вот клоуны. опять деньги распиливаете и перед выборами чушь несете!!!!
Вон один уже ребра левиафана оставил после себя и сам свалил в швейцарию.
Просто рельсы и переезды трамвайные поменяйте в Челябинске и закупите автобусы, электробусы, трамваи и грамотное управление ими.
И М-5 расширьте уже!!!!
ВСЁ!
Горжусь за Челябинск ! проект федерального уровня ,очень хороший , Текслеру УРА!!! Нащему городу все будут завидовать! а все злопыхатели проедутся с молчаливыми улыбками на новом транспорте!)
"На пересечении улиц Овчинникова и Елькина трамвай будет выходить на поверхность и доходить до Ленинского района по обычным путям." Вопрос на мосту в ленинский сократят полосы???? а так-же по Дзержинского, и все утром дружно встанем в центр а вечером в ленинский 👍👍👍👍🔥
Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.
Метро в Челябинске точно не будет, а что будет вместо него (и будет ли вообще) – неизвестно. Об этом вчера доложили президенту. Детской мечте губернатора Текслера про челябинское метро совершенно точно не суждено сбыться, хотя он еще долго (до сентябрьских выборов в Госдуму точно) будет трогательно рассказывать о ней челябинцам. Чтобы убедиться в этом, нужно лишь читать кремлевские стенограммы, а не релизы пресс-службы губернатора.Бедный Текслер с его сублимацией несбывшейся детской мечты: эта ведь такая травма на всю оставшуюся жизнь.
Какого банана....
1. . 70 -75 % живут на северке,,, толку то ,что это гоано -трамвай по северку так же будет на земле ехать ,,,,
2. и все утренние и вечерние пробки останутся так же, и ДТП любое как сейчас и ваш 💩 транвайметро спешел нев - откат - транш опять встал...
Выход----
1. Северок надо разгружать под землей с креме куля до копейска первая ветка
2. с Долгодеревенского -в ново Синеглазово вторая ветка. ,
3. В месте пересечения пересадочный пункт
3. третья ветка смежная по районам Ленаря и чтз. ( полумесяцем. )
Пока досужая публика с пеной у рта обсуждает будущее челябинское метротрамвайное чудо, реально мыслящие люди деловито осуществляют главный местный инновационный проект: обновление и покраску газопровода, ведущего к знаменитому «хамаму» в резиденции Текслера в городском бору . И, смотрите – у них все получается!
Зачем эти сложности со спуском под землю? если построить обособленные наземные ветки от Авроры через вокзал по Курчатова далее Елькина и на Кировку (в исторической пешеходной части Стамбула трамвай прекрасно работает), то будет тоже самое только в разы дешевле. а ремонт существующих веток запланирован и так.
Введите реверсивное уже наконец.... бездари..
1. с чичерина до свердловского по комсе...
2. Реверсивное по набережной
3. каширке... ч чичерина до мостов.
Утром в центр больше полос ,,,,вечером назад.....
Лентяи лодыри .
Я вообще не понял... За что 500 лярдов? За то что б вырытые ямы со старыми рельсами соединить? Кто будет ездить? Ни в парковый ни в Чурилово да и вообще ни в один район до конца не продлили пути. Конечные на середине районов. Люди живущие в паровых и Чурилово как ездили так и будут ездить на авто!!!! Кто то положит в карман кучу денежек а область будет 100 лет выплачивать кредит за это недоразумение
Просто Алексей Леонидович посмотрел ролик Максима Каца, так что принял наверное самое правильное решение, хоть как-то задействовать уже готовые подземные линии. Идея светлая, главное какой будет реализация!
Я, конечно дико извиняюсь, но как они с овчинникова поедут в ленинский по обычным путям?????????????????????? Логичнее с комсомольской. Овчинноикова никогда не построчт жто дорого туда под землей везти и уперется в ржд. Авторы вы как вообще, местные?
Проект убыточный даже без расчетов экономистов. Самое лучшее что было и есть для перевозки пассажиров это маршрутки. Они показывают всем свою экономическую целесообразность и устойчивость на рынке перевозок. Даже не смотря на обновление автобусного, трамвайного парка и сокращение кондукторов, предприятия в жопе. А между прочим все правительство твердит с экранов о белой зарплате, а извините с какого оборота ее брать если они по черному не справляются. К большому сожалению наш губернатор и вся его свита думают о своем кармане, а не о развитии города. Нашему замечательному городу необходимо соединять спальные районы с промышленными предприятиями, что бы разгрузить город от машин. Да это стоит не малых денег, но это того стоит.
