17 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)

Я вот не понимаю: миллиарды тратят на строительство, а на протяжении 30 лет стройка не идет..... вопрос: "Где деньги, Зин???" (строчка из песни В.Высоцкого). Хотя конечно понимаем все где деньги....

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 17:13

Если нынешний губернатор построит метро- рейтинг поднимет до небес. Плюс городу развитие. И одну из станций можно в его честь назвать. Чем не польза для людей, на это и должны работать правители

Гость
14 дек 2020 в 17:14

Стоить билет на метро 300 р!!!!

Merkel
14 дек 2020 в 17:16

Бла.бла.бла.. очередной откат денег планируют, а не метро "строить", вся Россия уже смеется над этими "проектами". В книгу рекордов лучше запишите!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 17:18

Чем раньше закопать, тем лучше! Больше денег сэкономить, на них трамвай хоть из Копейска до Долгодеревенского можно Зарустить!

ОТВЕТИТЬ
насчет закопать
14 дек 2020 в 17:23

От того что тетя Клава огурцы на закусь солить
перестанет,муж ее пить не завяжет.Деньги от закопки метро
на хороших делах не осядут.

Волгоградец
14 дек 2020 в 17:41

У нас построена система из-за бедности, а не потому, что она лучше метро. Пока едешь под землёй- быстро и хорошо, как вылетаешь на поверхность- ползёшь как черепаха. Перспективы у нас такие: когда построят полностью тоннели на юг, разорвут систему на метро и трамвай, уберут выход на поверхность и построят участок до Мамаева кургана под землёй. Т.е. через много лет у нас в Волгограде будет ПРОСТО МЕТРО.

Гость.
14 дек 2020 в 17:59

У Нечаева одни хотелки.

Гость
14 дек 2020 в 18:05

Конгресс холл строили - разворовали . Метро будут строить тоже самое . Хорош наверное прожектёрством заниматься . За 90 мил. можно новый горд построить. Цену на сахар и другое не снизили , а заморозили до апреля . Так вам и надо .

Гость
14 дек 2020 в 18:10

Раскопали уже, надо продолжать, не бояться ставить планку выше. Только вперёд.

Старуха Изергиль
14 дек 2020 в 18:45

Однозначно, строить и строить так, чтобы не абы как, а отлично!!! Есть возможность, стройте больше станций, двигайтесь вперёд! Доведите до конца! Уважаемые, нам нужно метро. Мы хотим метро. Мы его столько времени ждём, что просто не смешно! Я хотела бы покататься на метро в своём любимом городе! Всем добра!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 19:35

А мне кажется не нужно нам метро.Даже если вдруг его построят, оно никогда себя не окупит. Оно проектировалось ещё в советское время, когда у нас на ЧТЗ работало очень много народу, и был единственный торговый центр. Тогда думали что лучше сделать - метро, или скоростной трамвай. Решили строить метро. А лучше бы сделали скоростной трамвай. Намного дешевле бы вышло. Даже если бы пустили там трамваи, как в Волгограде, там нужны такие же тоннели как в метро. Дешевле только подвижной состав. А так -это просто закапывание денег в землю. Да и схема не удачная. По сути из ни откуда в никуда. Никто на нём не будет ездить. От силы, ну может несколько человек. Во многих городах оно не приносит абсолютно ни какой прибыли. Зато на на его содержание уходит очень много денег. Вон в той же Самаре одна единственная ветка метро, а по сути один трамвайный маршрут. Лучше развивайте наземный общественный транспорт. Низкопольные троллейбусы, трамваи, автобусы. Выделенные полосы для транспорта. Ну а в тех тоннелях, которые построены сделайте что-нибудь. Например подземные парковки. Ну или торговые комплексы, ещё что-то.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 дек 2020 в 19:54

А если не воровать то и 8 станций не больше 20 ярдов будет

Гость
14 дек 2020 в 21:10

Меньше воровать нужно.

гость
14 дек 2020 в 21:21

во всех городах страны, кроме Москвы, системы метро недостроены. Везде нужны по 3 линии и 30 станций. Пригласите китайцев, они за 2 года за 20 ярдов построят не менее 20 станций

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 дек 2020 в 22:12

Вы ничего в Челябе не построите под землю вы вгоняет деньгу. А точнее опять раздербанят как Тарасов делал 10процентов вынь да положь.

Наталья
14 дек 2020 в 22:18

деньги по карманам освоят и опять закроют стройку. Видно сильно обнищали чиновники, раз ищут где взять. Из федерального бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 23:26

Чем зарывать такие деньги в метро, потратьте их на нормальный общественный транспорт без коротких маршрутов с пересадками. А эта идея с короткими маршрутами антинародная вылезла из чьей-то больной головы с целью сэкономить бюджет и создать видимость наличия общественного транспорта в городе вопреки интересам населения.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 дек 2020 в 05:06

Ну сделают метро,и что? придем к одному варианту опять, там пустят маршрутки...лучше уберите все маршрутки и пустите общественный транспорт.

