28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (345)
Гость
26 фев 2021 в 07:21

Раздражают грязные, прокуренные такси с водителями не знающими город, яндекс навигатор ещё тот Сусанин. Последнее время попадаются молодые водители с сильным акцентом и плохим русским, с соответствующими именами.

Гость
26 фев 2021 в 06:51

Какие таксисты раздражают? Когда играет шансон. Когда во время движения разговаривают по телефону. Когда несутся так, что страшно за свою жизнь. Когда в машине грязно. Я просто хочу спокойно и безопасно доехать. Иногда - быстро. Но не на грани "рискнуть жизнью"

ОТВЕТИТЬ
Наталья
26 фев 2021 в 09:00

А у меня был случай ситимобил такси, остановили нас ГИБДД и таксист ушел из машины разбираться 5мин, 10 мин. Сижу жду, не выдержала вышла подошла к машине ГИБДД ,спрашиваю долго ещё моего водителя держать будете такси вызвала в больницу опаздываю , а они так буднично отвечают вот было бы у него водительское удостоверение тогда бы вы поехали все занавес. Вот и думайте кто нас возит,много или мало стоит поездка.Итог потеряно время , опоздание на работу ,а это деньги и кто все это возместит.

Гость
26 фев 2021 в 09:31

Вот черт его знает, я как раз тот идеальный пассажир по описанию, в любой мороз выхожу заранее, сажусь, здороваюсь, доехали - спасибо, до свидания, всегда по карте, с наличкой и сдачей проблем нет, если яндекс из-за спроса поставил низкую цену или проторчали в пробке (не вина водителя) - добавляю чаевые. Соответственно, рейтинг был пятерка, яндекс присылал соответствующих водителей.
Но вот один раз приехал с рейтингом 4.8 (кто не в курсе, в яндексе это низкий, на грани бана уже) и сразу наехал, что я ноги не отряхнул от снега, которого не было, я вышел из частного чистого дома. Вот после него рейтинг немного понизился, а водители начали приезжать такие же, даже если молчат, через пару дней смотришь - снова снижение, они просто тупо всем хреначат единицу, в отместку что ли, получается порочный круг. Так что идите-ка вы с вашими проблемами, сами делаете так, что одно быдло с вами только ездить будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 07:29

Зато когда чуть чуть погода испортилась сразу цена в 4 раза умножилась!

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2021 в 08:17

я редко езжу на такси. но недавно прокатилась с одним восточным товарищем, вышла из седая....он гнал на красный в тот момент когда пешеходы шли уже через дорогу. я думала ну все занавес....благо сзади всегда сажусь.

можно
26 фев 2021 в 07:05

Несколько раз бывало, когда водитель закуривал без разрешения, а уж трындеть по телефону это вообще 100%, кроме того, бывают очень грязные машины, а летом от водителей несет пОтом. Но и пассажиры попадаются мама не горюй.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 07:10

Когда уже наведут порядок, водители будут с лицензией, все будет по закону... А то власти кормятся так же как от маршруток

ОТВЕТИТЬ
Альбина
26 фев 2021 в 10:16

Процентов 80 таксистов нормальные,зато остальные 20 это что-то с чем-то:
-в салоне табачным дымом воняет,все прокурено
-некоторые особо одаренные любят своё любимое музло включить погромче,это всегда или шансон,или русский рэпчик с офигительными рифмами типа «ты моя похотливая телка,я твой самец Дюша Метёлкин»
-ноют безостановочно,жизнь плохая,клиенты плохие,зарабатывает мало,40 тысяч это вообще копейки
-гоняют на скорости под сотку,особенно когда дождь и слякоть
-встают не возле указанного подъезда,а где вздумается
-поездка уже началась,а на счетчике ещё ожидание,чтобы клиент переплатил за поездку
-встают за 50 метров до точки назначения,типа поездку завершили,там пешочком дойдёшь,предлагаешь тогда заплатить поменьше,на ту же десятку-вселенские обидки внезапно
К счастью,таких водителей все же меньшинство.А большая часть-адекватные вежливые молчаливые водители на чистых машинах,не мухлюющие с ценником,забирающие и отвозящие точно по указанным пунктам.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2021 в 10:55

Не знаю, я нормально езжу на такси. Никаких проблем у меня с ними не было. Да, бывает что не озоном в машине пахнет. 1 раз или два было. Как-то водитель право и лево перепутал и повернул не туда, из восточных людей, но сам же и разворачивался потом, извинился, проблемы нет. Люди работают, везут и привозят. Что еще нужно от такси? А за удовольствиями к супругам обращайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 07:51

Меня бесят таксисты, взявшие заказ, но не едущие (ты отмени). Бесят типы, которые проезжаю маршрут без пассажира, вдруг не замечу, что я не поехал (им важно просто проехать через мой двор). Вечная попытка надуть с переключением наличные- безнал (плати два раза). Укажешь детское кресло, и можешь ждать свое такси в детскую поликлинику вечность. Про соответствие лица водителя в приложении и по факту в машине -просто бомба (Тимофей или Наталья становится Жулькенбеком).

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 08:02

Читаю комментарии и не пойму - где вы берёте этих курящих таксистов с вонючими салонами и тд? Это прям вымирающий вид, в подавляющем большинстве поездок всё хорошо, только с пдд бывают косяки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 09:29

Я тот самый идеальный пассажир. Сажусь на заднее сиденье, еду и молчу. Если вызываю с креслом, всегда водитель выйдет и сам пристегнет ребенка. В 9 из 10 случаев ребенок мой 6 лет говорит водителю: «спасибо вам большое, нам понравилось, приезжайте еще».

