Для очень знающих журналистов 74ру.Танцор Залеев разбился на самокате в Питере, пьяный. И для особо умных, в статье правильно сказано, самокат это не мопед и выгнав самокаты на дорогу можно получить новые проблемы. Выхода из данной ситуации, чтобы он всех устроил даже предположить не могу. Тем более, что люди, разрабатывающие закон о СИМ особо не не представляют, что такое самокат, если хотят приравнять его к мопеду и отправить на дорогу. Если за рулём человек дружит с головой и считается с окружающими, то проблем быть не должно. Ну а если он дебил, то это уже не исправить.
А что чикаться с этими конторками, раз предупредили, на второй раз всё изъяли и на металлолом порезали! Нарушил водятел самоката, штраф сразу же в 100 000 рублей и самокат в металлолом!
пешеход это тот кто ходит своими ногами. и точка.
как можно приравнивать к пешеходу того, кто передвигается в разы быстрее, и имеет большую совокупную массу?
устроили из законов месиво из подпорок и костылей, теперь все расхлебывают. впрочем, так всегда бывает, когда закону пишутся и принимаются артистами, спортсменами и клоунами. на весь парламент и правительство, депломированных уважаемых юристов всего полтора человека.
так что лучше точно не станет. а вот хуже - определенно.
сочувствую всем пострадавшим....в том числе прокатным конторам. сотни миллионов рублей вложенные в бизнес можно спустить в трубу. все планы по окупаемости в мусорную корзину. китайские произвоители самокатов озолотились...местный бизнес который пытался на них зарабатывать разорился. обычный бизнес в россии...ничего нового.
Пьяные недоноски на самокате помяли мне дверь на парковке. Сервис проката не отвечает на сообщения. Камер вокруг не было. Уезжающую пьяную толпу я увидел когда выскочил на улицу. Кто заплатит за ремонт?
И где же были власти и регулирующие органы, когда давали разрешения прокатным сервисам раздавать "мопеды" всем подряд.. Плевать им на вас,пешеходы. Тут просто хорошие деньги маячат. А проблема в первую очередь именно в прокате, так как люди в первый раз встают за руль аппарата и не зная всех нюансов управления самокатом. Кроме того, некоторые и на своих двоих адекватно передвигаться не способны. Весь этот шум стихнет сезона через два. Можно подумать никто не шарахается от велосипедистов, вылетающих из за спины, а скорость у них значительно выше и травмы при наезде посерьёзнее будут. Пешеходам пожелаем терпения и смирения, прогресс не остановить. Самокатов, моноколес, сигвеев и еще неизвестно каких средств мобильности будет становиться с каждым годом всё больше. А лучше просто присоединяйтесь, метротрам вам все равно не светит.
И правильно. Идем с детьми по узкой дорожке несколько дней назад - навстречу, виляя из стороны в сторону, едут на одном самокате две весьма крупных для своих лет несовершеннолетних девицы. Идем вчера по двору - несется стайка молокососов на желтых прокатных самокатах. Урегулировать эту отрасль и сделать ее безопасной для пешеходов на данный момент невозможно.
Во всём цивилизованном мире есть прокат самокатов и велосипедов. Но там существует такая вещь как сеть велодорожек по всему городу и главное -- выделенные полосы на автодорогах для них. Отделите пешеходов от велосипедистов, самокатчиков и подобные ЧП сильно сократятся.
Людей на электросамокатах я называю хрониками. Народ настолько обленился ходить пешком, что готов на электросамокате ехать прямиком на погост. Жизнь в движении!
К кому бы их не приравняли они все равно будут ездить по тротуарам. Или сделайте велодорожки для велосипедов и самокатов, или запретите эти самокаты совсем. Кстати в отношении велосипедов почему то никто не возмущается. Они так же носятся по тротуарам не в меньшем количестве.
