Цена будет, какую назначат. Полагаю, в среднесрочной перспективе всем этим садам конец. Разве что процент у ЕР окажется невысокий - тогда будут немного осторожничать, наверное.
Кому усрался сад у дороги, от которой пыль ,вонь и грязь!
Почему сотни тысяч жителей города должна волновать проблема сотни латифундистов, которые хорошо построили и хорошо устроились в центре города? Почему люди ежедневно должны задыхаться в пробках из-за того, что небольшая кучка садоводов, купив землю всего 10 лет назад, построила там себе коттедж, прекрасно осознавая, что здесь должна быть дорога? Какой трогательный сюжет! Какие умилённые лица! Их благополучию угрожают злые жители северо-запада, которые почему-то хотят иметь достойную транспортную инфраструктуру для районов, где проживает в сотни раз больше людей. А где же мнение водителей из пробок?!
Почему сотни тысяч жителей города должна волновать проблема сотни латифундистов, которые хорошо построили и хорошо устроились в центре города? Почему люди ежедневно должны задыхаться в пробках из-за того, что небольшая кучка садоводов, купив землю всего 10 лет назад, построила там себе коттедж, прекрасно осознавая, что здесь должна быть дорога? Какой трогательный сюжет! Какие умилённые лица! Их благополучию угрожают злые жители северо-запада, которые почему-то хотят иметь достойную транспортную инфраструктуру для районов, где проживает в сотни раз больше людей. А где же мнение водителей из пробок?!
Почему сотни тысяч жителей должны задыхаться в пробках пока ты едешь на своем драндулете? Пересаживайся на троллейбус, трамвай и маршрутку. Бой личным автомобилям. Из-за комфорта отдельных задниц жители не должны задыхаться!!!
Почему сотни тысяч жителей города должна волновать проблема сотни латифундистов, которые хорошо построили и хорошо устроились в центре города? Почему люди ежедневно должны задыхаться в пробках из-за того, что небольшая кучка садоводов, купив землю всего 10 лет назад, построила там себе коттедж, прекрасно осознавая, что здесь должна быть дорога? Какой трогательный сюжет! Какие умилённые лица! Их благополучию угрожают злые жители северо-запада, которые почему-то хотят иметь достойную транспортную инфраструктуру для районов, где проживает в сотни раз больше людей. А где же мнение водителей из пробок?!
Сначала комсу отвоюй у чиновников, потом уже на садоводов кидайся
Почему сотни тысяч жителей города должна волновать проблема сотни латифундистов, которые хорошо построили и хорошо устроились в центре города? Почему люди ежедневно должны задыхаться в пробках из-за того, что небольшая кучка садоводов, купив землю всего 10 лет назад, построила там себе коттедж, прекрасно осознавая, что здесь должна быть дорога? Какой трогательный сюжет! Какие умилённые лица! Их благополучию угрожают злые жители северо-запада, которые почему-то хотят иметь достойную транспортную инфраструктуру для районов, где проживает в сотни раз больше людей. А где же мнение водителей из пробок?!
Садам там далеко, не десять лет, как и кто должен был знать, что лет через 20-ть, твоему заду вдруг не комфортно станет? А ты кто ваще, чтобы твое мнение учитывать?
Почему сотни тысяч жителей должны задыхаться в пробках пока ты едешь на своем драндулете? Пересаживайся на троллейбус, трамвай и маршрутку. Бой личным автомобилям. Из-за комфорта отдельных задниц жители не должны задыхаться!!!
Когда будет закон, запрещающий ездить на личном авто, то я пересяду на троллейбус. Пока же есть закон о приоритете муниципальных интересов, а также о запрете капстроительства на огородах. И ты будешь его соблюдать.
Сначала комсу отвоюй у чиновников, потом уже на садоводов кидайся
Не вижу ни одной причины следовать твоим указаниям по регламенту моих действий. Супругу своему указывай, что ему делать сначала - комсу отвоёвывать или борщ сварить.
Садам там далеко, не десять лет, как и кто должен был знать, что лет через 20-ть, твоему заду вдруг не комфортно станет? А ты кто ваще, чтобы твое мнение учитывать?
