29 июля четверг
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (244)

Вовашка 174
11 июн 2021 в 07:03

Вам народ уже высказал свое мнение, кого вы ещё обмануть пытаетесь, привлекая всяких разных непонятных "экспертов", которые возможно за рулём никогда не сидели

ОТВЕТИТЬ
Даня
11 июн 2021 в 07:10

На островки посадить пальму и лежаки, чтобы удобно было ждать 34 автобус 60 минут.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 июн 2021 в 07:10

Вот у меня вопросы к этому "эксперту" который наслышан, но не видел и не знает:
1. Съезди ка ты эксперт посмотри островок на пересечении Комсомольского/Пионерской! У нас самые медленные пешеходы это инвалиды-колясочники и согласен только ради них и их безопасности стоили возвести островки, но на том островке БОРДЮР!!! те островок ему объезжать на коляске придётся!
2. Если концепция единая то почему все островки разного размера и разной формы?
3. На основании чего появилась необходимость этих островков? Аварийность на Комсомольской проспекте по фактору сбитых пешеходов не успевших перейти дорогу и задержавшихся на разделительной полосе (именно по этому фактор!!!) она равна 0!
4. В отличии от тебя теоретический аудиторный эксперт я видел это все и каждый день езжу по Комслмольскому проспекту более 10 лет! Так вот и пешеходов что не успели перейти и задержались на разделительной полосе я видел за эти 10 лет не больше 10 раз!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:11

Когда можно будет переезжать через трамвайные пути на проспекте Победы без риска оставить там подвеску и уничтожить колеса ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:13

Идиотизм высшей категории ☝️

Гость
11 июн 2021 в 07:14

когда то, руководитель нашей организации велел - чтобы проект делало госучреждение. Выбрал ЮУрГУ. Те судили рядили полгода, много умных речей, но воз с горы не двинулся. Обратились к частникам. Через неделю уже был готовый проект, через месяц - все уже сделано. Работает уже 20 лет, только оборудование на более новое меняем, если вышло из строя... Короче, я бы теоретикам не доверял в принципе...

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 07:16

Не жалко 5 метров проезжей части которая терерь совсем не используется по центру дороги?

ОТВЕТИТЬ
Марат.....
11 июн 2021 в 07:16

Эксперт )))

Гость
11 июн 2021 в 07:16

Вроде задумка хорошая. Реализация опять на уровне колхоза. Зачем "островки" такие большие? Их можно было гораздо меньше сделать. И не мешать движению. Но мэрия опять гнет свою линию. Не доведет её это до добра.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:19

Сомнительный проект, который приведет к сомнительным и плачевным результатам. Ненависть администрации к горожанам прямо пропорциональна ненависти горожан к мэрии Челябинска.

Гость
11 июн 2021 в 07:21

эти питерцы только бабки срубили. ну чего стоит их введение одностороннего движения по Пушкина и Советской? зачем оно там? кому стало лучше? нечасто там езжу, но почти каждый раз кто-то поворачивает тебе в лоб под кирпич! потому что нелогично сделали и неудобно! по этому примеру можно судить и о качестве и полезности других решений

ОТВЕТИТЬ
Звездный ЛОРД
11 июн 2021 в 07:23

А как обстоят дела в Дубае, там тоже островки есть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:30

Про светофоры для пешеходов и переход в два этапа чушь говорит. Люди не должны ждать по две минуты чтобы перейти улицу - минуту на одном, минуту на другом. Там будут перебегать на красный и виноват в этом и в возможных жертвах этого будет горе-проектант такой схемы движения. Город должен быть удобным для всех людей, а не только для машинок, которым видите ли долго 30 секунд постоять на красный!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
11 июн 2021 в 07:30

Как обычно... Можно сделать нормально, но мы сделаем, как всегда

Гость
11 июн 2021 в 07:33

Сделайте как было, уберите эти острова, лучше асфальт по - лучше закатайте, чтоб лет на 5 хватило, а не с ближайшим снегом сошёл.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:37

Можно просто добавить секунд для перехода, и за 10 сек до финиша зажигать красным светофор для пешиков, чтобы новые на дорогу уже не шли, и все ходоки успели завершить маневр. Мразотные бордюры для этого не нужны!

ОТВЕТИТЬ
В150
11 июн 2021 в 07:37

Таким образом, на Комсомольском проспекте, в районе Чайковского, раньше было 4 полосы (три официальные и в одной полосе два ряда машин), а сейчас сделают 2 полосы для автомобилей, что это как не вредительство? От питерских прохвостов одни проблемы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:44

Когда-то мы гордились, что победили пробки в Челябинске, (сравните с соседней областью- Екатеринбургом)
А что делает новая власть?????
Из 4 полос оставляет две?????
А зимой это будет 1,5??????
А эти островки будут засыпаны снегом!
Потому что нет столько людей у дорожной службы, чтобы чистить после снегопада! Вспомните про остановочные комплексы ,машины снег почистили, а остановки в сугробах!
Люди через сугробы в маршрутки садятся, падают , травмы!!!!
Осенью все «запоют» от такой реконструкции дороги!
А зимой взвоют!!!!!
Семь раз померь-один отрежь!!!!!
Администрация!!!!!!
Глаза откройте!!!!!!
Одумайтесь!!!!!
Хватит закатывать в асфальт деньги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:45

Шлюзовый принцип хорош. Но, есть один момент - если сигналы идут в цикле, то пешеходы идущие на встречу счастливчикам, переходящим по зеленой волне, попадают на целый светофорный цикл ожидания на загазованном островке.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 07:45

«Эксперт» тоже в Дубае отдыхал?))