Самокаты приравнять к велосипеда. И весь вопрос. Законодательно обязать продавцов ограничивать скорость 25 км/с. А идея с номерами смешная - вешать номера на задницу водителя, другого места просто нет
По мимо малолеток, которые не знают как ездить безопасно, есть ещё одна проблема. Эти жёлтые самокаты почему-то размещаются прямо по середине тротуара. Прогулка с коляской превращается в дорогу с препятствиями. В последнее время руки так и чешутся скинуть их за пределы мест, предназначенных для пешиходов.
Резюмирую:
Уважаемые владельцы сие бизнеса имейте совесть!
А по сторонам смотреть полезно, ездят и велосипедисты и самокат чики. Не надо ходить уткнувшись в смарт, не надо метаться с одного края тротуара, на другой, не надо идти толпой по центру, завораживает проход.
А может надо начать с пешеходов. Некоторые путают тротуары с пешеходными зонами. Выводят детишек кататься на самокатиках, велосипедах на тротуары. Они людей не сбивают, не та весовая категория. Но движения их не предсказуемы. Или смартоводы, которые ходят уткнувшись в свои телефоны, не замечая никого вокруг. А часто вы слышали жалобы от велосипедистов на пешеходов, которые ходят по велодорожкам (с дитем на самокатике и уткнувшись в смартфон). Почему от автомобилистов нет жалоб на других участников движения? Потому что там разделены потоки, никому в голову не приходит ездить поперек движения, за пользование телефоном во время движения можно штраф получить и презрение других автомобилистов. Реалии меняются и пешеходам надо тоже вспомнить, что проезжая часть для движения машин, а тротуары для движения людей, на чем бы они не передвигались. Для прогулок есть парки, для детей детские площадки. А если какой-то придурок носится на самокате, таких надо называть, как это делается на дорогах, а не стричь под одну гребёнку.
Дебилов надо отлавливать и штрафовать, прокаты нужно как-то ограничивать, раз такой позор на улицах. Я купил самокат в том году, меня бесят старушки, ни дня не ездившие на велике по дорогам мегаполиса, ни разу не водивших электросамокаты, за то мне указывают, как жить и здить! Если мы на дороги выйдем в шлемах, то количество дпт кратно возрастет и это быстро запретят! Самокат это отлично, а ржавый Челябинский пазик без рассписания - злое зло! И дурачки, что бордюры на каждых 10 метрах тротуара поналожили, бесят! Ни с коляской, ни на роликах!
Нет ничего проще, чем решить эту "самокатную" проблему. Достаточно обратится к этимологии слова "самокат" - сразу становится ясно, что это механическое устройства приводимое в движение мускульной силой человек. Таким образом, современный самокат - это не самокат вовсе, а механическое транспортное средство имеющее энергетическую установку. У нас разрешено движение по тротуарам таким ТС? Нет ( законодательная дыра, когда самокат +двигатель до 250 ватт - не в счет, эту дыру, я думаю, в любом случае ликвидируют). Тогда где должны передвигаться такие ТС в имеющихся реалиях? Один вариант - дорога общего пользования. Обеспечивает сейчас такое ТС безопасность человека? Нет не обеспечивает - законодательно надеваем на него средства индивидуальной защиты. Несёт-ли сейчас человек, управляющий данным ТС юридическую ответственность за причинение материального ущебра другим участникам движения - нет, не несет. Значит, управляющий данным ТС должен иметь подобие ОСАГо. Должен-ли знать ПДД при движении по дорогам общего пользования - должен. Получаем права.
А в Челябинск Егорова прислали, который за самокатное движение, острова, полосы общественного транспорта. Как Челябинск умудрялся без этого всего обходиться?
С тревогой ждали наступления тепла - дорожная сеть города не приспособлена для массового велосипедного движения.Реалии ожидания превзошли. Чувствую себя с детьми себя жителями Смоленска или Пскова в 1942 случайно нарушившими комендантский час. В центре Челябинска приходится продумывать пешеходный маршрут , исключающий встречи с самокатчиками.
у меня вопрос! где были их мозги, когда разрешили самокатам кататься по городу? они не в курсе были, что на самокатах и пьяные могут ездить и просто безмозглые люди. Чего они ожидали то? культурной езды?