Да хоть 1000 лет. Ничего знать заранее не нужно. Нужно просто посмотреть в зелёнку в графу, где указан статус земель, а потом прочитать хотя бы в википедИи, что это означает. И встречный вопрос, а у тебя есть полномочия учитывать или не учитывать моё мнение? Без тебя учтут.
Когда будет закон, запрещающий ездить на личном авто, то я пересяду на троллейбус. Пока же есть закон о приоритете муниципальных интересов, а также о запрете капстроительства на огородах. И ты будешь его соблюдать.
никакого запрета на кап строительство в указанных СНТ нет и никогда не было. Так что люди строят и тебя не спрашивают.
Садам там далеко, не десять лет, как и кто должен был знать, что лет через 20-ть, твоему заду вдруг не комфортно станет? А ты кто ваще, чтобы твое мнение учитывать?
Не надо, этим садам минимум 30 и более лет, я помню их еще школьником, там мои бабка с дедом сад хотели покупать, это конец 80х годов.
Почему сотни тысяч жителей города должна волновать проблема сотни латифундистов, которые хорошо построили и хорошо устроились в центре города? Почему люди ежедневно должны задыхаться в пробках из-за того, что небольшая кучка садоводов, купив землю всего 10 лет назад, построила там себе коттедж, прекрасно осознавая, что здесь должна быть дорога? Какой трогательный сюжет! Какие умилённые лица! Их благополучию угрожают злые жители северо-запада, которые почему-то хотят иметь достойную транспортную инфраструктуру для районов, где проживает в сотни раз больше людей. А где же мнение водителей из пробок?!
никакого запрета на кап строительство в указанных СНТ нет и никогда не было. Так что люди строят и тебя не спрашивают.
ваше кап. строительство называется времянка. еще в ссср предполагалось строительство дороги, даже 9этажки (на победе и кашириных) построены с этим расчетом.
Почему сотни тысяч жителей должны задыхаться в пробках пока ты едешь на своем драндулете? Пересаживайся на троллейбус, трамвай и маршрутку. Бой личным автомобилям. Из-за комфорта отдельных задниц жители не должны задыхаться!!!
Чтобы пересесть на автобус, надо чтобы этот автобус ходил не раз в час, как у нас делает половина маршрутов. Развивать надо общественный транспорт! У меня и нет машины, но обвинять людей в том, что они не хотят ждать троллейбус целый час, а потом трястись в развалюхе, мне сложно. Пока не будет нормального общественного транспорта, люди будут вынуждены покупать машины.
Чтобы пересесть на автобус, надо чтобы этот автобус ходил не раз в час, как у нас делает половина маршрутов. Развивать надо общественный транспорт! У меня и нет машины, но обвинять людей в том, что они не хотят ждать троллейбус целый час, а потом трястись в развалюхе, мне сложно. Пока не будет нормального общественного транспорта, люди будут вынуждены покупать машины.
ну да, обвинять людей в том что они имеют клочек земли это правильнее, ага
Почему сотни тысяч жителей города должна волновать проблема сотни латифундистов, которые хорошо построили и хорошо устроились в центре города? Почему люди ежедневно должны задыхаться в пробках из-за того, что небольшая кучка садоводов, купив землю всего 10 лет назад, построила там себе коттедж, прекрасно осознавая, что здесь должна быть дорога? Какой трогательный сюжет! Какие умилённые лица! Их благополучию угрожают злые жители северо-запада, которые почему-то хотят иметь достойную транспортную инфраструктуру для районов, где проживает в сотни раз больше людей. А где же мнение водителей из пробок?!
Какая пламенная речь...
Я вот тоже за строительство там дороги. Только я, в отличии от тебя, понимаю, что власть о владельцев садов как обычно вытрет ноги. А ты, поддерживая такие решения, не понимаешь, что завтра они могут прийти к тебе с дорогой, реновацией или еще какой-нибудь хренью. И вышвырнут тебя на улицу, выплатив копейки.
Какая пламенная речь...
