17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)

Гость
10 дек 2020 в 16:20

Экологичность, перспективность, развитие - это сейчас в России пустой звук.? Важно то, что приносит прибыль сейчас, и желательно вчерную? Иначе я не могу понять сокращение троллейбусной сети в пользу маршруток. Не бандиты, не террористы, а власти это делают!

ОТВЕТИТЬ
сталин
10 дек 2020 в 16:21

и всё это благодаря тем двуличным людишкам ,что кричат о необходимости убрать ржавые скотовозки ,но , выбирающие маршрутки для проезда. в этом вся суть челябинского пролетариата! не будет хорошего транспорта для безвольных голодранцев.

Гость
10 дек 2020 в 16:22

Разработчики транспортной схемы видимо пользуются только личным транспортом и не знают на самом деле какие троллейбусные маршруты нужны. Троллейбусы с АМЗ невозможно дождаться, зато маршрутки едут одна за другой. В новой транспортной схеме предусмотрен только один троллейбусный маршрут - до ул.Молдавской и ВСЕ! А как добраться на ЧТЗ, вокзал, ЧМЗ. Видимо только на ржавых маршрутках. Не трудно догадаться в чьих интересах разработана транспортная схема. Ответ однозначный - НЕ В ИНТЕРЕСАХ ЖИТЕЛЕЙ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 16:24

В Челябинской области в октябре 2020 года скончалось 6,2 тысячи человек. По данным Челябинскстата, это самый высокий показатель смертности в месяц за последние три года.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 16:24

Да? Воздух возят? А автобусный маршрут-дублер переполненный? А вы не продумали причину этого? Да они пустые, потому что: 1) Их так мало ездит, что никто не ждёт этот троллейбус, предпочитая набиться в автобус, нежели стоять бессмысленном ожидании. 2) Дождался - объявление «в депо» / «до ...(остановку сами впишите)». 3) Ломанные/переломанные/холодные зимой. И правда, зачем решать эти проблемы, из-за которых люди перестали пользоваться этими троллейбусами? Нет троллейбусов - нет проблем.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2020 в 16:26

Преподаватель Кирилл, конечно, добросовестно выполняет заказ так, как он ему был сформулирован, но тогда заказ должен звучать так: "Выбросить из транспортной схемы города Челябинска все троллейбусы на маршрутах, где бегают ржавые пазики и газели". Преподаватель, кто кого дублирует? Вместо того, чтобы исключить из транспортной схемы частный автохлам Карелина и иже с ним, а купить и поставить на эти маршруты новенькие троллейбусы, предлагается всё сделать с точностью до наоборот. В очередной раз когда-то славный ЧПИ подтвердил репутацию того, во что он сейчас выродился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 16:27

Как в том анекдоте.
Решили мебель переставить, вместо того, чтобы персонал поменять.

Гость
10 дек 2020 в 16:27

Эти куски ржавого железа уже списать давно пора! Такое позорище в городе миллионике. И трамваи тоже!

ОТВЕТИТЬ
не гость
10 дек 2020 в 16:28

Лучше уберите весь коммерческий транспорт с дворовых парковок. Это грузовики и автобусы! Делом займитесь!

Гость
10 дек 2020 в 16:29

Конечно запустили маршрутки, которые паровозиком ходят:22, 91,78 и тд. А маршруты троллейбусов и автобусов сократили и еще удивляются почему они воздух возят.

Гость
10 дек 2020 в 16:44

Маршрутки сократите! А если будут ходить новые, чистые троллейбусы и автобусы по расписанию с интервалом 10 минут - сразу наполнятся.

ОТВЕТИТЬ
Антон
10 дек 2020 в 16:46

Решили окончательно добить общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 16:46

Надо срочно убирать всю администрацию! Невозможно уже слушать их бред и видеть как он воплощается в жизнь. По их мнению людей в транспорте должно быть как сельдей в бочке? Ездить в общественном транспорте 21 века не с комфортом, а умятым вчетверо и с оторванными пуговицами? Уберут троллейбусы, вообще будет не уехать. Какая там социальная дистанция в транспорте?!

