Совсем не нормальные? Зачем разделители на С.Кривой? На этом участке в любое время дня пробка. Где ставить на Овчинникова и Курчатова? На отрезках где нет разделительного газона отродясь аварий не было.все узкие улицы записали. А нет Образцова и Татьяничевой забыли.
нужно добавить-на северке живут в основном молодые.и разделительная полоса с тросами там НУЖНА.а то каждый купивший машину в кредит думает что он неприкасаемый....
Для этого проектировали широкие дороги? Представляю уровень образования рукоплещущих и ратующих за это убожество! Через год сами завоете помирая в пробках.
Даёшь разделительную для трамваев в оба направления! Погрузим туда массовиков затейников безработных и откроем рюмочную-кальянную и будем круги по городу нарезать.
Город все больше превращается в промзону. Меньше деревьев - больше заборов. Всяких разных. Нужно районы поделить железобетонной стеной, по эгидой борьбы с пандемией.
Вопрос к статистике. Указаны все дтп на данных улицах или только с выездом на встречку? 99% дтп это перекресток или с попутным ( догнал или перестроился). Будет уродство, и дополнительная грязь.
Ул. Масленникова за что? Последняя улица с 2мя полосами, что нашли? Вас пешеходы проклянут они все там ходят нарушая, но поток маленький и скорости низкие.
Наконец-то. Но лучше всего разделитель ставить как на Меридиане, бетонный. И колючку поверх чтобы пешеходы не прыгали, есть же оборудованные переходы, достаточное количество везде. А на Дарвина сначала нужно сделать остановочные карманы, маршрутка во время высадки-посадки пассажиров перекрывает целую полосу и движение почти встает
Какие ограждения !? Вы дороги когда нормально ремонтировать будете? Посмотрите Бейвеля, Краснопольский "проспект" убитые! Бейвеля ежедневные пробки. Её срочно расширять пора! Да и другие улицы города в ужасном состоянии! А про трамвайные переезды и говорить уже надоело! Вот какие задачи надо ставить в ПЕРВУЮ очередь!
Обратите внимание. Отправили запрос в правительство и ведомство курируемое Хуснуллиным оперативно ответило 74-ке.
А запросы в мэрию надо ждать строго отведенное по закону максимальное количество дней.
К слову именно после прихода Хуснуллина в Москву замом Собянина, Москва стремительно стала ментяться в лучшую сторону.
Что касается этой инициативы, уверен что плюсов больше чем минусов.
И эта инициатива подталкивает к решению проблем ОТ в крупных городах.
Тему раскройте до конца, эти улицы внесены в список или нет?
"автомобильная дорога включена в перечень автомобильных дорог Челябинской области"
Самое важное промолчали!
Ограждения, установленные на Бр.Кашириных и Университетской Набережной обошлись горожанам в 20 000 000 рублей. Були установлены самовольно АО "СМЭУ" вопреки техническому заданию к контракту.
Боюсь представить во сколько горожанам обойдется новая схема этих деятелей.
Обещанная набережная в руинах, Конгресс холл в руинах, Челябинские чиновники заняты заборами. Поздравляю товарищи дно пробито но нам еще падать и падать в глубины чиновничей жадности и некомпетентности.
Это реально перебор. Я понимаю, где три-четыре полосы. Но ставить ограждения на две полосы в одном направлении - это перебор. Случись что (поломка, дтп) - все намертвяк встанет. Об этом господин Хуснулин не подумал?
и никто не подумал об автомобилях экстренных служб которым в случае необходимости разрешено выезжать на полосу встречного движения...
это как решетки на окнах, с одной стороны безопасность, а случись что , то это капкан из которого не выбраться...
Не поленился и проанализировал предстоящие траты горожан. В ценах 2020 года и без учета инфляции, на этот маразм чиновникам очень хочется потратить около 600 миллионов наших с Вами бюджетных рублей.
Беспредельщиков на дорогах толпы. Поэтому так хоть разворачиваться через двойную сплошную не будут. Конечно, беспредельщикам это не нравится. И что теперь? Создайте политическую партию, лоббируйте свои правила БДД...
Ну какие заборы ставить на С.Кривой, Коммуны, Энгельса и Энтузиастов, улицы узкие, все аварии там это или паровозик перед пешеходником или выезд с придомовых территорий. Курчатова 100 метров забора перед выездом на Энгельса зачем, чтоб деньги потратить? Курчатова и так прекрасно разделена газонами в том числе.
чет на вскидку не могу вспомнить, когда было последнее дтп на Кашириных, связанное с выездом на встречку или поворотом чз сплошную, хотя езжу каждый день от Чичерина до Молодогвардейцев.
тупо отмоют деньги, погонный метр этого забора будет стоить как метр крыла Боинга
Ул береговая- узенький проезд между домами около реки, в р-не ул. Кирова. Где там 4 полосы?! Или у чиновников есть другая улица береговая, про которую интернет не знает?
