9 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Островки необходимы, чтобы успокаивать трафик, некоторые летают аки пилоты формулы 1, НО!!!! Островки безопасности нужны как были при ссср, с зелеными насаждениями, чтобы особо "умные" и "вежливые" водители не объезжали пробку по свободной полосе и не вклинивались в поток, создавая еще бОльшую пробку своими действиями!

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2021 в 14:46

Отсутствует компетентность

ольга
4 июн 2021 в 13:54

этого Максима нужно увольнять и чем быстрее тем лучше, такая некомпетентность, давно таких бездарностей не видела. интересно как скорые будут ездить по таким бутылочным горлышкам. когда все будет забито

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 14:03

А КАК ТЕНДЕР ВЫИГРАЛИ БЕЗ ДОКУМЕНТАЦИИ, ААА? А КАК РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ БЕЗ ДОКУМЕНТАЦИИ, ААА? ОНИ ДАЖЕ СВОРОВАТЬ ПО УМНОМУ НЕ МОГУТ! НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2021 в 15:01

Не помешало узнать мнение Михаила Ю. поданной реконструкции, смеётся наверное)))

ОТВЕТИТЬ
Юморист
4 июн 2021 в 14:44

Придет зима и мы прикурим ! Первая выделенная полоса не убрана будет, по второй и третий маршрутки дикие и безграмотные .Всё будет она полная задница.,И что сегодня товарищь говорил якобы он ходит пешком, фантазии его нам не понять .Одно понятно что без сметы и проекта деньги сперли это факт.
И прокуратура в теме .И ФАС молчит .потому что закона нет в России

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 13:59

Последние новости в Челябинска это какой то мрак! ИСПАНСКИЙ СТЫД!
Но им не стыдно, не за комсомольский проспект, не за вырубленную лиственнице, ни за что! ВРЕДИТЕЛИ!!!

Водитель авто на Комсомольском
4 июн 2021 в 14:28

Маршрутки где будут ездить? Только по выделенке или также как сейчас, постоянно перестраиваясь из крайней правой полосы в крайнюю левую? Это маршрутки безобразно нарушают ПДД и создают хаос и заторы на Комсомольском.

ОТВЕТИТЬ
Юморист
4 июн 2021 в 14:50

Мне бы как руководителю и которого проверяют каждый год на проф пригодность и справки от нарколога и психиатра .Возникает вопрос ,а проверяют ли? наших чиновников на занимаемые места? и проф пригодность .И пусть собирают справки от всех врачей! Унижают всю страну, а сами ,что закон ,что проект надлежащим образом представить не могут .ПОЗОР ЭТОЙ ВЛАСТИ !

4 июн 2021 в 17:13

При увеличении плотности потока исчезнут необоснованные перестроения, так называемые шашки — нарушения, которые вызывают агрессию и конфликты на дороге. Будут предсказуемые действия всех участников движения, повысится безопасность, — надеется заместитель главы Челябинска. Максим не хочет рассказать, как ехать если ты тупо стоишь. Например у ТК Комсомольский оставили две полосы. Одну под транспорт заберут, по второй ехать нужно будет все, потому что впереди остров НЕВЕЗЕНИЯ. Налево на светофоре поворачивать нельзя. Зачем такие сооружения делают? Здесь же каждое утро пробка. Плотность потока такая, что и не снилась Сказочнику Максиму Кулешову. Как плотность потока увеличит скорость движения?! Он бредит? Или просто плохо учился... Еще и безопасность ему подавай. Это когда тебя заставляют перестраиваться с крайнего ряда на средний из-за сужения дороги?! надеюсь, кто это придумал и оплатит, когда решать убрать островки. Теперь пешеходы вообще не будут на время смотреть у светофора, а зачем впереди же есть остров Невезения.

Гость
4 июн 2021 в 14:05

ВАНГУЮ: они сейчас все выходные будут проект делать (которого изначально нет), для того чтобы выложить в открытый доступ.

Трость
4 июн 2021 в 14:06

ПОчему все наши чиновники такие неприятные? Куляшов этот с квадратным подборотком, дамочка эта с гонором в красном платье объясняет нам как жить?! ГДЕ нормальные люди???