Житель
10 дек 2020 в 16:46

И в общем-то что мы видим? Текслер, Котова говорят одно (развитие общественного транспорта, развитие электрического общественного транспорта), а делают другое (сокращение электрического общественного транспорта).

Немного истории
10 дек 2020 в 16:50

Они ездят пустыми, потому что господин Маматказин отменил безлимитные тарифы. Итог закономерен.

Гость
10 дек 2020 в 16:52

Что за чушь???? Утром с северка на работу - ни одного сидячего места, стоя, не спорю, доехать можно. А вечером, во первых по почаса ждать приходится, а залезешь, то как селедки в банке. Может воздух и есть то днем, когда все на работе

Гость
10 дек 2020 в 16:54

Мы все ухали в Англию , катайтесь сами на своих одноэтажных гробах

ОТВЕТИТЬ
Де Ла Круа
10 дек 2020 в 16:59

Какого ваши маршрутки не ходят по маршрутам после 22:00? Троллейбус не один раз спасал в вечерние часы. Что лобби таксистов всё проплатило?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 17:00

автобусам кирдык, тралики добивают, трамваи сами загнуться и это в городе миллионнике.

Гость
10 дек 2020 в 17:01

Маршруток нет-ноют! маршруток много-ноют!

ОТВЕТИТЬ
гость
10 дек 2020 в 17:02

интересно это дурь или умышленно- убить общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 17:03

Самое то в разгар пандемии. Власти иначе как шпротами нас не видят. Чтобы мордочка к хвостику плотненько и желательно в собственном соку.

Гость
10 дек 2020 в 17:03

Причина того, что они возят воздух в том, что:
1. Они адово холодные. Печки демонтированы из-за жлобства руководства, чтоб экономить энергию
2. Они медленные. Притом ужасно медленные. Помню, что даже ушатанные, доживающие последние дни икарусы-гармошки ездили быстрее этих рогатых. Помню, как едва не опоздал, поехав на троллейбусе, сев в него в то же самое время, даже чуть раньше, чем обычно садился в автобус. Так этот самый икарус-гармошка на пол-пути догнал и обогнал... Поэтому, считаю, что если будут исправлены эти две причины - на них появится спрос. А пока, в таком виде, в каком они сейчас - они действительно не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 17:08

Чтобы внедрить что-нибудь, надо вначала все сломать и уничтожить. Посмотреть, как народ колбасится утром и вечером, почитать матные комментарии на сон грядущий, а потом че-нибудь придумать. Или увидеть во сне. Мне сегодня приснился страшный сон (не поверите, но это реальный сон), что возле моего подъезда поставили фонарь, который украшал город возле публички, в виде настольной лампы для слона. Проснулась от ужаса, пульс 120. Я думаю, это уже диагноз.

Гость
10 дек 2020 в 17:12

давно пора убрать эти 15 тонные гробы, и трамваи тоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 17:12

Сократите маршрутки, и троллейбусы наполнятся, недалёкие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 17:15

если бы чиновники из управления транспорта ездили в центр города, на работу, не на своём личном транспорте, образовывая пробки, а на общественном, то он бы за год стал удобным, быстрым и опрятным. в маршрутках страшно ездить, они гоняют, сейчас там холодно, они все разваленные, двери-подножки ходят ходуном. текслер, где обещаннные 500 автобусов? где реформа общественного транспорта Челябинска? где концепция в центр города на общественном транспорте?

ОТВЕТИТЬ
Ванька
10 дек 2020 в 17:19

Бла Бла Бла.да кто вам верит уже?уйдите пожалуйста,и дайте достойным править Россией!

