А почему либерастня умалчивает о том, что наши глубокоуважаемые хозяева, разрешают нам совершенно бесплатно дышать их воздухом, собирать их валежник, и без всякой оплаты ходить ногами по их земле?!
Жители Челябинска пусть ездят на старых, вонючих трамваях, а, в Москве живут люди, вот и они будут ездить на новых низкопольные трамваях. 😄 А мы подождём, когда- нибудь, да как- нибудь...
Трамвай Сименс четырехсекционный, на поворотных тележках, длиной 36 метров Мюнхен покупает по €2.7млн, цикл жизни трамвая 30 лет, гарантированная система сервисного обслуживания все 30лет.
Краснодар покупает на УКВЗ трехсекционные трамваи 26 метров по €1млн. за штуку. Разница в цене очевидна.
Скорее всего, она обусловлена разницей в уровне потребительских качеств и надежности - как мжду мерседесом и ВАЗом.
Все видели "Сапсан" производства Сименс и вагоны тверского завода.
Как говорится, нет денег - ходи пешком.
А это синее чудо на фото стоит $260 тыс., нехило для такого "голубого вагона"...
Большая просьба к водителям трамваев! Пожалуйста, не закрывайте двери перед бегущими к вам пассажирами. Четверг, -30, видят, что бегут на остановку, перед самым носом закрывают и уезжают!!!! 15 и 18 маршрут.
Наши челябинские трамваи мы ценим за то, что обогреваются сиденья, это самое главное! В Еб-ге холодные пластмасмовые сиденья, всю жизнь дубак, терпеть их не могу. Почему наши власти не занимаются общественным транспортом? Как хорошо ехать в автобусе, трамвае и троллейбусе: свободно, много света, простора! Не то, что в маршрутках, как селедки в бочке. Думаю, что пока не ликвидируют кормушку из грязных и вонючих маршруток, принадлежащих нашей элите, до тех пор не будет ничего!!!
Зарплата водителя трамвая в Перми - 60 000р. график 2 через 2
В Челябинском днище - 17 000 р. график без выходных
Кондукторши 13 000, от голода уволились, поэтому водители обелечивают за доплату
Это прекрасное фото - олицетворение всей потемкиности этих деревень))) Опять среди разрухи по кривым рельсам пустили красивое с виду поделие. Стеклянное чего-то там не надолго)))
Если не бухать деньги в ХК Трактор по 1,5 миллиарда каждый год и очередному губернатору по 500 миллионов на его хамам, то и на трамваи хватит и на полную перекладку новых путей и современные переезды. Вообще вы понимаете что ноги от непрофессиональных управленцев растут, которые город в село превратили.
Чтоб у нас ездили низкопольные трмваи, на нужны РОВНЫЕ дороги, рельсы, остановки вровень. Где это есть в городе? Яма на яме, колдобина на колдобине, рельсы, как ребра над дорогой.... приведите дороги в порядок, и все будет нормально
Чтобы у Челябинске было всё хорошо, надо прекратить администрации города и области прекратить воровать бюджет под видом всяких тендеров, а ХК Трактор должен перейти на самоокупаемость, а не как сейчас 1,5 миллиарда из областного бюджета каждый год. Приоритеты выставлены сейчас с учётом карманов чиновников администрации и области.
По поводу стыков рельс. Неспроста так делали "древние" и связано это с коэффициентом линейного расширения. при годичных перепадах в 80 градусов мало что хорошего происходит с металлом. Поэтому и делают этот стык. Для рельса 12 метров длиной такая дельта в 11 мм. Для рельса 25 метров - 23 мм и тем сильнее нагрузка на дорожное полотно. Поэтому стыки хоть как будут. Не в длине рельса проблема!
Убрать трамваи из города, а заодно и троллейбусы с маршрутками! Освободить дороги от рельсов и контактной сети, убрать с них кучу железа в виде столбов, подпорок, проводки, поддерживающей растяжки, огромные металлические рекламные щиты, подстанции, диспетчерские! Все сдать на металлолом и на вырученные деньги купить современные автобусы с кондиционерами и будет всем счастье....но додуматься до этого НЕ ВОЗМОЖНО т.к. потребуется недюженный ум и железная воля.
