347 комментариев к публикации «За 50 рублей тебя с потрохами покупают». Челябинские таксисты — о том, какие клиенты их бесят
Гость
26 февр 2021 в 07:54
Ой, бедные-бедные таксисты! Аж слеза прошибла.
Некоторое время назад я занесла в черный список Лидер. Берут заказ, а машину не назначают. В любое время.
В эту среду в топку отправился и Ситимобил. То же самое. Милые мои, в хорошую погоду я и без вас доберусь, куда надо. Но так получилось, что и в плохую погоду пришлось обойтись без вас. Вы за 200-400 рублей не хотите работать, а добрые люди подвозили попутчиков бесплатно.
Поэтому, наплевать на ваше нытьё. Ваша любимая клиентура - это и есть нарики с закладками и пьяные с пивасиком.
А лучше бы вы все пропали с городских улиц. Чище и безопаснее стало бы на дорогах.
Женская логика, как она есть.
В плохую погоду спрос на такси огромный, потому и цены такие и ожидание долгое. Это не "они не хотят работать", это спрос большой.
В 90-е вообще ни какого централизованного такси не было, одни бомбилы. Спрос рождает предложение.
Женская логика, как она есть.
В плохую погоду спрос на такси огромный, потому и цены такие и ожидание долгое. Это не "они не хотят работать", это спрос большой.
В 90-е вообще ни какого централизованного такси не было, одни бомбилы. Спрос рождает предложение.
Серый чел, Тоже обратил , женская логика необузданная.
Женская логика, как она есть.
В плохую погоду спрос на такси огромный, потому и цены такие и ожидание долгое. Это не "они не хотят работать", это спрос большой.
В 90-е вообще ни какого централизованного такси не было, одни бомбилы. Спрос рождает предложение.
Обладатели мужской логики, умеем читать и понимать прочитанное?
Лидер сейчас не приезжает в любую погоду и в любое время.
В хорошую погоду такси не нужно.
В плохую погоду такси ничем не отличается от трамвая - его точно так же не дождаться. Таксисты тоже боятся в непогоду ездить.
Так на кой черт сдалось это такси?
Обладатели мужской логики, умеем читать и понимать прочитанное?
Лидер сейчас не приезжает в любую погоду и в любое время.
В хорошую погоду такси не нужно.
В плохую погоду такси ничем не отличается от трамвая - его точно так же не дождаться. Таксисты тоже боятся в непогоду ездить.
Так на кой черт сдалось это такси?
Яндекс приезжал как часики, правда цена была в 4 раза больше обычной. Но Вы яндекс не заказывали, потому что скупы и не понимаете банальных законов рыночной экономики.
Яндекс приезжал как часики, правда цена была в 4 раза больше обычной. Но Вы яндекс не заказывали, потому что скупы и не понимаете банальных законов рыночной экономики.
Не надо говорить, что Яндекс приезжал как часики!
Про законы рынка и т.д., про программы, которые насчитывают цену в зависимости от спроса, времени суток и количества машин, тоже всем все известно. Но в плохую погоду иногда приходилось не только очень много переплатить, но и подождать ой, как долго. Такая же ситуация бывает с вызовом такси с детским креслом, не дай бог вызвать где-то рядом "с часом пик", мало того, что вместо 150 цена будет 380 и выше, но даже это не беда, так еще и будешь ждать, ждать, ждать, а потом и не дождешься.
Женская логика, как она есть.
В плохую погоду спрос на такси огромный, потому и цены такие и ожидание долгое. Это не "они не хотят работать", это спрос большой.
В 90-е вообще ни какого централизованного такси не было, одни бомбилы. Спрос рождает предложение.
Большинство и не выезжало на линию. Кому надо буксовать в снегу на сильном морозе и ветру?
Женская логика, как она есть.
В плохую погоду спрос на такси огромный, потому и цены такие и ожидание долгое. Это не "они не хотят работать", это спрос большой.
В 90-е вообще ни какого централизованного такси не было, одни бомбилы. Спрос рождает предложение.
Так, может, перестать тогда ныть по поводу низких тарифов? Раз спрос рождает предложение.
Не надо говорить, что Яндекс приезжал как часики!
Про законы рынка и т.д., про программы, которые насчитывают цену в зависимости от спроса, времени суток и количества машин, тоже всем все известно. Но в плохую погоду иногда приходилось не только очень много переплатить, но и подождать ой, как долго. Такая же ситуация бывает с вызовом такси с детским креслом, не дай бог вызвать где-то рядом "с часом пик", мало того, что вместо 150 цена будет 380 и выше, но даже это не беда, так еще и будешь ждать, ждать, ждать, а потом и не дождешься.
У вас неадекватное мышление. Про программы мне не надо заливать, давно прошли все теории заговоров, в них верят только такие, как вы. В плохую погоду будете ждать. А как вы хотели? Вам уже написали, многие берут такси в такую погоду, образуется дефицит. Дальше закон рынка, все честно. Про детское кресло тоже бред. Оно не у каждого таксиста должно быть. Есть отдельная услуга, бери и заказывай. Не нравится - маршрутки к вашим услугам.
Женская логика, как она есть.
В плохую погоду спрос на такси огромный, потому и цены такие и ожидание долгое. Это не "они не хотят работать", это спрос большой.
В 90-е вообще ни какого централизованного такси не было, одни бомбилы. Спрос рождает предложение.
Хочешь поговорить про логику и рыночные отношения? это не "спрос большой", а именно дефицит предложения. неужели в позднем совке был настолько огромный спрос, что из-за этого образовался дефицит товаров? а почему сейчас этот спрос удовлетворяется без проблем? да потому, что именно рыночных отношений и не было, а была "плановая экономика". вот и у вас, таксистов, сроду нет никакого "рынка", а простой нецивильный базар дикого чистогана. хошь-выходишь на линию, хошь-не выходишь. и накласть вам и на клиентов, и на всякую социальную составляющую общества, в котром вы живете и зарабатываете. поэтому и не любят вас, и не будут любить с таким отношением к жизни и клиентам
Яндекс приезжал как часики, правда цена была в 4 раза больше обычной. Но Вы яндекс не заказывали, потому что скупы и не понимаете банальных законов рыночной экономики.