Как в большинстве случаев ездят самокатчики?Или мчат прямо на пешеходов или на движущееся авто,как будто вместе с самокатом им бессмертие выдали,или по двое на одном самокате,а нередко ещё и пьяные.На пешеходных переходах не спешиваются,как положено,и их сбивают машины.
Сами самокатчики не хотят ездить по проезжей части,ведь там жесткие автомашины,а на тротуарах мягкие пешеходы,в которых удобно тормозить,и тебе за это ничего не будет.Чувствуете,как любовь народная к таким прет?
Дано уже пора ограничить использование самокатов с 18 лет и медицинская справка от офтальмолога. А то уже гопари, жирухи, пивные тюлени, и всякая прочая мелочь летают глаза на лбу яно с превышением скорости на таком виде транспорта.
На днях идиот на самокате влетел в меня на перекрёстке Пр.Ленина/Елькина. Благо самокат... самодур был меньшей весовой категории и ехал в горку.
Прут напролом. Плевать на людей.
Для очень знающих журналистов 74ру.Танцор Залеев разбился на самокате в Питере, пьяный. И для особо умных, в статье правильно сказано, самокат это не мопед и выгнав самокаты на дорогу можно получить новые проблемы. Выхода из данной ситуации, чтобы он всех устроил даже предположить не могу. Тем более, что люди, разрабатывающие закон о СИМ особо не не представляют, что такое самокат, если хотят приравнять его к мопеду и отправить на дорогу. Если за рулём человек дружит с головой и считается с окружающими, то проблем быть не должно. Ну а если он дебил, то это уже не исправить.
А что чикаться с этими конторками, раз предупредили, на второй раз всё изъяли и на металлолом порезали! Нарушил водятел самоката, штраф сразу же в 100 000 рублей и самокат в металлолом!
пешеход это тот кто ходит своими ногами. и точка.
как можно приравнивать к пешеходу того, кто передвигается в разы быстрее, и имеет большую совокупную массу?
устроили из законов месиво из подпорок и костылей, теперь все расхлебывают. впрочем, так всегда бывает, когда закону пишутся и принимаются артистами, спортсменами и клоунами. на весь парламент и правительство, депломированных уважаемых юристов всего полтора человека.
так что лучше точно не станет. а вот хуже - определенно.
сочувствую всем пострадавшим....в том числе прокатным конторам. сотни миллионов рублей вложенные в бизнес можно спустить в трубу. все планы по окупаемости в мусорную корзину. китайские произвоители самокатов озолотились...местный бизнес который пытался на них зарабатывать разорился. обычный бизнес в россии...ничего нового.
Члбшные приматы дорвались до самокатов.
Почему конькобежцы и лыжники не рассекают на тротуарах?
Пьяные недоноски на самокате помяли мне дверь на парковке. Сервис проката не отвечает на сообщения. Камер вокруг не было. Уезжающую пьяную толпу я увидел когда выскочил на улицу. Кто заплатит за ремонт?
И где же были власти и регулирующие органы, когда давали разрешения прокатным сервисам раздавать "мопеды" всем подряд.. Плевать им на вас,пешеходы. Тут просто хорошие деньги маячат. А проблема в первую очередь именно в прокате, так как люди в первый раз встают за руль аппарата и не зная всех нюансов управления самокатом. Кроме того, некоторые и на своих двоих адекватно передвигаться не способны. Весь этот шум стихнет сезона через два. Можно подумать никто не шарахается от велосипедистов, вылетающих из за спины, а скорость у них значительно выше и травмы при наезде посерьёзнее будут. Пешеходам пожелаем терпения и смирения, прогресс не остановить. Самокатов, моноколес, сигвеев и еще неизвестно каких средств мобильности будет становиться с каждым годом всё больше. А лучше просто присоединяйтесь, метротрам вам все равно не светит.
И давно Донецк российский город?=)
Это очень хорошо! Долой самокатчиков!
