еще про гейропы - тут я вижу много успешных бизнесменов из яндекс доставки пишет - велодорожки в германии в центрах ваших это выделенная полоса НА ТРОТУАРЕ, а не на проезжей части
поглядим как начнут яндекс-доставщиков по асфальту раскатывать за их бесстрашные поездки по центру дороги в челябинске
Артем, вы, мягко говоря, оторваны от реальности. Вы говорите о том, что общественный транспорт должен быть альтернативой личному, но дело в том, что фактически для 70% жителей города общественный транспорт - единственно возможный вариант, а город при этом дружелюбно настроен исключительно для водятлов. Все вы, владельцы ведер, сейчас очень переживаете, что вам станет слегка менее комфортно, и вы при этом почему-то совсем не думаете, что подавляющему большинству жителей при этом станет чуточку более комфортно. Вы привыкли думать исключительно о себе, забывая, что вы численное меньшинство, и ваш комфорт обходится нам слишком сильной головной болью (а кому-то жизнью).
Почему губернатор и мэр не комментирует массовый общественный резонанс об убогости и ненужности этого "проекта"? Как про алкоголь на кировке быстро отреагировал. Увы.
По утрам в пробки особенно заметно насколько ухудшили проходимость Комсомольского проспекта после бездарной реконструкции (проще говоря, вредительства и бордюрной махинации).
В итоге все теперь ломятся по Бр.Кашириных и Ун.Набережной в центр, по Комсомольскому стараются не ехать.
Позор за это администрации города!
Перед тем как "бороться" с автомобильным движением нужно сначала предоставить качественную альтернативу.
Трамвайные переезды отремонтированы в городе? НЕТ.
Трамвайные пути обновлены для новых вагонов? НЕТ. Уже один новый вагон сошел рельсов. Метротрамвай - это в мечтах президента только.
В Челябинске есть развитая сеть широких дорог с хорошей пропускаемостью. Не нужно это портить выделенными полосами и бесполезными "островками безопасности". Потом же это опять убирать будут, тратить бюджетные деньги.
челябинск 7 город по колличеству автмобилей 320тыс автомобилей в 2017 году(данные Росстата) а в Курчатовском районе проживают 222тыс человек. Всех затолкали в один ряд по Комсомольскому проспекту. Во власти есть мыслящие люди.
Все правильно делают в администрации города! Челябинск должен быть похож на мегаполис, а не на глухую провинцию! Правда большая часть жителей совсем не хочет жить в мегаполисе, им в своей деревне привычнее(
Сейчас знаки гайцы расставят, камеры настроят и сричь начнут как овец. Хаха, город для пешеходов, расскажите мне эту сказку. Отчёты не забывайте только рисовать куда бабло со штрафов распихивать собираетесь.
Надеюсь, что водятлов и дальше продолжат унижать и насильно ссаживать в убитый городской транспорт. А то каждый первый на своем кредитном ведре, с 20-летним стажем на словах, а на деле 60+20(30) по городу. И все важные такие...
кидайте в меня тапками, но я больше 10 лет езжу на личном автомобиле и Челябинск это не тот город по которому мне хочется гулять пешком хотя бы из-за расстояний. Если в каком-то магазине не будет удобной парковки - не пойду я в этот магазин, закажу на дом. Не буду я с пакетами из Ашана тащиться даже в очень удобном автобусе. после реконструкции Комсомольского из моего списка уже пропала одна пятерочка в которую было удобно заезжать, пропал один салон красоты, и один ПВЗ Сдэка. мне теперь там неудобно!
В центре изуродовали парковку у Бон-Бона. у кафешки и так дела был не очень, а после того, как там снесли паркинг, думаю дела стали еще хуже. по крайней мере я с друзьями перестали ходить в это место.
Я ленивая и разбалованная.
Я лучше час простою в пробке, чем пересяду к маргиналам и бабкам в общественный транспорт. Жалко только, что налогов я плачу как десяток обрыганов, а право голоса одинаковое. Но ничего, каждому дураку надо дать возможность обосраться, что бы понял свою глупость и больше так не тупил.
Сейчас сдадут парковки центра в аренду за копейки как это было с переходами, а бизнес нормально денег будет подымать.