а чо не в 10 раз? откуда расценки-где обоснование?
Обладатели мужской логики, умеем читать и понимать прочитанное?
Лидер сейчас не приезжает в любую погоду и в любое время.
В хорошую погоду такси не нужно.
В плохую погоду такси ничем не отличается от трамвая - его точно так же не дождаться. Таксисты тоже боятся в непогоду ездить.
Так на кой черт сдалось это такси?
Не надо свиста. Прекрасно Лидер приезжает. Самое большее - 10 минут (не в час пик).
Обладатели мужской логики, умеем читать и понимать прочитанное?
Лидер сейчас не приезжает в любую погоду и в любое время.
В хорошую погоду такси не нужно.
В плохую погоду такси ничем не отличается от трамвая - его точно так же не дождаться. Таксисты тоже боятся в непогоду ездить.
Так на кой черт сдалось это такси?
Лидер приезжает. Вопрос в том - что они едут проверенным клиентам. И да, автопарк их уменьшился значительно. И да - у них больше нет оповещения по СМС - об заказанном такси. Зато у них нет взвинчивания цен как у Яндекса - "щас едем до работы" - 152 руб. В холода - 409 руб. В новый год таких расценок небыло
У вас неадекватное мышление. Про программы мне не надо заливать, давно прошли все теории заговоров, в них верят только такие, как вы. В плохую погоду будете ждать. А как вы хотели? Вам уже написали, многие берут такси в такую погоду, образуется дефицит. Дальше закон рынка, все честно. Про детское кресло тоже бред. Оно не у каждого таксиста должно быть. Есть отдельная услуга, бери и заказывай. Не нравится - маршрутки к вашим услугам.
Ну вот вы на "неадеквата" наткнулись. Почему я в лидере уезжаю за 150 руб. А яндекс мне звонит - а где вы? минут через 10, как я уехал на Лидере. И в ответ - ребята, ну Вы приехали позже, и цена у Вас дороже - в ответ, только мат?
Обладатели мужской логики, умеем читать и понимать прочитанное?
Лидер сейчас не приезжает в любую погоду и в любое время.
В хорошую погоду такси не нужно.
В плохую погоду такси ничем не отличается от трамвая - его точно так же не дождаться. Таксисты тоже боятся в непогоду ездить.
Так на кой черт сдалось это такси?
А Вы хотите в непогоду также по 85 рублей уехать? Никто не выйдет рисковать машиной и напрягаться за эти же копейки!
Хочешь поговорить про логику и рыночные отношения? это не "спрос большой", а именно дефицит предложения. неужели в позднем совке был настолько огромный спрос, что из-за этого образовался дефицит товаров? а почему сейчас этот спрос удовлетворяется без проблем? да потому, что именно рыночных отношений и не было, а была "плановая экономика". вот и у вас, таксистов, сроду нет никакого "рынка", а простой нецивильный базар дикого чистогана. хошь-выходишь на линию, хошь-не выходишь. и накласть вам и на клиентов, и на всякую социальную составляющую общества, в котром вы живете и зарабатываете. поэтому и не любят вас, и не будут любить с таким отношением к жизни и клиентам
"совок", "у вас, таксистов" и прочий бред неадеквата. Проспись.
Ну вот вы на "неадеквата" наткнулись. Почему я в лидере уезжаю за 150 руб. А яндекс мне звонит - а где вы? минут через 10, как я уехал на Лидере. И в ответ - ребята, ну Вы приехали позже, и цена у Вас дороже - в ответ, только мат?
Хочешь поговорить про логику и рыночные отношения? это не "спрос большой", а именно дефицит предложения. неужели в позднем совке был настолько огромный спрос, что из-за этого образовался дефицит товаров? а почему сейчас этот спрос удовлетворяется без проблем? да потому, что именно рыночных отношений и не было, а была "плановая экономика". вот и у вас, таксистов, сроду нет никакого "рынка", а простой нецивильный базар дикого чистогана. хошь-выходишь на линию, хошь-не выходишь. и накласть вам и на клиентов, и на всякую социальную составляющую общества, в котром вы живете и зарабатываете. поэтому и не любят вас, и не будут любить с таким отношением к жизни и клиентам
Логично и понятно. Получается хочу иду на работу, хочу не иду. В своё время попробуй опоздать на работу. Непогода не указ. Только взаимная дисциплина и уважение без всякого рынка.
В целом большинство водителей норм это 50 процентов но остальные капец это машина и сам водитель. Мне кажется надо что-то менять в этой системе например гражданин РФ не менее 5лет, стаж минимум 5 лет. И права в.с. техосмотр каждый полгода, цвет один жёлтый для ВСЕХ. И спец номера.
Читаю комментарии и не пойму - где вы берёте этих курящих таксистов с вонючими салонами и тд? Это прям вымирающий вид, в подавляющем большинстве поездок всё хорошо, только с пдд бывают косяки...
Многие сами приезжают без детского кресла и не переживают что их могут остановить и штрафануть, тем более безопасность🙄а с двумя креслами вообще не найти
А меня бесит, что за поездку в старой развалюхе без кондиционера, с орущим радио, дерут такие дикие деньги. Несколько раз встречались таксисты, которые не соизволили даже сказать здравствуйте в ответ, когда я здоровалась первой. Ещё бесит, когда таксистам очень хочется поговорить. Это очень сильно напрягает.
я редко езжу на такси. но недавно прокатилась с одним восточным товарищем, вышла из седая....он гнал на красный в тот момент когда пешеходы шли уже через дорогу. я думала ну все занавес....благо сзади всегда сажусь.
Сама система по себе гнилая .
Как то стал свидетелем того как одна мамаша с ребенком вышла из машины и давай матом крыть водителя . А за что ? А за то что по дороге они сделали остановку и программа посчитала простой , не водитель а программа .
