27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)

Депутатов глупых надо поменять, а их там половина, а то и больше.
Высосать из пальца проблему и героически ее решить за счет граждан - это подвиг.
Сделайте нормальные ступени, перила!!!!!!!!!!!! Наведите чистоту и жители скажут спасибо.
Сколько потом собьют на переходе людей никто не подумал. В том числе и Марсианин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:58

Почему в статейке нет ни слова о САМОМ ОЧЕВИДНОМ решении - убрать дороги под землю? Там все уже для этого выкопано. Пусть машины едут под площадь, и все дела. А на поверхности разбить парк и пешеходную зону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:02

В комментариях как всегда набег нытиков. Сколько вам платят за вечный негатив и авто-лобби?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:12

Были в ОАЭ , есть такие места , где пешая часть перехода дублируется с автоматической, т.е. встал и поехал..медленно, но когда устал идти -это кайф!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:20

Если заменят подземные переходы на наземные, все сбитые пешеходы -
будут на совести Марселя Хазиева!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:25

Челябинск - город чудес! Подземные переходы сами собой исчезают, надземные сами собой появляются.

Дедуля
3 фев 2021 в 10:29

Похоже с дуба рухнули те, кто хочет закопать переходы...

Твентин Карантино
3 фев 2021 в 10:33

Предложение ПОЛНОСТЬЮ убрать подземные переходы НА СЕГОДНЯШНИЙ день - чистой воды прожектёрство и вредительство. К сожалению, площадь революции на сегодня является одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов с высокой нагрузкой. Траффик в этом месте есть всегда и несколько раз в день там образуются пробки. Убери сейчас подземные переходы и мы получим транспортный коллапс не только на площади Революции, но и на остальных дорогах вокруг, потому что перераспределить этот траффик просто некуда. Сама идея организации траффика без подземных и надземных переходов заслуживает уважения. Но методы "сломать, а потом посмотрим, что получится" - это явно либо не от большого ума, либо из желания подтолкнуть власти к принятию заведомо неверных решений, то есть вредительство. Реагировать на такие предложения надо сдержанно и с достоинством.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 10:33

Нельзя ответить однозначно на этот вопрос, но смысл в наземном переходе есть. Все таки подземка нужна там, где есть непрерывный поток, а на площади обычный перекресток. А еще, было бы лучше предпринять комплекс мер. Машин через центр едет нереально много, их бы пускать в объезд как-то, либо ограничивать центральную часть от большого потока.
Не пенсионер, но захожу в это подземелье с опаской, там очень скользко, материалы покрытия подземного перехода выбраны без внимания к сезону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:34

Что за бред? Просто содержать нужно в нормальном состоянии.

3 фев 2021 в 10:38

С УМА СОШЛИ??? ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛИ И БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО НЕ УДОБНО, ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! ОСТАВЬТЕ ПЕРЕХОДЫ!!!! И ТАК ТАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО

Адольф
3 фев 2021 в 10:38

Какой-то не очень умный доцент. На перекрёстках Ленина-Свердловский абсолютно та же автомобильная нагрузка, что и на Ленина-Цвиллинга, и трамвай есть и машины те же самые по сути приезжают. При этом подземных переходов, и пробок нет. Как доцент это объяснит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:40

Это кто там опять советует - Варламов, это тот который по всем городам катается и языком только мелит?

ОТВЕТИТЬ
Урбанист
3 фев 2021 в 10:42

На ступеньках этих «безопасных»переходов переломано больше ног, чем на всех перекрёстках вместе взятых.

ОТВЕТИТЬ
Сначала.
3 фев 2021 в 10:47

Сначала поставить рекламный щит.На рекламном щите чертежи перехода. Так сделать чертежи ,чтоб любой почувствовал себя архитектором.После сделать отделку новейшим оборудованием .Оборудованием 21 века. Пригласить не криворуких .