А вот если выпить с подружкой и сесть с ней в такси, это сразу жесть, мне так стыдно перед водителями. Подружка под градусом считает себя психологом и начинает доканывать водителя: что, все плохо, да? Ну я же вижу, у тебя все не хорошо, ты же не от хорошей жизни рулишь здесь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 07:54

Ой, бедные-бедные таксисты! Аж слеза прошибла.
Некоторое время назад я занесла в черный список Лидер. Берут заказ, а машину не назначают. В любое время.
В эту среду в топку отправился и Ситимобил. То же самое. Милые мои, в хорошую погоду я и без вас доберусь, куда надо. Но так получилось, что и в плохую погоду пришлось обойтись без вас. Вы за 200-400 рублей не хотите работать, а добрые люди подвозили попутчиков бесплатно.
Поэтому, наплевать на ваше нытьё. Ваша любимая клиентура - это и есть нарики с закладками и пьяные с пивасиком.
А лучше бы вы все пропали с городских улиц. Чище и безопаснее стало бы на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Мишаня
26 фев 2021 в 07:49

А у моего ребенка таксист телефон забытый отказался возвращать. Передал его соратнику в другое такси а тот его издолбил и выбросил. И с наивными глазками рассказывает что это мол другие пассажиры подобрали. Ну не мразь ли. Бывший среднеазиат кстати. Ныне российскоподданный

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 14:00

Со своей стороны пассажира скажу, что водители тоже далеко не идеальны. Некоторые не отвечают, когда с ними здороваешься, а ещё попадаются, которые начинают сразу обращаться на "ты", хотя мне уже за 30 и выгляжу соответственно. Сам же я к водителю всегда на "вы", не курю, не жру и не бухаю в машине. А вообще надо просто ввести определённый кодекс правил, под которым подпишутся водитель и пассажир, заказывая или оказывая услугу. И если одна из сторон не выполняет договор, то другая тоже вправе отказаться.

ОТВЕТИТЬ
Википедия
26 фев 2021 в 07:33

Напрягает грязные салоны автомобилей и потные-ванючие водители(((((
Конечно не все такие , но попадаются экземпляры

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 08:45

Им дозволили работать..,а они ещё чем то недовольны!!То лук не нравится,то ноги не стряхнули..!Ужас..
Я вот врачом работаю в платной клинике,все больные,раздражённые и т.д!!!Так я готов им сам бахилы одеть!!Спасибо,что пришли!!!И не вякаю!!!
И уж весело мне или грустно и какой я сегодня,выспался или нет,я всегда улыбаюсь пациентам,мало того,что лечу,да ещё и настроение пытаюсь создать хорошее!А тут такси...можно сказать,служба быта!!!!и,смотри-ка!!!,недовольны ещё!!!
Пусть радуются,что работают,деньги в карман складывают!!!И пусть стараются,прогибаются перед клиентом,и ничего страшного в этом нет!!!

ОТВЕТИТЬ
174 Александр
26 фев 2021 в 07:56

В целом большинство водителей норм это 50 процентов но остальные капец это машина и сам водитель. Мне кажется надо что-то менять в этой системе например гражданин РФ не менее 5лет, стаж минимум 5 лет. И права в.с. техосмотр каждый полгода, цвет один жёлтый для ВСЕХ. И спец номера.

26 фев 2021 в 09:30

Не каждый может работать в сфере обслуживания. Кто-то правила не может соблюдать, кто-то не обладает нужными коммуникативными навыками. А есть просто умственно отсталые, которым и ВУ то нельзя давать. Если таксисту уж так не нравится его работа, значит надо искать лучшей доли. Никто ж цепями не привязывает к машине.

гость
26 фев 2021 в 16:36

Мне таксист недавно заявил, что высадит меня у шлагбаума аэропорта с чемоданами, так как ему проезд платный будет. Когда я сказала, что заказывала такси до входа - очень возмущался. на мой вопрос- зачем брали этот заказ в аэропорт тогда - сказал, что я не хороший человек. Как после этого относиться к данным индивидам? В Москве хоть и джамшуты одни в такси работают, но выполняют свою работу более ответственно.

Ездивший на такси
26 фев 2021 в 07:27

Всё жалуются таксисты, что тариф низкий - в снегопады и морозы, когда он поднимается в 10 раз, таксисты с лихвой хорошую прибыль получают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 12:34

Не то что раздражает, я просто в бешенстве, когда водитель просит отменить поездку, по, только ему известным, причинам. В итоге, ты никуда не уезжаешь и с тебя еще и списали 79рублей. Поэтому стараюсь расплачиваться только наличными, в этом случае есть хоть какая то страховка от таких хитрых водителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 19:09

В 2009 году нужда заставила идти работать в такси,так как остался без работы. Вот как то сел клиент, ехать на другой конец города. Едем,общаемся. Он мне говорит,что не похож я на таксиста, я ему объяснил ситуацию жизненную. Он взял мой номер телефона, сказал,что придумает что нибудь. Через три дня позвонил и пригласил на собеседование к нему в офис. Вот с тех пор и работаю со своим "пассажиром"))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 13:13

Не хочу разговоры разговаривать с посторонними людьми, сказать им прямо вроде как не вежливо. Не всегда конечно, но встречаются такие общительные таксисты. Некомфортно ехать