Даши Улымшвили
4 июн 2021 в 14:23

Особо переживать не нужно. Всё равно на следующий год всё будут переделывать. Хотя по состоянию того покрытия, что уже успели нанести, понятно, что переделывать придётся уже ближе к осени. Такой халтуры ещё не было. Понятно, что кто-то присядет за такую степнь реализации нацпроекта "Безопасные дороги". Возможно, это будет Куляшов, а возможно и Кучетаров или кто иной, но кто-то из кагорты этих кудесников непременно присядет. И все об этом прекрасно знают. Плохо то, что зная об этом, они в это присаживание не верят, потому и кочевряжутся, а надо бы верить тому, что знаешь. А иначе зачем тогда знать?
Хочется посмотреть на группу козлов отпущения, что будуе подписывать акт о вводе Комсомольского проспекта в эксплуатацию, после этого якобы ремонта, осуществлённого в рамках нацпроекта "Безопасные дороги".

Олег
4 июн 2021 в 14:28

А кто заводик по производству бордюров прикупил? Такого количества бордюрного камня ни на одной улице не видел, а тут все парковки в два ряда загородили, островков налепили... Большой человек, наверное...

ОТВЕТИТЬ
Доктор
4 июн 2021 в 14:25

Жесть в том, что реально нет проекта, но они признаться не могут, поэтому и отмазыаются, иначе им хана. Ничего не мешало привезти и показать, чтобы не было вопросов, но тут или его спешно с нуля делают или подгоняют под ту фигню, что натворили.
Это ж надо так стараться перед выборами качать народ и его недовольство!!!

Новый билборд - Текслер и команда ЕР на новом Комсомольском проспекте, с 1-ой полосой, для авто, 1 троллейбусом в час по выделенке - слоган - ЕР старается для вас!!!
Выборы точно профукают.

Гость
4 июн 2021 в 14:25

А что мешает от островка до островка сделать газоны вместо разделяющей встречные потоки разметки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 14:01

Поворот с Комсомольского на Молодогвардейцев (на север) с двух полос ЗАЧЕМ? Там всегда одной хватало. А вот на юг (вниз) одной на поворот мало.
ЭТИ сами по Комсомольскому сколько раз в день ездят и как далеко и в какое время?

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
4 июн 2021 в 14:06

Если Куляшов так уверен в безопасности этих островков безопасности, может он лично сам продемонстрирует это? Пусть встанет на этот островок и посмотрим сможет через него перепрыгнуть хотя бы седан с клиренсом 170мм. А то всё слова да слова.
Или дождтесь пока кто нить не раздавит пешеходов, а только потом огораживать столбами будете как остановку на Доватора?

ОТВЕТИТЬ
гости из бу
4 июн 2021 в 14:07

В отставку котову! Со всей ее "командой"! Хватит издеваться над городам бездари!

Гость
4 июн 2021 в 15:32

То ли смеяться над неумной схемой движения. То ли плакать от бессилия изменить работу чиновников.

Гость
4 июн 2021 в 16:31

Меня как пешехода бесят эти островки! Когда сделали светофор по 30 сек, все успевали перейти спокойным шагом
Был нормальный проспект, а сделали черт знает что! Зачем убирают парковки возле магазинов? Кому они мешали? Весь этот проект попахивает маразмом!

Гость
4 июн 2021 в 13:54

Чем меньше препятствий на дороге, тем безопасней, вот так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 14:21

А статистика по этому самому травматизму на этих участках есть? Так ли она велика на фоне других дорог?