Гость
10 дек 2020 в 17:26

старые, вечно грязные, как и весь транспорт в че, холодные

Гость
10 дек 2020 в 17:28

Антижлобу то есть жлобу пусть свой тазик с болтами в металлолом сдаст и летает на вертолете или сидит до по сенке шапка

uge
10 дек 2020 в 17:37

В мэрии сидят вредители

Адольф
10 дек 2020 в 17:38

Люблю в маршрутке прижаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 17:39

Авторитетные депутаты, заказывают музыку.

Людмила
10 дек 2020 в 17:44

Поменялся губернатор и глава города-ничего не меняется, одна болтовня! Уберут эти ржавые тазы(тот же маршрут #53 до Ньютона) и что мы увидим: добраться до Ньютона не на чем, а если идти пешком от «Космоса» до Ньютона, то у улицы С.Юлаева натыкаешься на стоянку, которую нужно обходить по проезжей части! Зато мы строим храм! Даже до Паркового 2 и то ходит автобус #71, а на жителей Ньютона наплевать! Писала Котовой об этой проблеме и об «смешном» остановочном комплексе у Ньютона, так она спрашивает: а где эта остановка? Наши «слуги народа» живут в параллельной реальности и до наших проблем им нет никакого дела! Неужели не стыдно за город и за свою работу?!

гость
10 дек 2020 в 17:44

По Комсомольскому пустите больше траликов! Невозможно дождаться а с дикарями в маршрутках ездить не хочу

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 17:49

переориентируют на маршрутки

Гость
10 дек 2020 в 18:00

Друзья, 35 млн. Вдумайтесь 35! Что изменится ? Да ничего! Здоровья вам удачи разроботЧики программ. И прошу вас хоть раз попробовать уехать в 21-00 с АМЗ до ЧТЗ. Ни одного вида транспорта. Вообще. Как хочешь так и добирайся до дома.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 дек 2020 в 18:05

Пока они были дешевле автобусов - ждал троллейбус.
Как стали в равной стоимости - стал садиться на автобус или маршрутку.
Потому как троллейбусы сейчас холодные, и идут медленно. При равной стоимости садится на них нет желания.
Хоть и странно питающийся от сети имеет проблемы с электропечкой, а тот что ездит на газу этой проблемы не имеет... То же самое к трамваям относится.
При равном уровне комфорта и цены будет равный выбор, а при том что есть - выбор будет не в пользу электротранспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 18:36

Котова где? Ещё не посадили?

10 дек 2020 в 18:36

Граждане, в Казани нет маршруток вообще.Прекрасно ходит общественный транспорт-метро, трамваи, троллейбусы .автобусы.Чистые ,надежные, с нормальным графиком.Есть с кого брать пример.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 18:42

Просто если троллейбус ходит нерегулярно и редко - его никто не ждет. Если он регулярен и достаточен - его будут ждать и будет заполняемость. Уже очевидные вещи разглядеть не могут, доучились

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 18:46

Еду утром на троллейбусе от Алого поля до Музея ЧТЗ, так же пусто в автобусах, правда они лет на 30-40 моложе, в капсулы смерти, другого названия для маршруток на ум не приходит, принципиально не сажусь. Такого беспредела с ними, как у нас нигде больше нет. Похерили весь городской транспорт, наплодили джамшуток. Водители по русски едва понимают, говорят с трудом, хамят, ПДД для них, что-то далёкое, они видимо к осликам более привычны, техническое состояние плачевно, ездить кое-как научились, а вот ремонтировать.... Да рогатые еле ползут, к остановке подъезжают пропустив все маршрутки, да люди в них не садятся, но не проще ли навести порядок в транспорте, чем строить воздушные замки на берегу вонючей речки. Миасс не Волга, увы....