Гость
27 фев 2021 в 20:02

не согласна! Мы, вызывающие такси, не все олигархи! Я месяц назад только костыли откинула... ходить было сложно, и тут погода, когда снег превратился в месиво! я поняла , что даже до маршутки не дойду! Вызвала такси на "Детский мир", ну адрес понятен , у нас Детский мир на пр.Ленина один. Знаете куда приехал Карим?? на другой стороне, где комиссионка, и остановился у Гипромеза...когда я позвонила,он говорит, ну давай перебеги!!! через переход! я говорю -ту не охренел ли? я хромая, а по лестнице вообще не могу ходить! И после этого вы еще жалуетесь??? ну нет, бывают исключения: тоже когда на костылях ходила....позвонила таксисту узнать где он встал, говорю, подождите ща через перекресток перейду, он увидел меня с костылями и прям прилетел к точке, где я стояла...говорит: что ж вы не сказали.... и довез аккуратно, заботливый такой (молодой русский) парень. Спасибо ему.

Гость
26 фев 2021 в 06:49

Взаимное уважение - это отлично! Всем прекрасного дня🙂

Гость
26 фев 2021 в 07:43

Уважаемые таксисты в описаваете что и кто вам не нравиться. Если кто_то заказывает такси до иной точки ну садаводы вот их не нужно трогать то что с баулами да, но они едут с баулами не на один. День неделю есть на месяц не на себе тащить. Вам оплачивают за проезд и ваши услуги. Есть среди таксиста вадитель которые обманывают и берут Польше за проезд. У меня самой был случай вызвала такси максим. Деспечер сказала 250 за проезд до точки но такси довёз до проявления сада и всё а дальше не поехал сообщив что и не пропускает охрана. Хорошо тогда я незнала правила садоводов но увы ты взял с меня 250 руб это до указоной точки, охранники были в шоке кагда я сказала о том что таксис сообщил что охрана их не пропускает вот где я была злая и разорвать вадилу. Охранник пожилой мужчина сообщил пропускают все такси и у меня перед глазами проезжает яндекс следом ситимобил. Так что перед тем как принять заказ просите деспечер пусть спрашивает с баулами или с детьми. Потом думайте надо вам этот заказ нет нам не долго откозаться и заказать такси в другой кампание. Таким оброзом вы потеряете рейтинг свой буте здоровы. Удачи на дарогах вам.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2021 в 13:22

Не работайте, если все так плохо. Кандалами к рулю никого не приковали. На заводах всегда набор идет.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2021 в 08:18

"России такси — услуга невероятно дешевая, а социальных гарантий для таксистов практически нет. Многие из них работают на износ: как техники, так и организма." - вот самое разумное в статье. Нормальной работы нет, люди готовы работать за копейки. Отсюда и дешевая услуга, и отношение такое же.

Пока в стране проблемы с экономикой, половина живет за чертой бедности - так и будет. Хамоватые прокуренные продавцы, низкое качество сервиса, таксисты, работающие за копейки, клиенты - мнящие себя королями лишь потому, что могут заказать за копейки такси.
Это все следствие ситуации в стране.

Какая страна и народ - такие таксисты и их клиенты.

Гость
26 фев 2021 в 07:11

Карим, азамат, Махмуд и Марат. В маршрутках есть шаурму, трещать по телефону со всеми родственниками из аула и разговаривать сквозь зубы с пассажмрами это для них норма. А оказывается мы еще и воняем. Мрак

Гость
26 фев 2021 в 08:13

А меня бесит, что за поездку в старой развалюхе без кондиционера, с орущим радио, дерут такие дикие деньги. Несколько раз встречались таксисты, которые не соизволили даже сказать здравствуйте в ответ, когда я здоровалась первой. Ещё бесит, когда таксистам очень хочется поговорить. Это очень сильно напрягает.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
26 фев 2021 в 12:42

В такси все больше водителей работающих от безысходности, нет другой возможности заработать,поэтому водители злые на весь мир,а конкретно на пассажиров,которые оказываются крайними в их копеечной,никчемной жизни,тариф за поездку назначает их начальство,а не пассажир,если они идут на такую работу пусть засунуть своё самолюбие подальше,идите в начальники или депутаты и там гните пальцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 13:20

У таксистов философия симметричная их апологетам - пассажирам. "Как будто бизнес-класс заказали себя ведут" - т.е. все дело в цене вопроса? Заплатить побольше и можно ноги об тебя вытирать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 12:07

сам не таксист, пользуюсь крайне редко услугами такси...Однако, сначала... поездка в такси, это услуга... есть клиент и лицо, оказывающее услугу, с расценками за оказанные услуги... водитель такси обязан иметь униформу, соответствующий внешний вид, лицензию на оказание данной услуги... Пассажир, доверяет свою жизнь и здоровье передвигаясь в такси, поэтому перед сменой необходимо проверять состояние здоровья водителя и техническое состояние автомобиля...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 09:40

Иные комменты читаешь - и правда, как лакмусовая бумажка. Обвиняют таксиста/пассажира в не адекватности, а стиль коммента типично хабальный, куча орфографических и стилистических ошибок, и мысли бессвязны. Так что дорогие обиженные по обе стороны баррикад - с себя начните.

Гость
26 фев 2021 в 12:35

Вежливость и здравый смысл не покупаются за деньги. Это либо есть, либо нет. И если нет, то стоимость услуги такого таксиста никогда не будет выше тех пятидесяти рублей, о которых такие водители любят громко кричать.

Гость
26 фев 2021 в 17:18

А где, простите, тариф за 59 рублей?! Да такси стоит минимум 200 когда хоть чуть чуть холодно. Постоянно нет ремней сзади. И на претензии оператору ответ : вы могли отказаться.