Екатеринбург в пример приводить не нужно, там как минимум есть метро в центре в шаговой доступности.
Интересно, а те товарищи которые против личных авто, наверное, когда им предлагают подвезти до дома отказываются и говорят "нет, я лучше на остановке троллейбус подожду, потом буду час ехать, потом ещё с остановки топать домой в дожль/снег/мороз"
Неужели разрушат всё, что столько лет делал Юревич? Например живу в центре а работаю на глухой окраине промзоны куда общ. транспорт ни в советское время не ходил (служебные автобусы предприятий) ни сейчас тем более, на 2-ю Потребительскую только на личном авто попасть можно. И почему власть под каким-то надуманным предлогом хочет усложнить жизнь тысячам горожан, которые не работают в офисах в центре города а на предприятиях которые город кормят, обеспечивают материальными ресурсами и т.п. офисы в пандемию перевели на удаленку и никто этого не заметил а вот останови базы снабжения, пекарни и пр.?
С этим Комсомольским каждый день какой нибудь сюрприз: зачем закрыли поворот налево с Комсы на 40 лет Победы? Да ещё убрали разрыв напротив Пятёрочки? Если я еду с Чичерина,как мне попасть в маг Юлия???? Пилить до Молдавской что ли две остановки и там ещё в пробке постоять,потому что светофор по-идиотски настроили ,и потом развернуться и ехать обратно одну остановку,и ещё на светофоре в пробке постоять??????? И ещё перед парковкой у Юлии сплошная!!!!! Бред!Товарищи,ну это же идиотизм!!!! Текслер! Я хочу уехать из этого города!!!! Здесь невозможно становится жить!!!!!!
Не знаю ни одного челябинца который бы допускал мысль о том, чтобы ездить на работу на велосипеде. Не в каждом офисе есть душ, да и городок у нас не маленький чтобы на великие кататься на работу.
С автором согласен полностью .
С начало надо общественный транспорт привести в нормальное состояние и убрать с улицы маршрутки ( они создают только хаос на дороге ) как только их уберут , автобусы будут загружены что положительно скажется на рентабельности общественного транспорта . И не стоит забывать про уборку улиц зимой , если не видно будет разметку то будет хаос ....
Так же у нас есть проблема в головах водителей , они почему то думают что если много полос и широкие дороги они в час пик приедут быстрей , хоть раз смотрели бортовой компьютер сколько там средняя скорость ? максимум 50 км.ч Так что вообще в городе нет смысла ехать быстрей 60 км.ч .
Господа недовольные, ваши комментарии читаете здесь только вы. А что бы вам не подъехать к Цвиллинга 27 с этими комментариями? и с предложениями про повороты, развороты, парковки и т.д. Всем удачи!
Господа избиратели, 17-19 сентября выборы, т.е на днях. А вы знаете своих кандидатов? Были встречи с ними? Вы задавали им вопросы? Кому доверите представлять ваши интересы?
Ой, не надо нам город для велосипедов и скутеристов, они 5 месяцев ездят, а страдать всем и круглый год. Да, еще они очень агрессивно катаются. Лучше общественного транспорта побольше, вечером плохо уезжать 🤷
Дорогие чикагинцы! Уже давным-давно известный и проверенный факт: чме больше строить дорог для автомобилей, тем больше будут пробки. Единственный выход - развивать общественный транспорт. В головах провинциалов сидит привитое с детства правило: машина -показатель успешности. И каждый старается это правило доказать. Паркуется на газоне, ездит по тротуару, давит пешеходов. В этом ключевая причина: вы все не хотите отказаться от своих скотопомоек, потому что "пацаны не поймут, чо я как лох на автобусе". Да не как лох, а как нормальный. В Москве общественный транспорт всегда едет быстрее личного авто. В любом крупном городе так и происходит. И к этому приходят и когда то надо начинать.
ЗЫ Машина есть. Парковочное место стоит дороже чем 90% автомобилей местной публики.
Правильнее ставить вопросы, почему прогнулась администрация под бредовые идеи Егорова, урбанисты и общественники, те кого надо общественники - это прикрытие-ширма отвести от серых кардиналов, такие как Егоров.
