1) "Дальнейшее прохождение тоннельных участков"...
Это как, всерьез, что ли? Тогда- мертвое дело. На этом и запоролись, собственно с метро еще вначале. Говорил я в середине 90х с одним иногородним работником метростроя - инженером на тему- почему так долго и трудно. Ответ- под землей здесь либо скала, либо "плывун". И то и другое практически ставит крест на строительстве подземки за разумные деньги (регионального масштаба. Для сравнения (из той моей беседы со спецом)- "В Москве можно копать хоть чайной ложкой"..
2) Непонятно, как будет выглядеть стык с поверхностью, например, на одном из важнейших перекрестков пр. Ленина- Свердловский. Это должно быть поистине циклопическое сооружение, напрочь затыкающее проезд, учитывая еще трамвайную "развязку" в этом месте для перехода на существующие линии в сторону Медгородка..
Короче- нереально все это
Мама дорогая... А что, непонятно сразу было? Хитрый Текслер шагнул в сторону и подставил пацана, прекрасно понимая, что всё это и не проработано, и просто невыполнимо. Где-то через годик, когда и сам Егоров утратит эйфорию от ответственного поручения и увидит лужу, посередь которой сидит, его и вышибут.
Но это - неважно, важно воодушевить всех проголосовать за ЕР этой осенью. Текслер так старается...
А когда в Сочи строили тоннели, там одна галька да песочек были?
Цена вопроса- первое. Туда швыряли "триллиарды" к олимпиаде, не считая.
Второе. Да, чуть поближе от гор к морю- и почти что песочек с галькой мелкой. Осадочные породы
Полностью на 100 % согласна - Непонятно, как будет выглядеть стык с поверхностью, например, на одном из важнейших перекрестков пр. Ленина- Свердловский... Это утопия(
Мне интересно, кто так сильно врёт нашему губернатору? Даже проходческий комплекс Lovat в свои лучшие годы делал 100м тоннеля в месяц, а ещё 5 станций построить надо. Какие 2 года? Минимум 10 лет
Это проект-катастрофа. Не реализуемый. Скальный грунт. Гигантские пандусы. Прошлый век. Факап нашего губернатора. Китай полностью переходит на электробусы.
Меня больше заинтересовало как 3 секции по 90 сидячих мест могут в общем сделать 280 сидячих мест. Ну да ладно, не об этом сейчас.
Даже не стану читать все эти планы, которые в нашем городе не сбываются никогда, ибо вливания новых средств это потребует не один раз, а применение данного метода передвижения скорее всего светит не скоро, если вообще деньги не закончатся опять на середине дела.
полная утопия и выброс денег на ветер!!!!
Проще сделать монорельс по верху - дешевле бы ло и давно бы уже запустили вместо троллебйсов, трамваем и может быть автобусов
Идея может и хорошая, но с учётом, что метро у нас пытаются построить уже более 30 лет... Ладно, теперь проект пересмотрели, но это опять же совсем не гарантирует, что «метротрам» всё же будет построен! Хоть к 2024 хоть к какому другому году...
Это клоунада и профанация. Тоже самое предлагали в Омске. И закончилось это миллионными хищениями и полной и окончательной консервацией тоннелей навсегда.
Очень просто. Либо надо всё оставить как есть и ездить с ЧТЗ до СЗ на трамвае(сначала шестой потом пересесть на семнадцатый), либо ДОСТРАИВАТЬ МЕТРО, которое действительно быстрей и удобней, если есть ДОСТАТОЧНЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК, то есть реальный спрос на УСЛУГУ МЕТРО...
поздно да и бесполезно писать о ненужности метротрамвая потому что уже бабки (деньги налогоплательщиков) которые пойдут на этот дурдом уже распилены и поделены. для сведения тыслеру и тем кто бабки (деньги налогоплательщиков) пилят днем на трамвайных остановках да и в трамваях пусто. 70% пассажиропотока едет в маршрутках
вот клоуны. опять деньги распиливаете и перед выборами чушь несете!!!!
Вон один уже ребра левиафана оставил после себя и сам свалил в швейцарию.
Просто рельсы и переезды трамвайные поменяйте в Челябинске и закупите автобусы, электробусы, трамваи и грамотное управление ими.
И М-5 расширьте уже!!!!
ВСЁ!
