21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (222)
Фото пользователя
19 мая 2021 в 16:42

Сделай между районами велодорожки, Котова!

ОТВЕТИТЬ
19 мая 2021 в 13:47

То что велодорожки, и тротуары нужны городу не меньше чем хорошие дороги, выделенные полосы, трамвайные пути... понятно даже первоклашкам, но вот до чиновников не доходит.

Гражданин
19 мая 2021 в 10:06

Ввести в школьный курс изучение основ пдд и проблем немного меньше будет. Ставить запрет или ограничение это идея ленивых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 10:03

Это не проблема самокатов. Просто мир идёт к передвижению с помощью электричества .Самокаты только начало, много чего будет дальше. И поэтому необходимо уже сейчас принимать решения. Мир меняется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 09:34

ДОРОЖКИ НАДО ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ДЛЯ САМОКАТОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ!!!! Всё остальное - дурость и профанация.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мая 2021 в 10:30

Глупое предложение.
1.У кого есть права, тот не будет ездить на самокате, а будет на мотоцикле или автомобиле.
2. Перенос самоката с тротуара на проезжую часть сразу сделает его участником дорожного движения, а значит и участником пробок. То есть все преимущества самоката перед автомобилем исчезнут.
3. Тогда надо требовать обязательно выдавать права велосипедистам. Велосипед ничем не отличается от самоката в плане скорости и силы удара по человеку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 09:36

Оставить самокаты на тротуарах. И взрослым на велосипедах разрешить ездить на тротуарах. На дорогах велосипедистам опасно. Как вариант на тротуаре сделать дорожку для велосипедов, самокатов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 09:47

ок, мощностью в 251 ватт можно не привязывать... Мы вас поняли, очередной популист...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 10:56

Увеличение плотности населения, технических прогресс и рост качества жизни привел к перенасыщению средств индивидуального перемещения. На момент распада СССР на каждую 1.000 населения страны было меньше 60 машин, сегодня - на ту же тысячу - больше 300.
Тех же велосипедов, мопедов и самокатов тоже стало в разы больше. Появились новые транаспортные средства на электротяге. "Завтра" появятся индивидуальные летательные средства.
Нужно не запрещать и ограничивать, а развивать дорожную сеть. Посмотрите на Европу, там ширина проезжих частей в разы меньше, чем у нас. зачастую на дороге шириной не больше 4-5 метров ходят трамваи, ездят машины, велосипеды и ходят пешеходы. И ничего....

ОТВЕТИТЬ
CS2
19 мая 2021 в 13:10

Нет, это очередная бредятина от автолоббистов. Конечно, регулирование нужно, но приравнивать их нужно не к мопедам, а к велосипедам. И для исключения конфликтов как с пешеходами, так и с автомобилистами нужно строить ВЕЛОДОРОЖКИ.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 мая 2021 в 11:01

Инфроструктуру города давно менять надо, для людей строить а не для машин, проще запретить

Лыжероллер
19 мая 2021 в 11:03

Если наша вата не привыкла к уважению в принципе и ходит по тратуарам растянувшись по всей ширине, что даже пешком их надо двигать о чем говорить! Построили трассу для лыжероллеров, так там не возможно кататься, все мамаши и не только выперлись на трассу и какаой год ползают по всей ширине, а у лыжероллеров нет тормозов! Можно хоть 100 прав получить осозноности своего эгоизма у людишек не добавится. Осел останеться ослом, хоть ты увесь его звездами!

ОТВЕТИТЬ
Ghost
19 мая 2021 в 09:51

А Челябинские ГАИшники уже прировняли самокаты к мопедам (В соответствии с техническим регламентом таможенного союза устройства, оборудованные электродвигателем номинальной максимальной мощностью более 0,25 кВт и (или) развивающие максимальную скорость более 50 км/ч относятся к мототранспортным средствам категории L. Для управления такой техникой необходимо наличие специального права управления транспортным средством соответствующей категории («М» или «А»), а значит водитель подобного «самоката» обязан соблюдать правила дорожного движения также, как и водители мототранспорта. За нарушение ПДД водителей таких «самокатов» будут привлекать к соответствующей административной ответственности), только сделать ни чего не могут, потому что это чушь

ОТВЕТИТЬ
Готовят дешевую лапшу
19 мая 2021 в 10:15

Администрация Текслера срочно заказала сразу два «социологических опроса» избирателей области (после публикации уничижительных для местной ЕР итогов опроса Фонда «Горожане», видимо - ведь информация о них пробилась в ТОП Яндекса), каждый стоимостью 200 тысяч рублей. Они должны показать уровень поддержки «Единой России» в Челябинской области под руководством губернатора в районе 50% - именно такими планируется объявить результаты сентябрьского голосования по выборам в Госдуму на территории региона.
Очень недорого, конечно. Но такая примитивная пропагандисткая лапша на уши избирателям больше и не стоит.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 мая 2021 в 12:15

Ну запретят, а отлавливать кто будет? Сил и численного состава хватит, по всему городу за самокатами бегать?