Я вот тоже за строительство там дороги. Только я, в отличии от тебя, понимаю, что власть о владельцев садов как обычно вытрет ноги. А ты, поддерживая такие решения, не понимаешь, что завтра они могут прийти к тебе с дорогой, реновацией или еще какой-нибудь хренью. И вышвырнут тебя на улицу, выплатив копейки.
Отчасти ты прав. Но я не люблю жлобов. И не понимаю, почему я должен сочувствовать людям, которые вытирают ноги о жителей целого огромного района, с умилением вещая о том, что те должны подвинуться, так как ведь у них здесь домик, садик, внучка, жучка. А вы, горожане перебьётесь, по окраинам наш маленький рай пообъезжаете годами и каждый день.
Почему сотни тысяч жителей города должна волновать проблема сотни латифундистов, которые хорошо построили и хорошо устроились в центре города? Почему люди ежедневно должны задыхаться в пробках из-за того, что небольшая кучка садоводов, купив землю всего 10 лет назад, построила там себе коттедж, прекрасно осознавая, что здесь должна быть дорога? Какой трогательный сюжет! Какие умилённые лица! Их благополучию угрожают злые жители северо-запада, которые почему-то хотят иметь достойную транспортную инфраструктуру для районов, где проживает в сотни раз больше людей. А где же мнение водителей из пробок?!
Я хотел бы посмотреть как ты будешь "умиляться", когда на месте твоего дома захотят дорогу построить.... Можешь уже наверное сейчас написать в градостроительство: "Прошу изъять у меня жилье и выкинуть на улицу для развития инфраструктуры города!"
ну да, обвинять людей в том что они имеют клочек земли это правильнее, ага
При чем тут обвинять людей и отбирать клочок земли, если мой комментарий был про развитие общественного транспорта? Транспорт и надо развивать, а не отбирать машины/землю. Хотя эти сады можно было бы открыть хотя бы для пешеходов, вечно их обходить приходится, так неудобно.
Нужно мини-свалку там построить или пару мусоросжигательных и мусоросортировочных заводов!!!
Нафига эти нам эти сады! Не хотим как в Париже!!!
Надеюсь новоизбранные депутаты поддержат эту народную идею!!!!
Капитализм. Сейчас мне кто-нибудь напишет, что у нас якобы не капитализм. Чепуха. Обычный для соответствующего уровня страны вариант обычного капитализма. И события обычные для капитализма. Почитайте "Автостопом по галактике". Это ещё что... Вот, как инновация наберёт обороты - тут-то мы все и похохочем, как говорилось в старом добром мультфильме...
Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
Застроили муравейниками края города, теперь к этому куску руки тянут! Вокруг дорого много! Только их не нужно портить !Комсу своими "улучшениями" испортили! Оставьте в покое эти сады! Хоть какая-то зелень! А то скоро Северок как ЧМЗ каждое утро задыхаться будет!
Между 250 лет Челябинска и Кашириных как минимум 4 многоэтажных дома, что, дорога пройдет прямо под окнами? Там заградительных насаждений нет вообще. Если делать по нормативам, то нужно будет двигать дорогу и распахать под это дело только что отстроенный парк. Так получается? А там, насколько я понимаю, проходит районная теплоцентраль, коммуникации, не даром там столько лет ничего не строили.
Сады и парки в центре города это прекрасно , а дорога эта на Ворошилова вообще не нужна . Хотя я и в такси работал и на своей много катаюсь и должен выступать за дороги . Нет , хватит уже асфальта .
Первоначальные планы - еще в конце 80-х - были по продлению СОЛНЕЧНОЙ до Бр. Кашириных. И это было правильно, лучше для разведения транспортных потоков, чем продлевать Ворошилова. Потом зачем-то возвели 10-тиэтажку на пр. Победы, прямо в створе Солнечной. теперь её конечно не обойти.
Ох, как заворошились зажравшиеся владельцы садов, перегородившие своими сорняками и самостроями дорогу горожанам. Надо нарезать лоскутами эти сады и воткнуть пять тридцатиэтажных свечей, чтобы новоселы могли смачно поплевать на окружающие лопухи и крапиву.