Гость
11 июн 2021 в 07:45

Как нужны островки безопасности мы только что видели на перекрёстке Дзержинского с Барбюса во время аварии. Гранту не СПАС, да ещё бы на нем кто нибудь стоял его бы в ладу и в печатал.

Гость
11 июн 2021 в 07:49

Фигни наделали ,едешь едешь,а тут бац необитаемый остров

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:49

Сделайте пунктирную разметку на поворотах перекрестков как в Европе! А то при многопотоковом повороте есть безответственные водители, которые поджимают рядом поворачивающие автомобили и не чувствуют полосы (именно при поворотах, разрешенных с нескольких полос).

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:50

больше всего шумят те автолюбители, которые привыкли гонять без правил, я сам автолюбитель и вижу, что творится в челябе, на красный едут, сплошные пересекают, агрессивная езда, общественный транспорт не то, что перестроится из полосы в полосу, с остановки не выпускают и т, д, согласен только с тем, что островки можно было сделать меньше, не поперек проспекта, а вдлину и за счёт ширины между одного островка увеличить вместимость пешеходов, а в остальном, просто надо соблюдать правила ПДД, выезжать из дома не в притык, а с запасом, ничего страшного, если вы приедите на работу на 15 минут раньше, самое главное, надо быть взаимовежливыми на дороге, только поменяв сознание, поняв, что если мы будем взаимовежливы на дороге, только тогда будет меньше ДТП, пробок и т, д, по другому, пока такая агрессивная езда, сплошное несоблюдение правил ПДД нам не избежать транспортного колапса и самое главное ДТП, да если бы просто ДТП, а то в последнее время участились случаи ДТП со смертельным исходом, то пешехода сбили, то в ДТП кто то погиб, не дай вам бог..... а уж про пешеходов вообще молчу... перейти улицу на пешеходном переходе в Челябинске на разрешающий сигнал светофора это очень опасное явление, там не только не пропускают пешехода, а нарушая правила ПДД совершают обгон на пешеходном переходе, если вас пропускает один, то нет гарантии, что вас не снесет обгоняющий его автомобиль...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:50

Хрени наделали

11 июн 2021 в 07:50

Уже переделали светофор до 18 секунд и что получили?! Пешеходы не успевают перейти Комсомольский проспект и начинают НА КРАСНЫЙ сигнал ЗАКАНЧИВАТЬ движение т.е. тупо перебегать остаток дороги! НИКТО НЕ СТОИТ и не пережидает на островках! МАШИНЫ стоят и ждут пешеходов, ну не сбивать же людей из-за ... дорожников. Сама стояла и ждала пешеходов... Все для не людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:52

Комсомольский проспект это же на северке. Кому может быть интересно, что там происходит? Этот проспект вообще перекопать надо тогда никаких пробок в центре не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 07:54

Попросите дать оценку у британских ученых😂👍

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 07:57

Теперь полос будет, как на Куйбышева... А если не почистят то и меньше. Теперь АДминистрация готовьтесь к искам от простых людей, на нечищеные дороги по ГОСТу, как вы к нам так и мы к вам. Вы делаете по букве Закона, но и мы теперь будем требовать все по букве Закона. Я колесо потеряла на перекрестке красного Урала, из -за выбоины при скорости 20 км.ч. Стоимость более 10 000 рублей. теперь буду судится из-за не соответствия дорожного полотна ГОСТам из-за всего... А мы против будем объединятся и действовать по ЗАКОНУ!

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2021 в 08:06

Данные "эксперты" сами за рулём не ездят на данном участке дороги , другая у них задача и врятли она имеет заботу о пешеходах не говоря о водителях.

11 июн 2021 в 08:08

Велодорожку на тротуар? Этот "эксперт" серьёзно предлагает ездить со скоростью 30-35 км/ч по тротуару, уворачиваясь от яжматерей с колясками, идущих по велодорожке? Давайте другого, этот сломался.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 08:16

То есть, проекта нет, судит эксперт по схеме, которую на досуге в выходной посмотрит. ГДЕ ПРОЕКТ???? Покажите его? Почему его нет даже у эксперта? Как он заключение делать будет? Прокуратура не хочет вмешаться?

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 июн 2021 в 08:34

Теория - это хорошо, но без практики получается полное безобразие. Много лет существуют островки безопасности , которые выполняют свою функцию и не мешают водителям:
1. Поворот с Северо-Крымской на Труда (около ТРЦ Родник) , ширина не более 1,5 м.
2. Перед светофором по Воровского около остановки Медакадемия. ширина не более 1,2 м.
Эксперты , смотрите камеры видеонаблюдения и изучайте процесс практически.
На Комсомольском проспекте - это откровенное вредительство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 08:41

эксперд,а не пойти бы вам,и посмотреть во очию,и не глаголить,в пустое

Гость
11 июн 2021 в 08:42

А что будет зимой? Кто будет очищать островки от снега? Весь комсомольский будет в сугробах

Итд
11 июн 2021 в 08:47

Ну и где там 7 метров?