Житель
26 фев 2021 в 07:39

Таксист это обслуга.
Аналогично как сотрудник банка тоже обслуга.

Оказывать услугу надо вежливо и с улыбкой.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2021 в 14:30

Интересный факт, таксисты требуют уважения к себе, но сами с уважением не желают относиться к окружающим. Вот честно, запарился уже гонять быдлояндекс и быдлоубер, взяли привычку гадить в частном секторе. Значит не нравится когда у них в машине пакостят, а справлять нужду рядом с чьим то домом у забора - для них это норма.

ОТВЕТИТЬ
король
26 фев 2021 в 07:07

Хоспадяяя... Не нравится им то, сё. Знаю я этих любителей не пыльной работы. В таксисты идут работать лентяи и алкоголики, живущие в сьемной комнате, у них нет ни гроша за душой. Знаю о чем говорю.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
26 фев 2021 в 06:55

Лично меня раздражает это шансон в машине!!! Посколько машина для этих дятлов рабочее место то и вести себя нужно как на работе, и сохранять субординацию!! Приходя на работу я не врубаю шансон на весь офис и никто это не делает!!!, а значит они не должны это делать, музыку включать только по просьбе клиента, и рот открывать тогда когда их спрашивают!!! Мне допустим пофиг на его личную жизнь и мне его рассказы вообще побоку!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
27 фев 2021 в 14:03

Таксисты работают в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, и обязаны ОБСЛУЖИВАТЬ.
Как то читал статью о том, что не нравиться продавцам в покупателях, ещё одни работники ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ключевое слово ОБСЛУЖИВАНИЕ, и они должны засунуть язык и ОБСЛУЖИВАТЬ и тех кто платит 50 рублей и тех кто платит 50 000 рублей. Не нравится, добро пожаловать в дворники.

ОТВЕТИТЬ
вася
27 фев 2021 в 08:01

Не нравится таксистам что то-пусть берут рукавицы и на завод.....

Бывший таксист
26 фев 2021 в 14:10

Хотелось же вам маргиналам дешманское такси, вот и ловите!
В такси раньше работали профессиональные водители, а сейчас любители незнающие ни города, ни ПДД. Любого, кого не ткни пальцем балбес полный без навигационного устройства. За 8 лет работы насмотрелся на всяких и адекватных людей, и пьянь, которую приходилось выпинывать из машины. Пить, курить не позволял никому, да и сам, прежде чем приехать на заказ старался не курить, чтоб не пахло. На сегодняшний день вообще не пользуюсь услугами лохмачей нынешних, жить пока ещё хочу. Если куда надо, есть свои машины, либо друзья, родственники. А по большому счёту, если ты сел в машину, то веди себя, как человек, тоже касается и водятлов, коли приехал на заказ, то выполняй его, если конечно пассажир не прыгает и из себя не корчит крутого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 13:02

Категорию «яжематери» которые не указали в заказе своего ребёнка мягко посылаю с порога.

ОТВЕТИТЬ
Рассерженный
26 фев 2021 в 12:47

Бесят друг друга и пассажиры и таксисты. Причины две: первая-доступность такси для маргиналов-пассажиров, вторая - набор туда маргинальных водителей, подчас даже не знающих толком русский язык или отсидевших за тяжкие преступления. Про квалификацию их уже даже и говорить не приходится. Если стоимость поднять в 2-3 раза, дабы отсеять быдло и параллельно наладить контроль за качеством оказываемых услуг, то будет все ок.

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
26 фев 2021 в 07:47

Отношения между такси и клиентами ярко отражают нашу дурацкую жизнь.Человек в нынешнем обществе нахрен никому не нужен,никто его не слушает,он никто.Садясь в такси он на 5 мин, он уже олигарх,хозяин жизни,причем он может даже раздавать свои советы,вообщем этакий самообман.В советское время,таксист это обеспеченный и уважаемый человек! Стоимость поездки была дорогая,сейчас готовы везти за булку хлеба.Поэтому тогда и клиенты были приличные.Сейчас дно.Реально бесят сами таксисты,не соблюдающие ПДД.Раньше таких водителей, не знающих и нарушающих ПДД, близко бы не допустили в таксопарк.А кто несет ответственность за пассажира?Яндекс,убер?Ответ никто.

ОТВЕТИТЬ
Челябинск
28 фев 2021 в 12:28

Шансон ещё полбеды.
Что они, твари, устроили 24-25 февраля?! Из-за метели 10 минут проезда стоил 450₽!
Заказал такси, Ситимобил. Водитель, как показывало приложение, приехал к кафешке и там стоял. На Сообщения в чате и звонки не отвечал.
Приложение показало цену проезда в 260₽, при обычной 150. Это он так забастовку обустроил?!Охренели вконец!
Нефиг тут про них посты писать про бедных-несчастных!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2021 в 06:58

а меня, например, раздражают эти суицид-мобили в потоке, когда несутся на заказ. Все эти яндекс-такси/убер/ситимобил давно отобрали пальму первенства нарушителя ПДД даже у своих восточных коллег-маршрутчиков

ОТВЕТИТЬ
Алена
26 фев 2021 в 08:19

Всегда с креслом заказываю, но в 80% случаев эти кресла такие, что плакать хочется - грязные, изодранные, плохо закрепленные, отсутствует крепление пятиточечными ремнями. А еще ждать машину с креслом приходится гораздо дольше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 09:02

Таксисты - это обслуга, вот пусть терпят и не жалуются что с ними обращаются как с обслугой. Ниже таксиста разве что дворник!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
26 фев 2021 в 07:23

Часто бывает, что в такси воняет, аж до рвоты, или грязь такая, что неприятно до ручек дверей прикасаться. Я таким единицу ставлю, чтоб больше не приезжали. А в остальном все терпимо.