От Победы и выше до Молодогвардейцев, по этой Ворошилова вообще никто не ездит. Что по ней можно объехать? И смысл продлевать ее ниже, до Кашириных? Чтобы студенты могли доезжать до Челгу? Ну больше же нет у нее смысла!
Лишь бы эти домики не начали гореть от неисправности проводки, а то как начинается новое строительство, уже построенное начинает само собой самовозгораться
Видно что жадные рученки зачесались на эту землю и в заднице засвербило - поэтому заработала в закрытом режиме судебная машина. Сейчас потихоньку пильнут сначала для дороги, а потом все более и более нагло под очередные уродливые заказанные в бетон панельные человейники и элитные стеклянные "свечки" для господ побогаче. Результат известен заранее, с садами можно попрощаться - владельцы получат мизерные компенсации.
Когда я с родителями переехал в 1974 г. в дом - ул. Ворошилова, 37 (крайний к садам по улице со стороны пр. Победы), то уже в то время было известно, что сады пойдут под снос и капитальное строительство там было запрещено. До 90-х не успели, потом у властей не стало денег, плюс всеобщий тогдашний пофигизм, в т.ч. со стороны собственников участков (опять вопрос: как они стали собственниками, кто давал разрешение?). Вот и результат. Городу нужно развиваться и продолжение Ворошилова, Солнечной, Молдавской, Чайковского только вопрос времени. При этом, компромисс с садоводами искать необходимо, коли так случилось.
Дайте будем откровенны, снесут 100%, очень лакомый кусок земли это вопрос времени, я думаю больше трех лет не протянут сады. Сейчас встает главный вопрос это компенсация собственникам участков, она должна быть честная. Мой совет, регистрируйте все постройки и дома по всем правилам тем самым поднимайте кадастровую стоимость, выделяйте доли несовершенно летним детям. Надеюсь выплатят вам достойную компенсацию.
Да выпилите эти сады, ничего не изменится, потребности города должны быть в приоритете. Дороги -артерии жизни. Никто не заставлял строить кирпичные дворцы в снт.
Такое впечатление , что в этой десятке садов , которые попадут под снос, живёт чуть ли не полгорода.
До садоводов начало что-то доходить. Когда уродовали Комсомольский и я писал: зря вы радуетесь, что щемят и доят водителей и превращают Парковый в гетто, дойдет и до вас очередь. Не под вас хотят закрыть центр и ввести платные парковки. Мне минусы ставили.
Шанс есть. Если у Единой России на этих выборах процент будет не очень высокий - они могут уже поаккуратнее себя начать вести. Хотя есть и вариант, что озлобятся, начнут мстить, вию назидание на будущее специально станут пожестче действовать.
С одной стороны эти сады только вид города портят ибо я считаю,что сады должны быть за городом,поэтому снести там все и микрорайон новый элитный построить.С другой-владельцев жалко...
Сараюшки вдоль проспекта с трамваем - нонсенс в любом нормальном городе. Однозначно надо уплотнить застройку вдоль проспекта и улицы эти проложить для лучшей связности города.
На самом деле это не решит вопрос поробок, которых к слову сказать в этих местах нет, от слова совсем!По кашириных пробок в этом месте никогда не было, по победы пробка начинается за кольцом от молодогвардейцев, на перекрёстке 40 лет победы и пр.Победы , пробку можно решить элементарно, продлив работу стрелки после её времени еще совместно с зелёным сигналом светофора. У меня ВСЁ.
За те деньги, выкупая участки у населения, можно построить двух уровнивые развязки на Молодцев и Победы. Сделайте развязку Пионерской и Победы, соедините 40 лет Победы от Кашириных и Ун.Набережной там сносить нечего.
Сады-это легкие многоэтажной застройки.
А землю присмотрели под дорогие коттеджи.
Т.к. наследникам советских благ больно жирно иметь такое.
Устроят аукцион среди нуворишей.Укрупнят участки.
И да ,может и необходимая дорога появится как повод.
