ВСЕ КОММЕНТАРИИ (587)

Забег Дебилов
2 сен 2021 в 14:58

За рулем уже как-то привыкать начал к тому что эта шайка профнепригодных руководителей гробит город. Но они тут все кричат про пешеходов и велосипедистов. Вчера после работы пересел с машины на велосипед (сразу признаюсь, с начала лета на него не садился). И прокатился от Фиесты в парк Гагарина и обратно. Первое, что бросилось в глаза (за рулем машины это как-то не ощущал) это вставший в мертвых, после переделки Комсомольского, перенастройки всех светофоров по всему С/З и изменения разметки, город. За вечер я столько выхлопов в себя вдохнул, что ну его нафиг такой здоровый образ жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 15:01

Плевать против сильного ветра - идея хорошая, но есть один минус - ходишь оплёванным. Это не от придури ВСЕ крупныегорода мира (даже в США) жестко снижают автомобилизацию, особенно в центре. Это единственный способ выжить сегодня. Россия итак отстаёт от мира лет на 40.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:03

а как насчет гейропейской традиции парковать машины вдоль дорог по ночам?
всех из дворов на ту же Комсу выгнать
представляю этот китайский коллапс

Гость
2 сен 2021 в 15:06

Тоже думаю, что будет с городом лет через 10-20 , просто ужас, придется или город закрывать для авто, пускать только спецмашины и коммерческий транспорт или все пустыри в городе , за городом , в стоянки оборудовать.

2 сен 2021 в 15:17

Коллега у меня был, пока холостой на работу на велике гонял - вечно потный вонючий на работе потом ходил, потом женился купил машину, видимо мозги наконец то появились или жена вправила.

2 сен 2021 в 15:20

цель должна быть увеличение пропускной способности дороги, т.е. количество людей в единицу времени, а не борьба с автомобилистами
но похоже цель как обычно - срубить бабла, поэтому сначала комсу закатали, потом давай новый асфальт деребанить под островки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2021 в 15:39

Надо:
1) 500 автобусов
2) Широкие обособленные от автодорог и тротуаров велосипедные дорожки МЕЖДУ РАЙОНАМИ ГОРОДА.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:39

еще про гейропы - тут я вижу много успешных бизнесменов из яндекс доставки пишет - велодорожки в германии в центрах ваших это выделенная полоса НА ТРОТУАРЕ, а не на проезжей части
поглядим как начнут яндекс-доставщиков по асфальту раскатывать за их бесстрашные поездки по центру дороги в челябинске

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:40

Начинают банить посты из администрации и приближенные к ним. Противно

!!!
2 сен 2021 в 15:45

Артем, вы, мягко говоря, оторваны от реальности. Вы говорите о том, что общественный транспорт должен быть альтернативой личному, но дело в том, что фактически для 70% жителей города общественный транспорт - единственно возможный вариант, а город при этом дружелюбно настроен исключительно для водятлов. Все вы, владельцы ведер, сейчас очень переживаете, что вам станет слегка менее комфортно, и вы при этом почему-то совсем не думаете, что подавляющему большинству жителей при этом станет чуточку более комфортно. Вы привыкли думать исключительно о себе, забывая, что вы численное меньшинство, и ваш комфорт обходится нам слишком сильной головной болью (а кому-то жизнью).

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 15:48

Почему губернатор и мэр не комментирует массовый общественный резонанс об убогости и ненужности этого "проекта"? Как про алкоголь на кировке быстро отреагировал. Увы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 15:50

Уродцы испортили комсомольский проспект

Гость
2 сен 2021 в 16:07

По утрам в пробки особенно заметно насколько ухудшили проходимость Комсомольского проспекта после бездарной реконструкции (проще говоря, вредительства и бордюрной махинации).
В итоге все теперь ломятся по Бр.Кашириных и Ун.Набережной в центр, по Комсомольскому стараются не ехать.
Позор за это администрации города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 16:12

Перед тем как "бороться" с автомобильным движением нужно сначала предоставить качественную альтернативу.
Трамвайные переезды отремонтированы в городе? НЕТ.
Трамвайные пути обновлены для новых вагонов? НЕТ. Уже один новый вагон сошел рельсов. Метротрамвай - это в мечтах президента только.
В Челябинске есть развитая сеть широких дорог с хорошей пропускаемостью. Не нужно это портить выделенными полосами и бесполезными "островками безопасности". Потом же это опять убирать будут, тратить бюджетные деньги.

Гость
2 сен 2021 в 16:13

челябинск 7 город по колличеству автмобилей 320тыс автомобилей в 2017 году(данные Росстата) а в Курчатовском районе проживают 222тыс человек. Всех затолкали в один ряд по Комсомольскому проспекту. Во власти есть мыслящие люди.

