ВСЕ КОММЕНТАРИИ (587)

Житель
2 сен 2021 в 18:17

Интересно, а те товарищи которые против личных авто, наверное, когда им предлагают подвезти до дома отказываются и говорят "нет, я лучше на остановке троллейбус подожду, потом буду час ехать, потом ещё с остановки топать домой в дожль/снег/мороз"

ОТВЕТИТЬ
Serg
2 сен 2021 в 18:19

Неужели разрушат всё, что столько лет делал Юревич? Например живу в центре а работаю на глухой окраине промзоны куда общ. транспорт ни в советское время не ходил (служебные автобусы предприятий) ни сейчас тем более, на 2-ю Потребительскую только на личном авто попасть можно. И почему власть под каким-то надуманным предлогом хочет усложнить жизнь тысячам горожан, которые не работают в офисах в центре города а на предприятиях которые город кормят, обеспечивают материальными ресурсами и т.п. офисы в пандемию перевели на удаленку и никто этого не заметил а вот останови базы снабжения, пекарни и пр.?

ОТВЕТИТЬ
Оля.
2 сен 2021 в 18:27

С этим Комсомольским каждый день какой нибудь сюрприз: зачем закрыли поворот налево с Комсы на 40 лет Победы? Да ещё убрали разрыв напротив Пятёрочки? Если я еду с Чичерина,как мне попасть в маг Юлия???? Пилить до Молдавской что ли две остановки и там ещё в пробке постоять,потому что светофор по-идиотски настроили ,и потом развернуться и ехать обратно одну остановку,и ещё на светофоре в пробке постоять??????? И ещё перед парковкой у Юлии сплошная!!!!! Бред!Товарищи,ну это же идиотизм!!!! Текслер! Я хочу уехать из этого города!!!! Здесь невозможно становится жить!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 18:38

Не знаю ни одного челябинца который бы допускал мысль о том, чтобы ездить на работу на велосипеде. Не в каждом офисе есть душ, да и городок у нас не маленький чтобы на великие кататься на работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 18:38

С автором согласен полностью .
С начало надо общественный транспорт привести в нормальное состояние и убрать с улицы маршрутки ( они создают только хаос на дороге ) как только их уберут , автобусы будут загружены что положительно скажется на рентабельности общественного транспорта . И не стоит забывать про уборку улиц зимой , если не видно будет разметку то будет хаос ....
Так же у нас есть проблема в головах водителей , они почему то думают что если много полос и широкие дороги они в час пик приедут быстрей , хоть раз смотрели бортовой компьютер сколько там средняя скорость ? максимум 50 км.ч Так что вообще в городе нет смысла ехать быстрей 60 км.ч .

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 19:04

Господа недовольные, ваши комментарии читаете здесь только вы. А что бы вам не подъехать к Цвиллинга 27 с этими комментариями? и с предложениями про повороты, развороты, парковки и т.д. Всем удачи!

Гость
2 сен 2021 в 19:06

Получится все через одно место. Не готовы действующие чиновники и инфраструктура к изменениям.

гость
2 сен 2021 в 19:20

Ну заскулили,на днях уже метротрам запустят и все будет как мечтал Алеша Текслер в детстве.

Гость
2 сен 2021 в 19:23

Господа избиратели, 17-19 сентября выборы, т.е на днях. А вы знаете своих кандидатов? Были встречи с ними? Вы задавали им вопросы? Кому доверите представлять ваши интересы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 19:41

Напрашивается аналогия. Заузьте трубу в канализации и заставьте себя реже пользоваться туалетом. То же самое хотят сделать с дорогами.

Nani
2 сен 2021 в 19:47

Ой, не надо нам город для велосипедов и скутеристов, они 5 месяцев ездят, а страдать всем и круглый год. Да, еще они очень агрессивно катаются. Лучше общественного транспорта побольше, вечером плохо уезжать 🤷

Гость
2 сен 2021 в 19:48

Челяба чтобы страдать. Ишь комфорта им охота. Зимой еще кашу реагентную наведут выбросами приправят под рев истребителей

Глеб Правдин
2 сен 2021 в 19:52

Дорогие чикагинцы! Уже давным-давно известный и проверенный факт: чме больше строить дорог для автомобилей, тем больше будут пробки. Единственный выход - развивать общественный транспорт. В головах провинциалов сидит привитое с детства правило: машина -показатель успешности. И каждый старается это правило доказать. Паркуется на газоне, ездит по тротуару, давит пешеходов. В этом ключевая причина: вы все не хотите отказаться от своих скотопомоек, потому что "пацаны не поймут, чо я как лох на автобусе". Да не как лох, а как нормальный. В Москве общественный транспорт всегда едет быстрее личного авто. В любом крупном городе так и происходит. И к этому приходят и когда то надо начинать.
ЗЫ Машина есть. Парковочное место стоит дороже чем 90% автомобилей местной публики.