Гость
4 июн 2021 в 13:56

На фото видно, что дама делавшая проект, через губу поясняет нам "тупым" жителям, так и надо, нанесут разметку и все станет чудесно, а не станет - привыкнете. МРАК!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 13:58

Вопрос с нарушениями решается элементарной установкой камер. Вы сначала закатали по десять полос, теперь в центре островки ставите. На следующий год ещё по полосе направо закатаете и опять островки расширять придется. Спроектировали вам в СССР специалисты дорогу, вот и нечего к ней свои неумелые ручонки тянуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 14:35

Вот что непонятно.. И не только в этом случае. Какое-то настойчивое желание сделать разное количество полос движения на Северок и из него в центр. То на Худякова (3 полосы в центр и 1 обратно), то как здесь, только наоборот (в центр- уже, на Северок-шире). Хотелось бы понять ЛОГИКУ разработчика. Кажется очевидным, как аксиома- все, кто с Северка утром уехали в центр на работу- вечером будут ехать назад В ТОМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВЕ!!!
Так почему надо делать разное количество полос движения? Это приведет лишь к одному итогу- или будет пробка утром, или вечером. Но она никуда не денется, не растворится в воздухе. Те, кто утром уехал на раборту- не останутся там ночевать, а поедут обратно домой. Полос должно быть СТОЛЬКО ЖЕ, и туда и обратно. "Успокоение" трафика" звучит красиво, на деле все это работает только в городах с метро или где нет такой огромной челночной миграции каждый день (поскольку места работы населения имеются не только в центре города, как у нас). Здесь же, в краю родных осин, все кончится лишь увеличением времени в пути из-за пробок. Ехали, например, час на работу- будут ехать два часа

ОТВЕТИТЬ
Забег Дебилов
4 июн 2021 в 14:28

Схему пер. с Молодогвардейцев внимательно посмотрите. И скажите мне, насколько реально там повернуть направо в сторону мужика с пистолетом? Там с выселенки чабаны попрутся прямо. Они же не дураки стоять за поворачивающими. Т.е. нужно с третьей полосы через полосу, заполненную чабанами, перепрыгнуть в первую. Тут недавно бабуля на Кашириных такой финт уже попробовала сделать. Чем закончилось, я надеюсь, многие читали.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 июн 2021 в 14:29

Вообще не понимаю, с чего взялись за реконструкцию Комсомольского. Относительно беспроблемный маршрут. Нуждался только лишь в обновлении покрытия и разметки. Сейчас видно, что лучше не сделали. Проблем только прибавится. Особенно зимой, когда разметки видно не будет.
С придорожными карманами придурь опять же. Кому они мешали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 13:54

Как организуют? Да через каку.

Прохожий
4 июн 2021 в 14:27

а еще по середине нужно пустить метротрамвай, тогда останется одна полоса, перестроения, а-ля "шашечки" исчезнут и весь поток будет двигаться(=стоять) с одной скоростью, тем самым пропускная способность резко возрастет

Гость
4 июн 2021 в 16:35

Как всегда, нас держат за дурачков. Ни разу не видел, чтобы в между полос раньше кто-то стоял. Все успевали переходить дорогу. Во-вторых, число полос уменьшится на одну - для общественного транспорта (снова ложь). В прошлом году реконструировали сквер на Красном Урале. Ныне разворотили и по новой делают. А что, не жалко, деньги не личные, да и в карман положить хочется. Резюме: реконструкция Комсомольского проспекта - это просто распил денег. Через год эту конструкцию разворотят и приведут в прежний вид.

Гость
4 июн 2021 в 18:45

Хорошо идея не так плоха уменьшить полосы, оставить одну полосу из четырех под общественный транспорт. Но зачем эти островки? Не лучше ли было оставить просто разделительную полосу для спец транспорта скорых пожарных? И на ней же мог бы не успевающий перейти пешеход встать

Гость
4 июн 2021 в 14:38

А что будет зимой, когда разметки не видно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 15:17

А зимой тоже все будут по разметке ездить, или все превратится в хаос? Схема движения должна быть организована так, чтобы и без разметки все было просто и понятно!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
4 июн 2021 в 17:14

А на остравках павильоны будут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 14:08

мнения народа у нас вообще всегда -- ни чем не обоснованны!!! кто бы сомневался в этом))))

Забег Дебилов
4 июн 2021 в 14:53

Тут в соседней теме коллективный разум пришел к мнению, что Комсомольский проспект нужно переименовать в кошачий тупик.

Гость
4 июн 2021 в 16:47

Интересно, а пешеходам, которым лень до светофора ходить, через Комсомольский как это поможет?.

