25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (417)

Гость
28 мая 2021 в 08:20

Ездил в Волгограде на таком метро, мне понравилось, очень даже удобно, так что не понимаю недовольств

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:21

Только монорельс, железо есть, печи есть, юургу есть, конар есть, руки есть. Стройте монорельс, это же афигенный проект и землю рыть не надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:22

Верно подметили, проект не отражает потребности города. И 46 млрд не подарок, а кредитное бремя для региона. Цель избавиться от метро таким способом и банки за счёт бюджета региона поддержать. В минусе жители города: и денег в бюджете нет и транспортная проблема не решена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:22

Бочку красную для контраста туда поставили????))))))))

Гость
28 мая 2021 в 08:22

Конечно метротрам нужен, никакого скепсиса нет. Уже есть пробки и постепенно они только увеличиваться будут, город-то растет

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:23

то есть, отдалённые районы и Копейск. Побоку. забота о людях...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:23

Совсем просто. Между Комсомольской площадью и Торговым Центром ходит трамвай номер 6(точно знаю про этот маршрут с советских времён, давно не пользуюсь общественным транспортом). Что предлагают авторы проекта "Метротрам? Загнать трамвай под землю? Сколько будет стоить проезд? 500 рублей за экскурсию по золотой подземке? Иначе проект окупится за 1000 лет ..

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
28 мая 2021 в 08:24

Путин с экрана телевизора в очередной раз поиграл словами, что выделит деньги на метро, а оказалось что это вовсе не метро, а какой-то метротрам, ещё и в кредит 🤭

Гость
28 мая 2021 в 08:24

Лично я рада, что метро будет, про метротрам много читала и отзывы людей в том числе, никто не жалуется

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:26

По-моему отличное решение, метро необходимо, но мы бы не потянули, его ведь не только построить дороже, но и обслуживать

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:27

Путин уже СССР реинкарнировал...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:27

Да главное, чтобы сделали нормально, а так-то классно, что будет альтернатива

ОТВЕТИТЬ
лучший друг города
28 мая 2021 в 08:28

Москва ограбила и грабит постоянно регионы, а Челябинск поимела сильнее прочих, и при этом строит по 15-20 станций и перегонов в год. Столица может годик отдохнуть от этой стройки - и в Челябинске можно будет нормально передвигаться в полноценном метро

Гость
28 мая 2021 в 08:30

Что за бред "метрофейк"? Так и не понял, в чем это выражается, лишь бы написать слово, а его значение автор походу не прочитал...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:32

Ну сначала да, он будет несовершенен, потом будут добавлять станции постепенно и будет намного лучше уже. В целом хорошо, что наконец-то этот вопрос закроется

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:33

Мы эти тоннели все равно содержим за счет налогов много лет, и засыпать их немалых денег стоит, так пусть лучше транспорт там будет уже

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:34

До сир пор не могу поверить, что это свершиться)) Но когда-то это должно было произойти, мне лично метротрам нравится, ничего против не имею

ОТВЕТИТЬ
Олеша
28 мая 2021 в 08:37

За 46 миллиардов модно каждому Челябинск купить по машине

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:38

ой да понятно что всё это движение перед выборами....

ОТВЕТИТЬ
Skalambur
28 мая 2021 в 08:43

Доделать метро от проспекта Победы до Комсомольской площади и забыть про остальное до того времени, когда в России воровать перестанут, то есть, если верить Салтыкову-Щедрину - навсегда.

Гость
28 мая 2021 в 08:45

А, Рёбра Дубровского также будут торчать 30 лет и будут головы ломать, а? И вообще, кто-то думал, что на пр. Победе трамвай постоянно стоит, то пробки, то кто-то решит развернуться, зимой, не видя глубоких рельс, и усе, встали все. Очередные ребра текслера.

28 мая 2021 в 08:46

О чём думали будущие "парковчане" и "залесцы", покупая жильё в районах, куда всегда были только узкие дорожки? Что их расширят до проспектов.. Ну-ну..

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:46

Ребя, и ваще - сейчас такси дешёвое...