Люди негодуют, а Котовой с братвой на все наплевать, таковы реалии текущей власти. Понятно, что это не народная власть, а горстка людей, ищущих только свою выгоду. Котова с людьми боится общаться, только совещания устраивает. Если дороги хочет как в Европе, то сначала пусть попробует настроить общение с жителями как делают нормальные главы городов Европы.
По поводу состояния Комсомольского! Хорошо полосы вы заузили, но зачем специально создавать аварийную обстановку разметкой?????? В частности :если ехать по Комсе в сторону ул. ЧАЙКОВСКОГО каким образом можно "втиснуться" в 1,5 метра перерывестой(напротив остановки, как раз там где вечно маршрутки в 3 ряда)???? либо, ЛИБО рискуя своей безопасностью и безопасностью своего автомобиля проехать остановку и резко перестроится (если тебя пустят те же маршрутки) в полосу которая ПРЯМО и только потом ты оказываешься на полосЕ где стрелка вправо на Ул. Чайковского!!!???! Кто занимается разметкой, они сами ездили по дорогам???? Это какое-то вредительство!!!!ТОГДА ВОБЩЕ УБЕРИТЕ СТРЕЛКУ!... хотя сомневаюсь, скорее всего из "полезного"в нашем городе могут появится только камеры...
Ну, в общем с Артёмом мы во мнении совпали - задом наперед работа не выполняется. А до властей это все ну никак не доходит. Ладно, до выборов немного осталось, пробки уже сейчас огромные, посмотрим что будет дальше.
В общем маркетинг и пиар проникли во все сферы жизни своими уродливыми щупальцами. Дабы иметь возможность доставать бабки из карманов людей под видом заботы о них, вводятся маркетинговые уловки. К примеру - тут вот человеку выше отвечал - намеренно ничего не делается в плане оптимизации работы, скажем светофоров. Люди пыхтят, ворчат. Тут приходят такие "умные" спецы, осваивают бюджет, заужая проспект, рисуют выделенки, и пр. вещи. А взамен договариваются с ГИБДД и перенастраивают работу светофоров таким образом, чтобы они включались все одновременно, а не как раньше - один включился зелёный, второй, через 200 метров - красный. Под этим соусом презентуется результат - вот смотрите, все едет примерно также как и раньше, но по новой схеме. Мы такие молодцы и это наша заслуга. Фокус в цене - сколько стоит перенастройка светофоров без уродования проспекта? И какая была бы скорость при правильных настройках светофоров и широкой ПЧ? Дальше - больше: ОТ мало, маршруток полно. И клали они болт на все эти выделенки, занимая место в потоке обычных граждан, обгоняя несчастное количество МУПовских автобусов. Видео фиксация нарушений именно маршруток "не видит". Отсюда вывод: людей загоняют в маршрутки как скот, создавая искусственные препятствия передвижению на авто по городу. Выгодоприобретатель доволен - снова бабки в карман.
еще про гейропы - тут я вижу много успешных бизнесменов из яндекс доставки пишет - велодорожки в германии в центрах ваших это выделенная полоса НА ТРОТУАРЕ, а не на проезжей части
поглядим как начнут яндекс-доставщиков по асфальту раскатывать за их бесстрашные поездки по центру дороги в челябинске
Начинают банить посты из администрации и приближенные к ним. Противно
Артем, вы, мягко говоря, оторваны от реальности. Вы говорите о том, что общественный транспорт должен быть альтернативой личному, но дело в том, что фактически для 70% жителей города общественный транспорт - единственно возможный вариант, а город при этом дружелюбно настроен исключительно для водятлов. Все вы, владельцы ведер, сейчас очень переживаете, что вам станет слегка менее комфортно, и вы при этом почему-то совсем не думаете, что подавляющему большинству жителей при этом станет чуточку более комфортно. Вы привыкли думать исключительно о себе, забывая, что вы численное меньшинство, и ваш комфорт обходится нам слишком сильной головной болью (а кому-то жизнью).
Почему губернатор и мэр не комментирует массовый общественный резонанс об убогости и ненужности этого "проекта"? Как про алкоголь на кировке быстро отреагировал. Увы.