И правильно. Идем с детьми по узкой дорожке несколько дней назад - навстречу, виляя из стороны в сторону, едут на одном самокате две весьма крупных для своих лет несовершеннолетних девицы. Идем вчера по двору - несется стайка молокососов на желтых прокатных самокатах. Урегулировать эту отрасль и сделать ее безопасной для пешеходов на данный момент невозможно.
Как самокатчик со стажем, двумя руками голосую, чтобы вот такое "парное катание" и переезд по пешеходному переходу карались сурово.
Тогда надо и велосипеды запретить они тоже гоняют как ненормальные и скейтборды , власти больше заняться нечем, воздух сотрясают впустую
Во всём цивилизованном мире есть прокат самокатов и велосипедов. Но там существует такая вещь как сеть велодорожек по всему городу и главное -- выделенные полосы на автодорогах для них. Отделите пешеходов от велосипедистов, самокатчиков и подобные ЧП сильно сократятся.
Донецк не Россия это факт. По теме велодорожки нужны. И все
Ветер в харю я ....на самокате лечу по тротуару.
Людей на электросамокатах я называю хрониками. Народ настолько обленился ходить пешком, что готов на электросамокате ехать прямиком на погост. Жизнь в движении!
Запретите самокатам и велосипедам ездить по тротуарам!
К кому бы их не приравняли они все равно будут ездить по тротуарам. Или сделайте велодорожки для велосипедов и самокатов, или запретите эти самокаты совсем. Кстати в отношении велосипедов почему то никто не возмущается. Они так же носятся по тротуарам не в меньшем количестве.
сегодня видел в кременкуле, как две малолетние девки ехали по середине дороги и их машины объезжали.
Ужесточать будете, про велосипедистов не забудьте, что гоняют по тротуарам. И мопедчиков всяких бесправных, что по лесу и проездам гоняют.
Так делайте велодорожки, а не вбухивайте каждый год миллиарды на асфальтовые трассы в селе Селяба.
Самокаты приравнять к велосипеда. И весь вопрос. Законодательно обязать продавцов ограничивать скорость 25 км/с. А идея с номерами смешная - вешать номера на задницу водителя, другого места просто нет
По мимо малолеток, которые не знают как ездить безопасно, есть ещё одна проблема. Эти жёлтые самокаты почему-то размещаются прямо по середине тротуара. Прогулка с коляской превращается в дорогу с препятствиями. В последнее время руки так и чешутся скинуть их за пределы мест, предназначенных для пешиходов.
Резюмирую:
Уважаемые владельцы сие бизнеса имейте совесть!
А по сторонам смотреть полезно, ездят и велосипедисты и самокат чики. Не надо ходить уткнувшись в смарт, не надо метаться с одного края тротуара, на другой, не надо идти толпой по центру, завораживает проход.
А может надо начать с пешеходов. Некоторые путают тротуары с пешеходными зонами. Выводят детишек кататься на самокатиках, велосипедах на тротуары. Они людей не сбивают, не та весовая категория. Но движения их не предсказуемы. Или смартоводы, которые ходят уткнувшись в свои телефоны, не замечая никого вокруг. А часто вы слышали жалобы от велосипедистов на пешеходов, которые ходят по велодорожкам (с дитем на самокатике и уткнувшись в смартфон). Почему от автомобилистов нет жалоб на других участников движения? Потому что там разделены потоки, никому в голову не приходит ездить поперек движения, за пользование телефоном во время движения можно штраф получить и презрение других автомобилистов. Реалии меняются и пешеходам надо тоже вспомнить, что проезжая часть для движения машин, а тротуары для движения людей, на чем бы они не передвигались. Для прогулок есть парки, для детей детские площадки. А если какой-то придурок носится на самокате, таких надо называть, как это делается на дорогах, а не стричь под одну гребёнку.