Гость
28 мая 2021 в 08:47

Ох, сколько язвительных комментариев! Одни блогеры доморощеные и оболтусы пишут, не имея инженерного образования. Вы то хоть что можете предложить по-существу? Может хоть кто-то чертить умеет или читать чертежи? А может кто геологию изучал и может обосновать? Хотите на своих вёдрах кредитных ездить? Так ездите! Вам кто-то мешает? Налоги вы платите? Так все платят, в том числе и я. Давайте, придумайте, что можно сделать с этими тоннелями, чтобы их использовать и чтобы они не представляли опасность. Или только тут все герои на словах, а как касается дела, так в кусты?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:47

> И если наложить на карту схему метротрама и очаги напряженности, хорошо видно, что новый транспорт заканчивается ровно там, где начинается боль жителей «Парковых», Чурилово или «Залесья».
Никто их не заставлял уезжать жить из Челябинска в пригород. 😁👍💩

Марина Гофман
28 мая 2021 в 08:48

+13
−3
Нищее унылое панельное гетто, заселенное маргиналами-алкоголиками, понаехавшими селюками и мигрантами. К сожалению в ЧЛБшном унылом поселении вечно под шапкой густого удушливого смога последнее время устойчиво наблюдается процесс: нормальные люди толпами уезжают из этой неблагополучной ямы в более успешные в экологическом и экономическом плане регионы. А сюда прибывают толпы маргиналов из окрестных деревень и посёлков, мигранты из Средней Азии и разный контингент из «хрущеб» заводских районов. Сами понимаете, что с собой несут подобные переселенцы. Учитывая что ушлые торговцы наоткрывали магазины спиртного почти в каждом доме! Пей да гуляй братва! Вот маргиналы и заливают глотку алкоголем ежедневно и орут дурными голосами среди разукрашенных попугайскими цветами нищих панельных муравейников, да шатаются по дворам в поисках чем бы поживиться. Это - настоящее закатанное в асфальт панельное гетто и никогда там не будет спокойно.

Совет здравомыслящим людям традиционно только один: покидайте унылое маргинальное ЧЛБшное поселение и перебирайтесь в более благополучные места. Подумайте о себе и о детях. Подумайте о том, что онкология тут может догнать уже на четвёртом десятке. Подумайте, хотите ли продолжать жить в депрессии от окружающей разрухи и неблагоустроенность.
И да , воду под Челябинском уже ГОК отравил . Скоро Челябинск на очереди .
ЕЩЁ И ДЕРЕВЬЯ СКОРО ВСЕ ПОВЫРУБАЮТ

ОТВЕТИТЬ
Галина
28 мая 2021 в 08:50

Серьёзно, очень стыдно за наш Челябинск! В целом ведь город не такой уж плохой! Но чего ни коснись, какие проекты ни представь - всё, почему-то, уходит в никуда. Обидно, что нынешние власти никак не могут повлиять и справиться с ситуацией невыполнения, и как-то всё сходит с рук. Очень жаль! Люди после войны вручную города из руин полностью отстраивали (тот же Сталинград-Волгоград), а мы в 21 веке, веке цифровых технологий, не можем элементарно трамвайные переезды отремонтировать, чего уж о других "прожектах" говорить !

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 08:50

Хорошая мысля приходит опосля. Запустили бы вовремя метро - не нужны были бы маршрутки...

Гость
28 мая 2021 в 08:51

Расширение дорог и грамотная интеллектуальная система управления светофорами - вот что нужно !

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
28 мая 2021 в 08:52

Да ничего не построят, не будьте наивными. Обычный порожняк к выборам дунули.

Челябинец
28 мая 2021 в 08:54

Как я понял из статьи до осени этого ничего делаться не будет, только пиар и пиар в квадрате, опять на презентации и проекты спишут кучу бюджетных денег, осенью выборы пройдут, всё и забудется. Уже проходили с ВСМ Екатеринбург - Челябинск...

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
28 мая 2021 в 08:57

Это самый настоящий метрофейк!! сколько можно обворовывать бюджет города и области?? Этот туннель не разу не эксплуатировался а все коммуникации уже ржавые, сколько могут налогоплательщики еще платить за это!! Этот туннель подойдет для хорошего ливневого стока, в городе нет ни одной ливневки, и этот туннель как раз подойдет, сколько еще город будет превращаться в болото после хорошего ливня!! Давайте уже закрывать тему метро и метротрамвая, ну очевидно уже что при нынешной коррупции ничего не возможно строить и ничего не возможно развивать, все начинания проваливаются в финансовую дыру которые образовывают вороватые чиновники!! В какой небудь другой стране возможно все построить но только не у нас и это нужно признать!! Этот режим разрушил обсалютно все!!