Гость
15 дек 2020 в 05:57

Закопайте это все. Лет через 300 раскопают, может и запустят. Деньги лучше пустите на пенсионеров, на детские дома, детей инвалидов, тем кто, действительно, в них нуждается, жизни спасайте.

ОТВЕТИТЬ
Байпас
15 дек 2020 в 09:09

Проходчиков то не осталось своих , сократили ,только охрана и откачка притока воды функционируют.Со временем весь личный транспорт будет выведен из центра ,только на общественном будете передвигаться.И метро раскроет вам все преимущества.Так что строить и 8 станций жизненно необходимо.

Гость
15 дек 2020 в 11:24

Ах-ха вяликая рассея не может метро достроить ни один десяток лет. На Фарерских островах построили первую в мире дорожную развязку с круговым движением, расположенную на дне океана. Перекресток стал частью системы тоннелей, соединяющих два острова.
Видимо там просто не воруют и скреп у них меньше.

15 дек 2020 в 12:29

Каждый раз, когда я читаю комментарии многих людей, которые выступают против продолжения строительства метрополитена в Челябинске, я задаю себе вопрос:"Кем могут быть эти люди?" И отвечаю: либо это жители других городов России (под видом челябинцев), в которых метро уже существует (Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара , Казань), или, с позволения сказать, еще строится (Омск и Красноярск), где ситуация со строительством метро примерно такая же, как в Челябинске, т.к. все перечисленные города стремятся получить средства на строительство метро из федерального бюджета, и в этом смысле мы, челябинцы, являемся для жителей перечисленных городов конкурентами (как в пословице: "Баба с возу - кобыле легче"); либо эти люди действительно являются челябинцами, но относятся к не совсем обычной категории людей, которые от каких-либо возникающих трудностей и преград они получают.....удовольствие. Думаю, вы понимаете о чём я, - как можно с такой страстью отказываться от поистине самого лучшего вида городского транспорта? Как вы не можете понять, что даже обновленный полностью на 100% парк наземного транспорта ситуацию со скоростью передвижения в городе абсолютно не изменит?! Жаль, что из-за лимита знаков в комментарии невозможно высказать все свои доводы, но я постараюсь продолжить в следующих. Надеюсь, моих сподвижников по данной теме в городе намного больше, чем противников.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 дек 2020 в 17:35

Метро в Глазго (621 тыс)- 1 линия 15 станций открыта в 1896 году, построена за 3 года. Дневной пассажиропоток- 40 000. Метро почти не строят только в городах Африки.

Владимр
15 дек 2020 в 19:15

Метро необходимо, так как через 3-5 лет, город начнёт задыхаться в 10-и бальных пробках, могу привести пример Москвы, так как всё видел сам. Ввод метро даст экономия на наземном транспорте не только для Челябинска, но и для поселений области, затраты на обслуживание метро с развитием искусственного интелекта уменьшатся, а метро подходит для этого идеально. Вперёд, земляки, УДАЧИ!

15 дек 2020 в 19:25

В продолжение своего комментария от 15.12.20 г.(12.29) хочу поговорить о теме воровства средств, предназначенных для строительства метро, которое, якобы, процветает в Челябметрострое. Судя по немалому числу комментаторов, уверенно пишущих о воровстве в этой организации, хочется спросить у них:"Уж не приходилось ли им быть в числе аудиторов с проверкой финансовой дисциплины Челябметростроя?" И вообще, - была ли какая-либо проверка? Очевидно, что все утверждения о воровстве - это придуманная кем-то "утка" и подхваченная другими. И даже если допустить то, что в этой организации действительно происходило расхищение средств, то, значит, уже по этой причине челябинцам никогда не суждено пользоваться метрополитеном в своём городе? Не странная ли логика? И ещё один интересный момент. Ситуация с финансированием строительства метро в Челябинске, Омске и Красноярске примерно одинакова, и если верить в существование воровства, то возникает вопрос: "А что, в Омске и Красноярске в организациях метростроя, ну, просто удивительным образом, так же, как и в Челябинске, происходило расхищение средств на строительство метро?" Лично я в это никогда не поверю. Причина в таком положении со строительством метро в названных городах - невыполнение федеральными властями договора по финансированию строительства метро из федерального бюджета, который в итоге должен был складываться с региональным бюджетом.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 дек 2020 в 22:12

Как можно было довести до такого состояния Челябинск!? В 80-е годы мы гордились, что живем здесь. Со всей страны люди переезжали к нам, были хорошии ЗП и давали квартиры. В 60-е годы обеспечение было хорошее, ребенком помню витрины с изобилием продуктов (правда, это был непродолжительный период). В опорным краю державы люди должны жить достойно!