ОТВЕТИТЬ
Маш
3 фев 2021 в 10:50

Давно уже везде подземные переходы продублировали наземными. В Челябинске, где светофоры на площади со всех сторон и автомобилистам и так приходится ждать - это необходимо сделать. Много раз видела, как люди падают в переходах.
А автомобилистов в нашем городе лучше не слушать. Всё для них делают: дороги огромные (проспект Ленина шире Тверской), парковки везде у нас есть в отличии от многих городов, но автомобилистам всё мало. Да и наглые у нас автомобилисты. Переходишь пешеходник спокойной - ему лень остановится, едет прямо на тебя, торопится же! У нас же все министры! Недавно наблюдала картину: женщина уже в возрасте переходит дорогу по переходнику, едет мужик на Лексусе огромном (мужик прямо боров) и вот он продолжает движение (подгоняет её), а она уже бежит перед ним, чтобы поскорее ему дорогу освободить, а он всё продолжает движение. И я вот смотрю на этого человека за рулём Лексуса и думаю: «вот после этого ты себя мужиком считаешь?» женщину стало жалко по-человечески.
Челябинск - это село, где главное достижение в жизни для человека - наличие автомобилия:) Едут в своём закредитованном нисане и королями себя считают. Сами в 30 лет все с пузами и проблемами с потенцией от постоянного сидения на пятой точке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:52

В загнивающих западных университетах есть такое направление инженерии как "наука о дорожном сообщении" (на русский даже перевода нет). Там изучаются технические, технологические, экономические, географические, педагогические, психологические и т.д. закономерности дорожного строительства и движения.
Так вот вопрос. Наши урбанисты заканчивали подобный факультет, чтобы давать советы в этой сфере? Или считают, что достаточно посмотреть ютуб про европейские дороги и уже специалист?

ОТВЕТИТЬ
инженер-пенсионер
3 фев 2021 в 10:52

Предлагаю весь автомобильный поток через пл. Революции убрать под землю!
Благо для этого был в своё время выкопан гигантский котлован, где ныне располагаются НИКИТИНСКИЕ РЯДЫ.
"Ряды" убрать, сделать там проезд для авто, а на поверхности....пешеходы, пешеходы...демонстрации, митинги, парады

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
3 фев 2021 в 10:58

Вы с ума сошли убирать ? "Совдеповское наследие" ? Вы сами то что-то построили там ? Только торговые точки и ничего для людей. Хотите разгрузить ? Пустите Цвиллинга под землей или над землей и будет ленина вообще летать.

Гость
3 фев 2021 в 11:02

ну конечно, только отремонтировали их - давайте уберем. пофиг,что пешеходы мешают машинам и общественному транспорту. да вообще подземный переход - безопасней. депутату лишь бы ляпнуть что-нибудь. изобразить кипучую деятельность

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 11:03

А Марсель родился только в 90-ом,ему плевать

Гость
3 фев 2021 в 11:06

Советская власть могла строить и содержать города в приличном состоянии.
Наступил капитализм и оказалось, что все деньги у олигархии, а на всё остальное денег нет. 😂
Может администрации (которую нужно давно сменить в полном составе) научиться грамотно расходовать средства и именно на то, на что они выделены, а не распихивать по собственным карманам и "ручным" фирмам-подрядчикам? Тогда и город можно содержать в порядке и чистоте.
Отдавали Барышеву эти переходы, говорили, что "на доходы бизнеса будут содержать". В итоге переходы практически в аварийном состоянии, деньги от "бизнеса" куда-то испарились... может в администрации просто жулики сидят?

Гость
3 фев 2021 в 11:15

Поменять местами.Машины под землю-
людей на землю.

Е-мое
3 фев 2021 в 11:16

Был в Москве, там есть нормальные подземные переходы, которые удобны и для обычных пешеходов и для людей с ограниченными возможностями и для мам с колясками, почему бы нам такие же не сделать переходы?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 11:25

Надо просто сделать крытый вход в подземный переход и тепловую завесу (как в московском метро), убирать регулярно и будут всегда чистые ступеньки и пр.

Гость
3 фев 2021 в 11:28

Единственные, кому они выгодны, — это коммерсанты: таким образом пешеходный трафик направляется в подземный торговый комплекс, — уверен депутат

Я что-то пропустил.. там всю торговлю вроде снесли ещё в том году...
Походу этот депутат из москвы не вылазит...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 11:32

Подземные переходы это зло!

Евген
3 фев 2021 в 11:42

Кто этот человек и почему мы должны его слушать? Очередной урбанист без высшего инженерного образования? В печь

Сергей
3 фев 2021 в 11:47

Переходы - это сложное и дорогое инженерное сооружение. Спасибо нашим родителям и дедам за эту работу! Бредоносцам - урбанистам советую подумать о решениях УДОБНЫХ для горожан, а не вредительством заниматься.