ОТВЕТИТЬ
Житель пригорода
2 сен 2021 в 20:01

Прошу прощения, а как быть тем кто живёт в пригороде и после 20-00 к нам даже маршрутки не ходят. Выход для нас один, свой автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 20:24

Правильнее ставить вопросы, почему прогнулась администрация под бредовые идеи Егорова, урбанисты и общественники, те кого надо общественники - это прикрытие-ширма отвести от серых кардиналов, такие как Егоров.

Гость
2 сен 2021 в 20:38

Люди негодуют, а Котовой с братвой на все наплевать, таковы реалии текущей власти. Понятно, что это не народная власть, а горстка людей, ищущих только свою выгоду. Котова с людьми боится общаться, только совещания устраивает. Если дороги хочет как в Европе, то сначала пусть попробует настроить общение с жителями как делают нормальные главы городов Европы.

Гость
2 сен 2021 в 20:45

По поводу состояния Комсомольского! Хорошо полосы вы заузили, но зачем специально создавать аварийную обстановку разметкой?????? В частности :если ехать по Комсе в сторону ул. ЧАЙКОВСКОГО каким образом можно "втиснуться" в 1,5 метра перерывестой(напротив остановки, как раз там где вечно маршрутки в 3 ряда)???? либо, ЛИБО рискуя своей безопасностью и безопасностью своего автомобиля проехать остановку и резко перестроится (если тебя пустят те же маршрутки) в полосу которая ПРЯМО и только потом ты оказываешься на полосЕ где стрелка вправо на Ул. Чайковского!!!???! Кто занимается разметкой, они сами ездили по дорогам???? Это какое-то вредительство!!!!ТОГДА ВОБЩЕ УБЕРИТЕ СТРЕЛКУ!... хотя сомневаюсь, скорее всего из "полезного"в нашем городе могут появится только камеры...

2 сен 2021 в 20:45

Все кто проектировал и строил Комсомольский проспект, в наказание должны ездить по нему на работу каждый день 5 лет. На великах.

Рассерженный
2 сен 2021 в 20:55

Ну, в общем с Артёмом мы во мнении совпали - задом наперед работа не выполняется. А до властей это все ну никак не доходит. Ладно, до выборов немного осталось, пробки уже сейчас огромные, посмотрим что будет дальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 20:56

Наконец хоть одна дельная статья с разумными мыслями на эту тему

Рассерженный
2 сен 2021 в 21:18

В общем маркетинг и пиар проникли во все сферы жизни своими уродливыми щупальцами. Дабы иметь возможность доставать бабки из карманов людей под видом заботы о них, вводятся маркетинговые уловки. К примеру - тут вот человеку выше отвечал - намеренно ничего не делается в плане оптимизации работы, скажем светофоров. Люди пыхтят, ворчат. Тут приходят такие "умные" спецы, осваивают бюджет, заужая проспект, рисуют выделенки, и пр. вещи. А взамен договариваются с ГИБДД и перенастраивают работу светофоров таким образом, чтобы они включались все одновременно, а не как раньше - один включился зелёный, второй, через 200 метров - красный. Под этим соусом презентуется результат - вот смотрите, все едет примерно также как и раньше, но по новой схеме. Мы такие молодцы и это наша заслуга. Фокус в цене - сколько стоит перенастройка светофоров без уродования проспекта? И какая была бы скорость при правильных настройках светофоров и широкой ПЧ? Дальше - больше: ОТ мало, маршруток полно. И клали они болт на все эти выделенки, занимая место в потоке обычных граждан, обгоняя несчастное количество МУПовских автобусов. Видео фиксация нарушений именно маршруток "не видит". Отсюда вывод: людей загоняют в маршрутки как скот, создавая искусственные препятствия передвижению на авто по городу. Выгодоприобретатель доволен - снова бабки в карман.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2021 в 21:36

Мутко раскритиковал большинство российских городов
«Мы с Минстроем постоянно проводим работу и видим, что из 1118 городов, порядка 70% не соответствуют критериям индекса качества городской среды. Это и дороги, и транспорт, и экология, доступность инфраструктуры и так далее», — сказал Мутко.
проведенный опрос показал, что только 1 % опрошенных мечтает переехать в Челябинск - и этим все сказано...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2021 в 21:40

Абсолютно согласен с автором ! Общественный транспорт должен быть альтернативой а не наказанием! Разрушить созданное очень просто! А вот создать ?!… Непросто !!! Поднимите уровень общественного транспорта до такого уровня, что бы граждане сами осознанно отдавали ему предпочтение ! А запрещать, не пущать, ограничивать?!… Мы это уже проходили и что из этого вышло?….

Челяба
2 сен 2021 в 22:14

Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет!

