1. велосипедристов надо в принципе выгонять с дороги, а не откусывать и без того узкую часть у машин. У нас зима 6 месяцев в году и 5 месяцев хз что! Лишь 1 месяц типа лето, но число велосипедристов 1 в день! Делать выделенку для 1 пoлyдypкa в день?
2. С уменьшением полос для машин - тогда надо сокращать число машин!
Идеальная идея - забрать права у всех баб! Это сократит число машин на 50% и уменьшит число аварий на 90%!
Граждане , профессора и прочие проектанты, опубликуйте методику расчета ширины островков безопасности в зависимости от ширины дороги. Почему в Челябинске на других улицах островки шириной 1-1,5 метра при ширине дороги больше , чем Комсомольский пр-т?
В коментах люди все уже сказали! И именно все так и будет, год мучений и разочарований, аварий, штрафов за полосы и т.д.! Но будет ли кто отвечать за эту ошибку кто нибудь?
Делать велодорожки на сверхнагруженном проспекте с десятками мчащихся ежеминутно машин, это маразм чинуш, которым надо для красивого отчета показать что они типа современные тенденции внедряют. Делать кривые полосы, это идиотизм и глупость тех, кто это придумал и видимо никогда сам по проспекту за рулем не ездил. Еще понимаю так делать в малонагруженных внутрирайонных дорогах, но не на основном проспекте! Насчет так называемой провозной способности дорог, о которой Кучитаров везде глаголет, так это неправда, кто вообще подсчитал сколько машин проезжает в единицу времени, а сколько общественного транспорта, откуда увеличится провозная способность, если все кто ездил на машинах так и будет ездить, а кто на транспорте общ так на нем и останутся. Интервалы общ транспорта никак не изменяться, дальнейшие маршрут транспорта тоже так и останется, каким образом увеличиться провозная способность?
Мне вот интересно: с с/з и раньше сложно было выехать по утрам, да и вечером попасть тоже не 5 минут езды. Комсомольский проспект и так был огалтелым из-за безумного количества маршрутчиков, которые от светофора до светофора по сто раз перестаиваются из крайней правой полосы в крайнюю левую и обратно без включения поворотников и не глядя в зеркала. А сейчас микрорайнов понастроили, дорог новых не сделали, да еще и те, что были, сузили. Это зачем? Может, сначала всё-таки метро и общественный транспорт приличный вместо маршруток? Сколько можно воровать? Смотреть в глаза, улыбаться и тыриь, тырить, тырить....
Слов нет... зла просто не хватает... как теперь повернуть направо и не схлопотать штраф? маршрутки думаете кинутся пропускать автомобилистов для поворота направо? одна из двух полос встанет в пробке... теперь придется объезжать этот проспект, нервы дороже. а магазины что находятся на комсе теперь точно будут терпеть убытки
Перестал ездить по Комсе. Может и можно в теории передвигаться в 2 полосы, но только Адские маршрутки не будут обходится выделенной полосой и как и прежде будут устраивать друг с другом салочки по всем оставшимся полосам. Если уж городские власти задумались о цивилизованности общественного транспорта, пусть начнут с замены маршруток на вместительный парк новых автобусов и троллейбусов, которые будут ездить по правилам по своим выделенным полосам.
Выделенные полосы для общ. транспорта хороши в случае, если этот транспорт есть в достаточном количестве. Т.е,.это не про нас.
Зато удобные карманы-парковки и въезды на них убили напрочь.
Лучше бы эти немалые средства потратили просто на обновление покрытия и разметки на Комсе. А также на ремонт ВСЕХ трамвайных переездов на с.-з. Ни у кого бы возражений не вызвало.
И к чему эти островки безопасности. Пешеходы как бараны даже когда им уже горит красный свет не останавливаясь на этих островках. И еще идут матом орут и руками машут типа куда едешь. Так что у нас пешеходы это пиз.. просто. И не надо было тогда прикрываться какими то пенсионерами и инвалидами типа они не успевают дорогу переходить. Сделали только хуже.
Стройка ради распила и отката с последующим заведомым созданием неудобств провоцирующих массовые нарушения облагаемые штрафами. Отличная кормовая схема, цинично прикрываемая "заботой о пешеходах и велосипедистах". Браво, Куляшов! Какие же вы ...
Было глупо полагать, что выходцы из горных аулов будут соблюдать требования разметки. В очередной раз на лицо демонстрация полнейшей некомпетентности наших градоначальников.