Гость.
3 фев 2021 в 12:02

Как иллюзионист отвлекает внимание зрителей, выполняя свои трюки, так и нынешняя власть несёт ахинею, чтобы отвлечь внимание общественности от настоящих проблем.

Челябинец
3 фев 2021 в 12:04

Марсель то когда там последний раз ногами ходил, на регулярной основе?

Гость
3 фев 2021 в 12:05

Увеличение полос для автотранспорта на пр.Ленина было ошибочным. Нужна улица дублирующая пр.Ленина. А переходы в том виде в каком они сейчас - это игра в рулетку- упадешь, не упадешь...

Гость
3 фев 2021 в 12:05

Уберите подземный на центральном рынке. Сделайте пешеходный на светофоре.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
3 фев 2021 в 12:10

Уберите урбаниста!

ОдинЧел
3 фев 2021 в 12:21

То есть, что бы не тратить деньги, хотят опереться на мнение псевдоспециалистов. Да, женщина сломала руку, но не сбили насмерть на пешеходке. А такое бывает гораздо чаще. Оставить и благоустроить.

ОТВЕТИТЬ
Кот
3 фев 2021 в 12:30

В нормальных городах вход в переход имеет навес.
И дополнительные перила не помешают. Не велики затраты, а народ спасибо скажет.

Гость
3 фев 2021 в 12:41

А тупо закрыть верхнюю часть подземных переходов и на входных створах поставить ( на зиму ) мощную тепловую завесу и всё. Внутри НИКОГДА зимой не будет наледи на полу.

ОТВЕТИТЬ
Чилябинес
3 фев 2021 в 12:51

Может просто привести все переходы в соответствие с современными требованиями, чтобы все могли передвигаться по ним безопасно? Тупые руководители - тупые решения.

Он я.
3 фев 2021 в 12:53

К каждому комментарию добавить красными буквами.

За свой счет. И 100500 подписей разрешительной конторы.

Он я.
3 фев 2021 в 12:54

К каждому.

Константин
3 фев 2021 в 12:54

Пока подземные переходы были вотчиной иных депутатов и приносили доход они были нужны, а как только их погнали оттуда, то не нужны стали ни переходы ни доходы. Закроют их и будем ждать громких пьяных аварий на переходах, чтобы снова открыть подземные.

ОТВЕТИТЬ
Он я.
3 фев 2021 в 12:55

За свой счет.

Антон
3 фев 2021 в 12:57

А где статистика со смертями и травмами на таких же оживлённых перекрёстках, но наземными переходами? Высосать из пальца три случая за пару лет с подземными, это вообще не показатель.

ОТВЕТИТЬ
Он я.
3 фев 2021 в 12:57

Возле своего личного котеджа и за свой счет. И разрешения 100500 штук.

Он я.
3 фев 2021 в 13:03

К пожарным машинам прицепить прицеп с шлангами. Не проехать к пожару. Стоянки запретить. Коммерческие пожарные машины разрешить.100500 разрешений плюс.

Он я.
3 фев 2021 в 13:07

-Налоги уплатили? -Уплатили. -Все УЗБАГОЙТЕСЬ! Не мешайте осваивать.

Дядя
3 фев 2021 в 13:10

А нельзя ли входы в подземные переходы накрыть поликарбонатом по принципу надземных переходов? Не надо будет очищать ступеньки. Если подходить по принципу убрать из-за коммерсов (ломать не строить), то Хазиеву надо обратить внимание и на переходы на ж,д вокзале, там тоже коммерсы.

ОТВЕТИТЬ
Феечка
3 фев 2021 в 13:10

А почему на Теплотехе в подземке не убрали ларьки?? Там их целая тьма!

Феечка
3 фев 2021 в 13:13

Не проще ЧАЩЕ УБИРАТЬ ЛЁД?? коврик который около стены , на всю лестницу сделать. Думаю даже дешевле выйдет, чем что-то ломать и убирать

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
3 фев 2021 в 13:18

Церковь хочет отнести путина к лику святых, слышали такое ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 13:24

Везде наоборот надо сделать переходы, так безопасней для самих пешеходов!!! А то бегают по дорогам нифига не смотрят по сторонам, а мы водилы виноваты потом...

Загрузка...