6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)

3 фев 2021 в 15:30

Можно же ступеньки сделать шире и поручни удобные, чтобы пожилым можно было нормально спускаться. А переходить по ним гораздо удобнее и безопаснее, чем через дорогу. Путь длиннее, так ходить полезно, выходить надо с учетом времени на дорогу. Странный аргумент, конечно. Наземным переходом путь короче, только куда.

Хирург-пульмонолог
3 фев 2021 в 15:37

Ну какое метро.Там Сложная инженерия ,механизмы.
Если тупой спуск по лестнице вызывает такие сложности.
Одни историки и звездочеты.Все что можем -закопать.
Лечить сложнее.

Гость
3 фев 2021 в 15:37

Село и есть село, хоть и миллионное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 15:54

В любой непонятной ситуации озеленяю кизильником
все что вижу.

Гость.
3 фев 2021 в 16:22

Подземные переходы это СТО процентная безопасность.А пустобрехи которые поднимают эту тему,пусть реальными делами лучше займутся.

Гость
3 фев 2021 в 16:22

Около площади революции и детского мира надо сделать зебры. А через меридиан крытые мосты.

Виктория
3 фев 2021 в 16:26

Большинство решений в советские времена были продуманы и делались для людей, инженеры были с настоящими дипломами, полученными за знания. Теперь же разрушают грандиозные вещи, с целью еще больше обогатится и содрать больше денег с людей, наставят там камер, так чтобы проехать этот перекресток без нарушения невозможно было и будут штрафы стричь. Подземные пешеходные переходы во-первых, эстетичны со стороны улицы, дают возможность людям купить товары первой необходимости, во-вторых, создают безопасную возможность для перехода дороги, да и тут кто-то писал про дождь, какого размера должен быть остановочный комплекс на площади Революции, чтобы вместить всех людей в ливень, а вот подземный переход легко справлялся с этой задачей. Опасные для жизни?! Может просто чистить регулярно ступени и удобные поручни сделать, а при том, что на дорогах творится, травм на наземных переходах будет не меньше, если их не чистить своевременно. Делайте для инвалидов пандусы или лифты, раз все дружно пришли к выводу, что у нас население в городе на 90% состоит из людей с ограниченными возможностями (хотя, с такой экологией, скоро так и будет). Ничего хорошего для людей придумать не можете, так хоть не ломайте то, что до Вас умные люди сделали.

Гость
3 фев 2021 в 16:27

Прежде, чем делать зербу на пр. Ленина, откройте для автомобилистов Коммуны и Тимирязева

Совесть
3 фев 2021 в 17:17

Сколько себя помню, столько и эти переходы. Обслуживать, следить, ремонтировать нужно вовремя. А рушить это да... Тьфу

Дмитрий
3 фев 2021 в 17:36

Ну Марсель хазиев видимо что то в этом понимает... не все же бухать в баре

Суровая челябинка
3 фев 2021 в 17:38

Вот это по-нашему!!!! Сначала сделать ремонт в переходе, потом его закопать!!!! Не лучше ли облагородить нормальными спусками, поручнями и не запускать коммерсантов, тогда и чисто будет, и крыс не будет, и пробок сверху. Должна же быть разумность в любом деле: безопасность прежде всего
! Зачем в центре навесные переходы?!? Жуть как некрасиво! Нет итак воздуха!

Гость
3 фев 2021 в 17:47

Конечно зачем ремонтировать переходы, лучше эти деньги в карман. Проще и дешевле всего наземные нарисовать!

Ондрей
3 фев 2021 в 18:35

Вы лучше водятлам расскажите, как нужно ездить через площадь в сторону парка. Оленеводы на маршрутках с крайнего правого (что поворачивает на цвиллинга) едут прямо, вклиниваются во второй ряд (в котором должны ехать маршрутные ТС) в котором выделенка. А обезьяны, которые не пускают ОТ и едут в выделенку щемят третий ряд, что едет по прямо. В итоге там творится какой-то анус. Главная проблема водителей - в тотальном презрении друг к другу и попустительстве гибдд

Гость
3 фев 2021 в 18:42

Город задыхается от выхлопов транспорта, а вы предлагаете авто-потоку стоять на светофорах с работающими двигателями?!

Пешеходы гибнут под колёсами автомобилей - а вы предлагаете лишить их безопасных подземных переходов?!

Десятки перекрёстков в городе нуждаются в подземных переходах - а вы предлагаете демонтировать существующие?!

Очень хорошо!!!
Зло - превращаясь в Абсолютное Зло - сплачивает против себя противостоящие народные силы.!!!
Так держать!!!

Чел
3 фев 2021 в 18:48

Их надо сузить сделать навес от снега и поставить эскалатор!!!