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
19 мая 2021 в 09:48

И правильно! Мотор есть - значит уже мопед, только электрический, никто на "Карпатах" или "Верховине" в СССР по тротуарам не ездил

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 11:52

призывы из разряда: пару дельных мыслей и куча бреда в нагрузку - типичный депутат-законотворец

а если появится прокат велосипедов аналогичный, тоже приравняем их к мопедам ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 09:31

Не получится эта идея. Купив самокат мощностью до 250 вт. С легкостью можно сменить в нем мотор колесо на 400вт, поставить более мощный аккумулятор и при осмотре это не увидеть

ОТВЕТИТЬ
Ice
19 мая 2021 в 10:59

Пусть себя сертифицирует... И велодорожки нормальные организует... А только и могут запрещать что то в сами ни х р н а не делают

ОТВЕТИТЬ
Vic_
19 мая 2021 в 09:50

Предлагаю, приравнять не только электросамокаты к мопедам, а президента к главе императорского дома , а весь состав Думы к боярам!

ОТВЕТИТЬ
Даня
19 мая 2021 в 09:19

тогда придумают кроссовки с колесиками на батарейках. (скороходы адибас)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 10:25

Нужно смотреть шире. Если у самокатчика будут права, то нужно и осаго в обязательном порядке. Также все самокаты, оснастить гос. номерами для их учёта и условно розыска в результате скрытия с места ДТП. Любишь кататься, катись вперёд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 09:48

Всё что на колёсах и позволяет человеку увеличить скорость надо приравнять к ТС, не зависимо от скорости и мощности. И ввести ответственность как водителям.

ОТВЕТИТЬ
гость Галина,
19 мая 2021 в 12:32

А продукты на наличии пальмового масла не хотят запретить? Запрещатели, Делом делом ,займитесь, вице и как вас там? Продукты где нормальные, о чем думаете, какую нацию хотите, больную? Или страшно эту тему поднять, ведь известно , кто имеет бизнес, А господин вице?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 09:38

У автомобильного союза видимо пригорело от такого экономичного средства передвижения, да ещё и в пробках не надо сидеть в своей коробке

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 13:43

Для начала надо внести все самокаты и прочие, как их называют, средства индивидуальной мобильности, в ПДД. Так как сейчас они в правовом вакууме. Пешеходы есть, мопеды есть, велосипеды есть, а самокаты отсутствуют.

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С Нами Бгг
19 мая 2021 в 09:25

Когда коту нечего делать - он лижет ….
Тут так же. Увидели что-то новое и необычное - сразу регулировать, приравнивать, и прочие меры кпсс.
Да вот только и на роликах можно под машину залететь и какую нить гражданку сбить. И на велике. И на скейте.
Регулируйте, Шура, они золотые.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 мая 2021 в 09:48

Выделить им разметкой на проезжей части метра полтора от бордюра. Пусть там друг с другом бодаются.
Зимой эти полтора метра - под снежный бруствер : все-равно зимой после снегопадов крайний правый ряд пропадает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 10:08

Под грузовой транспорт отправить самокатистов?????

ОТВЕТИТЬ
Строитель коммунизма
19 мая 2021 в 09:24

Вы можете приравнять самокаты хоть к ракетам, а людей к дельфинам, но это ничего не даст. К счастью у нас закон не обязателен к исполнению. Иначе бы уже давно строем ходили. Иж что думали - на самокатах кататься! Срочно запретить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 10:32

Как у самокатчиков то пригорело!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
19 мая 2021 в 10:19

Правильно, полностью согласен, так же срочно запретить ездить на них по два человека! тупая молодежь ездит на них по 2 человека, они словно как тупорылое быдло им говорят нельзя по двое ездить а они лезут и лезут, таких сразу нужно закрывать на 7 суток, чтоб время было подумать над своими поступками, потому что в обычной жизни им некогда думать они то бухие то накуренные, мозг у них регулярно в расслабленном положении.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 мая 2021 в 11:07

а какая ответсвенность у водилы самоката,пример: наехал на напешихода ,тот упал и умер.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
19 мая 2021 в 09:31

Так же, нужно запретить управлять электросаокатами детям, младше 14 ле. Вводить серьёзные штрафы. А то уже 6 деткам покупают.