Почему пассажир считает что он имеет право оскорбить водителя ?
Все чем вам обязан водитель это из точки А довезти вас в точку Б безопасно .
Яндек , Убер , СитиМобил это вообще гнилые конторы ума у них хватило сделать типо сервис а доработать его НЕТ !!!! Да у них просто нет желания этого делать потому что и пассажиры и водители для них лишь средство для зарабатывания денег . Если к примеру пассажир жалуется что водитель грубил почему не сделать в сервисе возможность загрузить видео где водитель грубит ?
Или для водителя возможность загрузить видео где пассажир ведет себя неадекватно ? А ответ простой им на ВАС всех глубоко НАСР.....
Почему для водителей не ввести обязательную программу обучения безопасному управлению автомобилем ? Да это деньги и время . Но это и комфорт для пассажира и безопасность .
Но и стоит поднять стоимость проезда в такси , как минимум в 1,5-2 раза , быдло и нищие пусть ездят на маршрутках .
Вот тогда будет порядок .
"России такси — услуга невероятно дешевая, а социальных гарантий для таксистов практически нет. Многие из них работают на износ: как техники, так и организма." - вот самое разумное в статье. Нормальной работы нет, люди готовы работать за копейки. Отсюда и дешевая услуга, и отношение такое же.
Пока в стране проблемы с экономикой, половина живет за чертой бедности - так и будет. Хамоватые прокуренные продавцы, низкое качество сервиса, таксисты, работающие за копейки, клиенты - мнящие себя королями лишь потому, что могут заказать за копейки такси.
Это все следствие ситуации в стране.
Какая страна и народ - такие таксисты и их клиенты.
Всегда с креслом заказываю, но в 80% случаев эти кресла такие, что плакать хочется - грязные, изодранные, плохо закрепленные, отсутствует крепление пятиточечными ремнями. А еще ждать машину с креслом приходится гораздо дольше.
Я на тарифе эконом даже печку не включаю, чего и всем советую, ох и воют они последнее время, всё таки - 25 -30, но еще ни один не доплатил 100 рублей за отопление.
Им дозволили работать..,а они ещё чем то недовольны!!То лук не нравится,то ноги не стряхнули..!Ужас..
Я вот врачом работаю в платной клинике,все больные,раздражённые и т.д!!!Так я готов им сам бахилы одеть!!Спасибо,что пришли!!!И не вякаю!!!
И уж весело мне или грустно и какой я сегодня,выспался или нет,я всегда улыбаюсь пациентам,мало того,что лечу,да ещё и настроение пытаюсь создать хорошее!А тут такси...можно сказать,служба быта!!!!и,смотри-ка!!!,недовольны ещё!!!
Пусть радуются,что работают,деньги в карман складывают!!!И пусть стараются,прогибаются перед клиентом,и ничего страшного в этом нет!!!
А у меня был случай ситимобил такси, остановили нас ГИБДД и таксист ушел из машины разбираться 5мин, 10 мин. Сижу жду, не выдержала вышла подошла к машине ГИБДД ,спрашиваю долго ещё моего водителя держать будете такси вызвала в больницу опаздываю , а они так буднично отвечают вот было бы у него водительское удостоверение тогда бы вы поехали все занавес. Вот и думайте кто нас возит,много или мало стоит поездка.Итог потеряно время , опоздание на работу ,а это деньги и кто все это возместит.
Офигели совсем, я плачу свои кровные деньги, вызываю работягу кто согласился за 50р меня отвезти, меня а не какоето отребье! Должен приехать, открыть дверь, спросить какую музыку я хочу слушать! А если захочу и массаж должен сделать!! А что такого то? Я заказал услугу! Я вызывал такси! Я еду! Будьте любезны сделать так что Я был доволен! Не нравится? Не работайте прислугой!
Видимо, мне везет на таксистов, всегда вежливые, с нормальной музыкой, с чистой машиной и с осознанием того, какой должен быть скоростной режим. Надеюсь, что и дальше так будет.
Я тот самый идеальный пассажир. Сажусь на заднее сиденье, еду и молчу. Если вызываю с креслом, всегда водитель выйдет и сам пристегнет ребенка. В 9 из 10 случаев ребенок мой 6 лет говорит водителю: «спасибо вам большое, нам понравилось, приезжайте еще».
А вот если выпить с подружкой и сесть с ней в такси, это сразу жесть, мне так стыдно перед водителями. Подружка под градусом считает себя психологом и начинает доканывать водителя: что, все плохо, да? Ну я же вижу, у тебя все не хорошо, ты же не от хорошей жизни рулишь здесь...
Не каждый может работать в сфере обслуживания. Кто-то правила не может соблюдать, кто-то не обладает нужными коммуникативными навыками. А есть просто умственно отсталые, которым и ВУ то нельзя давать. Если таксисту уж так не нравится его работа, значит надо искать лучшей доли. Никто ж цепями не привязывает к машине.
Вот черт его знает, я как раз тот идеальный пассажир по описанию, в любой мороз выхожу заранее, сажусь, здороваюсь, доехали - спасибо, до свидания, всегда по карте, с наличкой и сдачей проблем нет, если яндекс из-за спроса поставил низкую цену или проторчали в пробке (не вина водителя) - добавляю чаевые. Соответственно, рейтинг был пятерка, яндекс присылал соответствующих водителей.
Но вот один раз приехал с рейтингом 4.8 (кто не в курсе, в яндексе это низкий, на грани бана уже) и сразу наехал, что я ноги не отряхнул от снега, которого не было, я вышел из частного чистого дома. Вот после него рейтинг немного понизился, а водители начали приезжать такие же, даже если молчат, через пару дней смотришь - снова снижение, они просто тупо всем хреначат единицу, в отместку что ли, получается порочный круг. Так что идите-ка вы с вашими проблемами, сами делаете так, что одно быдло с вами только ездить будет.