Уродцы испортили комсомольский проспект
По утрам в пробки особенно заметно насколько ухудшили проходимость Комсомольского проспекта после бездарной реконструкции (проще говоря, вредительства и бордюрной махинации).
В итоге все теперь ломятся по Бр.Кашириных и Ун.Набережной в центр, по Комсомольскому стараются не ехать.
Позор за это администрации города!
Перед тем как "бороться" с автомобильным движением нужно сначала предоставить качественную альтернативу.
Трамвайные переезды отремонтированы в городе? НЕТ.
Трамвайные пути обновлены для новых вагонов? НЕТ. Уже один новый вагон сошел рельсов. Метротрамвай - это в мечтах президента только.
В Челябинске есть развитая сеть широких дорог с хорошей пропускаемостью. Не нужно это портить выделенными полосами и бесполезными "островками безопасности". Потом же это опять убирать будут, тратить бюджетные деньги.
челябинск 7 город по колличеству автмобилей 320тыс автомобилей в 2017 году(данные Росстата) а в Курчатовском районе проживают 222тыс человек. Всех затолкали в один ряд по Комсомольскому проспекту. Во власти есть мыслящие люди.
Все правильно делают в администрации города! Челябинск должен быть похож на мегаполис, а не на глухую провинцию! Правда большая часть жителей совсем не хочет жить в мегаполисе, им в своей деревне привычнее(
Мой любимый Комсомольский испохабили
Как мне заехать во двор у ТК Комсомольский если там сплошная линия.(Поворот налево если ехать в центр)
почему Комсомольский стал кривым и косым
зачем сделали островки безопасности это же не Ленинградский проспект в Москве
как ездил на своей шикарной киа рио так и буду, не комфорт важнее, но в целом не против сесть на общественный, но только когда он будет нормальным
Зачем сделали опасные велодорожки, ведь сам Текслер передвигался по тротуарам на велосипеде
Надо попросить тех кто изуродовал комсомольский проехать по нему раз пять на велосипеде без сидушки
Челябинск 7 в стране по колличеству автомобилей . Зачем делать однополосное движение(поворот налево иполоса для общественного транспорта не счет)
Пропал дом что будет с паровым отоплением...
(С)
почему полосы для велосипедистов на остановках исчезают Надо летать по воздуху
КОШКОВУ И СТИПЛЕРА В ОТСТАВКУ!!!! ОНИ ПОЗОРНИКИ УРОДУЮТ ГОРОД!!!!!
Сейчас знаки гайцы расставят, камеры настроят и сричь начнут как овец. Хаха, город для пешеходов, расскажите мне эту сказку. Отчёты не забывайте только рисовать куда бабло со штрафов распихивать собираетесь.
Надеюсь, что водятлов и дальше продолжат унижать и насильно ссаживать в убитый городской транспорт. А то каждый первый на своем кредитном ведре, с 20-летним стажем на словах, а на деле 60+20(30) по городу. И все важные такие...
кидайте в меня тапками, но я больше 10 лет езжу на личном автомобиле и Челябинск это не тот город по которому мне хочется гулять пешком хотя бы из-за расстояний. Если в каком-то магазине не будет удобной парковки - не пойду я в этот магазин, закажу на дом. Не буду я с пакетами из Ашана тащиться даже в очень удобном автобусе. после реконструкции Комсомольского из моего списка уже пропала одна пятерочка в которую было удобно заезжать, пропал один салон красоты, и один ПВЗ Сдэка. мне теперь там неудобно!
В центре изуродовали парковку у Бон-Бона. у кафешки и так дела был не очень, а после того, как там снесли паркинг, думаю дела стали еще хуже. по крайней мере я с друзьями перестали ходить в это место.
Я ленивая и разбалованная.
цель всей этой бодяги-вытащить денег с бюджета, да побольше. с ямочного ремонта возьмешь условные 5 млн, а с "реконструкции" в разы больше
Надо сильнее попортить жизнь автолюбам, может получится их сделать людьми ❤️👍
Да уже видно, что и как будет сделано, по этой велодорожке прямо в середине проезжей части. Это ж какие суицидники захотят там ездить?
