18 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)

Гость
3 фев 2021 в 09:03

То есть урбанист считает что лучше дублировать и увеличить вечерние пробки, чем просто сделать крытым и тем убрать помехи для спуска? Он адекватен?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:03

Марсель проектировал дворец под геленжиком?
тогда давай подземный каток в центре!

Фото пользователя
3 фев 2021 в 09:09

1892 г. - строительство ТрансСиба через Челяба - Ад. 1976 г. - строительство подземных переходов. 1992 г. - начало строительства метро. 2021 г. - убираем переходы. 2030 г. - засыпаем метро. 2050 г. - закрываем аэропорт. 2100 г. - разбираем ТрансСиб.

ОТВЕТИТЬ
Известный депутат
3 фев 2021 в 09:13

Чаяния народа осуществить готовы. И урбаноиду Я тоже доверяю. Закопаем подземку и нарисуем зебру на площади. Это по европейски а мы все таки Европейская и очень развитая страна.

Вовашка 174
3 фев 2021 в 09:15

Почему Варламова отпустили менты на митинге Навального ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:15

Живу совсем рядом с площадью, хожу часто, езжу тоже . Всё удобно, раз. Без подземок уже не представляю это место, два. Сломать, убрать мозгов не надо. Хайпожоры полезного придумать не могут, вот и чудят. А для примера- с Красной на Ленина направо две три машины только успевают, надо же пешеходов пропускать. Урбанисты....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2021 в 09:17

А в пятый раз заказать, обсудить и оплатить транспортную схему слабо ?

Slavik.
3 фев 2021 в 09:19

Если совсем обленились ,то установить эскалатор. Внутри все убрать и привезти мрамор с Коелги. Спонсор Банк БКС. Если убрать переход рядом надо сделать травмпункт в гостинице Южный Урал.А в магазине Ритм морг.Трампункт -Морг,Т рампункт-Морг. Бай,бай, Дон. Это же сейчас модно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:20

Воистину "депутата" можно из деревни вывезти, но деревню из "депутата" уже никак не вытащишь

3 фев 2021 в 09:20

урбанист живёт на разных с нами планетах, после этой статьи все доверие к нему отпало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:22

антискользящее покрытие положить - не? подземный переход - это удобно!
Думаете, пешеходы будут успевать промчаться через такой широкий проспект за эти 20 или сколько там секунд? и задавить могут, не то что в подземке.
Десяток недовольных - это не весь город, не надо говорить за всех. А если и была торговля, то кому она мешала-то? Наоборот все вниз ломились, а сейчас им неудобно, вишь ты.

ОТВЕТИТЬ
Slavik.
3 фев 2021 в 09:25

Лучше столбы убрать перед памятником Ленина и сделать правильные полосы движения.Дорожки открыть к драмтеатру,светофоры поставить.Площадь это сейчас не модно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:25

Населённые пункты тоесть деревня которая не в состоянии содержать подземные переходы, LOL.

ОТВЕТИТЬ
Slavik.
3 фев 2021 в 09:27

Арбитражный суд убрать, сделать Подземный тир.Запись на стрельбы боевыми между истцом и ответчиком.И тогда прогресс будет намеренный.

лежаливанприсягу
3 фев 2021 в 09:29

город и отличается от деревни. трамваями троллейбусами . подземными переходами. опричники управляющие ЧЕЛЯБИНСКОМ не имеют право нести отсебятину . у них уровень поселения

Slavik.
3 фев 2021 в 09:31

Апедицит выпирающий с улицы Кирова снести. Все равно в нем один мент и человек пятьдесят больных пенсионеров.И проспектЛенина будет ровным. Все просто в памперсы отписались.

Фото пользователя
3 фев 2021 в 09:32

Безусловно идея прекрасная. Я однажды сел в инвалидную коляску и мы с блогером Сталингулагом попытались проехать по Москве. И фиг там. Города должны быть удобными. Зачем загонять людей как крыс под землю

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:32

Мэрии просто неохота поддерживать коммуникации подземок в чистоте и функциональной годности. Подметать. чистить. За освещением следить! Кто помнит завод Трансмиссий? Был завод, остановка транспорта, переход подземный (через Свердловский тракт). Закрылся завод. Территорию и цеха сдали в аренду. Переход поддерживали. Освещали, чистили. иногда. Потом перестали лампочки менять. В 2010 или 11-м там ДНЕМ женщину убили. Но людям надо на работу, ходить не перестали. А в 2011 году его затопило. Под крышу. Стоки забились, а осадки были лютые. так и бросили его. А когда вода ушла - завалили. И не стало остановки. И воздушный хотели построить - не построили. так люди и добираются на работу - с "кольца" либо с цинкового завода. Или по кустам, или вдоль трассы. Хорошо, что я там больше не работаю. Отвал цивилизации. Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
Урбанист
3 фев 2021 в 09:32

Наземный переход 100% нужен. Пробок больше не станет. Центр города должен быть для пешеходов а не автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 09:34

Давно пора, сколько можно калечиться в этих переходах. Перейти через дорогу целое испытание для сильных, про матерей с колясками вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
Serg
3 фев 2021 в 09:40

"урбанисты" - это Попу Листы, обращаются к низменным инстинктам толпы. К тем, кому лень несколько лишних десятков метров пройти - пусть тогда вспомнят, сколько человек погибло над закрытым переходом на АМЗ. Владов сам под машины лезть не будет, он пешком только ролики снимает. А инициатива депутатов - съэкономить деньги на обслуживании подземных переходов

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:47

Весеннее обострение у тунеядцев начинается?