Мне во дворе не одыкват поминал двери машины а полиция отказаться меры принимать ? Два года назад перцовым баллоном в глаза полиция тоже отказаться возбуждать ? Клиент не оплачивает поездку Яндекс на это не реагирует а сменя взяли процент в полном объеме ? Вот и думайте ! Детский тариф отключил так как не одеватные клиенты !
Иные комменты читаешь - и правда, как лакмусовая бумажка. Обвиняют таксиста/пассажира в не адекватности, а стиль коммента типично хабальный, куча орфографических и стилистических ошибок, и мысли бессвязны. Так что дорогие обиженные по обе стороны баррикад - с себя начните.
Был случай 2 раза (Такси не пользуюсь, бывает необходимость ОЧЕНЬ РЕДКО). У меня мелкий 5 лет. Есть подписка Яндекс.Плюс скидка... в телефоне (Андройд) значок Яндекс, открываю нажимаю значок ТАКСИ ... в нем выбираю тариф и там !!исчу! добавить детское кресло... НЕТУ! Вызваю такси, таксист видит ребенка говорит - Почему не добавили детское кресло! Я ему говорю - покажите где его добавить +500 сверху за поездку, он в своем телефоне показывает открывает хз что ... там добавить.... я ему показываю как я это делаю. Открываю Яндекс выбираю Такси! И вместе с ним НЕ НАХОДИМ! (Обновления регулярно устанавливаются) Я ему скажите Агрегатору что есть проблема, он мне - Так вы напишите! А оно мне надо!?(не из-за корысти, дай ссылку напишу что я буду решать проблему Агрегатора, он мне денег не платит) Таксисту же надо!
Таксисты самое настоящее быдло и зло на дорогах, сама не пользуюсь тк своя машина, но они конкретно мешают обычным гражданам. Едут без соблюдения правил, поворадичают через 2 ную сплошную, если с утра пробка из-за дтп то обязательно один из участников таксист.
Процентов 80 таксистов нормальные,зато остальные 20 это что-то с чем-то:
-в салоне табачным дымом воняет,все прокурено
-некоторые особо одаренные любят своё любимое музло включить погромче,это всегда или шансон,или русский рэпчик с офигительными рифмами типа «ты моя похотливая телка,я твой самец Дюша Метёлкин»
-ноют безостановочно,жизнь плохая,клиенты плохие,зарабатывает мало,40 тысяч это вообще копейки
-гоняют на скорости под сотку,особенно когда дождь и слякоть
-встают не возле указанного подъезда,а где вздумается
-поездка уже началась,а на счетчике ещё ожидание,чтобы клиент переплатил за поездку
-встают за 50 метров до точки назначения,типа поездку завершили,там пешочком дойдёшь,предлагаешь тогда заплатить поменьше,на ту же десятку-вселенские обидки внезапно
К счастью,таких водителей все же меньшинство.А большая часть-адекватные вежливые молчаливые водители на чистых машинах,не мухлюющие с ценником,забирающие и отвозящие точно по указанным пунктам.
"Кондей летом бесплатно" эта фраза как раз и выдает бомбилу, норовящего ободрать пассажира по мелочам. Кондей, если есть, должен быть включён, это безопасность, о которой они кричат. Мозги не кипят, ошибок меньше в голове таксиста
А я подрабатываю в такси. Еще не встречалось неадекватов, надеюсь и не встретится. Беру людей по пути, когда мне с ними в одну сторону. Пока все нравится.
перестал пользоваться такси, так как 99% водятлов полные не адекваты из азии, говорят по видеозвонку с женой из таджикистана за рулем.
+ в машинах грязь, всё застрано, убитые в хлам! ещё до места не доезжают и тупят! зачем весь этот гемор? На вокзал я за 23 рубля нормально доеду на автобусе, тем более он круглосуточный.
Не знаю, я нормально езжу на такси. Никаких проблем у меня с ними не было. Да, бывает что не озоном в машине пахнет. 1 раз или два было. Как-то водитель право и лево перепутал и повернул не туда, из восточных людей, но сам же и разворачивался потом, извинился, проблемы нет. Люди работают, везут и привозят. Что еще нужно от такси? А за удовольствиями к супругам обращайтесь.
В 90%случаев всё нормально. Езжу на такси очень часто, так что могу многое со смелостью утверждать. В убере чаще всего все хорошо. Разговорчивых жалующихся водителей вообще не встречал. Бывает, посетуют иногда на ситуацию на дороге парой предложений и все. В комментах какая-то дичь, в 21-м году кто-то заказывает "такси за сотку"? Вы откуда вылезли такие, из колонии общего режима? Заказываю через приложение всегда, не было каких-то косяков. Грязный салон бывал, но это не брендированные авто, а частные, там все на совести владельца. Шансон и тупой рэп бывали, но тоже крайне редко, единично. Были 2 инцидента:1 с ситимобилом и 1 с убером. В сити заказал такси, ждал 10 мин, водила, видимо, нажал случайно или что. На карте стоит на месте, потом куда-то поехал. Потом он догадался отменить заказ, но из-за этого дятла я на работу опоздал. У сити со временем ожидания вообще общая проблема, не езжу сейчас на них, надоело ждать вечно. Я так понял, это особенность приложения для таксистов. С убером водила впервые попался неадекват, но посчастливилось с ним не ехать. Сам свинтил, сказав, что прождал меня 15 мин, хотя в приложении он подъехал к подъезду всего 3 минуты назад перед тем, как я спустился. Я еще проверил по записи камеры на домофоне - водила сбрехал. Более того, я решил посмотреть на всякий случай в приложении в истории номер авто. Значился белый киа, а подъехал голубой кобальт...
Часто пользуюсь услугами. В основном все устраивает. Но есть один момент по детским креслам, которые здесь затронули. Ребенку 6 лет. Ни разу не приехала машина с нормальным креслом. Это либо не закреплённый бустер за 500 рублей, либо наибутейшее кресло на возраст 3-х летнего ребенка, в который мой ребенок не влазит. Так что не надо про то, какие жадные клиенты, 30-60 рублей пожалели. Начните с себя.