Гость
4 июн 2021 в 17:26

Вместо этого осваивания бюджетных денег лучше бы сделали качественную разметку (она даже в самом центре города наполовину стёрта, а на Братьев Кашириных её вообще нет на несколько кварталов), а также настроили светофоры так, чтобы регулировать потоки адекватно текущему и прогнозируемому трафику.
А то в Челябинске всё делается для "галочки" (вернее, чтобы бюджетные средства по карманам распихать): камер полно, но они стригут штрафы, а могли бы следить за дорожной обстановкой и собирать данные о загруженности улиц, чтобы по этой информации строить компьютерную модель движения транспорта и регулировать светофоры в реальном времени.
Но это сложно (а для колхозников в администрации вообще за гранью реальности), проще бюджет осваивать..

4 июн 2021 в 18:58

Реальное сужение ширины полос происходит только на перекрёстках, между перекрестками ширина внутренних (крайних левых) полос регулируется разметкой, которая и стирается и загрязняется а следовательно машины будут увеличивать количество полос искусственно. Сейчас такое происходит на Братьев Кашириных при спуске с путепровода в сторону Свердловского проспекта. Этого не избежать если не делать на всем протяжении дороги между перекрестками разделительной полосы, настоящей как на проспекте Ленина а не слой 15 см земли накиданный на асфальт или щебень. Крайние полосы превратить в полосы для общественного транспорта вот таким варварским способом было просто, но при таком решении создали громадные проблемы бизнесу и автомобилистам и самое важное при этом общественный транспорт по Комсе едет быстро и без выделенки! Кто и мешает общественному транспорту по настоящему это зависимые чиновники от маршрутного бизнеса!!!

777
4 июн 2021 в 14:20

По факту очень опасными эти островки получаются, особенно если перед островом идет изгиб дороги. Учитывая что у нас некоторые спят за рулём и ширины полосы и сейчас некоторым не хватает, то выскочив с изгиба дороги и обнаружив перед собой такой остров, есть вероятность что будут залетать прямо на него. Да и вообще хотелось бы какое нибудь исследование посмотреть на эту тему, а то решили сделать и сделали, ничего не просчитав, как у себя дома

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2021 в 21:03

Любят они поуже, к примеру мост на ЧВАКУШ, мягко сказать бутылочное горлышко, скорее игольное ушко.

Гость
4 июн 2021 в 14:22

18, 34 сократили+недовыпуск 50% каждый день, автобусы целый день стоят в гараже

Гость не много
4 июн 2021 в 16:26

Какие все неприятные на этой пресс-конференции, особенно эта графиня в красном, которая руками, как жезлом разводила и втюхивала нам что’’ добро пожаловать’’ , ‘’двери для вас открыты’’. Так почему эти двери открылись только сейчас, когда вы там уже делов натворили и огород нагородили? Да и голос такой ‘’приветливый’’ чиновничий...

Гость
4 июн 2021 в 17:16

На первом фото и показана причина этого позорища - бордюры, которыми весь город уже уложили, нужно было на бюджетные деньги купить. У кого покупали, у того и интерес.

Гость
4 июн 2021 в 17:39

Голосуйте правильно в сентябре.

Гость
4 июн 2021 в 18:02

Закапывают очередные миллиарды, только и всего. Кто то купит очередную квартирку в Москве.

Гость
4 июн 2021 в 19:34

На конференции только и звучало, то переделаем, то сделаем.( например, о парковках) . Одни обещания, никто не будет заново переделывать.
Но спроектированные парковки будут только мешать движению. Да и припарковаться и разъехаться на них невозможно.И опять циничное - за нас решают ходить нам в эти аптеки и т.д. пешком или на машине приезжать...На переходах в час пик пешеходы опять ограничены островками , скорость проходимости уменьшится, а находиться на островках опасно! ..И видно было, что сами понимают, что накосячили, один слишком скромный, вторая агрессивная на конференции. Самим не стыдно?

