Хамамы, Трактор, какието ярмарки никому не нужные на площади, замена нового асфальта на новый.... На зарплаты чиновникам, на заборы около кладбищ, свалки, меридиане....
На ненужное уходят миллиарды. Там свои фирмы, уважаемые дяди, друзья... Там морковки. Там можно спереть.
Им ненужны трамваи, троллецбусв, автобусы. Им нужны маршрутки. Перевозчики все рядом с властью
А у нас приоритеты другие - хамам, например, или Томинский ГОК. Какие такие трамваи? Ржавые пазики - лицо Челябинска)) Текслер чемпионаты в разгар пандемии проводит, а вам тут трамваи подавай еще..
Интересно, почему по горам в Златоусте и по степям в Магнитке новые вагоны ездить могут, а по областному центру нет? Наверно, как в последнее время любят выражаться областные власти - ожидаемая история. Карма , короче. Только у кого: у города или у чиновников?
Какие же это новые троллейбусы для Миасс, на фото списанные троллейбусы из мАсквы, они хоть и выглядят новыми, а на самом деле гнилые из-за тонн реагентов на мАсковских дорогах. Текслер только и может подачки выбивать из мАсквы в виде металлолома, на большее не способен
Москвичи часто отдают уже ненужное.. и состояние у этого транспорта очень хорошее.
Однако челябинские чинуши никогда не берут эту халяву.
Ибо в их карман с этого выхлопа никакого.
Им новое по душе.. с него можно откатов хороших поиметь.
Aвторитетные деятели культуры области давно били тревогу по поводу варварских «реконструкций» в Челябинске, публично обращаясь к губернатору Текслеру – однако их мнение было проигнорировано, причем в особо циничной форме: архитекторам и скульпторам чиновники предложили самим заняться штукатурными работами, коли они такие умные. Что ж, значит – новый скандал и новая «уголовка»
В Магнитогорске трамвайные линии вокруг ММК через все проходные проходят. Да и в городе почти везде на тромбике доехать можно. Трамваи полные ездят. То же и в Златоусте. А у нас едешь утром на работу и маршрутки битком в два ряда, а трамваи полупустые. Молодежь в Челябинске вообще мне кажется на общественном транспорте не ездит. Хотя в той же Праге трамвай это основной транспорт после своей машины.
Почему бы не взять денег у Аристова!? Травит нас своими выбросами с ЧЭМК пусть и трамвайчики оплотит! У него одна машина стоит как два трамвая! А у него их полный гараж!
с такими управленцами новые трамваи и троллейбусы мы получим в 2121 году. вопрос должен возникнуть наверно у прокуратуру, почему есть финансирование фонарных столбов с новогодней подсветкой, остановок где не ходит транспорт, а финансирование нового подвижного состава нет. Котова уйди!
Ничего не перепутали? Какой нафиг средний возраст? В каждом трамвае есть шильдик с датой выпуска. там 70е годы, и их +80% из того что ездит по маршрутам в городе.
Я считаю, что нам просто надо немного потерпеть и у нас в Челябинске появятся новые трамваи и троллейбусы.
Люди будьте более терпеливыми.
Не нужно мешать людям, которые заботятся о нашем благополучии и хотят сделать нашу жизнь лучше!
А маршрутки то для города - вообще бесплатный транспорт: бюджетные деньги на покупку, содержание и ремонт его тратить не надо, а налоги с маршрутчиков ещё и город получает. Сплошная выгода!
Какие же это новые троллейбусы и новые трамваи для Златоуста. В Миасс троллейбусы прибывают из Москвы, которая лишилась этого транспорта а в Златоуст поставка модернизированных но не новых трамваев.
Ну не получается у нашей областной власти разместить заказ на трамваи в Усть-Катаве!
Предлагаю разместить заказ на ЧТЗ. Гусеничный трактор и волокуша со скамейками, видимо, самое то для Челябинска. И не надо ни путей, ни электросетей .. Да и дорог не надо.
Если в ЧЕ капитально реконструировать трамвайную сеть и заменить подвижной состав, то это будет самый быстрый и комфортный вид гор. транспорта. И затраты меньше, чем на метро, порядка на два-три.
В Челябинске самый суровый народ в стране . Будет ездить на ржавых маршрутках , трамваях - видимо чувствуют себя в них комфортно . Вы кому доверяете свои жизни ?
Замените трамваи автобусами! Все рельсы уже сгнили.Закатайте асфальтом их пути и будет им же выделенная полоса, исчезнут зубодробильные переезды и трамвайные пробки от того что авария на путях
Вы попробуйте доехать с областной до Чичерина на трамвае, это ж полдня потерять. Трамваи-самый не надежный транспорт, постоянно стоят из-за аварий. Вот и гадай, подойдет он во время или часа через 3, а уж если где то встал, то для пересадки на другой транспорт нужно еще суметь добраться.