Я главная.
3 фев 2021 в 09:49

Площадь перед памятником мне. Огороду своей самодельной сеткой рабицей и сделаю платный паркинг.Ленина уберу поставлю будку в ней главный охранник города будет присматривать за автомобилями на стоянке. По праздникам буду задавать метры на стоянке шоу-бизнеса под рэп концерты.

Я главная.
3 фев 2021 в 09:51

За памятником бараки для банкротов.И агентство банкротно-коллекторских наук.

Павел Мандабреев
3 фев 2021 в 09:52

Ой ну тупые, что ждать от какого-то Марселя и "урбаниста". Эти переходы в 70х годах были построены, если мне не изменяет память, построены настоящими строителями, на совесть, столько лет они служили людям, а теперь их надо убрать? Может быть вопрос больше к властям, что они не могут обеспечить должное содержание, ремонт и обеспечение безопасного прохода в этих переходах???

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 09:53

Откуда берется вот эта фигня - "город для пешеходов"? Города вообще, для активных жителей. Для людей, которые много работают и хотят все успевать. У такого человека неизбежно появляется автомобиль, это объективное веление времени просто. Да, можно обойтись и без, но это если повезло, когда все рядом с домом. Много таких? А общественный транспорт? Поэтому город, для водителей. Это диктуется самим ритмом жизни. Все остальные идут во вторую очередь и по остаточному принципу. Да, водители всегда и пешеходы и у них бывают выходные. Поэтому в городе должны быть места отдыха, парки и скверы. Туда можно доехать опять же на своем авто, на ОТ, или пешком дойти. И там гулять без подземных переходов. А в городе гулять незачем, в городе ходят из п.А в п.Б, по делу. Все маломобильные граждане переезжают туда, где темп жизни им больше подходит. Или принимают все как есть. Любой караван идет со скоростью хромого верблюда = если город будет ориентироваться на маломобильных, то это будет маломобильный город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:55

В центре города нужны цивилизованные наземные переходы со светофорами и зеброй доступные для всех людей. Доступная безопасная городская среда должна быть приоритетом над непоказательной пропускной способностью перекрестка.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 09:56

надо еще один подземный переход сделать. перекресток пр. Победы ул. Молодогвардейцев. можно поменять режим светофора, 😢гладишь пробка меньше станет,

Депутатов глупых надо поменять, а их там половина, а то и больше.
Высосать из пальца проблему и героически ее решить за счет граждан - это подвиг.
Сделайте нормальные ступени, перила!!!!!!!!!!!! Наведите чистоту и жители скажут спасибо.
Сколько потом собьют на переходе людей никто не подумал. В том числе и Марсианин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:58

Почему в статейке нет ни слова о САМОМ ОЧЕВИДНОМ решении - убрать дороги под землю? Там все уже для этого выкопано. Пусть машины едут под площадь, и все дела. А на поверхности разбить парк и пешеходную зону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:02

В комментариях как всегда набег нытиков. Сколько вам платят за вечный негатив и авто-лобби?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:12

Были в ОАЭ , есть такие места , где пешая часть перехода дублируется с автоматической, т.е. встал и поехал..медленно, но когда устал идти -это кайф!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:20

Если заменят подземные переходы на наземные, все сбитые пешеходы -
будут на совести Марселя Хазиева!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:25

Челябинск - город чудес! Подземные переходы сами собой исчезают, надземные сами собой появляются.

Дедуля
3 фев 2021 в 10:29

Похоже с дуба рухнули те, кто хочет закопать переходы...

Твентин Карантино
3 фев 2021 в 10:33

Предложение ПОЛНОСТЬЮ убрать подземные переходы НА СЕГОДНЯШНИЙ день - чистой воды прожектёрство и вредительство. К сожалению, площадь революции на сегодня является одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов с высокой нагрузкой. Траффик в этом месте есть всегда и несколько раз в день там образуются пробки. Убери сейчас подземные переходы и мы получим транспортный коллапс не только на площади Революции, но и на остальных дорогах вокруг, потому что перераспределить этот траффик просто некуда. Сама идея организации траффика без подземных и надземных переходов заслуживает уважения. Но методы "сломать, а потом посмотрим, что получится" - это явно либо не от большого ума, либо из желания подтолкнуть власти к принятию заведомо неверных решений, то есть вредительство. Реагировать на такие предложения надо сдержанно и с достоинством.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 10:33

Нельзя ответить однозначно на этот вопрос, но смысл в наземном переходе есть. Все таки подземка нужна там, где есть непрерывный поток, а на площади обычный перекресток. А еще, было бы лучше предпринять комплекс мер. Машин через центр едет нереально много, их бы пускать в объезд как-то, либо ограничивать центральную часть от большого потока.
Не пенсионер, но захожу в это подземелье с опаской, там очень скользко, материалы покрытия подземного перехода выбраны без внимания к сезону.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:34

Что за бред? Просто содержать нужно в нормальном состоянии.

