23 октября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (586)

2 сен 2021 в 13:36

прекратите промышленные выбросы и сделайте нормальные дороги, а уж на чем, куда и когда ездить - мы сами решим!
вот только на дорогах, скутеров родителей с детьми прям не хватает / рука-лицо

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 13:39

городские власти преподносят свои убогие прожекты в лучших традициях демагогии. Как ООО РПЦ продает продает свечки под видом насаждения духовности, так городские власти организуют финансирование ломалок-переделок под видом заботы о горожанах. Ключевое слово - финансирование. Денежки кому надо переведут и на этом все закончится. Никаких приобретений пешеходам и скутеристам не планируется. Никаких автобусов и трамваев в ближайшее время ну точно не будет, а дороги уже заузят и встанут в пробках и автобусы и скотовозки и машины СМП. А еще зима близко. Велополосы на проезжей части на комсе это за гранью добра и зла. Господа просто потеряли края.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 13:39

на Комсомольском-40 летия Победы возле пешеходного знак уже кто-то попробовал завалить ((((

2 сен 2021 в 13:43

Вот скажите мне - откуда вообще взялась мысль, что "Город - для пешеходов".
Город может быть для пешеходов, только если он небольшой, курортный.
Где никто никуда не торопится, люди гуляют.
У нас же город промышленный с многими предприятиями расположенными в городской черте и огромными "спальными" районами, где никакой работы нет!
Ситуацию могла бы спасти разветвлённая сеть метро. Но его нет и не будет.
И в этой ситуации ограничивать автомобилистов - верх глупости.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2021 в 13:45

Если хотят, чтобы автомобилисты пересаживались со своих авто, сначала общественный транспорт развивать надо. После восьми вечера даже маршрутки ездят раз в час. Если заглянуть в троллейбусное депо в 7 вечера, то 90% транспорта уже ночует. В десять вечера, можно хоть до утра стоять ждать автобус или троллейбус. А ведь есть, кто работает до этого времени и постоянно сталкивается с проблемой уехать домой.

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
2 сен 2021 в 13:54

Проблема Челябинска, да и всех остальных городов России в том, что у руля стоят не те, кто улучшает город, а те кто за счет города улучшают своё материальное положение.

Гость
2 сен 2021 в 14:03

Нытье автоклоунов услада для глаз ❤️

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:07

Интересно все-таки Комсомольский проспект отремонтировали... Положили новый асфальт. Присыпали землей. Теперь посадят травку. Спрашивается, зачем в местах будущего газона класть новый асфальт? Сколько миллионов похоронили. Лучше бы дворы отремонтировали.

ОТВЕТИТЬ
Краткое резюме статьи
2 сен 2021 в 14:07

Вообще-то я противник чрезмерной автомобилизации городов по самым очевидным причинам, но какого черта Челябинск превращают в город безлошадных?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:08

Артем, спасибо за здравое мнение. Всё по делу!
эта дорожная реформа - натуральное вредительство!
зачем ориентироваться на Москву, Питер и Европу с их приезжим и туристическим траффиком, скоплением людей в центре?? у нас все наоборот - людям с окраины нужно уехать на работу через весь город и потом вернуться обратно! и еще детей в садик/школу отвезти, которые тоже могут быть на другом конце города. Не говоря уже о климате, здесь полгода зима и снег! Какие велосипеды, самокаты и пешком???

Тупой
2 сен 2021 в 14:09

К 2030 году прогрессивный мир планирует полностью отказаться от ДВС в автомобилях. Так что, лошади челябинцам не помешают...

Гость
2 сен 2021 в 14:11

Я календарь переверну — и снова третье сентября.
Усгобойтесь люди- всё пустое это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:13

Все правильно делают, город погряз в автокорытах. Будет ещё хуже.

2 сен 2021 в 14:14

Вот вам пример Парижа: строгое ограничение скорости 30км/ч почти по всей территории города, в ближайшем будущем полный запрет бензиновых двигателей!

ОТВЕТИТЬ
Мужик
2 сен 2021 в 14:18

Парковый, парковый 2, Ньютон и прочие выселки, все это не считая самого СЗ потом двигается по победе и комсомольскому проспекту, как можно было оставить две полосы для движения не построив метро?