Давно пора убрать из центра славного северо-запада этот частно-собственнический кулацкий гадюшник. Пусть там мчатся автобусы и троллейбусы с метротрамом!
В СНТ Колющенко кафе придорожное скупает сады
с целью сделать поселок подороже.Одна улица уже скуплена.
И само кафе на землях садоводства.Смотря под чьей
сильной рукой решения.Шашлычки для прикрытия.
Путь людям денег предложат нормальные ,дороги нужны и остановки будут детям, ивзрослым удобно будет добираться
Все в жизни меняется плохого в этом ничего невижу
Садоводов конечно жаль. Вообще, жителей центра, поддерживающих идеи местных сумасшедших урбанистов по перекрытию дорог, уничтожению бесплатных парковок, ждет много открытий чудных. Первым делом в центре вырастут цены на всё, уйдут бюджетные магазины, все услуги станут очень дорогими. Вот, например, я инженер по обслуживанию торгового оборудования, живу в Парковом. Заказ в центре я или не возьму, или по кратному тарифу, чтобы компенсировать геморрой с туда приехать и припарковаться. Так же поступят и остальные специалисты от парикмахера до сантехника. Поесть–попить будет, как в аэропортах. Жить там станет ну очень дорого. Теоретически в эту освободившуюся от нищебродов нишу, должен бы прийти лакшери сегмент рынка: бутики, дома мод, Гуччи-хрюччи всякие. Но! Кто за это будет платить? Состоятельные туристы из Байрамгулово, Аргаяша, Карабаша приедут посмотреть местные объекты мировой культурной и исторической ценности, оплатят обед из омаров и купят новую модель от Бентли или Ролекс? Челябинск, к сожалению, не Париж и Ландон, и надо отдавать себе отчет, к чему ведет популизм и демагогию с велодорожками и городом удобным для пешеходов. Пешеходы из маршруток тоже лишние на этом празднике.
Ничего плохого с оставшимися садами не случится. Только цена вырастет у них.
Городу нужны дороги.
Нужно мини-свалку там построить или пару мусоросжигательных и мусоросортировочных заводов!!!
Нафига эти нам эти сады! Не хотим как в Париже!!!
Надеюсь новоизбранные депутаты поддержат эту народную идею!!!!
«Такое ощущение, что государство против нас»...
Открываются глазки патриотов
Капитализм. Сейчас мне кто-нибудь напишет, что у нас якобы не капитализм. Чепуха. Обычный для соответствующего уровня страны вариант обычного капитализма. И события обычные для капитализма. Почитайте "Автостопом по галактике". Это ещё что... Вот, как инновация наберёт обороты - тут-то мы все и похохочем, как говорилось в старом добром мультфильме...
Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
веник по веточке ломают
Застроили муравейниками края города, теперь к этому куску руки тянут! Вокруг дорого много! Только их не нужно портить !Комсу своими "улучшениями" испортили! Оставьте в покое эти сады! Хоть какая-то зелень! А то скоро Северок как ЧМЗ каждое утро задыхаться будет!
Между 250 лет Челябинска и Кашириных как минимум 4 многоэтажных дома, что, дорога пройдет прямо под окнами? Там заградительных насаждений нет вообще. Если делать по нормативам, то нужно будет двигать дорогу и распахать под это дело только что отстроенный парк. Так получается? А там, насколько я понимаю, проходит районная теплоцентраль, коммуникации, не даром там столько лет ничего не строили.
Сады и парки в центре города это прекрасно , а дорога эта на Ворошилова вообще не нужна . Хотя я и в такси работал и на своей много катаюсь и должен выступать за дороги . Нет , хватит уже асфальта .
Сначала изуродовали комсомольский , а теперь решили снести сады , что бы его разгрузить .
Первоначальные планы - еще в конце 80-х - были по продлению СОЛНЕЧНОЙ до Бр. Кашириных. И это было правильно, лучше для разведения транспортных потоков, чем продлевать Ворошилова. Потом зачем-то возвели 10-тиэтажку на пр. Победы, прямо в створе Солнечной. теперь её конечно не обойти.
