Комментарии к публикации «Три плюс два. Рассказываем, по какой схеме будет работать метротрамвай в Челябинске»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ508
21 мая 2021 в 12:27

А с конгресс-холлом что теперь делать будут?

Гость
21 мая 2021 в 12:28

Без преувеличения отличная новость для Челябинска, да и наверное области в целом!

Маша
21 мая 2021 в 12:29

46 МИДДИАРДОВ. Вдумайтесь в эту сумму. На эти деньги Челябинск можно превратить в город-сад, но мы вместо этого снова будут копать норы(

Гость
21 мая 2021 в 12:30

а зачем оно нужно если нет ни работы ни перспектив развития города или все будут ездить в алмаз покупать что то на машине можно доехать

Гость
21 мая 2021 в 12:32

У других губернаторов не получилось, теперь вся надежда на Текслера, что он сможет метро из долгостроя превратить в реально функционирующий транспорт.

яков
21 мая 2021 в 12:33

вот клоуны. опять деньги распиливаете и перед выборами чушь несете!!!!
Вон один уже ребра левиафана оставил после себя и сам свалил в швейцарию.
Просто рельсы и переезды трамвайные поменяйте в Челябинске и закупите автобусы, электробусы, трамваи и грамотное управление ими.
И М-5 расширьте уже!!!!
ВСЁ!

Челябинец
21 мая 2021 в 12:35

Можно конку пустить! Всë равно это недометро никому нахрен не сдалось. Умеют у нас деньги зарыть. И ничего с этим не поделаешь.

Адольф
21 мая 2021 в 12:36

Рельсы вровень с асфальтом сделать они не могут, а метротрамвай — ну да, да, охотно верим)))

21 мая 2021 в 12:36

Идея глупая и не реализуемая за разумные деньги.
Средства то конечно освоят. Раз уж их выделили. Но нужно думать о другом использовании тоннелей.

До сентября будут пиарить, а потом все как обычно...

Вовашка 174
21 мая 2021 в 12:37

Мое личное мнение , если бы не Сумин и его команда, то метро у нас бы давно уже было

User
21 мая 2021 в 12:39

А что нормально. Прибыль с заводов в оффшоры. А на полуметро - кредит.

антон
21 мая 2021 в 12:40

Горжусь за Челябинск ! проект федерального уровня ,очень хороший , Текслеру УРА!!! Нащему городу все будут завидовать! а все злопыхатели проедутся с молчаливыми улыбками на новом транспорте!)

Дмитрий
21 мая 2021 в 12:44

Не будет никакого метротрама, это всё очередная лапша на уши перед выборами. Выборы же осенью, вот они и чешут языками, обещают золотые горы.

Андрей
21 мая 2021 в 12:48

"На пересечении улиц Овчинникова и Елькина трамвай будет выходить на поверхность и доходить до Ленинского района по обычным путям." Вопрос на мосту в ленинский сократят полосы???? а так-же по Дзержинского, и все утром дружно встанем в центр а вечером в ленинский 👍👍👍👍🔥

Гость
21 мая 2021 в 12:49

На месте брошенного КОНГРЕСС - ХОЛЛА построят МЕТРОТРАМВАЙНОЕ ДЕПО номер 4...😄😁😆

Ржу не могу!
21 мая 2021 в 12:49

Похоже с такими затратами Текслер скоро переплюнет Юревича и дубра, а потом свалит в Англию.

Гость
21 мая 2021 в 12:51

А если не построят? Как там ВСМ, новые автобусы, конгресс-холл?

Кедр
21 мая 2021 в 12:51

И обязательно станцию у цирка.. с выходом прям на Крылья! Нужно же как-то осваивать недострой)

21 мая 2021 в 12:54

Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.

гость
21 мая 2021 в 12:56

Ну и бред. Где парковые? Где Чурилово? Кому нужны эти маршруты? Итак можно на автобусе маршрутке доехать

Гость
21 мая 2021 в 12:59

может когда Путин скажет они и перекрёстки с трамвайными путями сделают хорошо и навсегда

Вовашка 174
21 мая 2021 в 12:59

Метро в Челябинске точно не будет, а что будет вместо него (и будет ли вообще) – неизвестно. Об этом вчера доложили президенту. Детской мечте губернатора Текслера про челябинское метро совершенно точно не суждено сбыться, хотя он еще долго (до сентябрьских выборов в Госдуму точно) будет трогательно рассказывать о ней челябинцам. Чтобы убедиться в этом, нужно лишь читать кремлевские стенограммы, а не релизы пресс-службы губернатора.Бедный Текслер с его сублимацией несбывшейся детской мечты: эта ведь такая травма на всю оставшуюся жизнь.

Иван
21 мая 2021 в 12:59

Уберите трамвай с Дзержинского и сделайте её двусторонней!

Гость
21 мая 2021 в 13:00

Китайцев пригласите. Они за неделю больницу на 1000 мест построили. И дороги, мосты быстро строят. Еще у них сеть скоростных ж/д дорог

Гость
21 мая 2021 в 13:00

а мне сининький больше нравица

Гость
21 мая 2021 в 13:01

В городе тупо не спецов для этого проекта.