Обозлен до края!
4 июн 2021 в 14:31

Дилетанты ! Какой еще зеро, да еще вижен! Палата N 6. Людей за идиотов держат. В тренде болтовня про безопасность, вот и дуют людям эту дичь. А вот хотелось бы узнать, почему асфальт таким тоненьким слоем, а? Почему на Пионерской и Поликлинике плитку б/у уложили? С какой помойки? Вот и повод уже есть прокурору эту котовскую революцию проверить. Курочка по зернышку.. и весь сарай в дерьме!

Гость
4 июн 2021 в 14:01

Я привольно понимаю Vision Zero — это концепция гибели на бордюре?

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь там
4 июн 2021 в 13:56

Ну и чего вы бурлите, чего? Толку все равно ноль от вашего бурления. Понятно и так, что вся реконструкция сводится к снижению средней скорости и, как следствие, безопасности пешеходов и уменьшению аварийности.

Это кнут вам, раз пряник не понимаете. Гоняете, режете, рычажки включения поворотников паутиной заросли. Еще бы скорость в городе сделать 40 и камер побольше. Вот будет дело!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 16:28

Ой, а его на обмен опытом в теплые края не взяли?

Гость
4 июн 2021 в 16:53

Видимо всем жильцам домов от Красного Урала, до Молодогвардейцев, точно придётся отказаться от личного транспорта, чтоб выехать в центр, это целое приключение будет. А проспект победы смысла нет соваться, до Молодых стоять в пробке на разворот, на Комсе будет тоже самое ..видимо ночью на работу выезжать нужно будет

Гость
4 июн 2021 в 18:01

Ещё не помню такой темы чтобы так дико тёрли комменты. Причём уже настолько безобидные.

Асфальт сняли на Комсомольском, стало видно решётки ливневки (жаль, фото прицепить нельзя). Её восстанавливать кто-нибудь собирается? Помню, как в советское время эти решётки регулярно осматривали и чистили. У нас даже во дворе дома ливнёвка была. А потом все закатали в асфальт. #74.ru, тема для репортажа

Гость
5 июн 2021 в 10:26

Это какими надо быть гениальными управленцами, что бы задним числом проект гибким сделать)

Гость
4 июн 2021 в 14:15

А может лучше ничего не ждать, а сразу снести эти островки безопасности и не позорится больше

Гость
4 июн 2021 в 14:14

Разнос будет? Ждем Котовасию!

Гость
4 июн 2021 в 17:20

Учитывая, что разметка в Челябинске больше месяца редко держится и то, что эти островки безопасности будет не видно водителям (особенно зимой когда снег и темно), то скоро можно будет ждать серьёзные аварии.
Увидит в последний момент водитель этот островок, попытается сманеврировать, а рядом остановка, тротуар...
Это же препятствие на дороге, а не шуточки.

Гость
4 июн 2021 в 14:33

Дело не в самих "островках"! Ещё бы сделали километровые!

гость
4 июн 2021 в 14:58

"Бардак начинается с головы". Только на этот раз - с чиновничьей.

Саша
4 июн 2021 в 15:02

Где мэр?

Мимо проходил
4 июн 2021 в 17:19

"Вице-мэр считает, что благодаря этому выровняется скорость потока — она стабилизируется и будет однородной. При сокращении бокового интервала уменьшится скорость, соответственно, уменьшится дистанция между транспортными средствами, а плотность потока увеличится, пропускная способность возрастет."
К красивым словам есть ряд вопросов:
1. Как может увеличится пропускная способность, если ширина полос и их количество уменьшилось? (зада для 1го класса).
2. До какого значения можно уменьшать значение "дистанция между ТС"? (видимо до 0, утром она как раз к нему и стремиться).
3. Мне кажется кто-то спутал теорию газов и давления с городской инфраструктурой, если трафик сжать он быстрее не поедет.😳

LR)
4 июн 2021 в 18:30

а слабо?? ул Гагарина переиначить по примеру Комсомольского
или Орёл на такие шашечки" не ведется

Гость
4 июн 2021 в 23:51

Написано, что проект делали профильные специалисты мэрии. А насколько у них хватает образования, мы уже видим! и вопрос , а есть ли право у мэрии делать такие проекты? или желали подзаработать. Лучше бы подрядчику отдали. Неплохо бы прокуратуре проверить это до, а не после, как всегда. Сколько уже напортачили по городу, и сколько уголовных дел!

