались не один год. Не трогайте нашу маршрутку№77.

Гость
2 дек 2020 в 20:51

В 2004 году за такие же картинки, сделанные за откаты, посадили вице-губернатора Тимашова В.А. Только тогда речь шла о схемах ГТС и суммы измерялись в 2 млн. в год за одну работу, всего около 5,5 млн. руб. В итоге выяснилось, что картинки отсканировали из справочника административно-территориального деления Челябинска. Сейчас кого посадить надо?

Serg
2 дек 2020 в 21:25

вместо того, чтобы сделать полноценные остановочные карманы для ОТ как например в Ларнаке или Алании делают за огромные деньги дополнительные полосы якобы движения но остановившийся на этой полосе троллейбус сразу её обнуляет. Итог: газоны закатаны в асфальт, деньги потрачены, результата нет.

Борюся
2 дек 2020 в 21:40

Нужно напрямую звонить тому, кто назначил нам эту светочь - Текслера. Пусть забирает назад, в Калыму. Там он больше пригодится.

Гость
2 дек 2020 в 23:47

показательно, что выделяемые на благоустройство бюджетные средства просто разворовываются через некачественно оказываемые услуги с привлечением своих "карманных" фирмочек и дружков-бизнесменов

Гость
2 дек 2020 в 23:59

И вокзал на Бажова перепрофилируйте под строительный рынок, а то нет ни одного на чтз, навесы как раз под павильончики пойдут, только перегортдок наставить

Гость
3 дек 2020 в 00:12

Подтвердите опыт работы "специалистов" ЮУрГУ. В каких городах они разрабатывали уже транспортные схемы и что из этого вышло? (ответ-нигде, и ничего хорошего не вышло) С таким же успехом можно было это доверить нашей уборщице бабе Клаве.

ОТВЕТИТЬ
михаил
3 дек 2020 в 07:50

кто нами правит то и получайте

Гость
3 дек 2020 в 08:51

только метро или подземное или надземное! И так чтобы с любого района ,что бы это в тепле было! Впихивать в транспортную сеть еще крупные автобусы ,толку? Создать еще пробки. Нужна сеть независящая от погоды,от загруженности дорог! А это метро или воздушные трамвайчики! Будет эта сеть и пробки пропадут. Зачем идти мерзнуть на остановке или садится утром в промерзший авто,когда спостился в теплое метро или поднялся на станцию отправки . А это трата денег впустую,ну для некоторых может и нет....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2020 в 11:47

Им не привыкать - деньги в форточку.

Гость
3 дек 2020 в 12:36

С юридической точки зрения все просто, открываем закон Об организации дорожного движения, смотрим, что там написано, ст. 17:
3. Комплексные схемы организации дорожного движения разрабатываются и утверждаются на срок не менее пятнадцати лет либо на срок действия документов стратегического планирования на территории, в отношении которой осуществляется разработка этих комплексных схем.
4. Внесение изменений в комплексные схемы организации дорожного движения осуществляется в случае изменения дорожно-транспортной ситуации, но не реже чем один раз в пять лет.
Правильно, что питерская схема была до 2032 г. разработана, теперь они должны с ней и работать и изменять при необходимости. В статье 16 например это и закреплено:
6. Мероприятия, предусмотренные документацией по организации дорожного движения, являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в соответствии с разработанными в целях реализации этих мероприятий региональными и муниципальными программами.
Но Челябинск конечно особенный, у нас все просто и по закону не бывает.

Гость
3 дек 2020 в 13:49

После беленых переходов всем понятно-метра не будет.
Как рассчитали пассажиропоток? 81 маршрут ходит
4 раза в сутки реже самолетов в Москву.На него и никто не надеется.
Под каждой задницей машина.Как посчитать эти задницы?

111
3 дек 2020 в 13:52

В этом вся суть современного чиновника - плодить ненужные бумаги , скоро и от этого откажутся, будут друг другу проекты в каком нибудь телеграмм-канале писать. Но деньги да, любят живые.

Гость
3 дек 2020 в 13:54

Без метро для нашего раскидистого города-это
как цирроз печени лечить намазыванием зеленки.
Кого-то успокаивает.Но не за такие же деньги.

Гость
3 дек 2020 в 16:01

А шестаковская вотчина разве в состоянии что-то разработать, грамотное и за нормальные деньги?

Гость
3 дек 2020 в 18:12

из машин люди пересядут только на МЕТРО. В автобусы и тем более в трамваи можно сесть только если нет машины. Время в пути на ОТ между районами- более часа, на метро- не более 20 мин с окраины до окраины, на машине через все светофоры и центр- минут 40. Нужны минимум 2 полноценные линии метро, как в Новосибе, в идеале-как в Праге или Стокгольме (города меньше Че)

ОТВЕТИТЬ