ОТВЕТИТЬ
гость Галина,
19 мая 2021 в 11:06

Вице- президент, вдумайтесь, как себя только не назовут, деятели и все то премьеры, то вице, Пипец, и они все запрещают, где уже отдыхать, на чем кататься и т, д, Маразм давно уже , и только все хуже и хуже, они только для этого в нашей стране, У самих частные самолеты, яхты, дворцы, а все о нас бедных и сирых переживают, Не буду писать , как они называются, все сами знаете,

Антон
19 мая 2021 в 14:47

99% аварий и проблем как раз с шеринговыми самокатами, которые типо 250 ватт. А регулировать и сертифицировать вы собрались как раз личные самокаты адекватных людей. Вопрос, какого хрена? Разбирайтесь с проблемой неадекватов на прокатной технике, а к порядочным самокатчикам на личных СИМ не лезьте.

Гость
19 мая 2021 в 15:18

Читайте ПДД. Они уже по факту приравнены при мощности двигателя более 250 ватт.

starmos
19 мая 2021 в 12:18

Все эти "возмущенцы" почему-то упускают из вида тот факт, что и велосипеды и особенно самокаты используются пешеходами же, для более быстрого перемещения именно по тротуару. Все кто не пешеходы = ездят на автомобилях. Просто по тротуару можно, а некоторым нужно перемещаться быстрее, чем основная масса. Можно бегом например. Бегом можно быстро, например я в лучшие годы выбегал километр из 3 минут, а это 20км/ч и я вовсе не лучший был. Бегун массой под 100кг, движущийся со скоростью 20км/ч налетает на вашего ребенка, который дурачится на тротуаре. Насколько последствия будут легче чем от самоката? Бегунов запретим? Чтобы вы ни делали, просто озаботьтесь не мешать окружающим. И вся проблема решена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 10:21

Ошибка в пункте 1) "зарыта". Не надо вообще указывать мощность в конкретных цифрах. Ну, не 250 сделают тогда в характеристиках товара, а 245. Это как с лампочками- запретили 100 Ватт, ладно, напишем на стекле колбы 93 Ватт-а.
Есть двигатель (любой, хоть с толкача запускаемый)-все, это механическое транспортное средство, а не пешеход.
Кто там про "задор" и веселье при катании ранее здесь писал- напоминает это классику "вид иметь лихой и придурковатый".
У нас, как всегда, телегу поставили впереди лошади. Не создав УСЛОВИЯ для безопасного сосуществования пешеходов и самокатчиков (отдельные дорожки и т.п.)- пустили прокат без всяких ограничений

ОТВЕТИТЬ
Айболит
19 мая 2021 в 22:57

Электросамокаты - могильщики городского автопрома. Это революция и наше неотвратимое будущее, их никак не запретить и не зарегулировать серьезно, люди уже сами их давно делают из литиевых аккумуляторов с алиэкспресса. В южных регионах - краснодарский край и ставрополье, кавказ - как только появится дорога для самокатов, народ сразу пересядет на них, это дешево, быстро, безопасно, экологически чисто (в городе по крайней мере).

ОТВЕТИТЬ
Гостья
19 мая 2021 в 12:57

Как пешеход и водитель полностью согласна! 👍🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 10:33

Все верно. А всем недовольным планируемыми изменениями - вести себя надо было по людски, а не наплевав на пешеходов. Средство передвижения не влечёт за собой привилегии.

ОТВЕТИТЬ
Арсений
19 мая 2021 в 14:49

Надо поберечь свои нервы и свои денежные средства. В условиях о пользовании самокатов, и ответственности все сказано- внимательно читать. Если сотрудник ДПС не знает как оформить случай аварии с электросамокатом, то все вопросы к его компетенции. На уровне челябинской области этот вопрос никогда не решиться в плане запретов, а вот деньги для видимости решения этих вопросов будут потрачены. Еще воздастся какой-нибудь смешной комитет, который тоже ничего не сможет решить на уровне нашей области. Выделенных дорожек под электросамокаты никогда нигде нет и не будет- не фантазируйте. Для тех кто ездит - аювключайте мозги. Для тех кто недоволен- успокойтесь или переключитесь на другое- КРИКИ О ЗАПРЕТЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ ЭТО БЕЗЦЕЛЬНОЕ СОТРЯСАНИЕ ИНТЕРНЕТА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2021 в 08:25

Кого самокатчики ненавидят больше всего?Мамочек с колясками и детей.Это к вопросу о моральном облике и что представляют из себя самокатчики.
Ишь как злобятся,людей им хотят запретить давить безнаказанно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2021 в 12:09

Участнику, написавшему в 11-52 негативный комментарий о депутатах.
1) Что Вы имеете против депутатов - законотворцев? Мы живём в правовом государстве, и наличие законов, а также специалистов по разработке указанных законов, - абсолютно нормальное явление для цивилизованного общества.
2) Если Вы хотите жить в цивилизованном обществе, - соблюдайте законы, хотя-бы правила дорожного движения.
3) Например, в чём состоит сложность для велосипедистов соблюдать требования пунктов 24.6 и 24.8 ПДД?

