29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (587)

Гость
2 сен 2021 в 12:28

А зачем комитету социальной политики города челябинска майбах?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
2 сен 2021 в 12:29

Не будут люди никогда хорошо жить в России ! Это надо понять и делать выводы ! Либо смирится и жить в стране , либо уезжать в нормальное государство , третьего не дано !

ОТВЕТИТЬ
гост
2 сен 2021 в 12:29

Челябинская мэрия может испортить любую хорошую идею

Гость
2 сен 2021 в 12:30

а артема, как обычно, есть свое "особое" дилетантское мнение. Также как в сфере авто, жкх, спорта, итд. Такое ощущение что лишь бы сказать что нибудь. Хотя, он же "журналист", ему за его писанину платят

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:31

Нет в этой концепции никакой идеи. только освоение денежных средств. сменится городская власть, новая с таким же рвением будет сносить все, что сделала предыдущая. верю ли я в новую концепцию? определенно, нет. не занимайтесь ерундой. отремонтируйте существующие дороги, тротуары. восстановите парки, делайте там велодорожки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:32

Как- то можно сделать город удобным для ВСЕХ? Пешеходам - широкие тротуары с зеленью вокруг, со сквериками для отдыха, велосипедистам - отдельные (!) широкие велодорожки с велопарковками, автомобилистам - качественные дороги с видимой разметкой, всем желащим общественный транспорт - чистый, с адекватными водителями и через максимум 5 минут. Можно, если захотеть руководству города и действовать во благо горожан, наконец- то

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
2 сен 2021 в 12:34

Надо оставить все как есть, а с комсомольского проспекта снести все нелепые и никому не нужные острова

ОТВЕТИТЬ
строитель коммунизма
2 сен 2021 в 12:34

наконец то!!! город, в первую очередь должен быть удобен для большинства!! а большинство у нас без авто, поэтому все правильно!! на рот у нас в конец обнаглел и обленился - через 2 остановки на работу в дет сад и на работу ездят!! так вот, я вам скажу, ничего страшного не произойдет, если вы их пешком пройдете - здоровее будете!!! вообще, на месте нашего правителя я бы уже цены на бензин до 500 рублей за литр поднял, тогда бы ездили только те кому это действительно нужно!! а то вы все плохо живете, но у каждого по 2 машины!!! а машина сейчас скорее роскошь, чем средство передвижения!!! честному человеку на трамвае не проехать, куда же это годится то?? все правильно делают!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:34

сомнительное достоинство, конечно

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 12:36

Скорее всего будет как всегда - существующую, работающую систему уничтожат, а ничего нового не создадут, либо создадут не работающую, идеалистическую систему! Метротрама нет и не известно, когда он будет, но на него уже рассчитывают. Автобусов нет, а полосы под них уже выделяют! То, что делал Юревич, приносило видимые результаты сразу - сделали правый поворот и разгрузился перекрёсток!!! А здесь нам обещают какие-то эфемерные улучшения в далёком будущем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:38

На Труда выделенные полосы нормально сделаны. Но на Комсомольском проспекте были удобные парковочные карманы. Сейчас утроили черте что. К магазинам, которыми раньше пользовалась теперь не подъехать. Поворот на право тоже не понятно как делать. Выезжать со двора стало не удобно. Поворот направо с Комсомольского на Чайковского в сторону центра это что-то с чем-то.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
2 сен 2021 в 12:39

В Париже с понедельника, 30 августа, скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 километров в час. Ограничение не распространяется лишь на кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие город бульвары, а также на некоторые крупные авеню, например Елисейские поля. По кольцевой можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам - со скоростью 50 км/ч в час.
Путем ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Ан Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. На фоне пандемии коронавируса Идальго резко увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила количество автомобильных парковок.
Эти меры вызвали мало энтузиазма у жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу. В то же время, согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61 процент парижан одобряют ограничение скорости во французской столице до 30 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:39

автомобильное лобби в г.Челябинске конечно мощное, это же надо было ТАК испоганить город, деревьев по минимуму, зато у каждого под окнами 8полосая дорога, вонь, шум, но это же все неважно, главное, чтобы дядиньке в костюме было быстро ездить на мерседесе, а то вдруг пробка из-за каких-то там людей

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:39

Почему тогда администрация на велосипеде на работу не гоняют ?