ОТВЕТИТЬ
КотоФейк
2 сен 2021 в 14:24

а где альтернативные бесплатные парковки? а где общественный транспорт, не уступающий по комфорту личному автомобилю и следующему по городским маршрутам строго по временному графику (а не следующему в депо или на обед или урезание колиичества маршрутов днем и тд)... для начала нужно создать общественный транспорт... а не создавать изначально препятствия для личного транспорта... многие ездят на общественном транспорте не потому, что нравится... а потому что не удобен общественный...

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 14:25

О каких велодорожках может идти речь в северном городе? Ну так пусть администрации и депутатский корпус всех уровней покажут пример и хотелось бы, чтобы этот пример, езда на великах, был в круглогодичном режиме! Я пенс, 60 +, на пенсии более 12 лет (заработал в СССР), водительский стаж более 42 лет. И они меня хотят засунуть в ОТ? Никогда этого не будет! Этот "проект" полный бред! Всем добра!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:28

Город для людей , а не для машин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:30

Закройте весь центр от частных авто, нечего им там делать, только чадят и бегают друг за другом на перекрёстках.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 сен 2021 в 14:32

Вечером плохо ходит общественный транспорт..в 10 часов невозможно на Комсомольском дождаться автобус, а иаршрутки 75 ошалело проносятся мимо не останавливаясь!

Гость
2 сен 2021 в 14:33

В городе лет через 10 некуда будет ставить авто, дворы все забиты , на газонах, детских площадках, запретить стоянки во дворах или сделать дворовые территории платными для стоянок авто..

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:34

На местных выборах проголосую за того, кто сможет вернуть городу прямые выборы мэра

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 14:35

Я прямо так и вижу, как офисные работники утром садятся на велосипед, едут 10-15 км на велосипеде, потом 8-10 часов в офисе работают в спортивной одежде, воняющие потом)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:37

А если убрать маршрутки из города, как тут некоторые водители верещат , тогда уж давайте уберем и ваши частные авто, ну а чего, пусть любители своих железных коней, тоже ощутят , что такое добираться до работы, без общественного транспорта и маршруток.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 14:41

всё четко, коротко и по делу!!! согласен на все 100%

Гость
2 сен 2021 в 14:42

Я полностью за такую идею, ЕСЛИ все правительство пересадят на общественный транспорт и не будет в городе их шушлаек. Пусть здят на автобусах трамваях (метротрамах) и велосипедах. Тогда и толк будет.

ФОМА
2 сен 2021 в 14:47

маршрутки должны ехать по выделенке а на деле?!!! я посмотрел эти джамшуды гоняют стараясь обогнать других и едут по всем полосам а потом поворачивают к остановкам и встают во 2 полосе сажают клиентов!!! если бы водители были культурные и законопослушные - то тогда да...эх кто и за какие бабки стал проектантом? какие блогеры урбанисты? мы не европе а в .опе....!!!!и это не зима!!!

Гость
2 сен 2021 в 14:47

Останутся одни ржавые, шумные, с которых льётся вечно масло на асфальт ПАЗИКИ)))) город для пешеходов! Жесть! Как на работу то ездить! Маршрутчики толком маршрута не придерживаются! Таксисты цены гнут))))))

ОТВЕТИТЬ
Павел
2 сен 2021 в 14:47

Предположим, что для общественного транспорта сделали выделенные полосы. Но почему на Комсомольском маршрутки ездят не по своей выделенной полосе, а по второй и по третьей? Они также подрезают поток из третьего ряда в первый как и раньше. Также выезжают от остановки наперерез потоку.
Если выделили им - пусть они там и находятся. Значит одних будем наказывать, а с маршрутками ничего сделать нельзя? С этим что делать?

Гость
2 сен 2021 в 14:48

"но всё упирается в шкурные и материальные вопросы, которые сама концепция не оговаривает."
Это самая полная и емкая характеристика цели, ради которой челябинская администрация затеяла КСОДД.