Я помнится, еще с десяток лет назад, дозвонился на "челябинское эхо москвы" и предложил эту не новую идею: сделать, как в Волгограде - скоростной трамвай. Самый оптимальный путь. Но время идёт, или как вариант... из существующего метро сделать экскурсию для туристов.)
За такие деньги у каждого горожанина должен быть личный трамвай. Через пару месяцев после открытия, выяснится, что проложили не правильно и т.д и т.п. и на содержание требуется еде больше средств.
А с конгресс-холлом что теперь делать будут?
Без преувеличения отличная новость для Челябинска, да и наверное области в целом!
46 МИДДИАРДОВ. Вдумайтесь в эту сумму. На эти деньги Челябинск можно превратить в город-сад, но мы вместо этого снова будут копать норы(
а зачем оно нужно если нет ни работы ни перспектив развития города или все будут ездить в алмаз покупать что то на машине можно доехать
У других губернаторов не получилось, теперь вся надежда на Текслера, что он сможет метро из долгостроя превратить в реально функционирующий транспорт.
вот клоуны. опять деньги распиливаете и перед выборами чушь несете!!!!
Вон один уже ребра левиафана оставил после себя и сам свалил в швейцарию.
Просто рельсы и переезды трамвайные поменяйте в Челябинске и закупите автобусы, электробусы, трамваи и грамотное управление ими.
И М-5 расширьте уже!!!!
ВСЁ!
Можно конку пустить! Всë равно это недометро никому нахрен не сдалось. Умеют у нас деньги зарыть. И ничего с этим не поделаешь.
Рельсы вровень с асфальтом сделать они не могут, а метротрамвай — ну да, да, охотно верим)))
Идея глупая и не реализуемая за разумные деньги.
Средства то конечно освоят. Раз уж их выделили. Но нужно думать о другом использовании тоннелей.
До сентября будут пиарить, а потом все как обычно...
Мое личное мнение , если бы не Сумин и его команда, то метро у нас бы давно уже было
А что нормально. Прибыль с заводов в оффшоры. А на полуметро - кредит.
Горжусь за Челябинск ! проект федерального уровня ,очень хороший , Текслеру УРА!!! Нащему городу все будут завидовать! а все злопыхатели проедутся с молчаливыми улыбками на новом транспорте!)
Не будет никакого метротрама, это всё очередная лапша на уши перед выборами. Выборы же осенью, вот они и чешут языками, обещают золотые горы.
"На пересечении улиц Овчинникова и Елькина трамвай будет выходить на поверхность и доходить до Ленинского района по обычным путям." Вопрос на мосту в ленинский сократят полосы???? а так-же по Дзержинского, и все утром дружно встанем в центр а вечером в ленинский 👍👍👍👍🔥
На месте брошенного КОНГРЕСС - ХОЛЛА построят МЕТРОТРАМВАЙНОЕ ДЕПО номер 4...😄😁😆
Похоже с такими затратами Текслер скоро переплюнет Юревича и дубра, а потом свалит в Англию.
А если не построят? Как там ВСМ, новые автобусы, конгресс-холл?
И обязательно станцию у цирка.. с выходом прям на Крылья! Нужно же как-то осваивать недострой)
Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.
Ну и бред. Где парковые? Где Чурилово? Кому нужны эти маршруты? Итак можно на автобусе маршрутке доехать
может когда Путин скажет они и перекрёстки с трамвайными путями сделают хорошо и навсегда
Метро в Челябинске точно не будет, а что будет вместо него (и будет ли вообще) – неизвестно. Об этом вчера доложили президенту. Детской мечте губернатора Текслера про челябинское метро совершенно точно не суждено сбыться, хотя он еще долго (до сентябрьских выборов в Госдуму точно) будет трогательно рассказывать о ней челябинцам. Чтобы убедиться в этом, нужно лишь читать кремлевские стенограммы, а не релизы пресс-службы губернатора.Бедный Текслер с его сублимацией несбывшейся детской мечты: эта ведь такая травма на всю оставшуюся жизнь.
Уберите трамвай с Дзержинского и сделайте её двусторонней!
Китайцев пригласите. Они за неделю больницу на 1000 мест построили. И дороги, мосты быстро строят. Еще у них сеть скоростных ж/д дорог
а мне сининький больше нравица
В городе тупо не спецов для этого проекта.
Какого банана....
1. . 70 -75 % живут на северке,,, толку то ,что это гоано -трамвай по северку так же будет на земле ехать ,,,,
2. и все утренние и вечерние пробки останутся так же, и ДТП любое как сейчас и ваш 💩 транвайметро спешел нев - откат - транш опять встал...