сам не таксист, пользуюсь крайне редко услугами такси...Однако, сначала... поездка в такси, это услуга... есть клиент и лицо, оказывающее услугу, с расценками за оказанные услуги... водитель такси обязан иметь униформу, соответствующий внешний вид, лицензию на оказание данной услуги... Пассажир, доверяет свою жизнь и здоровье передвигаясь в такси, поэтому перед сменой необходимо проверять состояние здоровья водителя и техническое состояние автомобиля...
НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ИДУТ РАБОТАТЬ В ТАКСИ, Я И РАБОТАЮ, ПО ВЫХОДНЫМ ПОДРАБАТЫВАЮ В ТАКСИ. А НЕАДЕКВАТЫ, БЫЛИ И БУДУТ, ПОПРОЩЕ НАДО БЫТЬ, ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ.
о пассажирах... действительно пассажиры бывают разные: и грязные и неадекватные... но таксисты работают с людьми и это налагает определенные моменты... поэтому взаимное недовольство сторон... одним быть может подыскать другую работу, а другим другой вид транспорта... всем добра и здоровья
ну, раз пошли таки разговоры, расскажу и я, как частый пользователь такси. иногда очень выручает, да и не дорого стало.
в таксистах бесит желание поговорить. мне это зачем? мне не о чем разговаривать с незнакомым человеком.
музыка - фиг с ним, если только не орёт.
бесит курящий водитель (я не курю), который делает это прямо в машине, пока нет заказов.
бесит убитое заднее сидение автомобилей такси. напокупали дешманских логанов, а там заднее сидение не вывозит больше одного года. едешь, как дурак, на усилителе и думаешь, как бы не сломать копчик. да, каждый раз пишу претензию, когда такая ситуация.
бесят, когда разговаривают при мне по телефону, во время движения, или, того хуже, переписываются. всегда делаю замечание на этот беспредел
Меня лично бесят таксисты-долбоящуры, готовые нарушить пдд и подвергнуть пассажира опасности только потому что по правилам до перекрестка надо ехать чтобы развернуться, а повернуть налево через 4 полосы и 2 сплошные ближе получится.
Хочу поблагодарить такси Верхнего Уфалея за помощь при поломке моего авто во время сильного мороза,очень помогли,серая приора номер к сожалению не помню.
Не то что раздражает, я просто в бешенстве, когда водитель просит отменить поездку, по, только ему известным, причинам. В итоге, ты никуда не уезжаешь и с тебя еще и списали 79рублей. Поэтому стараюсь расплачиваться только наличными, в этом случае есть хоть какая то страховка от таких хитрых водителей.
"Работая в такси, я стал добрее, точнее — пофигистичнее. Я вас просто ненавижу, а так я добрейшей души человек и улыбаюсь всем. Но это всё — маска." Золотые слова, присоединяюсь. Я тоже так думаю и поступаю.
Вежливость и здравый смысл не покупаются за деньги. Это либо есть, либо нет. И если нет, то стоимость услуги такого таксиста никогда не будет выше тех пятидесяти рублей, о которых такие водители любят громко кричать.
Был случай, выехали мы из Копейска в Челябинск, ехать 30 минут, через 10 минут мне в приложении высвечивается, что поездка завершена. Водитель говорит, мол, я вас довезу и стоимость не изменится. Просто он так всегда делает, чтобы яндексу меньше проценты отдать. Я промолчала, т. К. Была с ребенком, был вечер, не хотела неприятностей. Мы доехали, все нормально, но осадок остался, а вдруг авария, и что делать?
В такси все больше водителей работающих от безысходности, нет другой возможности заработать,поэтому водители злые на весь мир,а конкретно на пассажиров,которые оказываются крайними в их копеечной,никчемной жизни,тариф за поездку назначает их начальство,а не пассажир,если они идут на такую работу пусть засунуть своё самолюбие подальше,идите в начальники или депутаты и там гните пальцы.
Пришлось последние месяца 3 несколько раз воспользоваться услугами такси. Все машины внутри грязные, водители без масок, мало того что накурено, так еще и жутко вонючие ароматизаторы во всех висят.
Бесят друг друга и пассажиры и таксисты. Причины две: первая-доступность такси для маргиналов-пассажиров, вторая - набор туда маргинальных водителей, подчас даже не знающих толком русский язык или отсидевших за тяжкие преступления. Про квалификацию их уже даже и говорить не приходится. Если стоимость поднять в 2-3 раза, дабы отсеять быдло и параллельно наладить контроль за качеством оказываемых услуг, то будет все ок.
Ой, бедные-бедные таксисты! Аж слеза прошибла.
Некоторое время назад я занесла в черный список Лидер. Берут заказ, а машину не назначают. В любое время.
В эту среду в топку отправился и Ситимобил. То же самое. Милые мои, в хорошую погоду я и без вас доберусь, куда надо. Но так получилось, что и в плохую погоду пришлось обойтись без вас. Вы за 200-400 рублей не хотите работать, а добрые люди подвозили попутчиков бесплатно.
Поэтому, наплевать на ваше нытьё. Ваша любимая клиентура - это и есть нарики с закладками и пьяные с пивасиком.
А лучше бы вы все пропали с городских улиц. Чище и безопаснее стало бы на дорогах.
В целом большинство водителей норм это 50 процентов но остальные капец это машина и сам водитель. Мне кажется надо что-то менять в этой системе например гражданин РФ не менее 5лет, стаж минимум 5 лет. И права в.с. техосмотр каждый полгода, цвет один жёлтый для ВСЕХ. И спец номера.
Читаю комментарии и не пойму - где вы берёте этих курящих таксистов с вонючими салонами и тд? Это прям вымирающий вид, в подавляющем большинстве поездок всё хорошо, только с пдд бывают косяки...
Многие сами приезжают без детского кресла и не переживают что их могут остановить и штрафануть, тем более безопасность🙄а с двумя креслами вообще не найти
А меня бесит, что за поездку в старой развалюхе без кондиционера, с орущим радио, дерут такие дикие деньги. Несколько раз встречались таксисты, которые не соизволили даже сказать здравствуйте в ответ, когда я здоровалась первой. Ещё бесит, когда таксистам очень хочется поговорить. Это очень сильно напрягает.