Давлетос
2 сен 2021 в 14:48

В какой унылой голове вообще возникла идея такого бреда, как создание приоритетов транспорту, вместо того, чтобы сделать реверсивные полосы по времени?
Кто-то самолюбие своё утешит, что он на троллейбусе 15 минут ехал, а вон тот неудачник на мерседесе 30 минут простоял? Чушь какая.
Нужно было всего-то потратиться на разметку и светофоры сверху.
В мегаполисах над трассами дублёры надстраивают, а мы, красавцы, из 4х полос делаем одну. Ну топ же. Давайте за жратвой тоже на рынки на автобусах будем гонять, желательно загород, т.к. фуры в наш город футуристичный не захотят лезть...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:49

Из деревень автоклоунов понаехало с их мышлением, хотят из города деревню сделать с личными скотовозками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:49

Не первый месяц идёт волна негодования этими бредовыми реконструкциями, цель которых превратить промышленный миллионик в "цветущий сад" с минимумом асфальта и максимальным количеством того, что урбанисты называют "газонами", т.е. площадей поросших сорняками. При этом реакции властей ноль. Проектную документацию никто не видел, все шито-крыто. Значит миндор строительства имеет крышу на самом верху, аж на уровне такого же варяга губернатора. Им вообще пофиг на то, что получается, этим варягам. Тут магнитогорские, "родные" все развалили, а этим и подавно ничего не нужно, они здесь жить не будут, в пробках стоять не будут, по велодорожкам, так упорно насаждаемым, также ездит не будут. Напакостят и свалят. Что вы нам все на Европу киваете, вы хотя бы как Питере-Москве сделайте. Где там Невский заузили в туристической зоне? такие же переходы, никаких островков и сужений. А у нас Комса, это магистраль домой, в спальные районы. Сделайте парки классные, чтобы там гулять в лесу по дорожкам, ОТ как в Москве и к нему полосы. Зачем парковки убили? Это работа у людей, малый бизнес, который вы почему-то ненавидите. Так и ладно бы с умом делали. Никто из министров и проектировщиков не пробовал развернутся на Комсе в куче мест без пресечения сплошной? Попробуйте, а ГИБДД пусть вам лично штрафы за это выпишет, может тогда у вас ответственность проснется и голова заработает.

ОТВЕТИТЬ
S74
2 сен 2021 в 14:57

На лицо, отсутствие комплексного, стратегического мышления, в мэрии.

Гость
2 сен 2021 в 14:58

С автором не согласен. На эту проблему нужно смотреть в другом разрезе. Вы покупаете авто для своего удобства в первую очередь. Ну вот и будьте добры - с комфортом стойте в пробках, с комфортом пропускайте пешеходов, свободно паркуйтесь на платных парковках и храните свое авто на платных стоянках (а не во дворах). Вы приняли взвешенное решение тратить весомую часть своего годового бюджета на автомобиль, для вас это имеет ценность и значение. Для окружающих вас большинства людей это РОВНЫМ СЧЕТОМ НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕРТА. Покупка авто никак вас не возвысила над этими людьми. Я вас уверяю - мимо вашего авто идут пешком люди, которые НАМНОГО СОСТОЯТЕЛЬНЕЕ вас. И даже не стоит думать что это не так. Это так. Поэтому езжайте дальше с комфортом - в тепле зимой, в прохладе летом - и не думайте, что за это город и общество должны вам привилегий - для вас их нет. Ваше удобство за ваши деньги.

ОТВЕТИТЬ
Забег Дебилов
2 сен 2021 в 14:58

За рулем уже как-то привыкать начал к тому что эта шайка профнепригодных руководителей гробит город. Но они тут все кричат про пешеходов и велосипедистов. Вчера после работы пересел с машины на велосипед (сразу признаюсь, с начала лета на него не садился). И прокатился от Фиесты в парк Гагарина и обратно. Первое, что бросилось в глаза (за рулем машины это как-то не ощущал) это вставший в мертвых, после переделки Комсомольского, перенастройки всех светофоров по всему С/З и изменения разметки, город. За вечер я столько выхлопов в себя вдохнул, что ну его нафиг такой здоровый образ жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 15:01

Плевать против сильного ветра - идея хорошая, но есть один минус - ходишь оплёванным. Это не от придури ВСЕ крупныегорода мира (даже в США) жестко снижают автомобилизацию, особенно в центре. Это единственный способ выжить сегодня. Россия итак отстаёт от мира лет на 40.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:03

а как насчет гейропейской традиции парковать машины вдоль дорог по ночам?
всех из дворов на ту же Комсу выгнать
представляю этот китайский коллапс

Гость
2 сен 2021 в 15:06

Тоже думаю, что будет с городом лет через 10-20 , просто ужас, придется или город закрывать для авто, пускать только спецмашины и коммерческий транспорт или все пустыри в городе , за городом , в стоянки оборудовать.