Если этот трамвай покажет себя с положительной стороны, его надо покупать. Абсурдно закупать где то извне трамваи для города, когда у нас же в области есть трамвайный завод
Верните 4 маршрут с ЧЭМК на вокзал через теплотех, пожалуйста. Хоть какой номер ему дайте) 5 идёт по этому же маршруту, но с другой стороны. Тем же, кто живет в районе юридического института только с пересадками... да и аварии на 5 бывают часто
Да запускайте уже хоть синенькие, хоть рыженькие. Только рельсы не забудьте отремонтировать везде. А то и этот вернётся назад.
усть-катавские трамваи стали плохими? у них хоть подогрев сиденьев есть и окна огромные
А почему либерастня умалчивает о том, что наши глубокоуважаемые хозяева, разрешают нам совершенно бесплатно дышать их воздухом, собирать их валежник, и без всякой оплаты ходить ногами по их земле?!
Отсюда даже трамваи бегут.
синий синий иней...
Куча металлалома за 70 млн р? Кто то хочет в список форбс?
На губернатора похож. Так же низенько летает и так же норовит сорваться из Челябинска поскорее.
Жители Челябинска пусть ездят на старых, вонючих трамваях, а, в Москве живут люди, вот и они будут ездить на новых низкопольные трамваях. 😄 А мы подождём, когда- нибудь, да как- нибудь...
Сайт 74 нужно прикрывать, новости никакого отношения к действительности не имеют, сплошной рассадник либерастов
где черные машины из леса?
Какой смысл тестировать если рельсы действительно в жутком состоянии по всему городу? Надо трамвай- внедорожник разрабатывать.
ВКЛЮЧИТЕ ПЕЧКИ В ТРОЛЛЕЙБУСАХ!!
Система прогнила дальше не куда, даже трамваи закупить гос служищие не могут
Трамвай Сименс четырехсекционный, на поворотных тележках, длиной 36 метров Мюнхен покупает по €2.7млн, цикл жизни трамвая 30 лет, гарантированная система сервисного обслуживания все 30лет.
Краснодар покупает на УКВЗ трехсекционные трамваи 26 метров по €1млн. за штуку. Разница в цене очевидна.
Скорее всего, она обусловлена разницей в уровне потребительских качеств и надежности - как мжду мерседесом и ВАЗом.
Все видели "Сапсан" производства Сименс и вагоны тверского завода.
Как говорится, нет денег - ходи пешком.
А это синее чудо на фото стоит $260 тыс., нехило для такого "голубого вагона"...
Сначала нужно ямы на рельсах заварить, и хотя бы маленько их выпрямить.
А на сарайке за синеньким трамваем видимо РСЗО "Ураган" испытали уже?
Большая просьба к водителям трамваев! Пожалуйста, не закрывайте двери перед бегущими к вам пассажирами. Четверг, -30, видят, что бегут на остановку, перед самым носом закрывают и уезжают!!!! 15 и 18 маршрут.
Наши челябинские трамваи мы ценим за то, что обогреваются сиденья, это самое главное! В Еб-ге холодные пластмасмовые сиденья, всю жизнь дубак, терпеть их не могу. Почему наши власти не занимаются общественным транспортом? Как хорошо ехать в автобусе, трамвае и троллейбусе: свободно, много света, простора! Не то, что в маршрутках, как селедки в бочке. Думаю, что пока не ликвидируют кормушку из грязных и вонючих маршруток, принадлежащих нашей элите, до тех пор не будет ничего!!!
Одним словом, ПОЗОР!!!
а вы мне скажите за 26 лет правления... хоть 1 километр трамвайных рельсов проложили?
Зарплата водителя трамвая в Перми - 60 000р. график 2 через 2
В Челябинском днище - 17 000 р. график без выходных
Кондукторши 13 000, от голода уволились, поэтому водители обелечивают за доплату
Что? Опять выборы скоро?!
Сарай на колесах...