Гость
11 июн 2021 в 08:49

Увидим что будет в осенне-зимний сезон, когда все приедут с отпусков, когда выпадет снег, занесет разметки, а на островках возможны снежные горки.

Гость
11 июн 2021 в 08:50

Экперд такой эксперд...))
Я ничего толком не изучал - но островки нужны на 100%.)))

Юмор
11 июн 2021 в 08:51

ВЫ что творите!!!Зима !!!Это вам не простит!!,
Почему проект ЭКСПЕРТУ НЕ ДАЛИ????
Бутыльные горлышки везде !!!!
Где органы власти? ПРОКУРАТУРА?
Вы ответе ? Как без сметы и проекта и тендера вы выполняете работы???

Гость
11 июн 2021 в 08:55

Если после перехода первой части пешеходам на другой стороне сразу загорится зелёный - ЗАЧЕМ ИХ ТОГДА НАКАПЛИВАТЬ НА ОСТРОВКАХ???
У эксперта явно концы с концами не сходятся.

Василий
11 июн 2021 в 08:56

Вчерашняя авария в Ленинском полностью опровергает мнение этого "эксперта" о небходимости островков безопасности

Гость
11 июн 2021 в 08:58

Так вопрос тов соответствии проекту!! Что эксперт напишет, если проекта нет, а островки он не видел?! Нарисовать ему могут все, что угодно. Разве он не должен съездить, посмотреть все в реале?! Вот так и пишут заключения. И пусть возьмёт секундомер, мамочку любую с ребёнком, и перейдёт проспект за 30 секунд.

11 июн 2021 в 08:58

ПИТЕРЦЫ, МОСКВИЧИ - что-то могут разве сделать нормально?!?!?
НИЧЕГО!!! Вся страна катится в бездну с нашими управленцами.
Теоретики наразрабатывали что-то там в своем ПИТЕРЕ, не отрывая пятую точку от кресла, а СТРАДАТЬ будут жители города.
Года три назад, по питерским указкам понастроили светофоры в Челябиснке - ездить стало хуже........

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 09:00

А никто не хочет разобраться сначала с бумагами и нецелевым использованием бюджетных средств? На Комсомольском пр. должны были заменить верхний слой асфальта - это называется текущий ремонт. То что, сейчас делают - это уже реконструкция дороги. Это элементарная нормативка. На реконструкцию дороги должна быть проектно-сметная документация, согласованная со всеми заинтересованными сторонами, прошедшая экспертизу в стадии П, и разработана документация на стадию Р, которую и выдает заказчик подрядчикам. И которая не может быть "ГИБКОЙ", как заявляет чиновник, в чьи прямы обязанности входит это знание. То, что представлено жителям и прессе не является даже эскизным проектом. На этой презентации присутствовал "разработчик". Немного покопавшись в интернете выясняется, что этот "разработчик" - чиновник КДХ. У нас поменялись законы? Теперь чиновник может быть проектной организацией? У нас прошли торги, а мы и не заметили? Грустно от того, что людей считают настолько глупыми, "пипл хавает", как говорили несколько лет назад... 74.ру может обратите на это внимание, попробуете задать чиновникам эти вопросы? в наше время слышат только Вас и боятся только Вас.

Гость
11 июн 2021 в 09:01

Не яжматерей, а мамс детьми, идущим по тротуару. Это у тебя, видимо, яжмать, вырастила эгоистка. Ты свою мать так называешь?

11 июн 2021 в 09:04

Островки почему не сделали со снижением высоты поребрика? как инвалидам забираться на него?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2021 в 09:07

Понятно,что нужны, но ради безопасности движения - сделайте полноценную разделительную полосу на Комсомольском проспекте с газоном

Местный
11 июн 2021 в 09:09

Эксперт! ‘Не знаю, не видел, не ознакомился, подумаю’

Гость
11 июн 2021 в 09:11

Всё. Угробили Комсомольский проспект... Эксперт, который ни разу не ездил сам по Комсомольскому и не видел проекта уже "уверен на 100%".

Василий
11 июн 2021 в 09:13

Вчерашняя авария в Ленинском показала всю "необходимость" этих островков безопасности. Цена мнения этого "эксперта" - 3 коп.

Челябинец
11 июн 2021 в 09:13

Где вы видели такие толпы народа, для острова (скорее континента) в 7м. Человек подсознательно хочет перейти дорогу за один раз, а не стоять как идиот между двух потоков. Не успеешь перейти за оставшееся на светофоре время - стой жди следущий цикл. Далее, велосипеды. Нахрена для них целая полоса?? Там за день в лучшем случае проедет 1 велосипед - аналогично с инвалидами, застроили пол города стоянками доя инвалидов, которые всегда пустые. Инвалиду из квартиры то не выбраться, а под них уродуют город.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...