Выход----
1. Северок надо разгружать под землей с креме куля до копейска первая ветка
2. с Долгодеревенского -в ново Синеглазово вторая ветка. ,
3. В месте пересечения пересадочный пункт
3. третья ветка смежная по районам Ленаря и чтз. ( полумесяцем. )
муж гумплена все в инстограмчик выкладывает,вот вся его работа
Пока досужая публика с пеной у рта обсуждает будущее челябинское метротрамвайное чудо, реально мыслящие люди деловито осуществляют главный местный инновационный проект: обновление и покраску газопровода, ведущего к знаменитому «хамаму» в резиденции Текслера в городском бору . И, смотрите – у них все получается!
Зачем эти сложности со спуском под землю? если построить обособленные наземные ветки от Авроры через вокзал по Курчатова далее Елькина и на Кировку (в исторической пешеходной части Стамбула трамвай прекрасно работает), то будет тоже самое только в разы дешевле. а ремонт существующих веток запланирован и так.
Введите реверсивное уже наконец.... бездари..
1. с чичерина до свердловского по комсе...
2. Реверсивное по набережной
3. каширке... ч чичерина до мостов.
Утром в центр больше полос ,,,,вечером назад.....
Лентяи лодыри .
Диванные проектанты! Ничего никто не сделает, к чему ваши фантазии о каких то ветках, линиях))))). Поболтают с трибун и хорош!
Я вообще не понял... За что 500 лярдов? За то что б вырытые ямы со старыми рельсами соединить? Кто будет ездить? Ни в парковый ни в Чурилово да и вообще ни в один район до конца не продлили пути. Конечные на середине районов. Люди живущие в паровых и Чурилово как ездили так и будут ездить на авто!!!! Кто то положит в карман кучу денежек а область будет 100 лет выплачивать кредит за это недоразумение
Шапито к выборам поперло😂
да да мы типа все верим Вам))
так же как ШосоБриксу
спорю на косарь что ничего к 2024 году обещанного не будет
Просто Алексей Леонидович посмотрел ролик Максима Каца, так что принял наверное самое правильное решение, хоть как-то задействовать уже готовые подземные линии. Идея светлая, главное какой будет реализация!
За такие деньги можно телепортатор построить, а не подземный трамвай.
Я, конечно дико извиняюсь, но как они с овчинникова поедут в ленинский по обычным путям?????????????????????? Логичнее с комсомольской. Овчинноикова никогда не построчт жто дорого туда под землей везти и уперется в ржд. Авторы вы как вообще, местные?
Ну уж если и строить метротрам, то на пр. Победы тоже следует опустить рельсы под землю. И отстаньте от Кашириных. Сделайте линию вдоль Миасса.
А с Паркового, Паркового 2 как народ возить в центр, к теплотеху собираются? Или гетто построили, заселили осталось дороги перекрыть?
Тяните нитку наземного метро до Копейска , избавляйтесь от маршруток и маршрутной мафии - сразу двух зайцев убьёте .., за совет не благодарите .
Проект убыточный даже без расчетов экономистов. Самое лучшее что было и есть для перевозки пассажиров это маршрутки. Они показывают всем свою экономическую целесообразность и устойчивость на рынке перевозок. Даже не смотря на обновление автобусного, трамвайного парка и сокращение кондукторов, предприятия в жопе. А между прочим все правительство твердит с экранов о белой зарплате, а извините с какого оборота ее брать если они по черному не справляются. К большому сожалению наш губернатор и вся его свита думают о своем кармане, а не о развитии города. Нашему замечательному городу необходимо соединять спальные районы с промышленными предприятиями, что бы разгрузить город от машин. Да это стоит не малых денег, но это того стоит.
Остается только пожелать удачи и верить в то, что реально получится все сделать.
Удивительно, сколько маршрутчиков в комментах вылезло, орущих, что проект нежизнеспособен. Боитесь, что всю прибыль потеряете? 😂
Я помнится, еще с десяток лет назад, дозвонился на "челябинское эхо москвы" и предложил эту не новую идею: сделать, как в Волгограде - скоростной трамвай. Самый оптимальный путь. Но время идёт, или как вариант... из существующего метро сделать экскурсию для туристов.)
Пусть сначала переезды через трамвайные пути научатся делать. Во всём городе нет нормальных перекрёстков. Пробки тоже из-за этого!!!
Мечты сбываются!
РЕДАКЦИЯ 74ру, СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ А.Д.САХАРОВА ВЕЛИКОГО ГУМАНИСТА И УЧЕНОГО. ПОЧЕМУ О ЭТОМ МОЛЧИТЕ ?
За такие деньги у каждого горожанина должен быть личный трамвай. Через пару месяцев после открытия, выяснится, что проложили не правильно и т.д и т.п. и на содержание требуется еде больше средств.