Гость
26 фев 2021 в 11:38

Часто пользуюсь услугами. В основном все устраивает. Но есть один момент по детским креслам, которые здесь затронули. Ребенку 6 лет. Ни разу не приехала машина с нормальным креслом. Это либо не закреплённый бустер за 500 рублей, либо наибутейшее кресло на возраст 3-х летнего ребенка, в который мой ребенок не влазит. Так что не надо про то, какие жадные клиенты, 30-60 рублей пожалели. Начните с себя.

ОТВЕТИТЬ
Леночка66
26 фев 2021 в 16:31

У меня другая претензия к такси. Заказываю такси в аэропорт или из аэропорта, багажник у приехавших такси полный всякого барахла и положить мой чемодан некуда. И так постоянно! Если указан аэропорт, понятно же, что клиент может быть с багажом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 12:07

НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ИДУТ РАБОТАТЬ В ТАКСИ, Я И РАБОТАЮ, ПО ВЫХОДНЫМ ПОДРАБАТЫВАЮ В ТАКСИ. А НЕАДЕКВАТЫ, БЫЛИ И БУДУТ, ПОПРОЩЕ НАДО БЫТЬ, ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 08:08

Многие сами приезжают без детского кресла и не переживают что их могут остановить и штрафануть, тем более безопасность🙄а с двумя креслами вообще не найти

Гость
26 фев 2021 в 08:17

Сама система по себе гнилая .
Как то стал свидетелем того как одна мамаша с ребенком вышла из машины и давай матом крыть водителя . А за что ? А за то что по дороге они сделали остановку и программа посчитала простой , не водитель а программа .
Почему пассажир считает что он имеет право оскорбить водителя ?
Все чем вам обязан водитель это из точки А довезти вас в точку Б безопасно .
Яндек , Убер , СитиМобил это вообще гнилые конторы ума у них хватило сделать типо сервис а доработать его НЕТ !!!! Да у них просто нет желания этого делать потому что и пассажиры и водители для них лишь средство для зарабатывания денег . Если к примеру пассажир жалуется что водитель грубил почему не сделать в сервисе возможность загрузить видео где водитель грубит ?
Или для водителя возможность загрузить видео где пассажир ведет себя неадекватно ? А ответ простой им на ВАС всех глубоко НАСР.....
Почему для водителей не ввести обязательную программу обучения безопасному управлению автомобилем ? Да это деньги и время . Но это и комфорт для пассажира и безопасность .
Но и стоит поднять стоимость проезда в такси , как минимум в 1,5-2 раза , быдло и нищие пусть ездят на маршрутках .
Вот тогда будет порядок .

ОТВЕТИТЬ
777
26 фев 2021 в 09:12

Карим, Азамат!?!?!?

Гость
26 фев 2021 в 09:29

Видимо, мне везет на таксистов, всегда вежливые, с нормальной музыкой, с чистой машиной и с осознанием того, какой должен быть скоростной режим. Надеюсь, что и дальше так будет.

Гость
26 фев 2021 в 10:37

перестал пользоваться такси, так как 99% водятлов полные не адекваты из азии, говорят по видеозвонку с женой из таджикистана за рулем.
+ в машинах грязь, всё застрано, убитые в хлам! ещё до места не доезжают и тупят! зачем весь этот гемор? На вокзал я за 23 рубля нормально доеду на автобусе, тем более он круглосуточный.

Вячеслав
26 фев 2021 в 12:29

Хочу поблагодарить такси Верхнего Уфалея за помощь при поломке моего авто во время сильного мороза,очень помогли,серая приора номер к сожалению не помню.

Гость
26 фев 2021 в 14:06

А я кайфую когда в такси блатничок качает про зону, про то что только мама ждет их на родной стороне.

Гость
26 фев 2021 в 12:23

такси не должно быть доступным.

ОТВЕТИТЬ
6o6ep
26 фев 2021 в 14:09

Я иногда подрабатываю на выходных. Из последнего: возил 23-го целый час мужчину с его мамой. 2 адреса, + ожидание на точке 25 мин. Потом выясняется, что деньги у него на безнале (в заказе указан нал), что телефон сел и что он сейчас вынесет денег из дома и что в залог оставит свой "драгоценный" powerbank (зарядное для сотовых). Дальше думаю можно не рассказывать. Настроение портится на весь оставшийся день. И что делать? А я, на минуточку, с этих 600 рублей уже должен кругом 400. Драться с ним? Высаживать на дороге? Кнопка поддержки в яндексовском приложении вообще для красоты сделана. Нажимать ее бесполезно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 мая 2021 в 02:51

Раздражают дурно пазнущие, после которых машину проветривать приходится, не люблю с перегаром, от них тоже дурно пахнет и очень долго запах стойкий остаётся. Вообще мужчин не люблю возить, в 80% случаев вонючки, то носки, то перегар, то задницей не мытой пахнут 🤮

Раздражают, пассажиры релившие что я за них платить должен. У меня лично когда нет денег иду пешком хоть с сз на св.

Когда едят в машине, прям бесит, что я за их 50 рублей, не только довезти должен, но ещё и салон после них почистить.