Да они там, что, рехнулись все?! Мы сейчас видим как идёт "уборка" на Юр. Каширина - никак. На Свердловском в сторону ЧМЗ вообще ни разу не убирали у этого ограждения. Северный луч - та же фигня. Две полосы - одну+в лучшем случае, займет "уборочная бригада", а по одной - едьте! Зачем это столбы?! Кусты-деревья - вот это тема!
в 2019 году в постановлении один некомпетентный не различил два понятия, а теперь эта безграмотность множится как снежный ком. позор властям. после такого им должно сделать сеппуку.
Спустили указания сверху. И ни у одного чиновника не хватило смелости возразить против этого идиотизма. Свой зад дороже. Вот она вся наша власть налицо. За теплый стул, мать родную продадут.
Воровского от Красной до Свердловского разгородите, а то там постоянно беременные и пенсионеры стадами вне перехода бегают, пусть еще и препятствия перепрыгивают.
в России две беды: дороги и дураки, которые монтируют разделители.
Вот бы в Москве, на Кутузовском такие разделители установили, что бы было? Всех челябинских чинуш в Москву!
С разделителями, тех кто светофоры регулирует, да всех, чего там.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (248)
из-за этих заборов практически исчезла крайняя левая полоса на Кашириных. НЕ ЧИСТЯТ, ГРЯЗИЩА. И зачем такая безопасность?
Совсем не нормальные? Зачем разделители на С.Кривой? На этом участке в любое время дня пробка. Где ставить на Овчинникова и Курчатова? На отрезках где нет разделительного газона отродясь аварий не было.все узкие улицы записали. А нет Образцова и Татьяничевой забыли.
нужно добавить-на северке живут в основном молодые.и разделительная полоса с тросами там НУЖНА.а то каждый купивший машину в кредит думает что он неприкасаемый....
Нужно ввести плату за проезд по дорогам г. Челябинска
Для этого проектировали широкие дороги? Представляю уровень образования рукоплещущих и ратующих за это убожество! Через год сами завоете помирая в пробках.
Даёшь разделительную для трамваев в оба направления! Погрузим туда массовиков затейников безработных и откроем рюмочную-кальянную и будем круги по городу нарезать.
Кто будет платить ?
Город все больше превращается в промзону. Меньше деревьев - больше заборов. Всяких разных. Нужно районы поделить железобетонной стеной, по эгидой борьбы с пандемией.
копейское шоссе и так по всей длине разделено или они на разделёнку что до жд переезда закатана асфальтом ещё и разделитель поставят?
Да уж! У нас ведь бюджетные деньги то больше не куда потратить, других проблем нет. Ну да, ну да... На другом деньги не отмоешь...
Вопрос к статистике. Указаны все дтп на данных улицах или только с выездом на встречку? 99% дтп это перекресток или с попутным ( догнал или перестроился). Будет уродство, и дополнительная грязь.
Ул. Масленникова за что? Последняя улица с 2мя полосами, что нашли? Вас пешеходы проклянут они все там ходят нарушая, но поток маленький и скорости низкие.
Губернатор, пожалуйста, вмешался! Ездили в Уфу на выходных, нет ничего подобного, да и не только в Уфе!!!
ребята, вы решите проблему, если свои перегородки будете строить не вдоль дороги, а поперек🙃
Помню, на комсомольском был разделитель, в виде зеленой полосы с деревьями. А так снова нельзя?
Наконец-то. Но лучше всего разделитель ставить как на Меридиане, бетонный. И колючку поверх чтобы пешеходы не прыгали, есть же оборудованные переходы, достаточное количество везде. А на Дарвина сначала нужно сделать остановочные карманы, маршрутка во время высадки-посадки пассажиров перекрывает целую полосу и движение почти встает
Кожзаводская? Смеётесь.. Вот по этому точно видно денег срубить надо, там улица 5 метров и вся в заворотах и зачем разделительные столбики..
Какие ограждения !? Вы дороги когда нормально ремонтировать будете? Посмотрите Бейвеля, Краснопольский "проспект" убитые! Бейвеля ежедневные пробки. Её срочно расширять пора! Да и другие улицы города в ужасном состоянии! А про трамвайные переезды и говорить уже надоело! Вот какие задачи надо ставить в ПЕРВУЮ очередь!
Очередная глупость от так называемых Урбанистов, будем стоять в вечной пробке, особенно в центре города. Юревич!!! Вернись!!!
Обратите внимание. Отправили запрос в правительство и ведомство курируемое Хуснуллиным оперативно ответило 74-ке.
А запросы в мэрию надо ждать строго отведенное по закону максимальное количество дней.
К слову именно после прихода Хуснуллина в Москву замом Собянина, Москва стремительно стала ментяться в лучшую сторону.
Что касается этой инициативы, уверен что плюсов больше чем минусов.
И эта инициатива подталкивает к решению проблем ОТ в крупных городах.
Тему раскройте до конца, эти улицы внесены в список или нет?