Степлер для транса
28 мая 2021 в 08:59

Закончится всё десятком проектов и деньги закончатся. Кого-то посадят, кто-то свалит на Кипр. Мы же так и останемся с кредитами и без трамваев. Восстановить нужно то, что есть. С этим уже проблемы, а они пытаются взяться за строительство нового. Чушь и угар идите лесом

Инженегр
28 мая 2021 в 09:04

Было бы круто пустить трамваи на магнитной подвеске. Наверняка даже это дешевле чем метро.

Гость
28 мая 2021 в 09:05

Больше на метрофейк похоже. Но если доведут до ума то неплохо, хоть что то интересное. Поток вряд ли разгрузит, там итак три землекопа ездят в тех направлениях.

Дворец Путина
28 мая 2021 в 09:10

Деньги нужны на аквадискотеку и комнату грязи!!

Кодирэд
28 мая 2021 в 09:10

Вы ещё телепорты людям пообещайте. А то вон Шойгу сказал что у них боевые роботы есть уже на вооружений. Сказочники.

ОТВЕТИТЬ
отсарказмадомаразма
28 мая 2021 в 09:13

Даже если построят. Не полезу я в эту страсть! да что я, одичала что ли??? Троллейбусному парку 345 лет! Наконец-то я узнала возраст наших троллейбусов! Трамваи скоро массово будут съезжать с путей, все сточилось до толщины лезвия. Не смешите меня!

ОТВЕТИТЬ
Vic_
28 мая 2021 в 09:14

НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПРОЕКТЫ:
Красноярску консервация стройки метро ежегодно обходится в 70–80 миллионов рублей. Достройка обойдется в тысячу раз дороже.
Ростов-на-Дону, 2018 год, этот город входит в пятерку самых проблемных на планете, обходя в том числе Москву, по времени, которое водители теряют в заторах. Проект метро, обсуждали еще в 1970-е годы, но к конкретным действиям перешли только в 2008-м. В 2013 году объявили конкурс на проект первой линии, но спустя два года его отменили.
Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара. Там дело обстоит иначе: метро может не строиться по несколько лет, проекты упрощают, ввод новых станций часто переносят. Например, в Новосибирске последнюю открыли в 2010 году, а ближайшую ожидают только в 2023-м.
КАКАЯ МОЩЬ И СИЛА ПО СРАВНЕНИЮ С "КРОВАВЫМ СОВКОМ", ДА?!

Гость
28 мая 2021 в 09:25

Снова деньги кует кое кто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 09:29

Посмотрите на ютубе, как Виталий Наливкин открывает новую школу в Уссурийске, вот так же будет с этим метросрамом....

Vic_
28 мая 2021 в 09:32

за то памятник императору построят , построили же (просто купили у тех, кто отказался ) и водрузили памятник Столыпину, своему кумиру.

28 мая 2021 в 09:33

За 30 лет 3.3км путей? Какой распил! Походу один рабочий лопатой рыл, а остальные начальники премии выписывали.

Ммм
28 мая 2021 в 09:34

Метрофейк это типо когда трамвай сходит с рельсов как на днях?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 09:36

Ждите😂 хватит вам и картинок с Одешей в каске.

28 мая 2021 в 09:36

фейк(((

Гость
28 мая 2021 в 09:38

Кредит на эту дичь возьмут, все растащат, а выплачивать из бюджета опять.

Гость
28 мая 2021 в 09:40

Метродичь

Геральт из Ривии
28 мая 2021 в 09:46

Судя по всему Текслеру приходится идти ва-банк. Тихо и стабильно отсидеть 4 года и вернуться на теплое место в Москву не получается. Подгорать начинает где-то. Поэтому и возникают эти сумасшедшие проекты, метротрам, дворец бракосочетаний, реновация, 500 автобусов и т.д. Вспомните Юревича перед отставкой - чемпионаты мира, крупные стройки, мегапроекты. Вспомните Дубровского перед отставкой - скоростные железная дорога до Екатеринбурга, конгресс-холл. В общем как говорили мудрые: что было - то и будет, что делалось - то и делается и нет в мире ничего нового

ОТВЕТИТЬ
Vic_
28 мая 2021 в 09:49

При Ленине и Свердлове такого не было!!! Я душой и телом с Колпакиди!

Тигран
28 мая 2021 в 09:51

Да, долгожданный проект😁😁😁

Загрузка...