5 июн 2021 в 07:23

Вредительство и терроризм. Острова безопасности 3 метра ширины достаточно, не 8 метров. Вместо расширения транспортных артерий, построенных уже за народные деньги, творят заужение. Истребление и ограбление жителей. Будем терпеть?

Гоость
5 июн 2021 в 10:05

Мне кажется не должны люди находиться на проезжей части посреди потоков тем более, надо дать возможность людям покинуть опасное место

5 июн 2021 в 12:18

Интересно,гле Куляшов учился?По его словам при уменьшении скорости и сокращении полос для движения увеличивается пропускная способность.Только он не учёл,что из трёх полос за перекрёстком уже две и количество автомобилей,особенно в часы пик.В это время скорость потока практически равна нулю.

5 июн 2021 в 21:52

Прокуратуру надо подключать, это наши предки дебилы были что дороги расширяли? Кто такие эти подрядчики которые первым делом вешают камеры а потом думают?

5 июн 2021 в 21:57

Прокуратура АУ коррупционная составляющая. Юревича враз зажали, эти что свои???

Гость
4 июн 2021 в 13:57

НУ НЕ ШМОГЛА Я, НЕ ШМОГЛА!...

4 июн 2021 в 18:08

Чиновники-вредители! Исправляйте скорее все пока не прославились на федеральных каналах. Такой бред придумать на проспекте в городе миллионнике. Интересно на кого все свалят))) кто будет козлом отпуще́ния.

Гость
4 июн 2021 в 14:44

Привыкли по этому аэродрому ездить водители наши, вот и возмущаются. Во всем прогрессивном мире скорость потока снижают, и только у нас хотят весь город в асфальт закатать. Окститесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 14:25

Загуглите "аварии на островках безопасности"

Гость
4 июн 2021 в 14:31

А кто посадил и по какому проекту, тополя под проводами по Свердловскому проспекту?

Вася
4 июн 2021 в 16:31

У куляша пиджачёк зачётный

Гость
4 июн 2021 в 19:51

Гоголь писал: „В России есть две беды: дороги и дураки" Гениальный человек и как смотрел далеко!

житель
4 июн 2021 в 21:31

Нужно аварийность отследить до установки островков и после и если она увеличится , то пускай страховые компании на город в суд на возмещение подают , может тогда мозг включат .

Ванька
5 июн 2021 в 07:36

Огородили..золотые унитазы будут устанавливать?схожу..

Гость
5 июн 2021 в 11:00

Сразу видно, что подход профи.
Пешеходы, как мамонты вымирают.
А если у всех есть авто-зачем нужны эти полосатые рисунки?

Гость
4 июн 2021 в 13:58

Все правильно делают! Нужно думать и о пешеходах.

ОТВЕТИТЬ
Госсть
4 июн 2021 в 17:23

Унас такие узкие полосы есть на Бр.Кашириных как гоняли так и гоняют, как в шашки играли так и играют. Я был в Саратове в Дубне там скорость 40 км и лежачие полицейские. Там пешеходы, могут ползком переходить дорогу. Вот это безапасность. Ни гоняют не летают. Там вообще ни кто, не куда, не спешит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 16:23

Наконец-то хоть стали немного думать о пешеходах. После инсульта с палочкой переходить было очень туго, ни один автомобилист не ждал ни секунды. Да и с 2х летним ребенком было нереально перебежать этот проспект.

ОТВЕТИТЬ
Итд
4 июн 2021 в 14:06

Правильный подход.

Гость
4 июн 2021 в 16:37

Все правильно делают, о пешеходах надо думать, о людях. А не о пердящих автокорытах.

CS2
4 июн 2021 в 14:12

Выглядит грамотно.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
4 июн 2021 в 13:51

Уверен что наши хозяева принимают мудрые и дальновидные решения. Раз они решили сделать так, значит так надо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 16:39

Хорошо, что начали думать о правильной организации дорожного движения.

Гость
4 июн 2021 в 14:17

74 вру, где новость про интервью Протасевича? Неполживые вы наши))