Гость
3 фев 2021 в 19:11

БЕЗ ПОДЗЕМНИКОВ БУДУТ ВЕЧНЫЕ ПРОБКИ!!! СБИТЫЕ ПЕШЕХОДЫ!! А ПЕРЕХОДЫ ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО А НЕ ПО ПОЛТОРА МИЛЬЯРДА НА ТРАКТОРНЮ ПРОФУКИВАТЬ! ДВОРНИКОВ НАЙМИТЕ ИВАНА И ПЕТРО! 30 ТР В МЕСЯЦ КАЖНОМУ И ПЕРЕХОДЫ БУДУТ СВЕРКАТЬ!

Гость
3 фев 2021 в 19:13

урбанист владик пойди на работу устройся ну хотя бы в дикси или магнит грузчиком - хоть что то полезное от тебя будет!!!!

Гость
3 фев 2021 в 20:01

Эти переходы в 70-е были предвестником строительства метро в Челябинске, а сейчас они стали просто историческим местом. Не безопасным и наверно не нужным. Нужно их оставить, вдруг метро кто-нибудь построит?

ОТВЕТИТЬ
Георгий
3 фев 2021 в 21:26

У меня уже окончательно сложилось убеждение, что нам нужен кто-то как активный анти-урбанист. Всем этим постоянным непрекращающимся идиотическим инициативам урбанистов необходимо активное противостояние. Если есть кто-то,чувствующий в себе такую возможность и имеющий к этому желание, умоляю ,возьмите на себя такую созидательную функцию. Урбанисты достали.

Согласен
3 фев 2021 в 22:12

Однозначно нужно убирать! В Европе их убирают, поэтому так приятно гулять по их городам. А в Челябинске и России всех людей готовы загнать в переходы, чтобы кроме машин ничего не было видно.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
3 фев 2021 в 22:15

Я инвалид, здоровым удобно перебирать эти зебры и светофоры, а большие дороги на 3 полосы каждой стороны даже в таймер в 44 секунды или не дай бог в 35 прохожу зимой максимум половину, а дальше жду новой фазы. Наземные нужны считоводам, меньше денег на ремонты и тд. Оптимизация и красота на цифрах. Лучше переоборудовать подземные, а то сколько им уже лет? Но это траты, а тут есть повод сделать типо удобно и секономить. Не от меня зависит, но лучше сделайте ремонт подземного, а наземные добавить только на короткие расстояния, тем более переходы позволяют пройти 3 ветки за один проход пешеходу.

Rosseachel
3 фев 2021 в 22:21

Почему несколько десятков ступеней подземного пешеходного перехода так всех напугали? Что тогда делать пенсионерам и женщинам в многоэтажках? Давайте будем последовательны и рассмотрим идею запрета строительства домов высотой более одного этажа во всем Челябинске... Думаете, будет приятнее под дождем стоять в толпе под дождем и ждать зеленый сигнал?

Валентин
3 фев 2021 в 22:26

Да денег им жалко на их содержание, в позорный пример Екатеринбург поставили, там подошел капитальный ремонт переходу на эльмаше они его взяли и засыпали, вот оно сегоднянее положение дел, все на виду, какое позорище слов нет....

4 фев 2021 в 00:23

сколько на проспекте ленина рядов? 8? 10? делать там наземный переход это глупость. Было бы 4 и ничего рыть не понадобилось бы.
Подземный переход подразумевает произвольный темп без оглядки на светофор, отсутствие выхлопных газов, освещенность, отсутствие луж и сугробов. Там можно назначить встречу, спокойно без шума поговорить по телефону, переждать дождь или грозу. Разве это плохо?

Андрей Л
4 фев 2021 в 09:16

А почему бы над входами не сделать нормальную безопасную крышу, что бы исключить разного рода воздействия осадков на лестницы? Также оборудовать безопасно лестницы широкими ступенями, приемлемым углом наклона лестниц, поручни и т. д? Или чиновники хотят вечный конфликт между горожанами, в части нужны или нет эти переходы?

echo
4 фев 2021 в 13:18

Нужно запретить городским чиновникам пользоваться индивидуальным транспортом, они совсем оторваны от жизни города и горожан. Городские чиновники должны ездить только на ОТ и ходить пешком.

Гость
4 фев 2021 в 13:40

Они уже есть! И какая проблема сделать подземные переходы удобными? Выровнять ступени, на них положить антискользящее покрытие, дополнительные перила сделать и следить за чистотой. Нет, давайте закопаем их! Следующие придут, будут раскапывать.

Житель Челябинска
4 фев 2021 в 17:44

Еще больше надо подземных переходов делать! Это и безопасно и для трафика движения хорошо. На улице Гагарина, например, давно возникла такая необходимость.

Gall
5 фев 2021 в 13:59

Дурдом отдыхает...Надо увеличивать количество подземных переходов,а не убирать их.

Гость
6 мар 2021 в 11:33

Кому мешают эти переходы?Пусть останутся.Но зря убрали киоски, как то было с ними веселее, а то идешь вечером и боишься, когда видишь, что навстречу идут какие то люди, а вокруг никого нет...