Уважаемые Челябинцы! Наши трамваи и троллейбусы не старые, а винтажные. Они очень неприхотливыми обслуживании и отлично выглядят на наших дорогах и прослужат нам ещё долго. Тем не менее, я прилагаю все усилия, чтобы транспорт в нашем городе стал лучше. Обещаю, Вы скоро не узнаете наш любимый город.
Помимо содержания и ремонта трамваев необходим капитальный ремонт трамвайных путей. Экономически целесообразно убрать трамваи из города. Это позволит расширить проезжую часть, отсутствие затрат на содержание путей и подвижного состава. Но в замен власти должны обеспечить доступный проезд граждан на городских автобусах в любую точку города.
Хамамы, Трактор, какието ярмарки никому не нужные на площади, замена нового асфальта на новый.... На зарплаты чиновникам, на заборы около кладбищ, свалки, меридиане....
На ненужное уходят миллиарды. Там свои фирмы, уважаемые дяди, друзья... Там морковки. Там можно спереть.
Им ненужны трамваи, троллецбусв, автобусы. Им нужны маршрутки. Перевозчики все рядом с властью
А у нас приоритеты другие - хамам, например, или Томинский ГОК. Какие такие трамваи? Ржавые пазики - лицо Челябинска)) Текслер чемпионаты в разгар пандемии проводит, а вам тут трамваи подавай еще..
В прошлом году были с женой в Питере. Прокатились на новеньком трамвае. Смотрю, где сделан: Усть-Катав..... Занавес!
Интересно, почему по горам в Златоусте и по степям в Магнитке новые вагоны ездить могут, а по областному центру нет? Наверно, как в последнее время любят выражаться областные власти - ожидаемая история. Карма , короче. Только у кого: у города или у чиновников?
Какие же это новые троллейбусы для Миасс, на фото списанные троллейбусы из мАсквы, они хоть и выглядят новыми, а на самом деле гнилые из-за тонн реагентов на мАсковских дорогах. Текслер только и может подачки выбивать из мАсквы в виде металлолома, на большее не способен
При том что их прямо у нас в области под носом делают.
магнитке новые трамваи, миассу масква отдает троллейбус, а в Челябинск скидывают зелёные пазики и прочие скотовозки
Позорище.
Внутри слов "Крымский мост", автострада "Таврида", операция в Сирии и спрятаны трамваи для Челябинска !!!
Всего один годовой бюджет тракторасни - способен закрыть потребности и в трамваях и троллейбусах и автобусах всего Челябинска!
Считаю,что по рельсам в таком ужасном состоянии как сейчас,пускать новые трамваи это преступление
Многовато этого Нечаева стало.
Видать намечается грандиозный распил, вот и рисуют прожекты.
Москвичи часто отдают уже ненужное.. и состояние у этого транспорта очень хорошее.
Однако челябинские чинуши никогда не берут эту халяву.
Ибо в их карман с этого выхлопа никакого.
Им новое по душе.. с него можно откатов хороших поиметь.
Ну подкрасят Новой коричневой краской и не будет видно РЖАВЧИНЫ,
и снова на маршрут развозить заводчан к ЧМК.
"Власти попросили". Закупить, пожалуйста, не забудьте.
Тов.Котова, а почему челябинцы ездят на рухляди и еще лет...цать будут? Разнос то будет?
не давайте денег ! сначала пусть рельсы проложат новые....
Все деньги ушли на ХАМАМ в лесу.
В Магнитогорске Рашников решает, а у нас кто?
В Магнитогорске есть Хозяин с ММК,Рашников,отсюда и все закупки.А в Челябинске нет Хозяина.Котова.Текслер.это ни о чем,много шуму из ничего.
У вас же Аристов , а вы денег нет ...
даже мои любовники моложе селявинских трамваев
Главное ,что Шмидт и Котова себя любимых зарплатой не обделили,по 455000₽ отмерили.
Наши маршрутки не едут, они летят.
Aвторитетные деятели культуры области давно били тревогу по поводу варварских «реконструкций» в Челябинске, публично обращаясь к губернатору Текслеру – однако их мнение было проигнорировано, причем в особо циничной форме: архитекторам и скульпторам чиновники предложили самим заняться штукатурными работами, коли они такие умные. Что ж, значит – новый скандал и новая «уголовка»
Злые вы! Уеду от Вас в Прагу!!!
В Магнитогорске трамвайные линии вокруг ММК через все проходные проходят. Да и в городе почти везде на тромбике доехать можно. Трамваи полные ездят. То же и в Златоусте. А у нас едешь утром на работу и маршрутки битком в два ряда, а трамваи полупустые. Молодежь в Челябинске вообще мне кажется на общественном транспорте не ездит. Хотя в той же Праге трамвай это основной транспорт после своей машины.