Вообще не понимаю, в чем проблема вести себя не как свинья и следить за собой.

Гость.
26 фев 2021 в 16:40

Эххх...не хотел...но расскажу. В один день от меня уезжал друг,д/р,выпили. Но не в хлам. Таксист взял с товарища больше на 200 рублей. Начал утром разбираться...ответ ВНИМАНИЕ!!! "Водитель не мог услышать,он - ГЛУХОНЕМОЙ!" Вы что делаете??? А почему не слепой??? Такси - "Сити..нк".Позорище! Верните счётчики или ТОЛЬКО БЕЗНАЛ,при заказе!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 17:16

Прежде чем писать такие статьи и обсуждать их в виде гневных комментариев вы сами выидите по работайте в такси! Не зная толком сути не дела те выводов, 74 ру вы нашли у кого спросить взяли бы да вышли потаксовать месяцок другой а не спрашивали у "таксистов" кто работает не более 1 месяца и не знает русский язык!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 16:13

Был неприятный случай этой зимой . Вызвали такси, тариф детский,ребенку 2года. Вышли заранее, ждем на улице. Ехать надо было в поселок Горняк из челябинска к бабушке. Подъехала машина, но встала вдалеке, ближе не подъезжает, я ему рукой машу, мол мы здесь. Он пишет смс, отмените поездку, мол далеко ехать. Простоял он так минут 10, смотрел на нас. А потом уехал. Мне пришло смс, что клиент не вышел))) .списали деньги с карточки, мы замерзли, в общем теперь мнение о таксистах осторожное,мягко сказать. Я только потом узнала случайно (из разговора очередного таксиста), что если не хочешь ехать, просто надо постоять 8минут и уехать, рейтинг при этом не падает.

Анна
26 фев 2021 в 22:52

Мы один раз ехали в такси, так вообще почувствовала, что еду в маршрутке. В машине вонь, ехал по телефону разговаривал, со своими не скончаемыми родственниками из Таджикистана. Просто тихий ужас и да за это я заплатила 300 рублей, т.к час пик. Яндекс Такси, спасибо😁

Игорь
26 фев 2021 в 09:24

Офигели совсем, я плачу свои кровные деньги, вызываю работягу кто согласился за 50р меня отвезти, меня а не какоето отребье! Должен приехать, открыть дверь, спросить какую музыку я хочу слушать! А если захочу и массаж должен сделать!! А что такого то? Я заказал услугу! Я вызывал такси! Я еду! Будьте любезны сделать так что Я был доволен! Не нравится? Не работайте прислугой!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2021 в 09:46

Был случай 2 раза (Такси не пользуюсь, бывает необходимость ОЧЕНЬ РЕДКО). У меня мелкий 5 лет. Есть подписка Яндекс.Плюс скидка... в телефоне (Андройд) значок Яндекс, открываю нажимаю значок ТАКСИ ... в нем выбираю тариф и там !!исчу! добавить детское кресло... НЕТУ! Вызваю такси, таксист видит ребенка говорит - Почему не добавили детское кресло! Я ему говорю - покажите где его добавить +500 сверху за поездку, он в своем телефоне показывает открывает хз что ... там добавить.... я ему показываю как я это делаю. Открываю Яндекс выбираю Такси! И вместе с ним НЕ НАХОДИМ! (Обновления регулярно устанавливаются) Я ему скажите Агрегатору что есть проблема, он мне - Так вы напишите! А оно мне надо!?(не из-за корысти, дай ссылку напишу что я буду решать проблему Агрегатора, он мне денег не платит) Таксисту же надо!

ОТВЕТИТЬ
Васятка
27 фев 2021 в 13:23

Таксист это низко квалифицированный труд, и получают они ровно столько, сколько стоит этот труд. И да, таксист это обслуживающий персонал (как например официант) и в этом нет ничего зазорного. Поэтому не важно за сколько таксист везет клиента за 49 р (хотя таких цен и в помине нет, пару километров проехать, от 150 рублей стоит) или за 149, он согласился везти за эту цену, значит должен минимальны правила приличия соблюдать (ехать по ПДД, не курить, не болтать, не включать музон без просьбы клиента и т.д)

Постскриптум: когда в Америке случилось 11 сентября нью - йорксие таксисты развози людей бесплатно, когда в России был теракт в Домодедово московские таксисты ломили от 30 000, что бы доехать до Москвы.

Гость
26 фев 2021 в 12:34

"Работая в такси, я стал добрее, точнее — пофигистичнее. Я вас просто ненавижу, а так я добрейшей души человек и улыбаюсь всем. Но это всё — маска." Золотые слова, присоединяюсь. Я тоже так думаю и поступаю.

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 фев 2021 в 14:17

Всегда с ребенком заказываю тариф с детским креслом. Машины чистые, водители адекватные, приезжают быстро. Соблюдают ПДД. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 10:39

А тариф "комфорт " в яндексе в виде логана? Фраза поддержки "он у нас работает по двум тарифам, комфорт и эконом". На одной машине! В чем же отличие?

