1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (419)

28 мая 2021 в 11:40

Если все финансовые потоки будут под контролем и до копейки в ложатся в проект, может получится что годное. А так откормим ещё одну гидру.

Гость
28 мая 2021 в 11:43

Везет нам с властями: никогда такого не было и вот опять. Технократы хреновы, водопроводы бы чинить научились, а уж потом про метротрамы, инновации и технополисы брехать начинали.

Гость
28 мая 2021 в 11:51

Фейк.Фейк. Салютовать только могут по поводу и без повода. Сидит на передержке Всё проклинает..Пообещай ещё ,что завтра все на Луну палетим.И поверят!

Гость
28 мая 2021 в 11:53

Лучше раздать каждому жителю по 46 тысяч рублей. А вобще на эти деньги можно весь транспорт обновить и пути и инфраструктуру

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 12:02

Враньё. Наглое враньё.

28 мая 2021 в 12:08

А как они собираются в метро электрическую линию сверху кидать, она туда не влезет все заточено под метро, стандартно под рельсовое напряжение

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2021 в 12:09

Я считаю проект очень хороший и перспективный для нашего города.

Гость
28 мая 2021 в 12:09

Я считаю проект очень нехороший и не перспективный для нашего города.

Гость
28 мая 2021 в 12:13

Классная идея поддерживаю

ОТВЕТИТЬ
пешеход74
28 мая 2021 в 12:24

За чей счет банкет, господа? Кто будет оплачивать взятые кредиты? Пусть наши местные правители, которые так хотят освоить эти миллиарды сами потом и рассчитываются, а народные налоги и налоги региональных предприятий против этого безрассудства!

Гутров
28 мая 2021 в 12:51

Места выхода на поверхность похоронят этот метросрам: даже в Волгограде, при небольшой глубине залегания тоннеля, длина путей выхода на поверхность 140 метров. Сколько будет в Челябинске? 200 метров? 300 метров? Где такую площадь найти на поверхности в районе, допустим Алого поля? Учет влияния сооружения такого выхода на близлежащие жилые (!) дома - отдельная "песня". Надо строить метро, а не эту ерунду. PS: На метро нужно было 100 млрд - посчитали, что это много. При этом на метротрам почти 50 млрд нашли, и... та-та-та-там (!), нашли еще почти 50 млрд на достройку шосовских рёбер... может все-ж лучше метро?

А что
28 мая 2021 в 12:52

вы смотрите, как в Брюсселе или в Вене? Там пути трамвайные нормальные, трамвай едет совсем тихо, а у нас? Трамвай долбит так, что все внутренние органы у человека переворачиваются! Сначала создайте нормальную рельсовую сеть и тогда можно будет о чем-то говорить. А то еще нигде конь не валялся а мы горлопаним на всю Ивановскую, что мы впереди планеты всей! Вот это-то нас и отличает от жителей Европы и Северной Америки!

ОТВЕТИТЬ
Байпас
28 мая 2021 в 13:00

Что только не придумают фантазёры.Отталкиваться надо от реальных условиях на местности и климата Урала, какой трамвай вам снежной зимой ,с лопатами не могут справиться по очистке дорог.Только подземный проверенный транспорт ,тем более что Челябинск стоит на разломе титанических горных пород. Ели бы не принадлежало трем владельцам как сейчас ,то давно бы достроили.

ОТВЕТИТЬ
Ленарь
28 мая 2021 в 13:21

спорю на косарь что все это болтовня и ничего они не сделают

Сколько стоит это удовольствие
28 мая 2021 в 13:51

Только после составления сметы на готовый проект
метротрама можно что-то представить .Смета- после
проекта ,который делает реальностью намерения.

28 мая 2021 в 14:28

А может лучше корейцев с их проектом монорельса?

Гость
28 мая 2021 в 15:11

Метротрам построят, а фейки тут в комментах сидят и ноют.

гость
28 мая 2021 в 15:50

городу нужен СКОРОСТНОЙ ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт с ТЁПЛЫМИ КРЫТЫМИ станциями, время в пути с окраины до окраины НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ. метротрам этим требованиям не отвечает, деньги будут потрачены впустую. Сейчас 3 трамвай идёт от ЧМК до вокзала 1ч10мин., метротрам пройдёт этот маршрут за 50 мин, МЕТРО- за 20 мин., чувствуете разницу?

ОТВЕТИТЬ
Ваш Илон Маск
28 мая 2021 в 16:18

На 10 из 46 ярдов засыпать дыры и забыть как страшный сон. На остальные построить современную транспортную инфраструктуру трам + троллейбус + автобус. Заодно велодорожек нахерачить.

Как вам такое?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 16:40

Из реального на сегодняшний день-троллейбусы.
электротранспорт почти вечный и на колесах-не нужны рельсы.
Интеллигент без запахов автобуса.Автобуса хватает на 5 лет.
Электробусов столичных нам не видать.
Так хоть их подвид=троллейбусы.Этим можно решить проблему
быстро без вселенского проектирования и рельс.Благо дороги
широкие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 16:42

А не проще, за такие деньги, переложить пути на новые поверху.
Купить новые трамваи. Пересечения с перекрестками перенести
под землю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 16:49

Когда говорят про спускающийся трамвай-вспоминаю
сначала задымившиеся а потом и горящие ярким пламенем
колодки трамвая зимой 2018 на Алом поле.Перетянули.
Латают как могут.Метропарк покупать с нуля.