500 автобусов получили, ждём 54 трамвая!
Почему бы не взять денег у Аристова!? Травит нас своими выбросами с ЧЭМК пусть и трамвайчики оплотит! У него одна машина стоит как два трамвая! А у него их полный гараж!
А яхта океан виктори обновилась???
с такими управленцами новые трамваи и троллейбусы мы получим в 2121 году. вопрос должен возникнуть наверно у прокуратуру, почему есть финансирование фонарных столбов с новогодней подсветкой, остановок где не ходит транспорт, а финансирование нового подвижного состава нет. Котова уйди!
Ничего не перепутали? Какой нафиг средний возраст? В каждом трамвае есть шильдик с датой выпуска. там 70е годы, и их +80% из того что ездит по маршрутам в городе.
Если бы не воровали, всё давно уже было бы сделано.
Скоро будет за 2 млрд.рублей шикарная набережная вдоль Миасса в Челябинске! Гуляйте! Зачем вам трамваи и старые троллейбусы?? Денег нет, но.....
Просто позор! Самый замусоренный ржавыми маршрутками миллионник страны! Метро закопать - трамваи на сэкономленные деньги - закупить!
В Питере вообще 50-х годов трамваи ездят и ничего. У нас проблема общественного транспорта не в самом транспорте
Я считаю, что нам просто надо немного потерпеть и у нас в Челябинске появятся новые трамваи и троллейбусы.
Люди будьте более терпеливыми.
Не нужно мешать людям, которые заботятся о нашем благополучии и хотят сделать нашу жизнь лучше!
А маршрутки то для города - вообще бесплатный транспорт: бюджетные деньги на покупку, содержание и ремонт его тратить не надо, а налоги с маршрутчиков ещё и город получает. Сплошная выгода!
Вы шутите, это стеб? Я так то на этом транспорте передвигаюсь. Не берегут себя люди заботящиеся о общественном транспорте
Какие же это новые троллейбусы и новые трамваи для Златоуста. В Миасс троллейбусы прибывают из Москвы, которая лишилась этого транспорта а в Златоуст поставка модернизированных но не новых трамваев.
Ну не получается у нашей областной власти разместить заказ на трамваи в Усть-Катаве!
Предлагаю разместить заказ на ЧТЗ. Гусеничный трактор и волокуша со скамейками, видимо, самое то для Челябинска. И не надо ни путей, ни электросетей .. Да и дорог не надо.
Если в ЧЕ капитально реконструировать трамвайную сеть и заменить подвижной состав, то это будет самый быстрый и комфортный вид гор. транспорта. И затраты меньше, чем на метро, порядка на два-три.
В Челябинске самый суровый народ в стране . Будет ездить на ржавых маршрутках , трамваях - видимо чувствуют себя в них комфортно . Вы кому доверяете свои жизни ?
потому что в Магнитогорске Рашников губернатор-хозяйственник, а в Челябинске Текслер губернатор-инстаграмщик
Челябинцы достойны того, что имеют.
Город явно гнобят, а местная элита они же бизнесмены-депутаты молчат в тряпочку.
В рядах симпатизирующих СССР с каждой такой новостью прибывает...
А вот мне интересно куда делись трамваи , длинные в синий цвет покрашенные ? Ездили такие по Челябинску еще при Юревиче!
Зато после 23.00 уедешь и советское это вечно
Замените трамваи автобусами! Все рельсы уже сгнили.Закатайте асфальтом их пути и будет им же выделенная полоса, исчезнут зубодробильные переезды и трамвайные пробки от того что авария на путях
Вы попробуйте доехать с областной до Чичерина на трамвае, это ж полдня потерять. Трамваи-самый не надежный транспорт, постоянно стоят из-за аварий. Вот и гадай, подойдет он во время или часа через 3, а уж если где то встал, то для пересадки на другой транспорт нужно еще суметь добраться.
Уважаемые Челябинцы! Наши трамваи и троллейбусы не старые, а винтажные. Они очень неприхотливыми обслуживании и отлично выглядят на наших дорогах и прослужат нам ещё долго. Тем не менее, я прилагаю все усилия, чтобы транспорт в нашем городе стал лучше. Обещаю, Вы скоро не узнаете наш любимый город.
Помимо содержания и ремонта трамваев необходим капитальный ремонт трамвайных путей. Экономически целесообразно убрать трамваи из города. Это позволит расширить проезжую часть, отсутствие затрат на содержание путей и подвижного состава. Но в замен власти должны обеспечить доступный проезд граждан на городских автобусах в любую точку города.
Самый медленный общественный транспорт из всех ,что есть в городе. Лучше нормальные автобусы купить.
Показывали по телевизору. Вроде купили для Челябинска автобусы новые на газу