Я лучше час простою в пробке, чем пересяду к маргиналам и бабкам в общественный транспорт. Жалко только, что налогов я плачу как десяток обрыганов, а право голоса одинаковое. Но ничего, каждому дураку надо дать возможность обосраться, что бы понял свою глупость и больше так не тупил.
Читал как то что в Японии, пока не купишь себе парковочное место, тебе не продадут машину!
А мне нравится как светофоры работать стали, комсомольский стал быстрее проезжаться, даже не смотря на его новый вид.
Сейчас сдадут парковки центра в аренду за копейки как это было с переходами, а бизнес нормально денег будет подымать.
Екатеринбург в пример приводить не нужно, там как минимум есть метро в центре в шаговой доступности.
Интересно, а те товарищи которые против личных авто, наверное, когда им предлагают подвезти до дома отказываются и говорят "нет, я лучше на остановке троллейбус подожду, потом буду час ехать, потом ещё с остановки топать домой в дожль/снег/мороз"
Неужели разрушат всё, что столько лет делал Юревич? Например живу в центре а работаю на глухой окраине промзоны куда общ. транспорт ни в советское время не ходил (служебные автобусы предприятий) ни сейчас тем более, на 2-ю Потребительскую только на личном авто попасть можно. И почему власть под каким-то надуманным предлогом хочет усложнить жизнь тысячам горожан, которые не работают в офисах в центре города а на предприятиях которые город кормят, обеспечивают материальными ресурсами и т.п. офисы в пандемию перевели на удаленку и никто этого не заметил а вот останови базы снабжения, пекарни и пр.?
С этим Комсомольским каждый день какой нибудь сюрприз: зачем закрыли поворот налево с Комсы на 40 лет Победы? Да ещё убрали разрыв напротив Пятёрочки? Если я еду с Чичерина,как мне попасть в маг Юлия???? Пилить до Молдавской что ли две остановки и там ещё в пробке постоять,потому что светофор по-идиотски настроили ,и потом развернуться и ехать обратно одну остановку,и ещё на светофоре в пробке постоять??????? И ещё перед парковкой у Юлии сплошная!!!!! Бред!Товарищи,ну это же идиотизм!!!! Текслер! Я хочу уехать из этого города!!!! Здесь невозможно становится жить!!!!!!
Не знаю ни одного челябинца который бы допускал мысль о том, чтобы ездить на работу на велосипеде. Не в каждом офисе есть душ, да и городок у нас не маленький чтобы на великие кататься на работу.
С автором согласен полностью .
С начало надо общественный транспорт привести в нормальное состояние и убрать с улицы маршрутки ( они создают только хаос на дороге ) как только их уберут , автобусы будут загружены что положительно скажется на рентабельности общественного транспорта . И не стоит забывать про уборку улиц зимой , если не видно будет разметку то будет хаос ....
Так же у нас есть проблема в головах водителей , они почему то думают что если много полос и широкие дороги они в час пик приедут быстрей , хоть раз смотрели бортовой компьютер сколько там средняя скорость ? максимум 50 км.ч Так что вообще в городе нет смысла ехать быстрей 60 км.ч .
Господа недовольные, ваши комментарии читаете здесь только вы. А что бы вам не подъехать к Цвиллинга 27 с этими комментариями? и с предложениями про повороты, развороты, парковки и т.д. Всем удачи!
Получится все через одно место. Не готовы действующие чиновники и инфраструктура к изменениям.
Ну заскулили,на днях уже метротрам запустят и все будет как мечтал Алеша Текслер в детстве.
Господа избиратели, 17-19 сентября выборы, т.е на днях. А вы знаете своих кандидатов? Были встречи с ними? Вы задавали им вопросы? Кому доверите представлять ваши интересы?
Напрашивается аналогия. Заузьте трубу в канализации и заставьте себя реже пользоваться туалетом. То же самое хотят сделать с дорогами.