Гость
28 мая 2021 в 17:02

Проект определённо нужен городу! Когда откроют - я одна из первых на него пересяду.

Гость
28 мая 2021 в 17:04

Собственно, а почему нет? Это даст буквально новую жизнь трамваям и возродит стройки, которые были заброшены.

Гость
28 мая 2021 в 17:06

Сначала исчезли троллейбусы потом появились маршрутэ.

Гость
28 мая 2021 в 17:06

Я думаю это хорошая идея для возрождения мечты о метро в городе. Ну, пусть оно будет не в классическом понимании, так это ведь только интереснее. Будь я туристом, обязательно покатался бы на таком виде транспорта. Причём это намного интереснее обычного метро.

Гость
28 мая 2021 в 17:08

Найс! Между поездкой на автобусе и метротрамвае - я стопроц выберу последнее.

Гость
28 мая 2021 в 17:11

Люди всегда со скепсисом относятся ко всему новому и я прекрасно их понимаю, а такое "метро" это не только что-то новое для Челябы, но и в принципе насколько мне известно не слишком распространённый вид транспорта. Но камон, иногда надо отбросить сомнения и принять изминения как благо. Хуже оно точно не сделает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 17:14

Главное, чтобы всё сделано было как надо. Если этот механизм вовремя и хорошо заработает, то я лично не вижу ничего плохого в его постройке.

Гость
28 мая 2021 в 17:18

Я кое чего не понимаю. А кто-то против метротрамвая из-за того, что он не сразу весь город обогнёт до каждой отдалённой улицы или что? Так с чего-то же надо начинать. Сейчас указанные точки задействуют, потом ещё рельс набросают. Делов-то.

Петруха
28 мая 2021 в 17:33

Фантазёры!

Гость
28 мая 2021 в 17:34

Причем не просто метрофейк, а вечный, бесперспективный метрофейк.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2021 в 17:35

Классная замануха для туристов

Гость
28 мая 2021 в 17:38

Тут явно все попутали этот метротрам, прости хоспаде, с косточкой для лохов перед выборами. На 500 автобусах вы уже накатались. Реализован только один проект - хамам.

Гость
28 мая 2021 в 17:39

Мне очень интересно, как это будет в жизни. Этакая гусеничка по городу. Как из будущего 🔥

Гость
28 мая 2021 в 17:40

Менять и обновлять нужно в первую очередь не метротрам, а головы у чиновников и управленцев. Все наши беды от них.

Гость
28 мая 2021 в 17:43

Да это хорошо всё, лишь бы доделали. Количество жителей и машин растёт, поэтому если сейчас не очевидно, что основные дороги надо разгружать, то в будущем все обязательно вспомнили бы об этом проекте.

Гость
28 мая 2021 в 17:48

Ребят, шёл 21 век, мы наблюдали эволюцию трамваев в метротрамваи... Теперь эти рельсовые монстры научились опускаться под землю... Поговаривают, что они появились из-за смешения генов трамвая и метро... Мне нравится 😂

Гость
28 мая 2021 в 17:50

Не знаю кому как, но пусть уже что угодно построят из этих туннелей. Это - хорошее решение. Особенно в сравнении с неиспользуемыми постройками.

Гость
28 мая 2021 в 17:52

Я - ЗА. Глядишь и дополнительные рабочие места появятся.

Гость
28 мая 2021 в 17:53

Не знал, что такое существует! Прикольно!

Vic_
28 мая 2021 в 18:04

под ником Vic_ , точно таким же как у меня сейчас, выше написан комментарий Vic_ 28 мая 2021 в 09:49, видите? Этот комментарий ни просто не связан с обсуждаемой темой, а является плодом больного воображения. Автор путает эпохи, времена, события. Модератор способствует развитию заблуждения вызванного явным расстройством памяти и сознания?

Гость
28 мая 2021 в 18:13

Мне кажется, что идея с метротрамом зайдет. Все-таки полноценное метро не так уж сильно нужно.

Рыжий
28 мая 2021 в 18:17

Ну если в европейских городах хорошо себя показывает, то не вижу причин, почему у нас вдруг плохо должно быть.

Ваня
28 мая 2021 в 18:22

Хорошая мысль с метротрамом. Даже Варламов похвалил.

Гостья
28 мая 2021 в 18:24

А мне нравится, свежо и необычно. Про другие города раньше не знала, но теперь вижу, что такое уже пробовали и успешно реализовали

Гость
28 мая 2021 в 18:27

Посмотрим, что получится из этого на выходе. Но вообще я согласен с тем, что такой концепт для нашего города более подходит.

Гость
28 мая 2021 в 18:30

Если мне память не изменяет, то ремонт путей анонсировали еще до решения по метротрамваю, так что все в итоге должно быть норм.

Гость
28 мая 2021 в 18:34

Вообще надо отдельно рассматривать еще и альтернативу - если бы строили метро. И тогда будет очевидно, что метротрамвай будет выгоднее и материально, и в целом с учетом особенностей города.

Гость
28 мая 2021 в 18:43

Мне кажется, что в итоге все может получится без каких-то проблем со скоростью.

Гость
28 мая 2021 в 18:46

Ну я вижу 2 фактора: с туннелями надо что-то делать и метро нашему городу не особо необходимо. И метротрам оба фактора покрывает.