28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

Гость
26 сен 2021 в 12:13

А разворот? А во дворы теперь только после разворота на ближайшем перекрёстке, который может находиться совсем не рядом?
Кстати, на указанных участках практически не вижу, чтобы автомобили перегружали трамвайные пути. На Гагарина и вовсе большая часть путей без выравнивания с асфальтом, так зачем там бордюр? Да и на Дзержинского он по той же причине бесполезен. Очередной гигантский распил бюджета?

ОТВЕТИТЬ
Олег
26 сен 2021 в 12:14

Меньше щеканцев будут пробку обгонять и вклиниваться в начале! Никогда таких не пропускаю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:14

Скоро будем ходить строем под камерами и чипом в жопе, а хозяева с верху будут указывать как нам жить.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 12:15

Раньше бордюры меняли каждый год во дворах и вдоль дорог,теперь каждый год будут менять вдоль трамвайных путей.Лучше бы рельсы поменяли победы -кирова-каслинская.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:16

Дорог в Челябинске хороших нет.
10 участков за лето отремонтировали, якобы это - Национальный проект "Дороги". Какой национальный проект? Мы транспортный налог платим. Дороги по умолчанию должны быть за наши же деньги, а не 10 участков на город-миллионник, а остальное - ямы.

Гость
26 сен 2021 в 12:16

Бессмысленная херь, зато лёгкие бабки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:17

Продолжение коррупционной бордюрной схемы, которая уже была осуществлена во время реконструкции Комсомольского проспекта. Откаты с бордюров не дают чиновникам спокойно спать.

Вася
26 сен 2021 в 12:17

Зачем это делать сейчас, рельсы убитые, езжу там(по ул.Горького) каждый день и не вижу чтоб там машины по ним ездили, но вижу как шатает трамвай на скорости 40 км, больше этой скорости он не поедет по соображением безопасности, авто транспорт на этом участке ни как не мешает трамваю. Не удивлюсь если в следующем году на этом участке решат рельсы менять)))все разберут и по новой бюджет освоют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:20

А давайте золотые рельсы уложим на перекрёстках, шикарно будет смотреться

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:21

В Европейских городах наоборот трамвайные пути обустроены в один уровень с дорогой (рельсы не торчат над асфальтом) для безопасного передвижения и возможности манёвра в критической ситуации на дороге.
Но в Челябинске чиновники ради откатов с бордюров продолжают гробить городскую среду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:23

Кому не нравится можете чесать колбаской по малой спасской.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:24

Учились бы распилу у дубровского и юревича. Иначе пропадут они со своими озелениями, плиткой.

ОТВЕТИТЬ
Гость1
26 сен 2021 в 12:26

Есть же правила ПДД, где если нет движения по полосами, то нужно въезжать на рельсы и поворачивать или разворачиваться так, все это отменят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:26

Правильно делают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:26

В городе десяток живых трамваев, гнилые шпалы, кривые рельсы, зато бордюры золотые. 😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:27

Гениальное решение. По Блюхера трамвай проходит, дай бог, 1 раз в час. Если ехать со стороны центра, на перекрестке Блюхера-Доватора даже сейчас проблематично повернуть на лево, а если все будут там пытаться развернуться, то вообще

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:27

у кого в администрации бордюрный заводик? будь его воля дома бы из бордюров строили😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Людмила
26 сен 2021 в 12:29

А когда приведут в порядок остановку Конечную на Чичерина в сторону центра

Гость
26 сен 2021 в 12:30

Когда это на Блюхера из-за автомобилистов трамваи стояли? Они ходят там раз в час - полтора. Отрегулируйте нормально светофоры на Доватора, вечно пробка.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 сен 2021 в 12:31

А зимой не устанут снег убирать?

ОТВЕТИТЬ
Агрессор
26 сен 2021 в 12:32

как только бордюры установят, так нужно срочно будет новые рельсы положить, а после этого нужно плитку поменять, трубы и асфальт положить..., да и не нужно спешить, всё делать исключительно в зимне-осеннее время и обязательно в рабочее время с 8 утра до 18 часов (в выходные и по ночам ни в коем случае нельзя работать)

ОТВЕТИТЬ
Гость?
26 сен 2021 в 12:42

на горького и так никто по рельсам не едет

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:45

А рельсы какие. Какие причудливые изгибы. Но бардюрный заводик должен работать и приносить денежку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:47

Неспроста трафик оттормаживают, возможно готовится новая дорожная эволюция.
Очень много отмороженных водителей, чрезвычайно много. Страшно дорогу переходить. Думаю связано с самоизоляцией. Плюс сезонные.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 12:47

Так и хочется спросить у этого Александра Егорова, а зачем изначально плиткой трамвайные пути замостили? Ну кроме распила бюджета, был же в этом какой-то смысл?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2021 в 12:49

Скоростные трамваи в Че… сам то верит в то, что сказал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:51

Скоро закредитованным гражданам станет совсем не выгодно ездить на работу в родник. Что то в этом есть, скрытый смысл.
Выхлопные газы занимают хорошую долю, в окружающей нас атмосфере.
Центр вообще классно сделать пешеходным. Оставить подьезд к профессионально построенным современным парковкам. Дышать будет легче!