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 12:41

Город с 1-ого сентября уже встал в пробки. А это ещё зима не пришла с сугробами, гололедом и прочим. А зима у нас с октября по апрель. Автобусы как ездили пустые, так и ездят. Только теперь по выделенным полосам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:41

На Комсомольском проспекте 2 широкие дорожки на пешеходов. Половину одной из них можно спокойно сделать для велосипедов. Рядом с маршрутками им ездить опасно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:41

Гараж разогнать и в седло.

Сталкер
2 сен 2021 в 12:43

Вот эта статья есть пример адекватного понимания проблемы и происходящего. Именно такой ход мысли должен быть в головах чиновников. А то что мы наблюдаем - это мракобесие деградирующего аппарата закостенелых бюрократов-назначенцев.

Гость
2 сен 2021 в 12:44

Храм - бассейн - бессейн -храм - метротрам.

Главное чаще всё сносить и переделывать заново.

2 сен 2021 в 12:45

Молодец Артем, как раз вовремя, как с языка снял.

навальный
2 сен 2021 в 12:47

явное мышление сельского жителя. да, в селе без машины никуда, а в городе должен быть выбор транспорта. артём явно не думает о таксистах, которые могли бы зарабатывать больше, если личного транспорта станет меньше, не думает о забитых тачками абсолютно всех дворах в городе. он даже не пытается размышлять об увеличении рабочих мест, которые появятся с развитием общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Дяденька
2 сен 2021 в 12:47

Чиновники без конца декларируют интересы бюджета и с этой целью пылесосят должников по аренде земли, не брезгуя даже копейками.
В то же время миллиарды тратят на сомнительные "усовершенствования" магистралей по советам блогеров и каких-то непонятных урбанистов.
На мнение жителей плевать.
Есть вопросы.
1. Кто лично возместит расходы бюджету, когда станет ясно, что всю эту "урбанистику" нужно сносить и приводить проспект в первоначальное состояние?
2. Куда пропали все районные депутаты, которые постоянно хвалятся своими успехами по защите интересов населения? Почему молчат?
Похоже, пора инициировать местный референдум по доверию городским властям и депутатам. Статья 11 Устава города.

ОТВЕТИТЬ
starmos
2 сен 2021 в 12:51

Город должен быть удобен для тех ЗА ЧЕЙ СЧЕТ он живет. Все остальные должны идти по остаточному принципу. Этот город живет за счет автомобилистов, потому что именно на автомобилях абсолютное большинство добирается от дома до работы и обратно. У нас спальные районы в одном конце города, а работа у очень многих в центре или по окраинам. И какой бы транспорт ни был, до каждой промзоны его не дотянешь и на авто всегда доедешь быстрее, т.к. без пересадок. Поэтому никакие выделенные полосы и велодорожки ничего не решат, решают только максимально широкие дороги. Поэтому город и вздохнул спокойно при Юревиче, который это понял и эти дороги построил. Но всем тем, кто радуется проблемам автомобилистов = вам бумерангом прилетит. Потому что кто-то все же уже сейчас будет чаще использовать ОТ, а ведь автобусов и троллейбусов больше не стало. Кому придется потеснится в итоге? В том числе и тем самым пенсионерам и мамашам и маломобильным, которым было неудобно ходить по городу, а теперь еще и ездить неудобно станет: в полный трамвай с коляской и ребенком не всегда зайдешь и место уже не уступят.

ОТВЕТИТЬ
НеЧелябинск
2 сен 2021 в 12:54

Город все глубже и глубже проваливается... и превращается в деревню, признак что Челябинск это город. это наличие мэра и сити-менеджера

ОТВЕТИТЬ
Антиурбанист
2 сен 2021 в 12:55

Долой Котову, Текслера и того, кто их поставил!!!
Земляки!
Голосуем правильно!