3 фев 2021 в 10:38

С УМА СОШЛИ??? ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛИ И БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО НЕ УДОБНО, ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! ОСТАВЬТЕ ПЕРЕХОДЫ!!!! И ТАК ТАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО

Адольф
3 фев 2021 в 10:38

Какой-то не очень умный доцент. На перекрёстках Ленина-Свердловский абсолютно та же автомобильная нагрузка, что и на Ленина-Цвиллинга, и трамвай есть и машины те же самые по сути приезжают. При этом подземных переходов, и пробок нет. Как доцент это объяснит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:40

Это кто там опять советует - Варламов, это тот который по всем городам катается и языком только мелит?

ОТВЕТИТЬ
Урбанист
3 фев 2021 в 10:42

На ступеньках этих «безопасных»переходов переломано больше ног, чем на всех перекрёстках вместе взятых.

ОТВЕТИТЬ
Сначала.
3 фев 2021 в 10:47

Сначала поставить рекламный щит.На рекламном щите чертежи перехода. Так сделать чертежи ,чтоб любой почувствовал себя архитектором.После сделать отделку новейшим оборудованием .Оборудованием 21 века. Пригласить не криворуких .

ОТВЕТИТЬ
Маш
3 фев 2021 в 10:50

Давно уже везде подземные переходы продублировали наземными. В Челябинске, где светофоры на площади со всех сторон и автомобилистам и так приходится ждать - это необходимо сделать. Много раз видела, как люди падают в переходах.
А автомобилистов в нашем городе лучше не слушать. Всё для них делают: дороги огромные (проспект Ленина шире Тверской), парковки везде у нас есть в отличии от многих городов, но автомобилистам всё мало. Да и наглые у нас автомобилисты. Переходишь пешеходник спокойной - ему лень остановится, едет прямо на тебя, торопится же! У нас же все министры! Недавно наблюдала картину: женщина уже в возрасте переходит дорогу по переходнику, едет мужик на Лексусе огромном (мужик прямо боров) и вот он продолжает движение (подгоняет её), а она уже бежит перед ним, чтобы поскорее ему дорогу освободить, а он всё продолжает движение. И я вот смотрю на этого человека за рулём Лексуса и думаю: «вот после этого ты себя мужиком считаешь?» женщину стало жалко по-человечески.
Челябинск - это село, где главное достижение в жизни для человека - наличие автомобилия:) Едут в своём закредитованном нисане и королями себя считают. Сами в 30 лет все с пузами и проблемами с потенцией от постоянного сидения на пятой точке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:52

В загнивающих западных университетах есть такое направление инженерии как "наука о дорожном сообщении" (на русский даже перевода нет). Там изучаются технические, технологические, экономические, географические, педагогические, психологические и т.д. закономерности дорожного строительства и движения.
Так вот вопрос. Наши урбанисты заканчивали подобный факультет, чтобы давать советы в этой сфере? Или считают, что достаточно посмотреть ютуб про европейские дороги и уже специалист?

ОТВЕТИТЬ
инженер-пенсионер
3 фев 2021 в 10:52

Предлагаю весь автомобильный поток через пл. Революции убрать под землю!
Благо для этого был в своё время выкопан гигантский котлован, где ныне располагаются НИКИТИНСКИЕ РЯДЫ.
"Ряды" убрать, сделать там проезд для авто, а на поверхности....пешеходы, пешеходы...демонстрации, митинги, парады

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
3 фев 2021 в 10:58

Вы с ума сошли убирать ? "Совдеповское наследие" ? Вы сами то что-то построили там ? Только торговые точки и ничего для людей. Хотите разгрузить ? Пустите Цвиллинга под землей или над землей и будет ленина вообще летать.

Гость
3 фев 2021 в 11:02

ну конечно, только отремонтировали их - давайте уберем. пофиг,что пешеходы мешают машинам и общественному транспорту. да вообще подземный переход - безопасней. депутату лишь бы ляпнуть что-нибудь. изобразить кипучую деятельность

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 11:03

А Марсель родился только в 90-ом,ему плевать

Гость
3 фев 2021 в 11:06

Советская власть могла строить и содержать города в приличном состоянии.
Наступил капитализм и оказалось, что все деньги у олигархии, а на всё остальное денег нет. 😂
Может администрации (которую нужно давно сменить в полном составе) научиться грамотно расходовать средства и именно на то, на что они выделены, а не распихивать по собственным карманам и "ручным" фирмам-подрядчикам? Тогда и город можно содержать в порядке и чистоте.
Отдавали Барышеву эти переходы, говорили, что "на доходы бизнеса будут содержать". В итоге переходы практически в аварийном состоянии, деньги от "бизнеса" куда-то испарились... может в администрации просто жулики сидят?

Гость
3 фев 2021 в 11:15

Поменять местами.Машины под землю-
людей на землю.

Загрузка...