ОТВЕТИТЬ
starmos
19 мая 2021 в 14:09

Если велодорожки нужны, о чем тут пишет каждый второй, то надо и денег на их строительство брать с этих "вторых". Я против, чтобы их строили за бюджет, мне эти дорожки не нужны, т.к. ни велосипедисты, ни самокатчики мне на тротуаре не мешают.

ОТВЕТИТЬ
19 мая 2021 в 10:55

Поддерживаю! Летают по тротуарам,как бешенные!

Егор
19 мая 2021 в 12:40

В каком же озлобленном обществе мы живём, велодорожки решат вопрос, но общество наше дикое друг другу готовы глотки грызть

Гость
19 мая 2021 в 13:02

Люди склонны всегда оправдывать свои поступки, даже самые нелогичные, ужасные, и опасные для общества. Судя по поведению водителей электросамокатов на улицах города, этим людям даже простые самокаты без двигателя давать нельзя.

Гость
19 мая 2021 в 14:26

Предлогаю прировнять этого перца, всех членов опг "едимроссию", их прихлебателей и пособников к врагам российского народа.

cdj,jle Fktrct. Yfdfkmyjve!
19 мая 2021 в 14:43

это ведь тот же "эксперт", что рассказывает всем, что надо продолжать ездить в городах со скорость 80км/час на автомобиле. вы ждёте от него адекватности?

Алёшенька Кыштымский
19 мая 2021 в 16:26

убрать ребятам все ограничения и за 1 сезон сразу произойдет естественный отбор, кого похоронят, кого посадят, в итоге общество останется в безопасности, так же и с оружием ! прошу меня поддержать и выдвинуть в Президенты РФ!

Сергей
19 мая 2021 в 20:19

А что толку? Велосипедисты и автомобилисты по ПДД тоже не должны по тротуару ездить, а ездят массово и никому заботы нет. Опустили все бордюры для удобства инвалидов, теперь тротуар сразу превратился в проезжую часть. Создайте велодорожки, оставьте тротуар пешеходам.

Челябинский пельмень.
19 мая 2021 в 23:21

Считаю,что на все средства передвижения должны выдаваться права,проводиться курсы и обучение,взиматься налоги и ОСАГО. За исключением детский велотранспорт,скажем до 14 лет,там ответственность полностью ляжет на родителей тех детей которые управляют детскими средствами передвижения! Все это возможно решить на региональном уровне! Так же налоги дадут доп средства на обустройство специальных-выделенных маршрутов для велосипедов,самокатов и пр.....!

гость
20 мая 2021 в 12:03

В этом автомобильном союзе есть еще кто? кроме Артема?

гость
20 мая 2021 в 12:07

открыл сайт национального автомобильного союза. Полупустой, и чуть чуть воды. Кто это вообще?

лера
20 мая 2021 в 21:14

Инфраструктуру города давно менять надо, для людей строить ....котова ....Алеша ау!!!!

Патрик
20 мая 2021 в 21:30

У вас дома лежи́т батарейка и моторчик от детской машинки? Вы Илон Маск! 300 лир в день с Вас в счёт казны!

Гость
19 мая 2021 в 11:52

Все самокаты и велосипеды с тротуаров необходимо убрать. В центральном районе города, проезжая часть состоит из 2, 3 или даже 6 полос для движения автомобилей (и это количество полос для движения только в одном направлении). По 1 полосе с каждой стороны проезжей части можно выделить для самокатов и велосипедов. Не так много денег потребуется чтобы отделить полосы для автомобилей, от велодорожек на уже существующем покрытии. Однако, любители самокатов и велосипедов, вместо того, чтобы выступать с предложениями по обустройству велосипедных дорожек за счёт гигантской проезжей части, просто гоняют по тротуарам, зачастую в два ряда, и на максимально возможной скорости, подвергая опасности жизнь и здоровье граждан.

Шокерфэйс
19 мая 2021 в 14:02

Я выпимши ходить не могу!А теперь чо и на самокатере не покататься?

Ржу не могу!
19 мая 2021 в 12:16

В чём проблема запретить их использование вообще без установленных для этого мест? Но для начала надо эти места оборудовать. Все разговоры про то, чтобы их переделать, сменить шильдик и прочее это бред сивой кобылы! Не хотите соблюдать ПДД, лесом тогда, лесом.

гость
19 мая 2021 в 10:45

шол по сони кривой вдоль золотого яблока, от бургер кинга до красной ,ДВА раза чуть не сбили.150 метров.