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 фев 2021 в 21:24

Я в день могу по 5-10 раз пользоваться услугами такси. Заказываю только через Яндекс ( класс комфорт, комфорт +). Выхожу заранее, местом посадки не ошибаюсь, езжу на заднем сиденье, оплата безнал, чаевые оставляю, не разговариваю; редко, но бывает, что говорю как ехать короче, часто прошу сделать тише музыку. ВСЕ водители приличные, адекватные. Редких гонщиков прошу сбавить скорость. Ну а если заказываю бизнес класс, то и на руках до подъезда могут донести, если попросить( был случай обострения межпозвоночных грыж у меня, и вез аккуратно, объезжая все ямы и домой почти занёс). В любой ситуации надо быть человеком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 10:31

"Кондей летом бесплатно" эта фраза как раз и выдает бомбилу, норовящего ободрать пассажира по мелочам. Кондей, если есть, должен быть включён, это безопасность, о которой они кричат. Мозги не кипят, ошибок меньше в голове таксиста

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 12:38

Был случай, выехали мы из Копейска в Челябинск, ехать 30 минут, через 10 минут мне в приложении высвечивается, что поездка завершена. Водитель говорит, мол, я вас довезу и стоимость не изменится. Просто он так всегда делает, чтобы яндексу меньше проценты отдать. Я промолчала, т. К. Была с ребенком, был вечер, не хотела неприятностей. Мы доехали, все нормально, но осадок остался, а вдруг авария, и что делать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:44

я не против когда водитель слушает музыку, но не так, чтоб орало и я собственные наушники не слышала. не против одеколонов и дезиков, но не так, что чихаешь без остановки. не против быстро доехать, но только без нарушения ПДД. 90% мне везет на водителей, хоть я и не часто езжу, а только когда реально необходимо. но были и уникумы, которые делали все вышесказанное.
и еще терпеть не могу когда трендят по телефону!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2021 в 11:13

Караван идёт слабаки лают

Гость
27 фев 2021 в 09:52

Как всегда почитаешь комменты и страшно становится что все это живёт рядом с нами

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 фев 2021 в 09:52

Таксисты самое настоящее быдло и зло на дорогах, сама не пользуюсь тк своя машина, но они конкретно мешают обычным гражданам. Едут без соблюдения правил, поворадичают через 2 ную сплошную, если с утра пробка из-за дтп то обязательно один из участников таксист.

Евгения
26 фев 2021 в 10:35

А я подрабатываю в такси. Еще не встречалось неадекватов, надеюсь и не встретится. Беру людей по пути, когда мне с ними в одну сторону. Пока все нравится.

Про
26 фев 2021 в 11:28

В 90%случаев всё нормально. Езжу на такси очень часто, так что могу многое со смелостью утверждать. В убере чаще всего все хорошо. Разговорчивых жалующихся водителей вообще не встречал. Бывает, посетуют иногда на ситуацию на дороге парой предложений и все. В комментах какая-то дичь, в 21-м году кто-то заказывает "такси за сотку"? Вы откуда вылезли такие, из колонии общего режима? Заказываю через приложение всегда, не было каких-то косяков. Грязный салон бывал, но это не брендированные авто, а частные, там все на совести владельца. Шансон и тупой рэп бывали, но тоже крайне редко, единично. Были 2 инцидента:1 с ситимобилом и 1 с убером. В сити заказал такси, ждал 10 мин, водила, видимо, нажал случайно или что. На карте стоит на месте, потом куда-то поехал. Потом он догадался отменить заказ, но из-за этого дятла я на работу опоздал. У сити со временем ожидания вообще общая проблема, не езжу сейчас на них, надоело ждать вечно. Я так понял, это особенность приложения для таксистов. С убером водила впервые попался неадекват, но посчастливилось с ним не ехать. Сам свинтил, сказав, что прождал меня 15 мин, хотя в приложении он подъехал к подъезду всего 3 минуты назад перед тем, как я спустился. Я еще проверил по записи камеры на домофоне - водила сбрехал. Более того, я решил посмотреть на всякий случай в приложении в истории номер авто. Значился белый киа, а подъехал голубой кобальт...

Перфекционист
26 фев 2021 в 12:21

Меня лично бесят таксисты-долбоящуры, готовые нарушить пдд и подвергнуть пассажира опасности только потому что по правилам до перекрестка надо ехать чтобы развернуться, а повернуть налево через 4 полосы и 2 сплошные ближе получится.

Гость
26 фев 2021 в 12:46

Пришлось последние месяца 3 несколько раз воспользоваться услугами такси. Все машины внутри грязные, водители без масок, мало того что накурено, так еще и жутко вонючие ароматизаторы во всех висят.

Сергей
26 фев 2021 в 12:49

Сами водилы не виноваты,что их в такие условия ставят хозяева сервисов. Везде такая котавасия где приходится работать с людьми.

Сергей
26 фев 2021 в 19:38

99 таксистов не имеют опыта работать в такси, соответственно нет опыта общения с клиентами, да и опыт вождения таксистов сами видите на дорогах какой, профи ушли из такси уже давно, я лучше сам отвезу своих близких чем доверяю их такси, ибо ответственности нет никакой к сожалению.

Гость
27 фев 2021 в 00:35

Уважаемые таксисты. Я очень рада, что вы есть, часто езжу на такси. Но. Я не хочу с вами разговаривать. Достаточно поздороваться, уточнить маршрут, вежливо попрощаться. Еще я не всегда знаю, как лучше проехать, потому что никогда раньше здесь не была. Насчет музыки-да, пожалуйста, включайте радио с какой-нить нейтральной музыкой, не специфичной. А еще бывало, что водитель не понимал ни письменных комментариев, куда подъехать, ни русской речи в принципе. Не понимаю, как такие оказались в Яндекс такси. А следить за исправностью машины-в ваших интересах. Печка должна работать, например. Еще прошу не спрашивать, сильно ли я тороплюсь, чтобы заехать на заправку. Заправляйтесь без пассажира. А в целом все нормально, просто отлично)

вася
27 фев 2021 в 08:05

Мне вообще по... на всё. Сел на заднее сиденье и доехал до места назначения. А кого особо что то раздражает, валите в маршрутки и троллейбусы-там комфорт и уют-))))

Гость
26 фев 2021 в 08:32

Я на тарифе эконом даже печку не включаю, чего и всем советую, ох и воют они последнее время, всё таки - 25 -30, но еще ни один не доплатил 100 рублей за отопление.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 10:49

Это как взять в кредит условный Золярис, работать таксистом и через два года выкинуть автохлам на помойку. Где логика? Где профит?

