4 декабря суббота
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (574)

Гость
3 июн 2021 в 07:47

Даже где в городе эти островки метра полтора - там и то напрягает проезжать, на скорости машины прижимаются друг к другу так что страшно , а тут нечто не из этого мира

ОТВЕТИТЬ
Матросы
3 июн 2021 в 07:48

а матросы просят канал посредине комсы с лодокой

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 07:49

вообще не нужно дорог

Гость
3 июн 2021 в 07:50

уважаемые пешеходы вы не здравствуйте! эти водители хоть как то уедут, переедут на проспект победы и далее, а вы то будете в маршрутке 2 часа ехать этот комсомольский ужас

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 июн 2021 в 07:50

Полнейший маразм!!!Машин все больше и больше,а дорог как не было так еще и хуже стало!!!Комсомольский проспект в 90х уже бы разделен потоками с насаждениями.Опять на те же грабли наступаем!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 07:51

Только настоящие комсомольцы теперь смогут через все тяготы и преграды пробраться на работу ?

3 июн 2021 в 07:52

Ну в этот раз мэрия пробила дно, я бы сказал днище🤦‍♂️🥴

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 07:53

Это перед выборами оппозиция избирателей злит, чтобы голосовали против команды, которую сейчас собирают. Заодно и раскрываемость должностных преступлений поднимут.

Гость
3 июн 2021 в 07:53

У водителей сзади подгорает - привыкли, что дороги только для них! Отвыкайте.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 07:58

Одни матерные слова приходят на ум, перевод - (что же за золотой человек придумал эти великие нововведения на дороге? Счастья ему и здоровья этому умному человеку!!!!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 07:58

метрополитен простаивает!
все в метро!

Гость
3 июн 2021 в 07:59

Котова хватит убивать челябинск

Гость
3 июн 2021 в 08:00

И так северо весь в пробках, лучше бы новые дороги строили, чем вот эту "лепнину".

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:03

Котова должна ответить за вредительство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:05

Стратегия руководства города - это деградация города при регулярном финансировании и поддержке. Это преступление против горожан.

Соня.
3 июн 2021 в 08:10

Далее видимо будут расширять проспект за счёт деревьев и газонов. Опять бордюры понадобятся. ХОРОШАЯ ПЕРСПЕКТИВА.

Гость
3 июн 2021 в 08:10

Ахах)) вы ещё верните круговое движение и клумбу на Куйбышева- Свердловский 😂😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:11

Там за город или бордюром кучу парковочных карманов, зачем и для чего асфальтированные карманы было замораживать, чтоб по правому ряду бросали автомобили, вредительство, островки можно тоже было метр шириной сделать, а не 7!

Obama
3 июн 2021 в 08:14

На минутку, представьте ДТП на в районе чайковского , весь проспект встанет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:16

Всё правильно делают, город это не трасса. Необходимо успокаивать траффик, запустить общественный транспорт. Москва, Питер давно пошли по такому пути.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:19

Малейшее ДТП при трутся в час пик в месте сужения и проспект полностью встанет, об этом кто подумал. А троллейбусы если обесточатся то одна полоса тоже останется, А это постоянно, А как экстренных службам ехать если он встанет в оба направления не подумал никто

Пылесос
3 июн 2021 в 08:19

Ничего вы не понимаете, семиметровые островки нужны чтоб на них могли разместиться пару киосков с шаурмой и торговцы с овощами.

Гость
3 июн 2021 в 08:21

Оптимальная скорость в городе – 50 км в час.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:22

В Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Мадриде картина такова: в целом в черте города скорость движения автомобилей ограничена 50 км/ч. В центре и оживлённых районах, где много пешеходов, максимально допустимая скорость – 30 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:22

как они бесят своей тупостью делают все чтобы было хуже народу

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:24

К чему ведёт успокоение трафика, или, говоря простым языком, снижение скорости потока автомобилей?
1. Снижение общего количества ДТП;
2. Резкое снижение уровня смертности среди пешеходов и велосипедистов, пострадавших в ДТП;
3. Снижение уровня выбросов CO2 в атмосферу;
4. Снижение шумового загрязнения города;
5. Увеличение пропускной способности улиц.
Описанные выше меры помогут сделать город безопасным и сохранить тысячи жизней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:25

Если в одном месте города машинам становится легче ехать, они неизбежно устроят затор где-то дальше. Причем, этот затор может оказаться сильнее, чем был до этого.

Гость
3 июн 2021 в 08:25

Единственную проблему вижу на видео: водители не умеют ездить прямолинейными рядами. Там, где должно быть три ряда - лезут в четвёртый. Там, где есть возможность ехать прямо - начинают «штопать» из ряда в ряд. Лишь бы обогнать, лишь бы перед соседом. Вопрос - зачем? Зачем вы сами устраиваете себе бардак под своим носом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:27

Водители должны страдать, тогда и пешебродам станет лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:28

Реконструкция идет без какого либо согласованного и утвержденного проекта без экспертного заключения фактически по эскизным проектам и в результате получаем наляпанные армянские хачапури маде ин армяндорстрой. Но это мелочи что в результате получим пробки, разбитые машины, покалеченных людей, главное бюджет освоить и распилить. Правда администрация? Перезды когда отремонтируете которые в прошлом году плиткой выложили уже все развалилось?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:28

Первый же хороший снегопад покажет "кузькину мать" на этих островах.