Гость
2 сен 2021 в 23:06

То же мне автор… только проплаченные статьи печатают

Гость
2 сен 2021 в 23:55

Я автомобилист, сегодня проехалась на маршрутке 91 и 86, это ужас: грязно, душно, сидят пьяные, водитель всю дорогу разговаривает по телефону, как от автомобиля отказываться, если с общественным транспортом такой раздрай ??

3 сен 2021 в 00:04

Дайте прямые выборы мэра.эти нас считают за быдло, плевать им на нас и нашу жизнь. Когда же их вышвырнут отсюда, хоть как Дубровского

Гость
3 сен 2021 в 00:09

Раньше часто заезжал на Комсомольский проспект в разные магазины так как были действительно удобные парковки, а сейчас "третьей дорогой" буду объезжать. И таких как я много. Скоро бизнес на своих кошельках ощутит прелесть перемен. Позор и стыдоба, в телевизоре говорят "Всё для людей" (видимо стоящих у власти или рядом с ней), а на деле происходит прямо противоположное.

Инсайд
3 сен 2021 в 00:21

Эх, открою вам секрет. Весь этот кипеж с заборами посреди дорог и сужением проезжей части вызван исключительно(!) приказом с самого верха снизить смертность на дорогах любой ценой без существенных вложений. Ну а у нас решили на этом еще и подзаработать - решения принимались в пьяном угаре с девками в Авокадо, подряды отдали кому надо.

А вы все ‘сделать комфорт для пешеходов’.. смешно читать, наивные как дети.

ОТВЕТИТЬ

Ну если замедлят трафик и будет меньше взлетных полос и летчиков на них за счёт сужения полос, и разных ветвлений - и как результат будет меньше помирать людей - то тоже какой-никакой результат.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
3 сен 2021 в 01:20

Лошади-это прекрасно, хоть и старомодно. Сорри, я прочитала только заголовок, статью-лень читать.

3 сен 2021 в 02:21

Как и человек выше, 2 года ездил на работу из центра на Потребительскую. Как на машине, так и на служебном автобусе. А до этого на прошлую работу вообще ходил пешком, и все эти проблемы меня не касались. Но сейчас сижу на больничном с травмированной ногой и приходится пользоваться ОТ. Приниципиально не езжу на маршрутках (ну и с костылями там неудобно). При ходьбе на костылях даже лестница в подземный переход вызывает кучу проклятий. Вот кто я после этого? Автомобилист или пешеход? Все мы в первую очередь пешеходы. Никто не застрахован от того, что придется спешится. Поэтому в первую очередь город должен быть удобен для пешеходов - от здоровых спортсменов, до мам с колясками и бабушек, которые не от хорошей жизни бегают через Воровского от горбольницы на остановку

Гость
3 сен 2021 в 03:31

Маразм крепчает: группка убогих бездельников продавала в мэрии проект транспортного апокалипсиса. Феерично.

Гость
3 сен 2021 в 08:37

Ну давайте совсем поставим город в пробку.

Белый парень
3 сен 2021 в 08:54

"Чёрные парни" ? (с) .., - смелый ход 😂😂😂

Гость
3 сен 2021 в 09:01

Как всегда сделаем как где-то, своего ума нет. Самое главное в проекте ЮрГУ нет принципов построения транспортной системы в городе, сделаем так-то и всё. Неудивительно, что этот план так и будут обсуждать крупные специалисты по транспорту: безработные урбанисты и журналисты. Противопоставляя пешеходов и автомобилистов. А еще и безответственность: начинают исполнять один план, затем переходят на другой. В результате потрачены огромные деньги, а результат сомнительный.

Гость
3 сен 2021 в 09:10

А нельзя сделать так, что бы удобно было всем? Это ведь от разрухи в голове у тех, кто руководил и продолжает руководить городом (и не только городом)! Нет профессионалов, нет в руководстве людей, которые могут мыслить масштабно и по-государственному. Временщики-недоучки с раздутым самомнением!

Кость
3 сен 2021 в 09:19

Пускай в Гондурасе завидуют

Гость
3 сен 2021 в 09:44

Хватит уже писать про воображаемый конфликт водитель-пешеход. Нет его. Автовладельцы не рождаются с машинами. Они и члены их семей также ходят по улицам, ездят на велосипедах и маршрутках. Раздувается он исключительно для разобщения жителей Челябинска людьми заинтересованными только в набивании своих карманов на темах «бордюрной революции», платных парковочных мест, искусственно создаваемых ситуаций провоцирующих нарушения ПДД и штрафы. Поймите вы это наконец. Город должен быть не для водителей, пешеходов, велосипедистов или еще каких -истов. Город должен быть для людей, для жителей этого города. Нельзя идти на поводу идей создания удобст кому-то за счет кого-то. Нужна велодорожка? Стройте! Зачем заужать проспект? Нужна безопасность перехода проезжей части? Ставьте светофоры, ройте-стройте над-и под переходы. Мало зелени? Озеленяйте! Но не в бетон на пол ширины дороги. Не хотите заставленных автохламом дворов? Стройте парковочные бесплатные карманы вдоль дорог. Проектируйти и стройте дворы, так, чтобы было место для всего. Зачем втыкать 10 многоэтажек на площади одного футбольного поля? В чем проблема-то?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 сен 2021 в 11:15