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 фев 2021 в 16:00

раздражает, когда таксист не знает город. это часто сейчас. понаехали откуда-то из курганской области, что ли... короче, еду недавно со середины ул. Доватора на пересечение пр. Победы и ул. Молодогвардейцев. Это минут на 20 всего. А парень, мало того, что не возле моего подъезда остановился (хотя я ему называла), так еще и повез по пробкам, тащился еле-еле. в результате, я опоздала на 10 минут. поездка заняла час. да, он еще не мог определить номер дома, в который мне. завез куда-то совсем не туда, во двор. и предложил выйти и держать далее путь в самостоятельном режиме. ну что за дебил! ты раз в такси пошел, дай себе труд, изучи город. и составляй маршруты не по магистральным направлениям (вечно заполненным транспортом), а по каким-то параллельным, менее загруженным улицам. про вечным шансон в машине (и попсу) я вообще молчу. в Париже вот, например, в такси звучит только нейтральная музыка -- джаз.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
26 фев 2021 в 09:31

Мне во дворе не одыкват поминал двери машины а полиция отказаться меры принимать ? Два года назад перцовым баллоном в глаза полиция тоже отказаться возбуждать ? Клиент не оплачивает поездку Яндекс на это не реагирует а сменя взяли процент в полном объеме ? Вот и думайте ! Детский тариф отключил так как не одеватные клиенты !

Соль
26 фев 2021 в 20:00

За много лет неадекватных водители попадались несколько раз, конечно. Но в основном всегда обычные тихие поездки. Я сама водитель, поэтому отношусь к чужой машине так же, как к своей. Соответственно, и претензий ко мне не возникает со стороны водителя.
По моим наблюдениям за знакомыми, самые адекватные пассажиры - те, кто сам машину имеет. Они и ноги отряхнут, и дверью хлопать не будут, и жрать/пить в машине. "Безлошадники" чаще всего недоумевают "ачотакова?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 13:10

У пассажиров всегда есть выбор - заказывать такси комфорт или бизнес класс. Да, дороже, но шанс нарваться на хамоватого водителя ниже в разы. А если уж заказали себе за 50р, то извольте и шансончик послушать, и про осень в лагерях узнать. Не только в России, но и в развитых странах. Вы же приходя в столовую, за 50р себе мраморную говядину не требуете? Хороший сервис стоит хороших денег.

Гость
26 фев 2021 в 13:59

Что за чушь, за какие 50 рублей?! Мин стоимость поездки 100р, а их, простите, ещё тоже надо заработать. А если таксерикам не нравится что то, то пусть пойдут ген директорами устроятся. Не берут, да? 🤣🤣🤣

ОТВЕТИТЬ
местный житель
26 фев 2021 в 12:18

ну, раз пошли таки разговоры, расскажу и я, как частый пользователь такси. иногда очень выручает, да и не дорого стало.
в таксистах бесит желание поговорить. мне это зачем? мне не о чем разговаривать с незнакомым человеком.
музыка - фиг с ним, если только не орёт.
бесит курящий водитель (я не курю), который делает это прямо в машине, пока нет заказов.
бесит убитое заднее сидение автомобилей такси. напокупали дешманских логанов, а там заднее сидение не вывозит больше одного года. едешь, как дурак, на усилителе и думаешь, как бы не сломать копчик. да, каждый раз пишу претензию, когда такая ситуация.
бесят, когда разговаривают при мне по телефону, во время движения, или, того хуже, переписываются. всегда делаю замечание на этот беспредел

Бублик
26 фев 2021 в 18:42

Что не нравится пассажиру:
1. Подача автомобиля - у некоторых оплата банковской картой означает, что можно попытаться обмануть и покататься без пассажира, или когда автомобиль катается в 5 домах и 2 деревьях уже 10 минут, а если бы вовремя обновлял карты на навигаторе нашел бы дом сразу ;
2. Состояние машины. Зачастую приезжает мусорное ведро. Машина может быть старая, но аккуратная. А не помойка;
3. Болтовня от водителя, тебя не просят;
4. Музыка водителя, тебя не просят;
5. Все эти Каримы, Абдулбеки, и т.д., которые рассказывают как им удобно иметь 2 ВУ - местное и иностранное, а ГИБДД с иностранным ничего не может сделать;
6. Нарушение правил дорожного движения;
7. Когда водитель такси включается в гонку с другим водителем, который на него не так посмотрел или не дал себя подрезать.

Заказываешь из аэропорта бизнес автомобиль, приезжает несчастный старый Camry, и лучше если по пути этот водятел не начнет учить кого-либо, кого сам же прижал или придавил. Иными словами, сервиса то нет. Зачем пассажиру такой тупой лихач водятел, который не умеет ездить?

Если скучно, попробуйте любое такси с пассажиром и на фирменных наклейках Яндекса подзадорить, получите сразу же готового камикадзе, который будет с тобой гонятся при пассажирах в салоне.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...