Настоящие трамваи в Париже - Alstom Citadis 402
Почему приезд ОДНОГО трамвая и то, не навсегда, становится событием в городе-миллионнике ? Мэр ,губернатор, вам не стыдно?
Сломанные рельсы на Победе/Молодых, где трещина рельса с ладонь, слегка подварена арматурой, ждут новый вагон с нетерпением....
Миллионное село Челябе.
Потому что он ломается как вся наша новая техника, ломается как старая! Год и это груда метала
Это прекрасное фото - олицетворение всей потемкиности этих деревень))) Опять среди разрухи по кривым рельсам пустили красивое с виду поделие. Стеклянное чего-то там не надолго)))
А дороги зимой в Ч. не ЧИСТЯТ!!!!! Какие низкопольные трамваи? снег вогоновожатый или кондуктор перед трамваем будут разгребать!!!
Челябинская область это полигон для захоронения ядерных отходов
и обкатки трамваев.
Какое убогое здание на заднем фоне за трамваем!
даже трамваи не хотят оставаться и работать в Челябинске. даже они валят отсюда.
Если не бухать деньги в ХК Трактор по 1,5 миллиарда каждый год и очередному губернатору по 500 миллионов на его хамам, то и на трамваи хватит и на полную перекладку новых путей и современные переезды. Вообще вы понимаете что ноги от непрофессиональных управленцев растут, которые город в село превратили.
Для Челябинска нужен трамвай на гусеницах.
Чтоб у нас ездили низкопольные трмваи, на нужны РОВНЫЕ дороги, рельсы, остановки вровень. Где это есть в городе? Яма на яме, колдобина на колдобине, рельсы, как ребра над дорогой.... приведите дороги в порядок, и все будет нормально
Чтобы у Челябинске было всё хорошо, надо прекратить администрации города и области прекратить воровать бюджет под видом всяких тендеров, а ХК Трактор должен перейти на самоокупаемость, а не как сейчас 1,5 миллиарда из областного бюджета каждый год. Приоритеты выставлены сейчас с учётом карманов чиновников администрации и области.
😶
По поводу стыков рельс. Неспроста так делали "древние" и связано это с коэффициентом линейного расширения. при годичных перепадах в 80 градусов мало что хорошего происходит с металлом. Поэтому и делают этот стык. Для рельса 12 метров длиной такая дельта в 11 мм. Для рельса 25 метров - 23 мм и тем сильнее нагрузка на дорожное полотно. Поэтому стыки хоть как будут. Не в длине рельса проблема!
Что за страшное здание на заднем фоне?
Какое позорище. В этом днище только разруха и коррупция.
Николай Константинович Горяев умный человек, его словам можно верить!
Привет Вам от бывшего студента 😉
что за здание на заднем плане, как из фильма ужасов?
На заднем плане город Усть-Катав. Там и делают наши трамваи.
Позорище какое-то. Лучше б молчали вообще.
Сколько лет УКВЗ выпускает трамваи, и до сих пор у последних "детские болячки". Это все, что нужно знать о качестве этого производителя.
Убрать трамваи из города, а заодно и троллейбусы с маршрутками! Освободить дороги от рельсов и контактной сети, убрать с них кучу железа в виде столбов, подпорок, проводки, поддерживающей растяжки, огромные металлические рекламные щиты, подстанции, диспетчерские! Все сдать на металлолом и на вырученные деньги купить современные автобусы с кондиционерами и будет всем счастье....но додуматься до этого НЕ ВОЗМОЖНО т.к. потребуется недюженный ум и железная воля.
Этот здесь тоже долго не задержится)
Видимо наш город полигон для всего.
Если этот трамвай покажет себя с положительной стороны, его надо покупать. Абсурдно закупать где то извне трамваи для города, когда у нас же в области есть трамвайный завод
Верните 4 маршрут с ЧЭМК на вокзал через теплотех, пожалуйста. Хоть какой номер ему дайте) 5 идёт по этому же маршруту, но с другой стороны. Тем же, кто живет в районе юридического института только с пересадками... да и аварии на 5 бывают часто
Сосульки на здании опасны. Сбить или огородить место.