"Инвестору, прежде всего, предложат обновить подвижной состав."
Зачем это инвестору??? Он - барыга, а любой барыга на 1 вложенный рубль хочет 5 рублей прибыли! Тут либо проезд будет по 100 рублей, либо он и делать совсем ни чего не будет...просто забирать выручку в свой карман. А когда встанет последний трамвай - тихо исчезнет как бывший губер бОРЬКА дУБОВский
Формула такая
Банкрот -> выкуп по торгам-> объединение. (Субсидия из бюджета + кредит)-> банкрот
Далее повторить действия заново )))
Ну почему эта схема всегда работает с нашим транспортом ((
Челябинские чиновники считают себя самыми умными, типа концессионеры/инвесторы просто в очередь выстроились чтоб свои кровные вложить в процветания города Че. Вот только там денежки считать умеют, готовы зайти, но только за счет субсидий. А были бы деньги на субсидии, то область/город и сами бы могли 500 автобусов и новые рельсы купить
Конечно у миллионного города и областного центра денег нет на приобретение нового , современного подвижного состава, а в городах Миасс и Златоуст которые являются дотационными нашли деньги на покупку новых трамваев и троллейбусов, видимо тут дело не в отсутствии средств а совсем в другом..............
ключевая фраза- Супердоходная Афера. комменты не нужны. Я.
"Инвестору, прежде всего, предложат обновить подвижной состав."
Зачем это инвестору??? Он - барыга, а любой барыга на 1 вложенный рубль хочет 5 рублей прибыли! Тут либо проезд будет по 100 рублей, либо он и делать совсем ни чего не будет...просто забирать выручку в свой карман. А когда встанет последний трамвай - тихо исчезнет как бывший губер бОРЬКА дУБОВский
Формула такая
Банкрот -> выкуп по торгам-> объединение. (Субсидия из бюджета + кредит)-> банкрот
Далее повторить действия заново )))
Ну почему эта схема всегда работает с нашим транспортом ((
ну все, цены на проезд еще выше станут. Значит будем ездить на своем транспорте (авто, велики, самокаты и т.п.).
Сталин как-то без этих волшебных инвесторов обходился. И рост экономики был небывалый в истории...
Челябинские чиновники считают себя самыми умными, типа концессионеры/инвесторы просто в очередь выстроились чтоб свои кровные вложить в процветания города Че. Вот только там денежки считать умеют, готовы зайти, но только за счет субсидий. А были бы деньги на субсидии, то область/город и сами бы могли 500 автобусов и новые рельсы купить
Конечно у миллионного города и областного центра денег нет на приобретение нового , современного подвижного состава, а в городах Миасс и Златоуст которые являются дотационными нашли деньги на покупку новых трамваев и троллейбусов, видимо тут дело не в отсутствии средств а совсем в другом..............