Проблему дорог нужно решать комплексно: одновременно внедрять адекватный проект реконструкции дорожной сети, укрупнять парк общественного транспорта и устанавливать камеры контроля движения.
А маршрутки вытеснять с дорог силой, санкциями, запретами.
Но ничего не поменяется при этой вороватой власти и безвольном народе.
Лично мне очень нравится отсутствие парковки у аптеки и оптики на Комсомольском проспекте 33, видимо это более не социально-значимые объекты, посещают их люди здоровые, а для них и 200 метров не крюк.
УЖАС ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ УТРОМ НА КОМСОМОЛЬСКИЙ. ОНИ ТОЛЬКО В ОБЕД НА РАБОТУ ДОБЕРУТЬСЯ. хотя они раньше и не едут туда. Будет одна сплошная пробка. Как повернуть направо на молодогвардейцев? Надо пропустить общественный транспорт значить встать и всё пробка в трое больше. Зато штрафов будет не мерено. Какие дорожки для велосипеда разработчика пустить прокатиться там. Не кто не отвадиться там ехать. Также и на островах не когда там народ и не остовался. Зелёные зоны зачем бред полный. Только гаворят что лудше будет а по факту это вредительство. Зато отрапортуют у нас всё по программе. А как по факту? Да как всё обычно на народ не кто не смотрит. Администрацию надо гнать не какой заботы о людях. Зимой вообще будет калабс. Лудше сразу закройте комсомольский. Где разум. Любой здраво мышленый человек такова не придумает.
Идея неплоха. Осталась пара пустяков - научить маршрутчиков ездить по этой разметке. ИМХО, миссия невыполнима. Они не понимают назначения стоп-линии на перекрестке, а тут такую задачу им подсунули!
И снег зимой чистить.
Тут предлогает галосовать а смысл чиновники на народ не смотрят. По каментариям понятно что 100 % будет против. Где разум. На островах надо поставить киоски чтоб пишеходы там жили и велосипедисты заезжали поесть от страха. Какая Европа у нас Челябинск не портите проспект. Видел бы уважаемый Пётр Ивановичь он бы не допустил такова безпридела. ВЕРНИТЕ НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ КАК ОН БЫЛ!!!!! РАЗВЕ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ С ЕЖЕГОДНОГО УКЛАДКИ АСФАЛЬТА ПРИЧЁМ НА ОДНОМ И ТОМЖЕ МЕСТЕ ОДУМАЙТЕСЬ.
Очень сильно хотелось бы увидеть "людей" которые "ЭТО" спроектировали и построили заезжающими в эти дебильные "парковочные" карманы, особенно около сбербанка и почты на Молодогвардейцев.😠
А кто придумал, что пешеходный переход должен сужаться в районе этих "островков безопасности"? Теперь это снизит проходимость, но повысит травмоопасность.
Проектировщики бутылочных горлышек.
я тоже как пешеход скажу, кому сделали эти островки мне не понятно, я никогда там не встану..зачем чтобы меня окатили или прилетели на меня...спасибо, не хочу...зеленого времени хватает спокойно чтобы пересечь дорогу.
Поражает озлобленные комментарии пользователей так называемого "общественного транспорта" и пешеходов. Такие выпады недружелюбные в сторону владельцев личного транспорта. Это же ваш выбор ездить на маршрутках и ходить пешком, кто в этом виноват то , автомобилисты ??? Поднимите п..пу , заработайте на авто и будете добрее возможно ))))
Узко. Поставить три автобуса 2,5 метра каждый и они не смогут нормально проехать не стукаясь бортами. Зима близко. Снег сузит полосы и станет невозможно передвигаться по Комсомольскому проспекту. Убирать снег некуда. Остановки не одна недоделана. Остановочных карманов для общественного транспорта нету. Выкинули деньги в никуда. Надо было просто положить новый асфальт и сделать нормальные остановочные карманы. Пробки гарантированы зимой даже днем. Островки безопасности сделать надо было в два раза уже. Островок безопасности затрудняет левый поворот на перекрестках ограничивает проезд крупным автомобилям. Автобус Газель не вписывается в полосу и ему приходится заезжать на рядом расположенную полосу при левом повороте.
Один велосипедист в час летом проедет для него дорожку делаем. А остальные 8 месяцев в году велосипедная дорожка будет выполнять функцию сбора мусора снега и грязи.
Какие 2 полосы свободные???. Лёва полоса занята постоянно - стоят на разворот на Пионерской, на Красном Урале поворот налево. Там же ни одна-две машины поворачивают, а больше 4-5 обычно. Прямо остаётся одна полоса. А если ДТП?