Горжусь за Челябинск ! проект федерального уровня ,очень хороший , Текслеру УРА!!! Нащему городу все будут завидовать! а все злопыхатели проедутся с молчаливыми улыбками на новом транспорте!)
"На пересечении улиц Овчинникова и Елькина трамвай будет выходить на поверхность и доходить до Ленинского района по обычным путям." Вопрос на мосту в ленинский сократят полосы???? а так-же по Дзержинского, и все утром дружно встанем в центр а вечером в ленинский 👍👍👍👍🔥
Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.
1) "Дальнейшее прохождение тоннельных участков"...
Это как, всерьез, что ли? Тогда- мертвое дело. На этом и запоролись, собственно с метро еще вначале. Говорил я в середине 90х с одним иногородним работником метростроя - инженером на тему- почему так долго и трудно. Ответ- под землей здесь либо скала, либо "плывун". И то и другое практически ставит крест на строительстве подземки за разумные деньги (регионального масштаба. Для сравнения (из той моей беседы со спецом)- "В Москве можно копать хоть чайной ложкой"..
2) Непонятно, как будет выглядеть стык с поверхностью, например, на одном из важнейших перекрестков пр. Ленина- Свердловский. Это должно быть поистине циклопическое сооружение, напрочь затыкающее проезд, учитывая еще трамвайную "развязку" в этом месте для перехода на существующие линии в сторону Медгородка..
Короче- нереально все это
С поддержкой федерального бюджета-то уж точно получится его достроить, особенно с учетом того, что проект удешевили вдвое. Ждем и верим)
Или ишак сдохнет или падишах..
Если реально получится запустить метро, то Текслер в историю города однозначно войдёт. Молорик 👍🏻
Вы хоть перекрестки с трамвайными рельсами сделайте, транспорт ПЕРЕПОЛЗАЕТ через них с трудом. КЛОУНЫ БЛИН!
Мне интересно, кто так сильно врёт нашему губернатору? Даже проходческий комплекс Lovat в свои лучшие годы делал 100м тоннеля в месяц, а ещё 5 станций построить надо. Какие 2 года? Минимум 10 лет
Так давно этого ждали, ура 👏
Это проект-катастрофа. Не реализуемый. Скальный грунт. Гигантские пандусы. Прошлый век. Факап нашего губернатора. Китай полностью переходит на электробусы.
Меня больше заинтересовало как 3 секции по 90 сидячих мест могут в общем сделать 280 сидячих мест. Ну да ладно, не об этом сейчас.
Даже не стану читать все эти планы, которые в нашем городе не сбываются никогда, ибо вливания новых средств это потребует не один раз, а применение данного метода передвижения скорее всего светит не скоро, если вообще деньги не закончатся опять на середине дела.
Я планов наших люблю громадье,;жаль только жить в эту пору прекрасную уж не прийдется ни мне, НИ ТЕБЕ.
Метро - это +1000 к статусу города. Проект однозначно нужно завершить.
Мыши плакали,кололись, но продолжали жрать кактус
Определенно нужная вещь в нашем городе.
Кайф... я все считал, что только мои внуки смогут в Че на метро прокатиться, а тут вон как оно оказывается. Спасибо губернатору)
полная утопия и выброс денег на ветер!!!!
Проще сделать монорельс по верху - дешевле бы ло и давно бы уже запустили вместо троллебйсов, трамваем и может быть автобусов
Идея может и хорошая, но с учётом, что метро у нас пытаются построить уже более 30 лет... Ладно, теперь проект пересмотрели, но это опять же совсем не гарантирует, что «метротрам» всё же будет построен! Хоть к 2024 хоть к какому другому году...
ЛАПША НА УШИ К ВЫБОРАМ!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!!!!!!! ВНАЧАЛЕ ДАЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! НАСЛУШАЛИСЬ МЫ ВАШИХ ОБЕЩАНИЙ!!!!!!!!!
Воистину знаковое событие в истории Челябинска.
А зачем его достраивать .
Это клоунада и профанация. Тоже самое предлагали в Омске. И закончилось это миллионными хищениями и полной и окончательной консервацией тоннелей навсегда.
Лучше уж так, чем просто отдавать деньги на содержание пустующих туннелей. Я определенно за.