я редко езжу на такси. но недавно прокатилась с одним восточным товарищем, вышла из седая....он гнал на красный в тот момент когда пешеходы шли уже через дорогу. я думала ну все занавес....благо сзади всегда сажусь.
Сама система по себе гнилая .
Как то стал свидетелем того как одна мамаша с ребенком вышла из машины и давай матом крыть водителя . А за что ? А за то что по дороге они сделали остановку и программа посчитала простой , не водитель а программа .
Почему пассажир считает что он имеет право оскорбить водителя ?
Все чем вам обязан водитель это из точки А довезти вас в точку Б безопасно .
Яндек , Убер , СитиМобил это вообще гнилые конторы ума у них хватило сделать типо сервис а доработать его НЕТ !!!! Да у них просто нет желания этого делать потому что и пассажиры и водители для них лишь средство для зарабатывания денег . Если к примеру пассажир жалуется что водитель грубил почему не сделать в сервисе возможность загрузить видео где водитель грубит ?
Или для водителя возможность загрузить видео где пассажир ведет себя неадекватно ? А ответ простой им на ВАС всех глубоко НАСР.....
Почему для водителей не ввести обязательную программу обучения безопасному управлению автомобилем ? Да это деньги и время . Но это и комфорт для пассажира и безопасность .
Но и стоит поднять стоимость проезда в такси , как минимум в 1,5-2 раза , быдло и нищие пусть ездят на маршрутках .
Вот тогда будет порядок .
"России такси — услуга невероятно дешевая, а социальных гарантий для таксистов практически нет. Многие из них работают на износ: как техники, так и организма." - вот самое разумное в статье. Нормальной работы нет, люди готовы работать за копейки. Отсюда и дешевая услуга, и отношение такое же.
Пока в стране проблемы с экономикой, половина живет за чертой бедности - так и будет. Хамоватые прокуренные продавцы, низкое качество сервиса, таксисты, работающие за копейки, клиенты - мнящие себя королями лишь потому, что могут заказать за копейки такси.
Это все следствие ситуации в стране.
Какая страна и народ - такие таксисты и их клиенты.
Всегда с креслом заказываю, но в 80% случаев эти кресла такие, что плакать хочется - грязные, изодранные, плохо закрепленные, отсутствует крепление пятиточечными ремнями. А еще ждать машину с креслом приходится гораздо дольше.
Я на тарифе эконом даже печку не включаю, чего и всем советую, ох и воют они последнее время, всё таки - 25 -30, но еще ни один не доплатил 100 рублей за отопление.
Им дозволили работать..,а они ещё чем то недовольны!!То лук не нравится,то ноги не стряхнули..!Ужас..
Я вот врачом работаю в платной клинике,все больные,раздражённые и т.д!!!Так я готов им сам бахилы одеть!!Спасибо,что пришли!!!И не вякаю!!!
И уж весело мне или грустно и какой я сегодня,выспался или нет,я всегда улыбаюсь пациентам,мало того,что лечу,да ещё и настроение пытаюсь создать хорошее!А тут такси...можно сказать,служба быта!!!!и,смотри-ка!!!,недовольны ещё!!!
Пусть радуются,что работают,деньги в карман складывают!!!И пусть стараются,прогибаются перед клиентом,и ничего страшного в этом нет!!!
На такси ездят те, кому денег на маршрутку не хватает. От этого и проблемы.
А у меня был случай ситимобил такси, остановили нас ГИБДД и таксист ушел из машины разбираться 5мин, 10 мин. Сижу жду, не выдержала вышла подошла к машине ГИБДД ,спрашиваю долго ещё моего водителя держать будете такси вызвала в больницу опаздываю , а они так буднично отвечают вот было бы у него водительское удостоверение тогда бы вы поехали все занавес. Вот и думайте кто нас возит,много или мало стоит поездка.Итог потеряно время , опоздание на работу ,а это деньги и кто все это возместит.
Таксисты - это обслуга, вот пусть терпят и не жалуются что с ними обращаются как с обслугой. Ниже таксиста разве что дворник!
Карим, Азамат!?!?!?
Офигели совсем, я плачу свои кровные деньги, вызываю работягу кто согласился за 50р меня отвезти, меня а не какоето отребье! Должен приехать, открыть дверь, спросить какую музыку я хочу слушать! А если захочу и массаж должен сделать!! А что такого то? Я заказал услугу! Я вызывал такси! Я еду! Будьте любезны сделать так что Я был доволен! Не нравится? Не работайте прислугой!
Надо как раньше чтоб было, чтоб народ с бордюра машину ловил, и такси не должно быть халявным!
Видимо, мне везет на таксистов, всегда вежливые, с нормальной музыкой, с чистой машиной и с осознанием того, какой должен быть скоростной режим. Надеюсь, что и дальше так будет.
Я тот самый идеальный пассажир. Сажусь на заднее сиденье, еду и молчу. Если вызываю с креслом, всегда водитель выйдет и сам пристегнет ребенка. В 9 из 10 случаев ребенок мой 6 лет говорит водителю: «спасибо вам большое, нам понравилось, приезжайте еще».
А вот если выпить с подружкой и сесть с ней в такси, это сразу жесть, мне так стыдно перед водителями. Подружка под градусом считает себя психологом и начинает доканывать водителя: что, все плохо, да? Ну я же вижу, у тебя все не хорошо, ты же не от хорошей жизни рулишь здесь...
Не каждый может работать в сфере обслуживания. Кто-то правила не может соблюдать, кто-то не обладает нужными коммуникативными навыками. А есть просто умственно отсталые, которым и ВУ то нельзя давать. Если таксисту уж так не нравится его работа, значит надо искать лучшей доли. Никто ж цепями не привязывает к машине.