Ох, как заворошились зажравшиеся владельцы садов, перегородившие своими сорняками и самостроями дорогу горожанам. Надо нарезать лоскутами эти сады и воткнуть пять тридцатиэтажных свечей, чтобы новоселы могли смачно поплевать на окружающие лопухи и крапиву.
От Победы и выше до Молодогвардейцев, по этой Ворошилова вообще никто не ездит. Что по ней можно объехать? И смысл продлевать ее ниже, до Кашириных? Чтобы студенты могли доезжать до Челгу? Ну больше же нет у нее смысла!
Лишь бы эти домики не начали гореть от неисправности проводки, а то как начинается новое строительство, уже построенное начинает само собой самовозгораться
Видно что жадные рученки зачесались на эту землю и в заднице засвербило - поэтому заработала в закрытом режиме судебная машина. Сейчас потихоньку пильнут сначала для дороги, а потом все более и более нагло под очередные уродливые заказанные в бетон панельные человейники и элитные стеклянные "свечки" для господ побогаче. Результат известен заранее, с садами можно попрощаться - владельцы получат мизерные компенсации.
Такое ощущение, что государство против нас.
До чувака только доходить начало? Печально...
Это результат перегороженной комсы. Сначала ликвидируют часть магистрали, потом режут сады на поперечные дороги. Когда эта власть ....
Когда я с родителями переехал в 1974 г. в дом - ул. Ворошилова, 37 (крайний к садам по улице со стороны пр. Победы), то уже в то время было известно, что сады пойдут под снос и капитальное строительство там было запрещено. До 90-х не успели, потом у властей не стало денег, плюс всеобщий тогдашний пофигизм, в т.ч. со стороны собственников участков (опять вопрос: как они стали собственниками, кто давал разрешение?). Вот и результат. Городу нужно развиваться и продолжение Ворошилова, Солнечной, Молдавской, Чайковского только вопрос времени. При этом, компромисс с садоводами искать необходимо, коли так случилось.
Перед выборами не будут, потом летом поменяют
Сады в центре города это не правильно. На этом месте должен быть парк. Парк со временем построят, только из девятиэтажек.😞
Дайте будем откровенны, снесут 100%, очень лакомый кусок земли это вопрос времени, я думаю больше трех лет не протянут сады. Сейчас встает главный вопрос это компенсация собственникам участков, она должна быть честная. Мой совет, регистрируйте все постройки и дома по всем правилам тем самым поднимайте кадастровую стоимость, выделяйте доли несовершенно летним детям. Надеюсь выплатят вам достойную компенсацию.
Да выпилите эти сады, ничего не изменится, потребности города должны быть в приоритете. Дороги -артерии жизни. Никто не заставлял строить кирпичные дворцы в снт.
Такое впечатление , что в этой десятке садов , которые попадут под снос, живёт чуть ли не полгорода.
До садоводов начало что-то доходить. Когда уродовали Комсомольский и я писал: зря вы радуетесь, что щемят и доят водителей и превращают Парковый в гетто, дойдет и до вас очередь. Не под вас хотят закрыть центр и ввести платные парковки. Мне минусы ставили.
Шанс есть. Если у Единой России на этих выборах процент будет не очень высокий - они могут уже поаккуратнее себя начать вести. Хотя есть и вариант, что озлобятся, начнут мстить, вию назидание на будущее специально станут пожестче действовать.
Пусть дорогу делают на 40 лет победы а то новые дома настроили а про дорогу забыли.
С одной стороны эти сады только вид города портят ибо я считаю,что сады должны быть за городом,поэтому снести там все и микрорайон новый элитный построить.С другой-владельцев жалко...
А ПУБЛИЧНЫЕ слушания в закрытом режиме - это вообще как?
Сараюшки вдоль проспекта с трамваем - нонсенс в любом нормальном городе. Однозначно надо уплотнить застройку вдоль проспекта и улицы эти проложить для лучшей связности города.
Сделайте хотя бы Ворошилова двухсторонней от Комсы до Молодогвардейцев, там ничего сносить не надо.
Давно пора было это сделать.