Очень просто. Либо надо всё оставить как есть и ездить с ЧТЗ до СЗ на трамвае(сначала шестой потом пересесть на семнадцатый), либо ДОСТРАИВАТЬ МЕТРО, которое действительно быстрей и удобней, если есть ДОСТАТОЧНЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК, то есть реальный спрос на УСЛУГУ МЕТРО...
А ведь находились враги нашего города, которые предлагали метро зарыть, да и сейчас такие к сожалению остались
Гокслер собирает команду:
Требования к кандидатам:
-недвижимость зарубежом
-членство в ЕР
-опыт в обналичивании
-умение вешать лапшу на уши
Схема ещё не реализована, а уже устарела. Маршрутопотоки считали лет 10-15 назад ?
Это прям одна из болевых точек нашего города. Классно когда власти понимают, чего от них ждут люди, и решают реально важные проблемы
Уже жду того дня, когда можно будет прокатиться на нём))
А я верю. Пусть хоть как-то достроят. Это новые рабочие места.
Только нужно сильно контролировать строительство. Иначе будет как всегда.
поздно да и бесполезно писать о ненужности метротрамвая потому что уже бабки (деньги налогоплательщиков) которые пойдут на этот дурдом уже распилены и поделены. для сведения тыслеру и тем кто бабки (деньги налогоплательщиков) пилят днем на трамвайных остановках да и в трамваях пусто. 70% пассажиропотока едет в маршрутках
закопайте маршрутки в туннель
А куда подевалась ветка от Сталеваров до ЦХП?
Ее демонтируют?
Там будет пересадка с трамвая на метротрам?
А с конгресс-холлом что теперь делать будут?
Без преувеличения отличная новость для Челябинска, да и наверное области в целом!
46 МИДДИАРДОВ. Вдумайтесь в эту сумму. На эти деньги Челябинск можно превратить в город-сад, но мы вместо этого снова будут копать норы(
а зачем оно нужно если нет ни работы ни перспектив развития города или все будут ездить в алмаз покупать что то на машине можно доехать
У других губернаторов не получилось, теперь вся надежда на Текслера, что он сможет метро из долгостроя превратить в реально функционирующий транспорт.
вот клоуны. опять деньги распиливаете и перед выборами чушь несете!!!!
Вон один уже ребра левиафана оставил после себя и сам свалил в швейцарию.
Просто рельсы и переезды трамвайные поменяйте в Челябинске и закупите автобусы, электробусы, трамваи и грамотное управление ими.
И М-5 расширьте уже!!!!
ВСЁ!
Можно конку пустить! Всë равно это недометро никому нахрен не сдалось. Умеют у нас деньги зарыть. И ничего с этим не поделаешь.
Рельсы вровень с асфальтом сделать они не могут, а метротрамвай — ну да, да, охотно верим)))
Идея глупая и не реализуемая за разумные деньги.
Средства то конечно освоят. Раз уж их выделили. Но нужно думать о другом использовании тоннелей.
До сентября будут пиарить, а потом все как обычно...
Мое личное мнение , если бы не Сумин и его команда, то метро у нас бы давно уже было
А что нормально. Прибыль с заводов в оффшоры. А на полуметро - кредит.
Горжусь за Челябинск ! проект федерального уровня ,очень хороший , Текслеру УРА!!! Нащему городу все будут завидовать! а все злопыхатели проедутся с молчаливыми улыбками на новом транспорте!)
Не будет никакого метротрама, это всё очередная лапша на уши перед выборами. Выборы же осенью, вот они и чешут языками, обещают золотые горы.
"На пересечении улиц Овчинникова и Елькина трамвай будет выходить на поверхность и доходить до Ленинского района по обычным путям." Вопрос на мосту в ленинский сократят полосы???? а так-же по Дзержинского, и все утром дружно встанем в центр а вечером в ленинский 👍👍👍👍🔥
На месте брошенного КОНГРЕСС - ХОЛЛА построят МЕТРОТРАМВАЙНОЕ ДЕПО номер 4...😄😁😆
Похоже с такими затратами Текслер скоро переплюнет Юревича и дубра, а потом свалит в Англию.
А если не построят? Как там ВСМ, новые автобусы, конгресс-холл?
И обязательно станцию у цирка.. с выходом прям на Крылья! Нужно же как-то осваивать недострой)
Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.