Гость
2 сен 2021 в 16:14

Все правильно делают в администрации города! Челябинск должен быть похож на мегаполис, а не на глухую провинцию! Правда большая часть жителей совсем не хочет жить в мегаполисе, им в своей деревне привычнее(

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 16:15

Мой любимый Комсомольский испохабили

Гость
2 сен 2021 в 16:18

Как мне заехать во двор у ТК Комсомольский если там сплошная линия.(Поворот налево если ехать в центр)

Гость
2 сен 2021 в 16:22

почему Комсомольский стал кривым и косым

Гость
2 сен 2021 в 16:24

зачем сделали островки безопасности это же не Ленинградский проспект в Москве

Денчик
2 сен 2021 в 16:24

как ездил на своей шикарной киа рио так и буду, не комфорт важнее, но в целом не против сесть на общественный, но только когда он будет нормальным

Гость
2 сен 2021 в 16:26

Зачем сделали опасные велодорожки, ведь сам Текслер передвигался по тротуарам на велосипеде

Вперёд
2 сен 2021 в 16:27

Надо попросить тех кто изуродовал комсомольский проехать по нему раз пять на велосипеде без сидушки

Гость
2 сен 2021 в 16:39

Челябинск 7 в стране по колличеству автомобилей . Зачем делать однополосное движение(поворот налево иполоса для общественного транспорта не счет)

Гость
2 сен 2021 в 16:40

Пропал дом что будет с паровым отоплением...
(С)

Гость
2 сен 2021 в 16:43

почему полосы для велосипедистов на остановках исчезают Надо летать по воздуху

Гость
2 сен 2021 в 16:49

КОШКОВУ И СТИПЛЕРА В ОТСТАВКУ!!!! ОНИ ПОЗОРНИКИ УРОДУЮТ ГОРОД!!!!!

Гость
2 сен 2021 в 16:50

Сейчас знаки гайцы расставят, камеры настроят и сричь начнут как овец. Хаха, город для пешеходов, расскажите мне эту сказку. Отчёты не забывайте только рисовать куда бабло со штрафов распихивать собираетесь.

Сахелантроп
2 сен 2021 в 17:08

Надеюсь, что водятлов и дальше продолжат унижать и насильно ссаживать в убитый городской транспорт. А то каждый первый на своем кредитном ведре, с 20-летним стажем на словах, а на деле 60+20(30) по городу. И все важные такие...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 17:19

кидайте в меня тапками, но я больше 10 лет езжу на личном автомобиле и Челябинск это не тот город по которому мне хочется гулять пешком хотя бы из-за расстояний. Если в каком-то магазине не будет удобной парковки - не пойду я в этот магазин, закажу на дом. Не буду я с пакетами из Ашана тащиться даже в очень удобном автобусе. после реконструкции Комсомольского из моего списка уже пропала одна пятерочка в которую было удобно заезжать, пропал один салон красоты, и один ПВЗ Сдэка. мне теперь там неудобно!
В центре изуродовали парковку у Бон-Бона. у кафешки и так дела был не очень, а после того, как там снесли паркинг, думаю дела стали еще хуже. по крайней мере я с друзьями перестали ходить в это место.
Я ленивая и разбалованная.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 17:22

цель всей этой бодяги-вытащить денег с бюджета, да побольше. с ямочного ремонта возьмешь условные 5 млн, а с "реконструкции" в разы больше

Гость
2 сен 2021 в 17:23

Надо сильнее попортить жизнь автолюбам, может получится их сделать людьми ❤️👍

Настя
2 сен 2021 в 17:32

Да уже видно, что и как будет сделано, по этой велодорожке прямо в середине проезжей части. Это ж какие суицидники захотят там ездить?

Местный
2 сен 2021 в 17:44

Я лучше час простою в пробке, чем пересяду к маргиналам и бабкам в общественный транспорт. Жалко только, что налогов я плачу как десяток обрыганов, а право голоса одинаковое. Но ничего, каждому дураку надо дать возможность обосраться, что бы понял свою глупость и больше так не тупил.

ОТВЕТИТЬ
Ветеран.
2 сен 2021 в 17:50

Читал как то что в Японии, пока не купишь себе парковочное место, тебе не продадут машину!

ОТВЕТИТЬ
Мимопроходил
2 сен 2021 в 18:01

А мне нравится как светофоры работать стали, комсомольский стал быстрее проезжаться, даже не смотря на его новый вид.

ОТВЕТИТЬ
Даниил
2 сен 2021 в 18:09

Сейчас сдадут парковки центра в аренду за копейки как это было с переходами, а бизнес нормально денег будет подымать.
Екатеринбург в пример приводить не нужно, там как минимум есть метро в центре в шаговой доступности.