Ой, не надо нам город для велосипедов и скутеристов, они 5 месяцев ездят, а страдать всем и круглый год. Да, еще они очень агрессивно катаются. Лучше общественного транспорта побольше, вечером плохо уезжать 🤷
Челяба чтобы страдать. Ишь комфорта им охота. Зимой еще кашу реагентную наведут выбросами приправят под рев истребителей
Дорогие чикагинцы! Уже давным-давно известный и проверенный факт: чме больше строить дорог для автомобилей, тем больше будут пробки. Единственный выход - развивать общественный транспорт. В головах провинциалов сидит привитое с детства правило: машина -показатель успешности. И каждый старается это правило доказать. Паркуется на газоне, ездит по тротуару, давит пешеходов. В этом ключевая причина: вы все не хотите отказаться от своих скотопомоек, потому что "пацаны не поймут, чо я как лох на автобусе". Да не как лох, а как нормальный. В Москве общественный транспорт всегда едет быстрее личного авто. В любом крупном городе так и происходит. И к этому приходят и когда то надо начинать.
ЗЫ Машина есть. Парковочное место стоит дороже чем 90% автомобилей местной публики.
Прошу прощения, а как быть тем кто живёт в пригороде и после 20-00 к нам даже маршрутки не ходят. Выход для нас один, свой автомобиль.
Правильнее ставить вопросы, почему прогнулась администрация под бредовые идеи Егорова, урбанисты и общественники, те кого надо общественники - это прикрытие-ширма отвести от серых кардиналов, такие как Егоров.
Люди негодуют, а Котовой с братвой на все наплевать, таковы реалии текущей власти. Понятно, что это не народная власть, а горстка людей, ищущих только свою выгоду. Котова с людьми боится общаться, только совещания устраивает. Если дороги хочет как в Европе, то сначала пусть попробует настроить общение с жителями как делают нормальные главы городов Европы.
По поводу состояния Комсомольского! Хорошо полосы вы заузили, но зачем специально создавать аварийную обстановку разметкой?????? В частности :если ехать по Комсе в сторону ул. ЧАЙКОВСКОГО каким образом можно "втиснуться" в 1,5 метра перерывестой(напротив остановки, как раз там где вечно маршрутки в 3 ряда)???? либо, ЛИБО рискуя своей безопасностью и безопасностью своего автомобиля проехать остановку и резко перестроится (если тебя пустят те же маршрутки) в полосу которая ПРЯМО и только потом ты оказываешься на полосЕ где стрелка вправо на Ул. Чайковского!!!???! Кто занимается разметкой, они сами ездили по дорогам???? Это какое-то вредительство!!!!ТОГДА ВОБЩЕ УБЕРИТЕ СТРЕЛКУ!... хотя сомневаюсь, скорее всего из "полезного"в нашем городе могут появится только камеры...
Все кто проектировал и строил Комсомольский проспект, в наказание должны ездить по нему на работу каждый день 5 лет. На великах.
Ну, в общем с Артёмом мы во мнении совпали - задом наперед работа не выполняется. А до властей это все ну никак не доходит. Ладно, до выборов немного осталось, пробки уже сейчас огромные, посмотрим что будет дальше.
Наконец хоть одна дельная статья с разумными мыслями на эту тему
В общем маркетинг и пиар проникли во все сферы жизни своими уродливыми щупальцами. Дабы иметь возможность доставать бабки из карманов людей под видом заботы о них, вводятся маркетинговые уловки. К примеру - тут вот человеку выше отвечал - намеренно ничего не делается в плане оптимизации работы, скажем светофоров. Люди пыхтят, ворчат. Тут приходят такие "умные" спецы, осваивают бюджет, заужая проспект, рисуют выделенки, и пр. вещи. А взамен договариваются с ГИБДД и перенастраивают работу светофоров таким образом, чтобы они включались все одновременно, а не как раньше - один включился зелёный, второй, через 200 метров - красный. Под этим соусом презентуется результат - вот смотрите, все едет примерно также как и раньше, но по новой схеме. Мы такие молодцы и это наша заслуга. Фокус в цене - сколько стоит перенастройка светофоров без уродования проспекта? И какая была бы скорость при правильных настройках светофоров и широкой ПЧ? Дальше - больше: ОТ мало, маршруток полно. И клали они болт на все эти выделенки, занимая место в потоке обычных граждан, обгоняя несчастное количество МУПовских автобусов. Видео фиксация нарушений именно маршруток "не видит". Отсюда вывод: людей загоняют в маршрутки как скот, создавая искусственные препятствия передвижению на авто по городу. Выгодоприобретатель доволен - снова бабки в карман.