Сначала провитнельство говорит покупайте машины мы вам льготный автокредит дадим, потом платите налоги а когда купили-хорошо теперь поставте машину на прикол ездить на ней не нужно, главное налог вовремя не платите

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 11:41

Надо как в очччень скрепном анекдоте . Переименовать Комс.проспект в проспект "Лапа де Вега". А потому что созвучно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 13:08

С таким уровнем идиотизма с которым власти города подходят к организации движения отток вменяемых граждан из города сильно увеличится, а памятником слабоумия градоначальников станет изуродованный Комсомольский проспект

Гость
3 сен 2021 в 13:24

Прямо бальзам на сердце, когда читаю как Корежит местных селюков от того, что их наконец-то начинают загонять в рамки цивилизованного общества. Давно пора понять всем альтернативно одаренным, что дороги в городе такой же дефицит как чистый воздух, как тишина и т.д....и их просто не может хватать ВСЕМ...это аксиома. Так что вытирайте пердаки и бегом на авито, выбирать человейники ближе к актуальным локациям, тем кому не хватит могу посоветовать скачать яндекс-карты, там вроде сейчас сервис геолокации общ.транспорта работает нормально, можно планировать выход из человейника с точностью до минуты. Если будут сбои - пишите в спортлото, болезные...ХА!

Фото пользователя
3 сен 2021 в 13:37

Пешие прогулки у по настоящему работающих граждан возможны только по выходным дням, а остальные гуляющие бездельники пусть выезжают гулять за город! Там и воздух чище и мешать людям работать и содержать свои семьи не будут мешать! Личные авто им помешали, попробуйте пешком отвести ребенка младшего ребенка в садик старшего в школу и к 8:00 ещё и на работу успеть??? А вечером всех собрать! Не пробовали? так и не чего раздавать идиотские советы!

Гость
3 сен 2021 в 15:39

Может кто-нибудь внятно объяснить, чем новый Комсомольский улучшил жизнь пешеходов, пассажиров маршруток, велосипедистов? Только не надо про маниловские мечты о радужных перспективах через пару десятков лет. Конкретно сейчас в чем профит?

Гость
3 сен 2021 в 16:07

Дорогие писатели, про взлетные полосы и летающих водятлов. А не сужая и не убирая полосы нельзя было снизить скорость потока? Хватило бы ограничения скорости в 40 км/ч и десятка камер контроля по всей длине Комсомольского. Проще, удобнее, а главное ДЕШЕВЛЕ, чем рисовать лабиринты и возводить бетонные надолбы на половину проезжей части. От по-настоящему отмороженных водятлов это ведь тоже не спасет. Но, как я и сказал, это сильно ДЕШЕВЛЕ, заинтересованным людям меньше в карман бы ушло.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 сен 2021 в 16:31

Во-первых, 99,999% автомобилистов уже никогда, подчёркиваю, никогда не станут пассажирами общетранса;
Во-вторых, в городе нет ни нормального транспорта, ни нормальных маршрутов для него, ни адекватнгого графика движения (из Ленинского района после 20-21 часа пробовали уехать или вернуться в него?).
Вот когда у нас чиновники начнут не в кортежах ездить, а на автобусах и троллейбусах, тогда и поговорим о "пассажирском" городе, а пока, спасибо, я на велосипед и дальше по бордюрам прыгать, потому что и тут полная ж...па.

павел
3 сен 2021 в 18:39

заузить просто расширять потом тяжело

Сергей
3 сен 2021 в 20:51

Выделенные полосы для велосипедистов!!!! В наших краях, на велосипеде можно ездить 4 месяца в году, а полоса должна быть!!! Для чего, что бы штрафовать? Люди, которые это все разрабатывают, сами передвигаются с мигалками. Давайте, как все, на трамвайчике, или маршрутке. Уважаемые руководители, вы на себе испытайте все ваши нововведения!!!! Общественный транспорт, продовольственную корзину, среднюю зарплату, мед. обслуживание. Вы такие же люди, вы не боги, хотя мните себя выше всевышнего!!!!

Гость
3 сен 2021 в 21:38

Так чиновники, то не работают и не ездят на заводы за грошами, им народ из своего кармана платит и им наплевать на всё это, их интерес карман с этого набить.

Андрей
4 сен 2021 в 09:14

Нормально Комсомольский сделали. Лучше, чем было. Полосы для разворота тема.