Вот черт его знает, я как раз тот идеальный пассажир по описанию, в любой мороз выхожу заранее, сажусь, здороваюсь, доехали - спасибо, до свидания, всегда по карте, с наличкой и сдачей проблем нет, если яндекс из-за спроса поставил низкую цену или проторчали в пробке (не вина водителя) - добавляю чаевые. Соответственно, рейтинг был пятерка, яндекс присылал соответствующих водителей.
Но вот один раз приехал с рейтингом 4.8 (кто не в курсе, в яндексе это низкий, на грани бана уже) и сразу наехал, что я ноги не отряхнул от снега, которого не было, я вышел из частного чистого дома. Вот после него рейтинг немного понизился, а водители начали приезжать такие же, даже если молчат, через пару дней смотришь - снова снижение, они просто тупо всем хреначат единицу, в отместку что ли, получается порочный круг. Так что идите-ка вы с вашими проблемами, сами делаете так, что одно быдло с вами только ездить будет.
Мне во дворе не одыкват поминал двери машины а полиция отказаться меры принимать ? Два года назад перцовым баллоном в глаза полиция тоже отказаться возбуждать ? Клиент не оплачивает поездку Яндекс на это не реагирует а сменя взяли процент в полном объеме ? Вот и думайте ! Детский тариф отключил так как не одеватные клиенты !
Иные комменты читаешь - и правда, как лакмусовая бумажка. Обвиняют таксиста/пассажира в не адекватности, а стиль коммента типично хабальный, куча орфографических и стилистических ошибок, и мысли бессвязны. Так что дорогие обиженные по обе стороны баррикад - с себя начните.
Был случай 2 раза (Такси не пользуюсь, бывает необходимость ОЧЕНЬ РЕДКО). У меня мелкий 5 лет. Есть подписка Яндекс.Плюс скидка... в телефоне (Андройд) значок Яндекс, открываю нажимаю значок ТАКСИ ... в нем выбираю тариф и там !!исчу! добавить детское кресло... НЕТУ! Вызваю такси, таксист видит ребенка говорит - Почему не добавили детское кресло! Я ему говорю - покажите где его добавить +500 сверху за поездку, он в своем телефоне показывает открывает хз что ... там добавить.... я ему показываю как я это делаю. Открываю Яндекс выбираю Такси! И вместе с ним НЕ НАХОДИМ! (Обновления регулярно устанавливаются) Я ему скажите Агрегатору что есть проблема, он мне - Так вы напишите! А оно мне надо!?(не из-за корысти, дай ссылку напишу что я буду решать проблему Агрегатора, он мне денег не платит) Таксисту же надо!
Таксисты самое настоящее быдло и зло на дорогах, сама не пользуюсь тк своя машина, но они конкретно мешают обычным гражданам. Едут без соблюдения правил, поворадичают через 2 ную сплошную, если с утра пробка из-за дтп то обязательно один из участников таксист.
Процентов 80 таксистов нормальные,зато остальные 20 это что-то с чем-то:
-в салоне табачным дымом воняет,все прокурено
-некоторые особо одаренные любят своё любимое музло включить погромче,это всегда или шансон,или русский рэпчик с офигительными рифмами типа «ты моя похотливая телка,я твой самец Дюша Метёлкин»
-ноют безостановочно,жизнь плохая,клиенты плохие,зарабатывает мало,40 тысяч это вообще копейки
-гоняют на скорости под сотку,особенно когда дождь и слякоть
-встают не возле указанного подъезда,а где вздумается
-поездка уже началась,а на счетчике ещё ожидание,чтобы клиент переплатил за поездку
-встают за 50 метров до точки назначения,типа поездку завершили,там пешочком дойдёшь,предлагаешь тогда заплатить поменьше,на ту же десятку-вселенские обидки внезапно
К счастью,таких водителей все же меньшинство.А большая часть-адекватные вежливые молчаливые водители на чистых машинах,не мухлюющие с ценником,забирающие и отвозящие точно по указанным пунктам.
"Кондей летом бесплатно" эта фраза как раз и выдает бомбилу, норовящего ободрать пассажира по мелочам. Кондей, если есть, должен быть включён, это безопасность, о которой они кричат. Мозги не кипят, ошибок меньше в голове таксиста
А я подрабатываю в такси. Еще не встречалось неадекватов, надеюсь и не встретится. Беру людей по пути, когда мне с ними в одну сторону. Пока все нравится.
перестал пользоваться такси, так как 99% водятлов полные не адекваты из азии, говорят по видеозвонку с женой из таджикистана за рулем.
+ в машинах грязь, всё застрано, убитые в хлам! ещё до места не доезжают и тупят! зачем весь этот гемор? На вокзал я за 23 рубля нормально доеду на автобусе, тем более он круглосуточный.
А тариф "комфорт " в яндексе в виде логана? Фраза поддержки "он у нас работает по двум тарифам, комфорт и эконом". На одной машине! В чем же отличие?
Дык сидите по домам. Вас никто не звал на дороги пробки создавать)).
Это как взять в кредит условный Золярис, работать таксистом и через два года выкинуть автохлам на помойку. Где логика? Где профит?
Не знаю, я нормально езжу на такси. Никаких проблем у меня с ними не было. Да, бывает что не озоном в машине пахнет. 1 раз или два было. Как-то водитель право и лево перепутал и повернул не туда, из восточных людей, но сам же и разворачивался потом, извинился, проблемы нет. Люди работают, везут и привозят. Что еще нужно от такси? А за удовольствиями к супругам обращайтесь.