Почитал комментарии... Знатно так у коробочников подгарает. Даже не представляю что будет, когда проезд по дорогам платным сделают, думаю не одна бригада пожарных понадобится. Вывод один: ДРУЖИТЬ НАДО!!! и никакой перестройки проспекта не понадобилось бы.
у мну такое впечатление что разработчики этой шняги из КДХ вообще ПДД не открывали- там в п 18.2 прописано что велосипедисты могут передвигаться по выделенкам- нафига спрашивается нужна отдельная полоса для них ???
Не надоело стонать и причитать? Неужели вы не видите что им плевать на народ. Чем стройматериалы, лекарства, продукты и т.д. дороже тем им прибыль больше. Едро в ведро!
Где обещанные 200 автобусов на экологическом топливе? Да где вообще весь общественный транспорт в городе? Где отремонтированные переезды с трамвайными путями? Наверно это из разряда шосабрикс и метросрам,а воз и ныне там, а денюжки попилены.
1. велосипедристов надо в принципе выгонять с дороги, а не откусывать и без того узкую часть у машин. У нас зима 6 месяцев в году и 5 месяцев хз что! Лишь 1 месяц типа лето, но число велосипедристов 1 в день! Делать выделенку для 1 пoлyдypкa в день?
2. С уменьшением полос для машин - тогда надо сокращать число машин!
Идеальная идея - забрать права у всех баб! Это сократит число машин на 50% и уменьшит число аварий на 90%!
3. Время покажет
никто не вкурил, что выделенная полоса для Лисапедов - это на лето. Зимой это будет выделенка для сугробов. Ай да красота, двух зайцев одним выстрелом
у нас 70 % автобыдлистов правил не знаю и ездить не умею, так что в сентябре будет Ж ...
Все изменит новый мэр при новом губернаторе .Ждем посадок .
Граждане , профессора и прочие проектанты, опубликуйте методику расчета ширины островков безопасности в зависимости от ширины дороги. Почему в Челябинске на других улицах островки шириной 1-1,5 метра при ширине дороги больше , чем Комсомольский пр-т?
за счет налогоплательщиков так изуродовать улицу
В коментах люди все уже сказали! И именно все так и будет, год мучений и разочарований, аварий, штрафов за полосы и т.д.! Но будет ли кто отвечать за эту ошибку кто нибудь?
Делать велодорожки на сверхнагруженном проспекте с десятками мчащихся ежеминутно машин, это маразм чинуш, которым надо для красивого отчета показать что они типа современные тенденции внедряют. Делать кривые полосы, это идиотизм и глупость тех, кто это придумал и видимо никогда сам по проспекту за рулем не ездил. Еще понимаю так делать в малонагруженных внутрирайонных дорогах, но не на основном проспекте! Насчет так называемой провозной способности дорог, о которой Кучитаров везде глаголет, так это неправда, кто вообще подсчитал сколько машин проезжает в единицу времени, а сколько общественного транспорта, откуда увеличится провозная способность, если все кто ездил на машинах так и будет ездить, а кто на транспорте общ так на нем и останутся. Интервалы общ транспорта никак не изменяться, дальнейшие маршрут транспорта тоже так и останется, каким образом увеличиться провозная способность?
Автора проекта - на Колыму.
- У вас на стройке несчастные случаи были?
- Нет.
- Будут.
Я/МЫ Котова Кулешов Кучитаров! Город расцветает! 😜
ЖД переезд когда на троицком тракте отремонтируют у тц Маяк?
Есть красивое русское слово ПОПА,так это про этот бред,максимум одна зима,снесут все к такой то матери
Мне вот интересно: с с/з и раньше сложно было выехать по утрам, да и вечером попасть тоже не 5 минут езды. Комсомольский проспект и так был огалтелым из-за безумного количества маршрутчиков, которые от светофора до светофора по сто раз перестаиваются из крайней правой полосы в крайнюю левую и обратно без включения поворотников и не глядя в зеркала. А сейчас микрорайнов понастроили, дорог новых не сделали, да еще и те, что были, сузили. Это зачем? Может, сначала всё-таки метро и общественный транспорт приличный вместо маршруток? Сколько можно воровать? Смотреть в глаза, улыбаться и тыриь, тырить, тырить....
отвратительно. Дело в том, что некоторые не могут даже просто прямо ехать, а тут нагородили.... Из-за всего этого будет дтп только больше.
