17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (733)

Гость
31 авг 2021 в 08:09

Все эти чудо проекты нужны только для "освоения" денег из бюджета, результат не интересен властям. Например Комсомольский проспект уже в сентябре встанет в огромные пробки, а следующий мэр будет это все переделывать, за огромные деньги конечно же из наших с вами налогов. А нынешней мэр будет или на нарах или, если успеет убежать, за границей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:09

Получается мне предлагают на самокате проехаться с ветерком на работу от Гончаренко 97 до теоремы, а это 14 км в одну сторону? Где в таком случае общественный транспорт? Ближайшая остановка от меня находится в 1 км и то нет маршрутки которая доедет до теоремы один фиг идти или пешком или с пересадками. Очередной бред придумали, я лично за личный автотранспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:09

какие велодорожки?,у нас климат ,2/3 года снег и дождь,кто по ним ездить будет-то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:09

И эксперты вредители,и те кто воплотил это безобразие,стало только хуже

Вовашка 174
31 авг 2021 в 08:09

Ну вообщем Текслер давай до свидания, а лучше прощай

Гость
31 авг 2021 в 08:10

Пора начинать жёстко кошмарить! Меня несколько раз чуть не задавили на зебре, когда я на зелёный сигнал улицу переходил. Перед переходами необходимо делать преграды для машин, чтобы не спешили - успеют, а чуток опоздают - не беда...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:13

На комсомольском в выходной день образовываются пробки, что же будет в сентябре когда начнутся школы и институты ? Надеюсь власти сами будут пользоваться этими дорогами и будут также стоять по 3 часа в пробках и на платных парковках. Посмотрим что будет зимой когда одной полосы вечно нет из за снега

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:14

У властьимущих продолжается угнетение жителей города, и я бы даже сказал унижение. Власть что-то придумала, типа движение к изменению уровня жизни мегаполиса, а на деле платные парковки, пробки, вместо прямых полос движения, изменение направления полос под 45 градусов, вечные занятые два ряда маршрутками около остановок, ликвидация "рукавов"для поворота. То есть, все что было ранее сделано для улучшения жизни горожан, нынешняя власть все рубит на корню, и отбрасывает жизнь города лет так на 15 назад. Браво!!! Так члены партии Единая Россия" наверное видят свою роль в этом городе - сделать жизнь в г. Челябинск невыносимой для жителей города. А нужна ли нам такая партия власти, и такие руководители области и города, которые не заботятся о жителях? Об этом всем необходимо подумать при голосовании 19 сентября.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:15

Перекрёсток Комсомольский- Чайковского, сделали стрелку на лево, но светофор который прямо, с трудом видно из за веток дерева, а другой светофор, который на полосе, тоже плохо видно, так как останавливаешься у стоп линии, а светофор получается сзади остаётся, некоторые не видят, что ехать надо по стрелке, начинают сигналить впереди стоявшим машинам, так как прямой поток поехал, а мы стоим, ждём стрелку, а эти чудики думают, что мы просто так тут стоим, от нечего делать. Надо сделать, что бы все водители видели, что сейчас там стрелка.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
31 авг 2021 в 08:16

В центре все парковки по будням должны быть платными.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:16

Сейчас с трудом проехал перекресток у цирка. Эти ... рельсы ремонтируют, а завтра учебный год. Подскажите как можно наказать этих управленцев?

ОТВЕТИТЬ
реалист
31 авг 2021 в 08:21

Ребят, голосуйте правильно...или нас ещё дальше и глубже сделают дойными "коровами" 👈😏

Вы просто оглянитесь назад и посмотрите, что стало за последние 20 лет...проанализируйте 🤔

Государство отовсюду "умыло руки", где была его зона ответственности и содержания.

Почти всё отдали в частные руки, за что мы платим большие деньги теперь и получаем отвратительное качество...а чтобы спросить за качество - нужно пройти огромные бюрократические процессы и всё равно признают правым НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ! 😏

Страшно представить, что будет ещё через 5 лет такого "развития" и "вставания с колен"... все вокруг платное, всё вокруг дорожает...сильно дорожает...стабильно дорожает, всё вокруг становится худшим качеством, ибо мы живём во время большой экономии и желания больших прибылей 🙄😏

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:22

Как раз таки центр с потоками транспорта и справляется. Все беды на периферии: северок, чурилово, амз. Отсутствуют дороги, которые могли бы обеспечить маятниковую миграцию из новостроек и обратно. Комса, пр победы и бр. Кашириных не справляются. Нужны новые дороги, а не реконструкция старых.