В 90%случаев всё нормально. Езжу на такси очень часто, так что могу многое со смелостью утверждать. В убере чаще всего все хорошо. Разговорчивых жалующихся водителей вообще не встречал. Бывает, посетуют иногда на ситуацию на дороге парой предложений и все. В комментах какая-то дичь, в 21-м году кто-то заказывает "такси за сотку"? Вы откуда вылезли такие, из колонии общего режима? Заказываю через приложение всегда, не было каких-то косяков. Грязный салон бывал, но это не брендированные авто, а частные, там все на совести владельца. Шансон и тупой рэп бывали, но тоже крайне редко, единично. Были 2 инцидента:1 с ситимобилом и 1 с убером. В сити заказал такси, ждал 10 мин, водила, видимо, нажал случайно или что. На карте стоит на месте, потом куда-то поехал. Потом он догадался отменить заказ, но из-за этого дятла я на работу опоздал. У сити со временем ожидания вообще общая проблема, не езжу сейчас на них, надоело ждать вечно. Я так понял, это особенность приложения для таксистов. С убером водила впервые попался неадекват, но посчастливилось с ним не ехать. Сам свинтил, сказав, что прождал меня 15 мин, хотя в приложении он подъехал к подъезду всего 3 минуты назад перед тем, как я спустился. Я еще проверил по записи камеры на домофоне - водила сбрехал. Более того, я решил посмотреть на всякий случай в приложении в истории номер авто. Значился белый киа, а подъехал голубой кобальт...
Часто пользуюсь услугами. В основном все устраивает. Но есть один момент по детским креслам, которые здесь затронули. Ребенку 6 лет. Ни разу не приехала машина с нормальным креслом. Это либо не закреплённый бустер за 500 рублей, либо наибутейшее кресло на возраст 3-х летнего ребенка, в который мой ребенок не влазит. Так что не надо про то, какие жадные клиенты, 30-60 рублей пожалели. Начните с себя.
таксисты сами сказочники еще те, у каждого второго бизнес и бетли в гараже)
сам не таксист, пользуюсь крайне редко услугами такси...Однако, сначала... поездка в такси, это услуга... есть клиент и лицо, оказывающее услугу, с расценками за оказанные услуги... водитель такси обязан иметь униформу, соответствующий внешний вид, лицензию на оказание данной услуги... Пассажир, доверяет свою жизнь и здоровье передвигаясь в такси, поэтому перед сменой необходимо проверять состояние здоровья водителя и техническое состояние автомобиля...
НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ИДУТ РАБОТАТЬ В ТАКСИ, Я И РАБОТАЮ, ПО ВЫХОДНЫМ ПОДРАБАТЫВАЮ В ТАКСИ. А НЕАДЕКВАТЫ, БЫЛИ И БУДУТ, ПОПРОЩЕ НАДО БЫТЬ, ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ.
о пассажирах... действительно пассажиры бывают разные: и грязные и неадекватные... но таксисты работают с людьми и это налагает определенные моменты... поэтому взаимное недовольство сторон... одним быть может подыскать другую работу, а другим другой вид транспорта... всем добра и здоровья
ну, раз пошли таки разговоры, расскажу и я, как частый пользователь такси. иногда очень выручает, да и не дорого стало.
в таксистах бесит желание поговорить. мне это зачем? мне не о чем разговаривать с незнакомым человеком.
музыка - фиг с ним, если только не орёт.
бесит курящий водитель (я не курю), который делает это прямо в машине, пока нет заказов.
бесит убитое заднее сидение автомобилей такси. напокупали дешманских логанов, а там заднее сидение не вывозит больше одного года. едешь, как дурак, на усилителе и думаешь, как бы не сломать копчик. да, каждый раз пишу претензию, когда такая ситуация.
бесят, когда разговаривают при мне по телефону, во время движения, или, того хуже, переписываются. всегда делаю замечание на этот беспредел
Меня лично бесят таксисты-долбоящуры, готовые нарушить пдд и подвергнуть пассажира опасности только потому что по правилам до перекрестка надо ехать чтобы развернуться, а повернуть налево через 4 полосы и 2 сплошные ближе получится.
такси не должно быть доступным.
Хочу поблагодарить такси Верхнего Уфалея за помощь при поломке моего авто во время сильного мороза,очень помогли,серая приора номер к сожалению не помню.
когда езжу в такси, всегда разговариваю с таксистом никогда не было конфликта, все нормально
Не то что раздражает, я просто в бешенстве, когда водитель просит отменить поездку, по, только ему известным, причинам. В итоге, ты никуда не уезжаешь и с тебя еще и списали 79рублей. Поэтому стараюсь расплачиваться только наличными, в этом случае есть хоть какая то страховка от таких хитрых водителей.
"Работая в такси, я стал добрее, точнее — пофигистичнее. Я вас просто ненавижу, а так я добрейшей души человек и улыбаюсь всем. Но это всё — маска." Золотые слова, присоединяюсь. Я тоже так думаю и поступаю.
Вежливость и здравый смысл не покупаются за деньги. Это либо есть, либо нет. И если нет, то стоимость услуги такого таксиста никогда не будет выше тех пятидесяти рублей, о которых такие водители любят громко кричать.
Был случай, выехали мы из Копейска в Челябинск, ехать 30 минут, через 10 минут мне в приложении высвечивается, что поездка завершена. Водитель говорит, мол, я вас довезу и стоимость не изменится. Просто он так всегда делает, чтобы яндексу меньше проценты отдать. Я промолчала, т. К. Была с ребенком, был вечер, не хотела неприятностей. Мы доехали, все нормально, но осадок остался, а вдруг авария, и что делать?
В такси все больше водителей работающих от безысходности, нет другой возможности заработать,поэтому водители злые на весь мир,а конкретно на пассажиров,которые оказываются крайними в их копеечной,никчемной жизни,тариф за поездку назначает их начальство,а не пассажир,если они идут на такую работу пусть засунуть своё самолюбие подальше,идите в начальники или депутаты и там гните пальцы.
Пришлось последние месяца 3 несколько раз воспользоваться услугами такси. Все машины внутри грязные, водители без масок, мало того что накурено, так еще и жутко вонючие ароматизаторы во всех висят.
Бесят друг друга и пассажиры и таксисты. Причины две: первая-доступность такси для маргиналов-пассажиров, вторая - набор туда маргинальных водителей, подчас даже не знающих толком русский язык или отсидевших за тяжкие преступления. Про квалификацию их уже даже и говорить не приходится. Если стоимость поднять в 2-3 раза, дабы отсеять быдло и параллельно наладить контроль за качеством оказываемых услуг, то будет все ок.