ОТВЕТИТЬ
Илья
2 сен 2021 в 12:57

Идея города пешеходов и общественного транспорта ни как не вяжется с самим Челябинском. Сторонники данной идеи любят приводить в пример Казань, Спб, Москву, европейские столицы. Всё правильно, но это туристические города, с огромными массами людей, власти этих городов нередко вынужденные идти на это из-за старых улиц, каналов и построек 13-19 века. А что такое Челябинск? Промышленный город раскиданный 20км с востока на запада и 30км с юга на север, и это по прямой. Челябинск город относительно новый с широкими проспектами которые закладывали ещё в СССР. Он больше похож на региональные города в США, которые в большинстве своём ориентированны именно на личный транспорт. Зачем Челябинску искусственно создавать проблему использования личного автомобиля не понятно. Хотите бороться за чистоту воздуха, начните с промышленных предприятий и устаревших автобусов и машруток.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:57

Урбанисты это никому не нужные неучи, которые корчат из себя умных в интернете. Просто удивительно, что чинушары к ним ещё чего то там прислушиваются. Хотя это неудивительно, потому что и те неучи, и другие тоже.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 12:57

У города безлошадных и города горячих всадников есть одна безусловная точка единения: неприятие горстки персонажей, именующих себя муниципальной властью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:58

Если посмотреть внимательно, то можно понять, что ВСЕ это делается ТОЛЬКО с одной целью - ввести платные парковки. В городе было навалом парковок, которых было предостаточно для всех, никогда не было проблемы найти свободную в пределах 1 минуты ходьбы, но сейчас начали делать все, чтобы доказать вам обратное. Под это дело происходят и различные транспортные "концепции", и прочие, якобы, благоустройства. Просто так в лоб сказать вам, что будете с завтрашнего дня платить, здесь не прокатывает, т.к. острого дефицита парковок, как в Мск, например, не было, приходится завуалированно внедрять эту мысль. В итоге, что получим? Машин меньше не станет, т.к. те, кто передвигается на своем авто от этого в пользу толкучки в общественном транспорте уже не откажутся. А самого общественного транспорта больше не станет, лучше он тоже не станет, это можно понять просто логически, из того, что делается в городе для такого транспорта и что обещается. По факту он просто умирает. Трамвайные пути в стадии разрухи, троллейбусы сокращают, автобусы заменяют ржавыми пазиками. Все разговоры про какие-то там метротрамы - это не более, чем пыль в глаза, т.к. подземная часть этого грандиозного проекта - просто бред, она ничего и никого не спасет, а наземная - это все тот же полуразложившийся трамвай.
Что получаем в конкретном итоге? Только введение платы за парковку. Еще один побор в оффшоры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 12:58

Покинул челябинск, зашёл на сайт и понял, что все же не зря. Как был д..рьмо, а не город, так им и остаётся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:00

На Комсомольском пр. были удобные парковки. Но часть из них перекопали, часть сделали такой заезд что мама дорогая. Да еще и с уменьшением места для парковки.

гость
2 сен 2021 в 13:02

Транспорта городского в городе практически нет, а выделенки под него есть.
Комса вчера - даже не в час-пик, а в 10,30 ... 11,00 - была сплошная пробка : от Жилой до Молодогвардейцев (дальше не знаю - свернул). Что будет зимой - подумать страшно.
Вывод : закопали и дали освоить армянам кучу бюджетных средств, а сделали только хуже. Достаточно было обновить покрытие и восстановить разметку - и все было бы более-менее норм. Зато трамвайные переезды - за небольшим исключением - испытание для авто и водителя ещё ТО. И лето вместе со строительным сезоном завершается.

Гость
2 сен 2021 в 13:04

Манера написания какая-то дурацкая: сначала пишет, что согласен, но в этом же предложение утверждает, что не согласен. Автор пиши уж сразу что НЕ согласен, потому что... А то как плохой риэлтор, который обрабатывает клиента.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:05

Надо владельцам авто провести акцию - хотя бы на неделю-две пересесть на ОТ.
Пусть тогда автоненавистники радостно взвоют, что им места в ОТ не перестало хватать.
И пусть топают пешком.
Тогда, есть вероятность, в их головы через ноги дойдет, что означает "Челябинск - город для ПЕШЕГО хода"

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:08

Почему проект Комсомольского проспекта одобрял человек, который живет далеко от него и никогда по нему не ездил. Который не знает сколько парковочных карманов убрали. А что оставили сделали такой въезд, что материться хочется.

ОТВЕТИТЬ
Гость 2
2 сен 2021 в 13:08

Город не дружен для горожан. Правильно, что власти срочно меняют транспортную концепцию. У нас не дороги, а автобаны, вся инфраструктура заточена под автомобилистов. В центре не пройти - все свободное пространство и дворы заполнены автохламом. Нужно больше платных парковок и эвакуаторов, чтобы избавить город от того кошмара, который есть сейчас. Как Москву в свое время избавили от любителей парковать авто на тратуарах и везде где можно и нельзя, так ив Челябинске надо аналогично навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:16

Чертовски все плохо было сегодня утром на комсомольском

Гость
2 сен 2021 в 13:19

Честно говоря, на Комсомольском сделали в разы хуже чем было. Вот теперь дышите выхлопом авто из-за пробок.