2 сен 2021 в 15:17

Коллега у меня был, пока холостой на работу на велике гонял - вечно потный вонючий на работе потом ходил, потом женился купил машину, видимо мозги наконец то появились или жена вправила.

2 сен 2021 в 15:20

цель должна быть увеличение пропускной способности дороги, т.е. количество людей в единицу времени, а не борьба с автомобилистами
но похоже цель как обычно - срубить бабла, поэтому сначала комсу закатали, потом давай новый асфальт деребанить под островки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2021 в 15:39

Надо:
1) 500 автобусов
2) Широкие обособленные от автодорог и тротуаров велосипедные дорожки МЕЖДУ РАЙОНАМИ ГОРОДА.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:39

еще про гейропы - тут я вижу много успешных бизнесменов из яндекс доставки пишет - велодорожки в германии в центрах ваших это выделенная полоса НА ТРОТУАРЕ, а не на проезжей части
поглядим как начнут яндекс-доставщиков по асфальту раскатывать за их бесстрашные поездки по центру дороги в челябинске

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:40

Начинают банить посты из администрации и приближенные к ним. Противно

!!!
2 сен 2021 в 15:45

Артем, вы, мягко говоря, оторваны от реальности. Вы говорите о том, что общественный транспорт должен быть альтернативой личному, но дело в том, что фактически для 70% жителей города общественный транспорт - единственно возможный вариант, а город при этом дружелюбно настроен исключительно для водятлов. Все вы, владельцы ведер, сейчас очень переживаете, что вам станет слегка менее комфортно, и вы при этом почему-то совсем не думаете, что подавляющему большинству жителей при этом станет чуточку более комфортно. Вы привыкли думать исключительно о себе, забывая, что вы численное меньшинство, и ваш комфорт обходится нам слишком сильной головной болью (а кому-то жизнью).

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:48

Почему губернатор и мэр не комментирует массовый общественный резонанс об убогости и ненужности этого "проекта"? Как про алкоголь на кировке быстро отреагировал. Увы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 15:50

Уродцы испортили комсомольский проспект

Гость
2 сен 2021 в 16:07

По утрам в пробки особенно заметно насколько ухудшили проходимость Комсомольского проспекта после бездарной реконструкции (проще говоря, вредительства и бордюрной махинации).
В итоге все теперь ломятся по Бр.Кашириных и Ун.Набережной в центр, по Комсомольскому стараются не ехать.
Позор за это администрации города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 16:12

Перед тем как "бороться" с автомобильным движением нужно сначала предоставить качественную альтернативу.
Трамвайные переезды отремонтированы в городе? НЕТ.
Трамвайные пути обновлены для новых вагонов? НЕТ. Уже один новый вагон сошел рельсов. Метротрамвай - это в мечтах президента только.
В Челябинске есть развитая сеть широких дорог с хорошей пропускаемостью. Не нужно это портить выделенными полосами и бесполезными "островками безопасности". Потом же это опять убирать будут, тратить бюджетные деньги.

Гость
2 сен 2021 в 16:13

челябинск 7 город по колличеству автмобилей 320тыс автомобилей в 2017 году(данные Росстата) а в Курчатовском районе проживают 222тыс человек. Всех затолкали в один ряд по Комсомольскому проспекту. Во власти есть мыслящие люди.

Гость
2 сен 2021 в 16:14

Все правильно делают в администрации города! Челябинск должен быть похож на мегаполис, а не на глухую провинцию! Правда большая часть жителей совсем не хочет жить в мегаполисе, им в своей деревне привычнее(

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...