Гость
10 дек 2020 в 19:04

Вот всё удивляются малый пассажиропоток. А откуда он будет, если транспорта у нас не дождаться. Итак уже всё что можно посокращали. Автобусы, так это вообще у нас призраки. Вроде на схеме столько маршрутов, а фактически их нет. У нас автобусных маршрутов, которые ходят более менее это 4, 64. Ну может ещё 1-2 маршрута. Если тот же 34 автобус ещё в начале 2000-х ходил с интервалом 4-5 минут, то теперь его не дождаться. Во многих районах вообще нет муниципального транспорта. Тут и думать не надо. Обновите весь подвижной состав, контактную сеть. Отремонтируйте трамвайные рельсы. Продлите троллейбусные линии в Чурилово, в парковый. Соответственно продлите существующие маршруты. Вон в тоже Чурилово продлите 11 троллейбус, можно пустить 3 троллейбус с вокзала. Так же с центра троллейбусы, с северо-востока тот же 6,9 троллейбусs. Можно с ленинского района пустить троллейбусы. Там один поворот с дзержинского в сторону ЧТЗ уже есть. Сделать другой поворот. Так же есть троллейбусы с автономным ходом, который может работать и от сети, и там где её нет. Трамваи продлить до кардиоцентра. Сделать выделенные полосы для троллейбусов, автобусов. Маршрутки убрать совсем. Ну может оставить несколько в пригороды.И сделать интервалы 4-5 минут. Люди будут ездить на общественом транспорте. Будет прибыль. Но это всё мечты. Сейчас у нас к сожалению всё делается в угоду маршруткам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 19:14

В условиях пандемии они и ДОЛЖНЫ возить наполовину воздух, просто обязаны. Или хотите битком набить людьми в масках, ни от чего не защищающих?

МАРИНКА
10 дек 2020 в 19:22

Непонятно, как задействована в новейшей транспортной схеме зам губернатора Гехт в роли волонтёра-таксерика?
Где её исторические оценки новейшей транспортной концепции и, главное, объяснения?

Гость
10 дек 2020 в 19:31

Любитель красных блокнoтoв и кaтания на Т-34 и кoньках лоббиpуeт Томинский ГOК. ❤

Гость
10 дек 2020 в 19:43

Шоб вы сами в таких троллейбусах катались... Без слез не взглянешь.

Гость
10 дек 2020 в 19:57

500 aвтобусов вы никогдa нe yвидите, всё ушлo нa хaмам и ХК Тpaктoр Лeксeя. ❤

Гость
10 дек 2020 в 20:06

Короче, достаю из рамочки свое водительское удостоверение. Покупаю какую-нибудь машинку и вперёд покорять бездорожье нашего города. Водители молитесь, а пешеходы креститесь. С нашими властями наш миллионник будет городом без общественного транспорта, причём самым первым

Гость
10 дек 2020 в 20:23

Не покупaйтe живые ёлки и сoсны - не коpмитe пpиезжих. ©

Гость
10 дек 2020 в 20:32

Возят воздух? Комментариев достаточно на эту тему. Действительно: длинный интервал, плохое состояние машин, контактной сети и т.п. Если мы говорим о проблеме, то почему авторы транспортной "концепции" не удосужились проанализировать - а что, собственно, привело к этому? Была одна власть (Дубровский и компания), пришла другая (Текслер и иже с ним)... яблоко от яблони далеко не упало - все те же конкурсы, смотри и т.п. Работы нет, только разруха, наверное в мозгах. Ничего, кроме симбурде (симуляции бурной деятельности) не видно. Надо их отправить в Краснодар - пусть посмотрят, сколько там каждый год появляется новых трамваев и троллейбусов, маршрутов, как часто они ездят и, чудесным образом, быстро в условиях пробок. Трамвай как метро, а троллейбусы даже не замечают стрелок на проводах (шутка ли от аэропорта до вокзала на троллейбусе за 20 минут можно долететь где-то и по узким улицам). А "студентам" из ЮУрГУ стоит заняться чем-нибудь другим, в чем они больше разбираются. Это ж надо так не любить свой город ради 30 лямов?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...