Дебилов надо отлавливать и штрафовать, прокаты нужно как-то ограничивать, раз такой позор на улицах. Я купил самокат в том году, меня бесят старушки, ни дня не ездившие на велике по дорогам мегаполиса, ни разу не водивших электросамокаты, за то мне указывают, как жить и здить! Если мы на дороги выйдем в шлемах, то количество дпт кратно возрастет и это быстро запретят! Самокат это отлично, а ржавый Челябинский пазик без рассписания - злое зло! И дурачки, что бордюры на каждых 10 метрах тротуара поналожили, бесят! Ни с коляской, ни на роликах!
Выехал на дорогу - значит должны быть права !
Для всех ! И велосипедистов и скутеристов и всех других катящихся .....
Нет ничего проще, чем решить эту "самокатную" проблему. Достаточно обратится к этимологии слова "самокат" - сразу становится ясно, что это механическое устройства приводимое в движение мускульной силой человек. Таким образом, современный самокат - это не самокат вовсе, а механическое транспортное средство имеющее энергетическую установку. У нас разрешено движение по тротуарам таким ТС? Нет ( законодательная дыра, когда самокат +двигатель до 250 ватт - не в счет, эту дыру, я думаю, в любом случае ликвидируют). Тогда где должны передвигаться такие ТС в имеющихся реалиях? Один вариант - дорога общего пользования. Обеспечивает сейчас такое ТС безопасность человека? Нет не обеспечивает - законодательно надеваем на него средства индивидуальной защиты. Несёт-ли сейчас человек, управляющий данным ТС юридическую ответственность за причинение материального ущебра другим участникам движения - нет, не несет. Значит, управляющий данным ТС должен иметь подобие ОСАГо. Должен-ли знать ПДД при движении по дорогам общего пользования - должен. Получаем права.
Запретить личный автотранспорт в городе ! Только средства индивидуальной мобильности.
А в Челябинск Егорова прислали, который за самокатное движение, острова, полосы общественного транспорта. Как Челябинск умудрялся без этого всего обходиться?
КАРШЕРИНГ а не КИК шеринг !!! грамотеи
С тревогой ждали наступления тепла - дорожная сеть города не приспособлена для массового велосипедного движения.Реалии ожидания превзошли. Чувствую себя с детьми себя жителями Смоленска или Пскова в 1942 случайно нарушившими комендантский час. В центре Челябинска приходится продумывать пешеходный маршрут , исключающий встречи с самокатчиками.
у меня вопрос! где были их мозги, когда разрешили самокатам кататься по городу? они не в курсе были, что на самокатах и пьяные могут ездить и просто безмозглые люди. Чего они ожидали то? культурной езды?
Всё, что движется по тротуару, должно двигаться со скоростью пешеходного потока!!! Запретить любые покатушки на тротуарах!!!
Как в большинстве случаев ездят самокатчики?Или мчат прямо на пешеходов или на движущееся авто,как будто вместе с самокатом им бессмертие выдали,или по двое на одном самокате,а нередко ещё и пьяные.На пешеходных переходах не спешиваются,как положено,и их сбивают машины.
Сами самокатчики не хотят ездить по проезжей части,ведь там жесткие автомашины,а на тротуарах мягкие пешеходы,в которых удобно тормозить,и тебе за это ничего не будет.Чувствуете,как любовь народная к таким прет?
в конце концов их начнут тупо бить. кстати, а почему никто не ворует энти самокаты? там делов-то, в сетку из проволоки завернуть унести и всё.
Дано уже пора ограничить использование самокатов с 18 лет и медицинская справка от офтальмолога. А то уже гопари, жирухи, пивные тюлени, и всякая прочая мелочь летают глаза на лбу яно с превышением скорости на таком виде транспорта.
С водятлами не могут побороться, еще и самокатчиков придумали (((
Ограничить скорость принудительно до 5км ч и мощность двигателя , и к велосипедам правила на дороге приравнять .
На днях идиот на самокате влетел в меня на перекрёстке Пр.Ленина/Елькина. Благо самокат... самодур был меньшей весовой категории и ехал в горку.
Прут напролом. Плевать на людей.