ОТВЕТИТЬ
Доктор
31 авг 2021 в 08:24

Как донести до чиновников, готовых на все ради попила бабла и т.д., что Челябинск один из миллионников, где можно ездить и почти нет пробок, а небольшие затруднения в движении в час пик. Спасибо архитектору из СССР, кто заложил ШИРОКИЕ улицы в нашем городе. Но нет все хотят сделать как в других городах .. , чтоьы мы современно стояли в пробках, смотрели на 1000 велосипедистов в -30 едущих по снежным отвалам, ой велодорожкам, платным парковкам, парковками для такси, где никогда не стоит ни одной машины такси, все, чтотделается, как будто спецом во вред.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
31 авг 2021 в 08:25

метротрама не будет 1000% как и шособригсов, а деньги на это осядут в европе или США.

31 авг 2021 в 08:26

Участников этой "новой" схемы движения транспорта надо отправить в Екат на недельку другую! Пусть покатаются в "столице" Урала. Да все Свердловчане восхищались нашими многополосными дорогами в городе! Вы хотите чтобы город весь встал в многочасовых пробках!!??

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:27

Спасибо Алексею и Наталье, что делаете наш город лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:28

Городу нужны доходы. А где их взять? Штрафы, платные парковки. Опять же, концессиоерам нужно окупать затраты на новые трамваи и автобусы, а для этого нужнно, чтобы люди больше ездили на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
GUEST
31 авг 2021 в 08:28

ПОРА ВАЛИТЬ ИЗ ЭТОГО СЕЛЬПО!

ОТВЕТИТЬ
Доктор
31 авг 2021 в 08:28

Уберите маршрутки для начала, запустите автобусы через 5-7 мин, а не как счас 1 автобус в час и тогда хоть, что-то будет. Маршрутки зло, сеящие хаос, но лобби их сильно и наш город будет всегда в них и без общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:28

Пусть начнут с себя, в первую очередь - платная парковка для автомобилей мэрии и всех районных Администраций. Убрать левый поворот с Проспекта Ленина к заксобранию.

ОТВЕТИТЬ
Итд
31 авг 2021 в 08:29

Давно пора. Автомобиль в современном городе не средство передвижения, а роскошь.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:29

Город становится источником добычи денег для чиновников, чиновничьего бюджета, увеличения зарплаты гаишников, аппарата администраций различного уровня. Я начинаю ненавидеть такой город со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:30

Маразм крепчал. Тут галопередол не поможет, тут санитары нужны! Применять опыт от городов, которые не похожи на Челябинск ни улицами, ни транспортными потоками, ни зп, ни бюджетами города...

ОТВЕТИТЬ
Валера Верим!
31 авг 2021 в 08:30

Закошмарьте город велодорожками и скейтпарками пожалуйста

Ааа
31 авг 2021 в 08:30

На фото в тексте не велодорожка, а велополоса. Разница весьма существенная. Интересно, а в документе что прописано? И понимают ли разработчики проекта разницу? А наши чиновники понимают?

дурак
31 авг 2021 в 08:32

КОЛЛАПС назначен на 1 сентября. Я хочу посмотреть в глаза тому грамотею который разрисовал Комсомольский проспект. Котова твой час близок...

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:32

Северозапад не трогайте. Оставьте им всё как есть. Сделайте им, как они просят.
Бкдет гетто-парк в городе, люди из других районов и даже городов будут ездить чисто чтоб позырить.

ОТВЕТИТЬ
гооо
31 авг 2021 в 08:32

Самое идиотское, что те, кому можно обойтись без проезда по этому зоопарку перестанут там ездить. Трафик немного снизится и, может быть, авторы этого дебилизма еще ордена повесят на грудь.

Горожанин
31 авг 2021 в 08:33

Лучше и не скажешь "Челябинску придет Комса"

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:33

КСОДД-2021 - похоже на КОВИД-2021, который в мозгах этих народных реформаторов.