Житель
2 сен 2021 в 18:17

Интересно, а те товарищи которые против личных авто, наверное, когда им предлагают подвезти до дома отказываются и говорят "нет, я лучше на остановке троллейбус подожду, потом буду час ехать, потом ещё с остановки топать домой в дожль/снег/мороз"

ОТВЕТИТЬ
Serg
2 сен 2021 в 18:19

Неужели разрушат всё, что столько лет делал Юревич? Например живу в центре а работаю на глухой окраине промзоны куда общ. транспорт ни в советское время не ходил (служебные автобусы предприятий) ни сейчас тем более, на 2-ю Потребительскую только на личном авто попасть можно. И почему власть под каким-то надуманным предлогом хочет усложнить жизнь тысячам горожан, которые не работают в офисах в центре города а на предприятиях которые город кормят, обеспечивают материальными ресурсами и т.п. офисы в пандемию перевели на удаленку и никто этого не заметил а вот останови базы снабжения, пекарни и пр.?

ОТВЕТИТЬ
Оля.
2 сен 2021 в 18:27

С этим Комсомольским каждый день какой нибудь сюрприз: зачем закрыли поворот налево с Комсы на 40 лет Победы? Да ещё убрали разрыв напротив Пятёрочки? Если я еду с Чичерина,как мне попасть в маг Юлия???? Пилить до Молдавской что ли две остановки и там ещё в пробке постоять,потому что светофор по-идиотски настроили ,и потом развернуться и ехать обратно одну остановку,и ещё на светофоре в пробке постоять??????? И ещё перед парковкой у Юлии сплошная!!!!! Бред!Товарищи,ну это же идиотизм!!!! Текслер! Я хочу уехать из этого города!!!! Здесь невозможно становится жить!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 18:38

Не знаю ни одного челябинца который бы допускал мысль о том, чтобы ездить на работу на велосипеде. Не в каждом офисе есть душ, да и городок у нас не маленький чтобы на великие кататься на работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 18:38

С автором согласен полностью .
С начало надо общественный транспорт привести в нормальное состояние и убрать с улицы маршрутки ( они создают только хаос на дороге ) как только их уберут , автобусы будут загружены что положительно скажется на рентабельности общественного транспорта . И не стоит забывать про уборку улиц зимой , если не видно будет разметку то будет хаос ....
Так же у нас есть проблема в головах водителей , они почему то думают что если много полос и широкие дороги они в час пик приедут быстрей , хоть раз смотрели бортовой компьютер сколько там средняя скорость ? максимум 50 км.ч Так что вообще в городе нет смысла ехать быстрей 60 км.ч .

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 19:04

Господа недовольные, ваши комментарии читаете здесь только вы. А что бы вам не подъехать к Цвиллинга 27 с этими комментариями? и с предложениями про повороты, развороты, парковки и т.д. Всем удачи!

Гость
2 сен 2021 в 19:06

Получится все через одно место. Не готовы действующие чиновники и инфраструктура к изменениям.

гость
2 сен 2021 в 19:20

Ну заскулили,на днях уже метротрам запустят и все будет как мечтал Алеша Текслер в детстве.

Гость
2 сен 2021 в 19:23

Господа избиратели, 17-19 сентября выборы, т.е на днях. А вы знаете своих кандидатов? Были встречи с ними? Вы задавали им вопросы? Кому доверите представлять ваши интересы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 19:41

Напрашивается аналогия. Заузьте трубу в канализации и заставьте себя реже пользоваться туалетом. То же самое хотят сделать с дорогами.

Nani
2 сен 2021 в 19:47

Ой, не надо нам город для велосипедов и скутеристов, они 5 месяцев ездят, а страдать всем и круглый год. Да, еще они очень агрессивно катаются. Лучше общественного транспорта побольше, вечером плохо уезжать 🤷

Гость
2 сен 2021 в 19:48

Челяба чтобы страдать. Ишь комфорта им охота. Зимой еще кашу реагентную наведут выбросами приправят под рев истребителей

Глеб Правдин
2 сен 2021 в 19:52

Дорогие чикагинцы! Уже давным-давно известный и проверенный факт: чме больше строить дорог для автомобилей, тем больше будут пробки. Единственный выход - развивать общественный транспорт. В головах провинциалов сидит привитое с детства правило: машина -показатель успешности. И каждый старается это правило доказать. Паркуется на газоне, ездит по тротуару, давит пешеходов. В этом ключевая причина: вы все не хотите отказаться от своих скотопомоек, потому что "пацаны не поймут, чо я как лох на автобусе". Да не как лох, а как нормальный. В Москве общественный транспорт всегда едет быстрее личного авто. В любом крупном городе так и происходит. И к этому приходят и когда то надо начинать.
ЗЫ Машина есть. Парковочное место стоит дороже чем 90% автомобилей местной публики.

ОТВЕТИТЬ
Житель пригорода
2 сен 2021 в 20:01

Прошу прощения, а как быть тем кто живёт в пригороде и после 20-00 к нам даже маршрутки не ходят. Выход для нас один, свой автомобиль.

ОТВЕТИТЬ