горожанка
3 июн 2021 в 08:28

хотя бы посмотрели на картинках в интернете, как должны выглядеть нормальные островки безопасности! они должны быть ВДОЛЬ! дороги, а не ПОПЕРËК!

Gregor
3 июн 2021 в 08:28

Такой ремонт нам не нужен!

Гость
3 июн 2021 в 08:28

Котовское уродство! Что мало проблем на дорогах, которыми действительно нужно заниматься?

ОТВЕТИТЬ
Строюсь потихоньку
3 июн 2021 в 08:29

Раньше вдоль всего Комсомольского проспекта была разделительная полоса с газоном. Ее убрали в свое время видимо рази расширения дороги и увеличения количества полос. Сейчас получается, что все это в кастрированном виде возвращают обратно. Бессмысленная затея.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:29

Для начала, всё-таки, надо ввести штраф за превышение максимально допустимой скорости. А то по-факту у нас по населённым пунктам транспорт идёт со скоростью 80 км/ч, а со скоростью 60 км/ч едут там, где стоят знаки "40".

Гость
3 июн 2021 в 08:30

Для начала стоит начать с того, чтобы у каждой автобусной остановки сделали карманы, а в уже имеющиеся карманы заставили заезжать водителей. А то по крайним полосам движение периодически стопорится, те, кто едет за автобусом начинают лезть в соседнюю полосу и возникает пробка.

Гость
3 июн 2021 в 08:30

Вы главное на выборах про это не забывайте

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:31

какая глупость. будут пробки еще больше. инициатива отвоатительная. а мэр в эмиратах гуляет

Гость
3 июн 2021 в 08:31

Трафик нужно побеждать. Но я думаю, что основная проблема не в кол-ве и скорости авто, а в нормах строительства, прежде всего жилья.

Сейчас же до сих пор строят по совковым методикам и снипам.
Градостроительные нормы тоже уже 30 лет как устарели и отданы на откуп регионам, которые подводят их под свои, часто личные, выгоды.

Н-р плотность застройки, этажность, нормы по кол-ву парковочных мест у строящегося объекта. При точечной застройки застройщиков необходимо обязать строить парковочные места и продавать их включая в стоимость квартиры, помещения.

Для начала должны быть законодательные нормы строительства перекрестков, дорог, развязок, пешеходных переходов, методов ограничения скорости трафика и т.д. Т.е. они должны быть едины на фед уровне с поправками для типов грунтов и т.п. В таком законе должны быть прописаны штрафные меры, а также обязательства по устранению застройщиком недочетов и обязательная гарантия работ.

За городом должны быть малоэтажная жилая застройка (3 этажа максимум). В самом городе должны быть ограничения, 5 этажей жилых максимум в здании. Высотные же здания могут быть коммерческими (офисы, ТЦ, гостиницы)

Все беды пробок, парковок, разбитых дорог, луж, грязи все эти проблемы вытекают из неправильной и неравномерной застройки, и никак не решить эту проблему ограничениями (налоги, штрафы, сужение дорог и т.п.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:32

Островок ПРАВИЛЬНЫЙ, они его просто не той стороной расположили - НАДО БЫЛО ВДОЛЬ А ОНИ ПОПЕРЕК! Выяснится что бешельмеки виноваты, чертежи напутали!))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:33

Нужно срочно вмешаться силовым структурам,эти специалисты наворочат дел в ущерб государству и народа.100 процентное вредительство городу и области.

Гость
3 июн 2021 в 08:34

глупо и опять людям во вред. то деревья рубят. то уменьшают дороги. то каменные глыбы по городу таскают сад камней. одни глупости и все с камнЯми

Гость
3 июн 2021 в 08:34

Зачем эти островки? ПрофуцкатЬ БЮДЖЕТНЫЕ деньги десятки миллионов на создание пробок? МЭРИЯ НЕДЕЕСПОСОБНА! МОСКВА ЗАВОДИ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА И В ОТСТАВКУ НА НАРЫ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ! ЦУР МУР ФСБ ГИБДД!!

Гость
3 июн 2021 в 08:36

КТО?! ДОВЕРИЛ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ КОРРУПЦИОНЕРАМ УПРАВЛЯТЬ ГОРОДОМ МИЛЛИОННИКОМ?!

ОТВЕТИТЬ
реалист
3 июн 2021 в 08:36

с такой властью и врагов не нужно!!
полная деградация и отрицательная селекция!!!!
кроме бабла в глазах ничего нет!!

народ имеет ту власть которую заслуживает!!

Гость
3 июн 2021 в 08:38

Они очень большие, все разной формы, это даже банально некрасиво.

Джамшют: Эээ.. слюшай.. ну как шмогла так шмогла.

Серп
3 июн 2021 в 08:40

До какой же степени нужно ненавидеть Челябинск и его жителей, чтобы сотворить такое уродство. А тем временем, мэр Котова отбыла в командировку в Арабские Эмираты. Как вы думаете зачем - на обучение градостроительству! Представляете!!! Они в мэрии оказывается еще и не знают как правильно. Им видите ли обучатся нужно за счет бюджета по теме "Нанесение максимального вреда дорожному пространству города". Вперед родная партия. Впереди ВЫБОРЫ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:42

Это чудовищное безобразие эти острова!!!!!(! не островки )сделаны криво это видно на фото сверху там надо выставлять ограждения светоотражающие что б не разбиться

ОТВЕТИТЬ
Лена
3 июн 2021 в 08:42

это кошмарная и дурацкая идея....

Гость
3 июн 2021 в 08:43

Видимо будут деревья опять пилить(