Гость
31 авг 2021 в 08:34

У нас транспорта общественного мало! В 10 вечера с остановки 11 микрорайон невозможно без пересадок уехать! Нет автобусов,простояли 40 мин,те кто пояалялся- пролетали пустые мимо. 75 маршрутки тоже,не останавливались, пустые.Одни 24 шпарят. А если это будет зимой? Почему троллейбусы здесь не пустить, где автобусы? Почему 75 маршрут здесь так безобразно ходит не останавливаясь???
--

ОТВЕТИТЬ
Гость.я
31 авг 2021 в 08:34

Чтобы люди пересели в городской транспорт, сначала уберите с дорог ржавые помойные пазики.Неприятные чувства одолевают, когда едешь в грязной вонючей маршрутке, как будто мы Челябинцы люди второго сорта.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:36

Забавно, что на схеме с метротрамом Парковый помечен как отдаленный район, а ЧМЗ - нет. )

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:37

Концепция правильная! Город для пешеходов - правильно! Но как всегда начинают решать вопрос с конца, а не по логике. сначала убрать маршрутки и заменить нормальным транспортом, разработать нормальную схему маршрутов, чтобы из любой точки города можно было доехать куда угодно - понимаю. Но делать велодорожки для того,чтобы основное время на на них лежал снег, сгибаемый с дороги - не понимаю. Есть велодорожка хорошая на Университетской Набережной, но на ней затора из велосипедистов. Принцип понятен - сделаем что-то, а потом посмотрим, что получиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:38

Ну неужели, прозрели! Давно пора делать город удобным для передвижения не только на авто: развивать общественный транспорт, пешеходные зоны. Хватит делать из автомобилей идолов. Из дворов тоже надо убирать максимально, особенно там, где есть стоянки рядом. Некоторые владельцы уже ленятся даже 100 метров пройти, надо выйти из подъезда и ...опу свою сразу усадить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:39

Вечером трнспорт ходит бещобразно...можно минут сорок на остановек простоять и автобус не увидеть,а все маршрутки едут в гараж...каждый раз такси заказывать или на метле?

Собака Павлова продюсер.
31 авг 2021 в 08:40

Жителям сосновского района вьезд должен быть платным!!!!

31 авг 2021 в 08:41

Во всех городах России остро стоит проблема расширения дорог, снизить пробки на тем самым уменьшить количество CO2 в воздухе а в Челябинске совсем иная проблема, дороги сузить, увеличить количество пробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:42

Задача - поставить город в пробки, собирать штрафы и орать что смог из-за автомобилистов (сейчас можно сказать что из-за лесных пожаров, а зимой лес не горит, вот и готовятся)

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:42

единственным плюсом Челябы в сравнении с другими схожими городами-миллионниками была развитая дорожная сеть и минимум пробок, так и его эффективные управленцы уничтожили

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:42

Хотелось бы знать мнение урбаниста...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:42

Очень правильно,я за общественный транспорт,автомобилисты пусть научатся вести себя,имеешь транспорт,оплати его парковку,потому,что творится сейчас-забитые дворы,паркуюсь где хочу или прийдется,всё очень правильно!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:43

Так - не работает))) сначала наполните город удобным общественным транспортом, а не вашими с неучтенным налом, маршрутками) а после уже и автомобили вытесняйте

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:45

Дайте альтернативу личному автомобилю (ишакаповозки не в счет) , а потом уже закрывайте город !!!

ОТВЕТИТЬ
Лолка
31 авг 2021 в 08:45

КАКИЕ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ! ЧЕЛЯБИНЦЫ И ТАК НИЩИЕ, ЕЩЕ И ПОСЛЕДНИЕ ШТАНЫ С НАС РЕШИЛИ СОДРАТЬ! РЕАЛЬНО, ЗАДРАЛИ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:47

В США где много места идёт застройка малоэтажная в пригородах и города получаются зелёными и крайне обширными. Там нет общественного транспорта, там их своего дома едут на машине. Почему у нас всех загоняют в гетто ??? Панельки и пазики....

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:48

Не слушайте автоклоунов, все правильно, молодцы! 👍
Давно пора сузить дороги и отказаться от машин.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:48

Капец дворам в центре.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 08:50

Ой зря они это перед выборами)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 08:51

А обывателей и не надо спрашивать. Вопросы транспортного планирования и строительства должны решать специалисты, демократия тут увы неуместна. Пешеход и автомобилист без специальных знаний не могут адекватно оценивать комплекс требуемых изменений. Хотя мысль, что пробки возникают из-за слишком большого количества машин, и то чем лучше общественный транспорт работает и чем больше людей в него пересядут с авто, тем меньше будет пробок, в состоянии осознать наверно любой.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...