Гость
2 сен 2021 в 13:28

Вот цена народу, который говорит правду, а администрация города и области на зов народа не реагирует, стоит задуматься за кого отдать свой голос в сентябре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 13:31

Конечно сядут в свое корыто и едут в одиночку,трафик увеличивают.Я только за!

Гость
2 сен 2021 в 13:34

Все просто,пришли целевые деньги(Федеральные),Что то по безопасности дорог(щиты желтые стоят),денег много-надо осваивать,поэтому и нагородили на Комсомольском проспекте черт знает что,администрация отчиталась,подрядчики заработали.Теперь пройдет какое то время,прокуратура вынесет предписание,придут еще целевые деньги и все вернется как было.Только вот МЫ будем стоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ

прекратите промышленные выбросы и сделайте нормальные дороги, а уж на чем, куда и когда ездить - мы сами решим!
вот только на дорогах, скутеров родителей с детьми прям не хватает / рука-лицо

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 13:39

городские власти преподносят свои убогие прожекты в лучших традициях демагогии. Как ООО РПЦ продает продает свечки под видом насаждения духовности, так городские власти организуют финансирование ломалок-переделок под видом заботы о горожанах. Ключевое слово - финансирование. Денежки кому надо переведут и на этом все закончится. Никаких приобретений пешеходам и скутеристам не планируется. Никаких автобусов и трамваев в ближайшее время ну точно не будет, а дороги уже заузят и встанут в пробках и автобусы и скотовозки и машины СМП. А еще зима близко. Велополосы на проезжей части на комсе это за гранью добра и зла. Господа просто потеряли края.

ОТВЕТИТЬ

на Комсомольском-40 летия Победы возле пешеходного знак уже кто-то попробовал завалить ((((

2 сен 2021 в 13:43

Вот скажите мне - откуда вообще взялась мысль, что "Город - для пешеходов".
Город может быть для пешеходов, только если он небольшой, курортный.
Где никто никуда не торопится, люди гуляют.
У нас же город промышленный с многими предприятиями расположенными в городской черте и огромными "спальными" районами, где никакой работы нет!
Ситуацию могла бы спасти разветвлённая сеть метро. Но его нет и не будет.
И в этой ситуации ограничивать автомобилистов - верх глупости.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2021 в 13:45

Если хотят, чтобы автомобилисты пересаживались со своих авто, сначала общественный транспорт развивать надо. После восьми вечера даже маршрутки ездят раз в час. Если заглянуть в троллейбусное депо в 7 вечера, то 90% транспорта уже ночует. В десять вечера, можно хоть до утра стоять ждать автобус или троллейбус. А ведь есть, кто работает до этого времени и постоянно сталкивается с проблемой уехать домой.

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
2 сен 2021 в 13:54

Проблема Челябинска, да и всех остальных городов России в том, что у руля стоят не те, кто улучшает город, а те кто за счет города улучшают своё материальное положение.

Гость
2 сен 2021 в 14:03

Нытье автоклоунов услада для глаз ❤️

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:07

Интересно все-таки Комсомольский проспект отремонтировали... Положили новый асфальт. Присыпали землей. Теперь посадят травку. Спрашивается, зачем в местах будущего газона класть новый асфальт? Сколько миллионов похоронили. Лучше бы дворы отремонтировали.

ОТВЕТИТЬ
Краткое резюме статьи
2 сен 2021 в 14:07

Вообще-то я противник чрезмерной автомобилизации городов по самым очевидным причинам, но какого черта Челябинск превращают в город безлошадных?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 14:08

Артем, спасибо за здравое мнение. Всё по делу!
эта дорожная реформа - натуральное вредительство!
зачем ориентироваться на Москву, Питер и Европу с их приезжим и туристическим траффиком, скоплением людей в центре?? у нас все наоборот - людям с окраины нужно уехать на работу через весь город и потом вернуться обратно! и еще детей в садик/школу отвезти, которые тоже могут быть на другом конце города. Не говоря уже о климате, здесь полгода зима и снег! Какие велосипеды, самокаты и пешком???