"автомобильная дорога включена в перечень автомобильных дорог Челябинской области"
Самое важное промолчали!
Мозги водятлам челябинским лучше пусть установят!
Как станут разделять Героев Танкограда, она же узкая! Если объезжать троллейбус, уже захватишь встречку! И расширить нельзя, дома вплотную. интересно.
Для многих это станет последней каплей, чтобы решиться на переезд из этого города
Это тотальное фиаско. Нет слов.
Начался беспредел в городе Челябинске что связано с дорогами.
Ограждения, установленные на Бр.Кашириных и Университетской Набережной обошлись горожанам в 20 000 000 рублей. Були установлены самовольно АО "СМЭУ" вопреки техническому заданию к контракту.
Боюсь представить во сколько горожанам обойдется новая схема этих деятелей.
Обещанная набережная в руинах, Конгресс холл в руинах, Челябинские чиновники заняты заборами. Поздравляю товарищи дно пробито но нам еще падать и падать в глубины чиновничей жадности и некомпетентности.
Уроды совсем решили изуродовать город!
Лучше бы меры приняли с шумом в Элитном доме
А как поучаствовать в этой программе? Бабла поднять нахаляву хочется.
PS. Вангую, что Котову за эти заграждения через пару лет снимут и посадят.
Это реально перебор. Я понимаю, где три-четыре полосы. Но ставить ограждения на две полосы в одном направлении - это перебор. Случись что (поломка, дтп) - все намертвяк встанет. Об этом господин Хуснулин не подумал?
Госпади. Маленькие-то улочки за что? Бедная Ворошилова... итак узкая вся
А как пр Победы оградить? Там же итак трамвай
Не надо нам такого счастья!
Объясните кто-нибудь. Когда с проспекта Комарова сняли статус проспекта?!
и никто не подумал об автомобилях экстренных служб которым в случае необходимости разрешено выезжать на полосу встречного движения...
это как решетки на окнах, с одной стороны безопасность, а случись что , то это капкан из которого не выбраться...
Статистика учитывает ГДЕ произошло ДТП?
там где будут ставить разделитель или на ПЕРЕКРЕСТКЕ?
За городом на трассах надо устанавливать, там гоняют. там бы и начали.
Не поленился и проанализировал предстоящие траты горожан. В ценах 2020 года и без учета инфляции, на этот маразм чиновникам очень хочется потратить около 600 миллионов наших с Вами бюджетных рублей.
Беспредельщиков на дорогах толпы. Поэтому так хоть разворачиваться через двойную сплошную не будут. Конечно, беспредельщикам это не нравится. И что теперь? Создайте политическую партию, лоббируйте свои правила БДД...
Ну какие заборы ставить на С.Кривой, Коммуны, Энгельса и Энтузиастов, улицы узкие, все аварии там это или паровозик перед пешеходником или выезд с придомовых территорий. Курчатова 100 метров забора перед выездом на Энгельса зачем, чтоб деньги потратить? Курчатова и так прекрасно разделена газонами в том числе.
чет на вскидку не могу вспомнить, когда было последнее дтп на Кашириных, связанное с выездом на встречку или поворотом чз сплошную, хотя езжу каждый день от Чичерина до Молодогвардейцев.
тупо отмоют деньги, погонный метр этого забора будет стоить как метр крыла Боинга
Ул береговая- узенький проезд между домами около реки, в р-не ул. Кирова. Где там 4 полосы?! Или у чиновников есть другая улица береговая, про которую интернет не знает?
Кто-то из илит прикупил заводик разделителей? Зачем это уродство совать на все улицы города? Кто Вобще это придумал? Почему всё через одно место?
да! больше заборов, больше ограждений! и повыше! "Мой дом - тюрьма, тюрьма - мой дом... (Пилот)"
Да они там, что, рехнулись все?! Мы сейчас видим как идёт "уборка" на Юр. Каширина - никак. На Свердловском в сторону ЧМЗ вообще ни разу не убирали у этого ограждения. Северный луч - та же фигня. Две полосы - одну+в лучшем случае, займет "уборочная бригада", а по одной - едьте! Зачем это столбы?! Кусты-деревья - вот это тема!
Радует, что деньги они разворуют примерно к середине след года и на все планы им не хватит.
в 2019 году в постановлении один некомпетентный не различил два понятия, а теперь эта безграмотность множится как снежный ком. позор властям. после такого им должно сделать сеппуку.
Спустили указания сверху. И ни у одного чиновника не хватило смелости возразить против этого идиотизма. Свой зад дороже. Вот она вся наша власть налицо. За теплый стул, мать родную продадут.
Воровского от Красной до Свердловского разгородите, а то там постоянно беременные и пенсионеры стадами вне перехода бегают, пусть еще и препятствия перепрыгивают.
в России две беды: дороги и дураки, которые монтируют разделители.
Вот бы в Москве, на Кутузовском такие разделители установили, что бы было? Всех челябинских чинуш в Москву!
С разделителями, тех кто светофоры регулирует, да всех, чего там.