Слов нет... зла просто не хватает... как теперь повернуть направо и не схлопотать штраф? маршрутки думаете кинутся пропускать автомобилистов для поворота направо? одна из двух полос встанет в пробке... теперь придется объезжать этот проспект, нервы дороже. а магазины что находятся на комсе теперь точно будут терпеть убытки
вся прелесть такой реконструкции проявится зимой когда снега много будет.
Перестал ездить по Комсе. Может и можно в теории передвигаться в 2 полосы, но только Адские маршрутки не будут обходится выделенной полосой и как и прежде будут устраивать друг с другом салочки по всем оставшимся полосам. Если уж городские власти задумались о цивилизованности общественного транспорта, пусть начнут с замены маршруток на вместительный парк новых автобусов и троллейбусов, которые будут ездить по правилам по своим выделенным полосам.
Администрация ещё себе грамоты и премии выпишут за великолепное благоустройство комсы.
Выделенные полосы для общ. транспорта хороши в случае, если этот транспорт есть в достаточном количестве. Т.е,.это не про нас.
Зато удобные карманы-парковки и въезды на них убили напрочь.
Лучше бы эти немалые средства потратили просто на обновление покрытия и разметки на Комсе. А также на ремонт ВСЕХ трамвайных переездов на с.-з. Ни у кого бы возражений не вызвало.
И к чему эти островки безопасности. Пешеходы как бараны даже когда им уже горит красный свет не останавливаясь на этих островках. И еще идут матом орут и руками машут типа куда едешь. Так что у нас пешеходы это пиз.. просто. И не надо было тогда прикрываться какими то пенсионерами и инвалидами типа они не успевают дорогу переходить. Сделали только хуже.
Ждем сентябрь.
Стройка ради распила и отката с последующим заведомым созданием неудобств провоцирующих массовые нарушения облагаемые штрафами. Отличная кормовая схема, цинично прикрываемая "заботой о пешеходах и велосипедистах". Браво, Куляшов! Какие же вы ...
ЭТО ТОЛЬКО БОЛЬНОЙ МОГ ПРИДУМАТЬ И ОДОБРИЛ ТЕКСЛЕР
Было глупо полагать, что выходцы из горных аулов будут соблюдать требования разметки. В очередной раз на лицо демонстрация полнейшей некомпетентности наших градоначальников.
Проблему дорог нужно решать комплексно: одновременно внедрять адекватный проект реконструкции дорожной сети, укрупнять парк общественного транспорта и устанавливать камеры контроля движения.
А маршрутки вытеснять с дорог силой, санкциями, запретами.
Но ничего не поменяется при этой вороватой власти и безвольном народе.
Лично мне очень нравится отсутствие парковки у аптеки и оптики на Комсомольском проспекте 33, видимо это более не социально-значимые объекты, посещают их люди здоровые, а для них и 200 метров не крюк.
УЖАС ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ УТРОМ НА КОМСОМОЛЬСКИЙ. ОНИ ТОЛЬКО В ОБЕД НА РАБОТУ ДОБЕРУТЬСЯ. хотя они раньше и не едут туда. Будет одна сплошная пробка. Как повернуть направо на молодогвардейцев? Надо пропустить общественный транспорт значить встать и всё пробка в трое больше. Зато штрафов будет не мерено. Какие дорожки для велосипеда разработчика пустить прокатиться там. Не кто не отвадиться там ехать. Также и на островах не когда там народ и не остовался. Зелёные зоны зачем бред полный. Только гаворят что лудше будет а по факту это вредительство. Зато отрапортуют у нас всё по программе. А как по факту? Да как всё обычно на народ не кто не смотрит. Администрацию надо гнать не какой заботы о людях. Зимой вообще будет калабс. Лудше сразу закройте комсомольский. Где разум. Любой здраво мышленый человек такова не придумает.
ЕЩЁ одно доказательство ТУПОСТИ власти Челябинска!!! гнать их поганой метлой!!!
Вы хоть читаете что народ пишет? Ведь не одного положительного отзыва. Остановиться зделайте проспект проезжей частью. Не доводите народ.
Идея неплоха. Осталась пара пустяков - научить маршрутчиков ездить по этой разметке. ИМХО, миссия невыполнима. Они не понимают назначения стоп-линии на перекрестке, а тут такую задачу им подсунули!
И снег зимой чистить.