На самом деле это не решит вопрос поробок, которых к слову сказать в этих местах нет, от слова совсем!По кашириных пробок в этом месте никогда не было, по победы пробка начинается за кольцом от молодогвардейцев, на перекрёстке 40 лет победы и пр.Победы , пробку можно решить элементарно, продлив работу стрелки после её времени еще совместно с зелёным сигналом светофора. У меня ВСЁ.
А зачем в садах строить капитальные дома?
скоро доберутся до садов в центре города, слишком жирные там земли, застроят высотками. Это вопрос времени!!!
За те деньги, выкупая участки у населения, можно построить двух уровнивые развязки на Молодцев и Победы. Сделайте развязку Пионерской и Победы, соедините 40 лет Победы от Кашириных и Ун.Набережной там сносить нечего.
В садах надо построить метротрам. Удобно же: едешь под землёй - собираешь картоху сачком из окна, едешь на земле - клубнику.
Вишневый сад
ПРОДЛИТЕ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ ДО УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ!!!! Извините, это крик души. Почему власти нас не слышат!
давно пора, еще солнечную и молдавскую надо с кашириных соединить
Сады-это легкие многоэтажной застройки.
А землю присмотрели под дорогие коттеджи.
Т.к. наследникам советских благ больно жирно иметь такое.
Устроят аукцион среди нуворишей.Укрупнят участки.
И да ,может и необходимая дорога появится как повод.
дай Бог, чтобы осуществилось, сотни тысяч автомобилистов ждут строительство этих дорог
74, проведите опрос, я допустим за, дорога там нужна, поспрашивал у знакомых, они тоже за. Думаю добрая половина с/з тоже за.
понятия частной собственности у нас нет видимо
Давно пора убрать из центра славного северо-запада этот частно-собственнический кулацкий гадюшник. Пусть там мчатся автобусы и троллейбусы с метротрамом!
В СНТ Колющенко кафе придорожное скупает сады
с целью сделать поселок подороже.Одна улица уже скуплена.
И само кафе на землях садоводства.Смотря под чьей
сильной рукой решения.Шашлычки для прикрытия.
Садоводы давно морально готовы, что их могут снести в любой момент. Переживут!
Подойдут к одному.Подойдут к другому.
За 5 коп. А последний 3 хаты получит.
Путь людям денег предложат нормальные ,дороги нужны и остановки будут детям, ивзрослым удобно будет добираться
Все в жизни меняется плохого в этом ничего невижу
Город-как одна большая дорога.Гениальное решение.
Под каждой з-й пер-й автомобиль в пробке.
Садоводов конечно жаль. Вообще, жителей центра, поддерживающих идеи местных сумасшедших урбанистов по перекрытию дорог, уничтожению бесплатных парковок, ждет много открытий чудных. Первым делом в центре вырастут цены на всё, уйдут бюджетные магазины, все услуги станут очень дорогими. Вот, например, я инженер по обслуживанию торгового оборудования, живу в Парковом. Заказ в центре я или не возьму, или по кратному тарифу, чтобы компенсировать геморрой с туда приехать и припарковаться. Так же поступят и остальные специалисты от парикмахера до сантехника. Поесть–попить будет, как в аэропортах. Жить там станет ну очень дорого. Теоретически в эту освободившуюся от нищебродов нишу, должен бы прийти лакшери сегмент рынка: бутики, дома мод, Гуччи-хрюччи всякие. Но! Кто за это будет платить? Состоятельные туристы из Байрамгулово, Аргаяша, Карабаша приедут посмотреть местные объекты мировой культурной и исторической ценности, оплатят обед из омаров и купят новую модель от Бентли или Ролекс? Челябинск, к сожалению, не Париж и Ландон, и надо отдавать себе отчет, к чему ведет популизм и демагогию с велодорожками и городом удобным для пешеходов. Пешеходы из маршруток тоже лишние на этом празднике.
Да выпилите эти сады и настройте человейников.
Должны же где-то совмещенные туалеты с кухнями воплощаться.
Дороги нужнее....не надо было строить домища в саду ! Не для этого сад!!!