Сын Солнца
21 мая 2021 в 13:02

Какого банана....
1. . 70 -75 % живут на северке,,, толку то ,что это гоано -трамвай по северку так же будет на земле ехать ,,,,
2. и все утренние и вечерние пробки останутся так же, и ДТП любое как сейчас и ваш 💩 транвайметро спешел нев - откат - транш опять встал...
Выход----
1. Северок надо разгружать под землей с креме куля до копейска первая ветка
2. с Долгодеревенского -в ново Синеглазово вторая ветка. ,
3. В месте пересечения пересадочный пункт
3. третья ветка смежная по районам Ленаря и чтз. ( полумесяцем. )

Гость
21 мая 2021 в 13:02

муж гумплена все в инстограмчик выкладывает,вот вся его работа

Вовашка 174
21 мая 2021 в 13:03

Пока досужая публика с пеной у рта обсуждает будущее челябинское метротрамвайное чудо, реально мыслящие люди деловито осуществляют главный местный инновационный проект: обновление и покраску газопровода, ведущего к знаменитому «хамаму» в резиденции Текслера в городском бору . И, смотрите – у них все получается!

Гость
21 мая 2021 в 13:05

Зачем эти сложности со спуском под землю? если построить обособленные наземные ветки от Авроры через вокзал по Курчатова далее Елькина и на Кировку (в исторической пешеходной части Стамбула трамвай прекрасно работает), то будет тоже самое только в разы дешевле. а ремонт существующих веток запланирован и так.

Сын Солнца
21 мая 2021 в 13:05

Введите реверсивное уже наконец.... бездари..
1. с чичерина до свердловского по комсе...
2. Реверсивное по набережной
3. каширке... ч чичерина до мостов.
Утром в центр больше полос ,,,,вечером назад.....
Лентяи лодыри .

Гость
21 мая 2021 в 13:06

Диванные проектанты! Ничего никто не сделает, к чему ваши фантазии о каких то ветках, линиях))))). Поболтают с трибун и хорош!

гость
21 мая 2021 в 13:07

Я вообще не понял... За что 500 лярдов? За то что б вырытые ямы со старыми рельсами соединить? Кто будет ездить? Ни в парковый ни в Чурилово да и вообще ни в один район до конца не продлили пути. Конечные на середине районов. Люди живущие в паровых и Чурилово как ездили так и будут ездить на авто!!!! Кто то положит в карман кучу денежек а область будет 100 лет выплачивать кредит за это недоразумение

Гость
21 мая 2021 в 13:08

Шапито к выборам поперло😂

Ленарь рулит!
21 мая 2021 в 13:08

да да мы типа все верим Вам))
так же как ШосоБриксу
спорю на косарь что ничего к 2024 году обещанного не будет

Гость
21 мая 2021 в 13:09

Просто Алексей Леонидович посмотрел ролик Максима Каца, так что принял наверное самое правильное решение, хоть как-то задействовать уже готовые подземные линии. Идея светлая, главное какой будет реализация!

Гость
21 мая 2021 в 13:09

За такие деньги можно телепортатор построить, а не подземный трамвай.

Гость
21 мая 2021 в 13:14

Я, конечно дико извиняюсь, но как они с овчинникова поедут в ленинский по обычным путям?????????????????????? Логичнее с комсомольской. Овчинноикова никогда не построчт жто дорого туда под землей везти и уперется в ржд. Авторы вы как вообще, местные?

Фото пользователя
21 мая 2021 в 13:19

Ну уж если и строить метротрам, то на пр. Победы тоже следует опустить рельсы под землю. И отстаньте от Кашириных. Сделайте линию вдоль Миасса.

Житель
21 мая 2021 в 13:20

А с Паркового, Паркового 2 как народ возить в центр, к теплотеху собираются? Или гетто построили, заселили осталось дороги перекрыть?

Гость
21 мая 2021 в 13:21

Тяните нитку наземного метро до Копейска , избавляйтесь от маршруток и маршрутной мафии - сразу двух зайцев убьёте .., за совет не благодарите .

Киршин Алексей Викторович
21 мая 2021 в 13:22

Проект убыточный даже без расчетов экономистов. Самое лучшее что было и есть для перевозки пассажиров это маршрутки. Они показывают всем свою экономическую целесообразность и устойчивость на рынке перевозок. Даже не смотря на обновление автобусного, трамвайного парка и сокращение кондукторов, предприятия в жопе. А между прочим все правительство твердит с экранов о белой зарплате, а извините с какого оборота ее брать если они по черному не справляются. К большому сожалению наш губернатор и вся его свита думают о своем кармане, а не о развитии города. Нашему замечательному городу необходимо соединять спальные районы с промышленными предприятиями, что бы разгрузить город от машин. Да это стоит не малых денег, но это того стоит.

Гость
21 мая 2021 в 13:23

Остается только пожелать удачи и верить в то, что реально получится все сделать.

Гость
21 мая 2021 в 13:25

Удивительно, сколько маршрутчиков в комментах вылезло, орущих, что проект нежизнеспособен. Боитесь, что всю прибыль потеряете? 😂

Андрей
21 мая 2021 в 13:25

Я помнится, еще с десяток лет назад, дозвонился на "челябинское эхо москвы" и предложил эту не новую идею: сделать, как в Волгограде - скоростной трамвай. Самый оптимальный путь. Но время идёт, или как вариант... из существующего метро сделать экскурсию для туристов.)

Михаил
21 мая 2021 в 13:26

Пусть сначала переезды через трамвайные пути научатся делать. Во всём городе нет нормальных перекрёстков. Пробки тоже из-за этого!!!

Гость
21 мая 2021 в 13:28

Мечты сбываются!

Дед.
21 мая 2021 в 13:29

РЕДАКЦИЯ 74ру, СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ А.Д.САХАРОВА ВЕЛИКОГО ГУМАНИСТА И УЧЕНОГО. ПОЧЕМУ О ЭТОМ МОЛЧИТЕ ?

Гость
21 мая 2021 в 13:33

За такие деньги у каждого горожанина должен быть личный трамвай. Через пару месяцев после открытия, выяснится, что проложили не правильно и т.д и т.п. и на содержание требуется еде больше средств.