Тут предлогает галосовать а смысл чиновники на народ не смотрят. По каментариям понятно что 100 % будет против. Где разум. На островах надо поставить киоски чтоб пишеходы там жили и велосипедисты заезжали поесть от страха. Какая Европа у нас Челябинск не портите проспект. Видел бы уважаемый Пётр Ивановичь он бы не допустил такова безпридела. ВЕРНИТЕ НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ КАК ОН БЫЛ!!!!! РАЗВЕ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ С ЕЖЕГОДНОГО УКЛАДКИ АСФАЛЬТА ПРИЧЁМ НА ОДНОМ И ТОМЖЕ МЕСТЕ ОДУМАЙТЕСЬ.
Очень сильно хотелось бы увидеть "людей" которые "ЭТО" спроектировали и построили заезжающими в эти дебильные "парковочные" карманы, особенно около сбербанка и почты на Молодогвардейцев.😠
А кто придумал, что пешеходный переход должен сужаться в районе этих "островков безопасности"? Теперь это снизит проходимость, но повысит травмоопасность.
Проектировщики бутылочных горлышек.
Котова в городе-Дубаи впарядке!
Где Котова? Что за безобразие соорудила опять?
Что за игры с народом?! То у них нет проекта! То появился разработчик проекта Ксения Кондратова?! Вы что нас совсем за быдло считаете? Ну уж нет!!!
я тоже как пешеход скажу, кому сделали эти островки мне не понятно, я никогда там не встану..зачем чтобы меня окатили или прилетели на меня...спасибо, не хочу...зеленого времени хватает спокойно чтобы пересечь дорогу.
Устроили на широком проспекте лабиринты!!! Роллердром!!! Разработчик проекта Ксения Кондратова - захотела, сузила, захотела, повернула, захотела - 2 метра островок, захотела -8м!!! Поиграться решила!!!
Проезды во дворы - где 3 метра, где 5м, где 10!!! На парковках по одному въезду!
Много парковок просто похоронили!!! Что за беспредел!!!
ЧЕБЛЯБА
Поражает озлобленные комментарии пользователей так называемого "общественного транспорта" и пешеходов. Такие выпады недружелюбные в сторону владельцев личного транспорта. Это же ваш выбор ездить на маршрутках и ходить пешком, кто в этом виноват то , автомобилисты ??? Поднимите п..пу , заработайте на авто и будете добрее возможно ))))
Почему в Дубае асфальт черный? Нефти дофига, и не жалеют. А почему в России серый? Всю нефть продали,остались камни...
Узко. Поставить три автобуса 2,5 метра каждый и они не смогут нормально проехать не стукаясь бортами. Зима близко. Снег сузит полосы и станет невозможно передвигаться по Комсомольскому проспекту. Убирать снег некуда. Остановки не одна недоделана. Остановочных карманов для общественного транспорта нету. Выкинули деньги в никуда. Надо было просто положить новый асфальт и сделать нормальные остановочные карманы. Пробки гарантированы зимой даже днем. Островки безопасности сделать надо было в два раза уже. Островок безопасности затрудняет левый поворот на перекрестках ограничивает проезд крупным автомобилям. Автобус Газель не вписывается в полосу и ему приходится заезжать на рядом расположенную полосу при левом повороте.
Один велосипедист в час летом проедет для него дорожку делаем. А остальные 8 месяцев в году велосипедная дорожка будет выполнять функцию сбора мусора снега и грязи.
Какие 2 полосы свободные???. Лёва полоса занята постоянно - стоят на разворот на Пионерской, на Красном Урале поворот налево. Там же ни одна-две машины поворачивают, а больше 4-5 обычно. Прямо остаётся одна полоса. А если ДТП?
Почитал комментарии... Знатно так у коробочников подгарает. Даже не представляю что будет, когда проезд по дорогам платным сделают, думаю не одна бригада пожарных понадобится. Вывод один: ДРУЖИТЬ НАДО!!! и никакой перестройки проспекта не понадобилось бы.
Полное уродство. Из нормального проходимого шоссе сделали источник постоянных пробок.
А когда начнут сносить все эти острова и полосы ?
у мну такое впечатление что разработчики этой шняги из КДХ вообще ПДД не открывали- там в п 18.2 прописано что велосипедисты могут передвигаться по выделенкам- нафига спрашивается нужна отдельная полоса для них ???
Не надоело стонать и причитать? Неужели вы не видите что им плевать на народ. Чем стройматериалы, лекарства, продукты и т.д. дороже тем им прибыль больше. Едро в ведро!
Где обещанные 200 автобусов на экологическом топливе? Да где вообще весь общественный транспорт в городе? Где отремонтированные переезды с трамвайными путями? Наверно это из разряда шосабрикс и метросрам,а воз и ныне там, а денюжки попилены.