ОТВЕТИТЬ
Киса
26 сен 2021 в 12:56

Чей бордюрный заводик такие прибыли получает? Комсу изуродовали, теперь за остальной город взялись?

Вовашка 174
26 сен 2021 в 12:56

Егоров даже не знает, что по трамвайным путям попутного направления ездить не запрещено. Когда этого вредителя вышвырнут как проф.непригодного !?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:59

Очередной высер властей куда смотрят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:01

Шажок к скоростному трамваю...
Да это последний должен быть шажок в очередности. А ПЕРВЫЙ (шажок)- это хорошие, ровные, гладкие рельсы, уложенные на прочное основание....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2021 в 13:02

На Сони и Свердловского тоже сделайте,постоянно дятлы на рельсах.

ОТВЕТИТЬ
777
26 сен 2021 в 13:06

когда окупится это безумие трамвайное? троллейбус или даже автобус выгоднее этого рельсового "друга". Интересно мнение экспертов, какая стоимость 5 км пути (туда/обратно) для трамвая и троллейбуса и автобуса. Какая стоимость изменения маршрута? Содержания направления и самого транспорта.

И если речь идет о скоростном транспорте, то при условии отделения бордюрами полосы, по ней можно пустить хоть бобров с телегой для пассажиров

Гость
26 сен 2021 в 13:14

Для Крузаков, Патриотов, Амароков, Тундр и т.п. это вообще не преграда - какие-то жалкие 15 см! Жизнь показывает что в России и двойная сплошная должна быть высотой не менее 40см.

ОТВЕТИТЬ
мадам Кошкина
26 сен 2021 в 13:22

в Дубае так,арабы всё не нарадуются

Гость
26 сен 2021 в 13:22

Какое ещё новшество придумает наша доблестная команда "дорожных революционеров" по созданию препятствий движению транспорта? Шлагбаумы на дорогах, или лежачих полицейских в 30 см высотой?

Артем
26 сен 2021 в 13:22

Если на ул.Труда огородить трамвайный пути бордюром, то от проезжей части останется только дорожка для велосипедистов. Походу наши чиновники задницей думают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:24

Ограждают там, где не ездят. Горького от Ленина до Победы - яркий пример. Потому, что там и ограждать легко, никто же не мешает.

Гость
26 сен 2021 в 13:25

Клиренс 28 см. Вообще пофиг на эти бортики)

ОТВЕТИТЬ
Петрович
26 сен 2021 в 13:29

Бордюры есть, а рельсов нет.

Гость
26 сен 2021 в 13:33

будет только хуже

Гость
26 сен 2021 в 13:35

в нашем городе завелись вредители, нужно их срочно прогнать.

Социолог
26 сен 2021 в 13:39

Ид..ты, рельсы-то кто будет ремонтировать ? Это раз.
Второе, когда зимой пройдёт снегоуборочный трамвай сгребаемый им снег с путей куда отбрасывать ? Эти бордюры будут обрастать сугробами и реально мешать проезду трамвая. А объёмы воды от ливней ? Там же бассейн будет.
А если трамвай встанет между остановок, выходящим пассажирам(пожилым с "клюшками", мамашкам с колясками) корабкаться через бордюры ?
А аварийные наезды машин на эти бордюры ? Они же через год, будут как зубы у дракона.
А возможность использовать пути для проезда пожарных и карет скорой помощи ?
Бредятина и дуть !

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:48

Зачем вообще нужны эти трамваи! Абсолютно нерентабельный, не удобный, медленный вид транспорта. Запустите нормальные автобусы вместо них. Тратить безумные деньги на трамваи, ремонт путей, бордюры эти теперь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:56

в городе всего 3 маршрута, которые не петляют кругами - это 3,16 и 22. Спроектируйте сначала нормальную сеть. И к слову, обычный трамвай, идущий по улицам и замедляющий ход перед каждым, даже зелёным светофором (требование безопасности), НИКОГДА НЕ СТАНЕТ СКОРОСТНЫМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 14:04

Скоростные трамваи в Челябинске, это как доллар по 6 рублей

Гость
26 сен 2021 в 14:20

Эмм...стесняюсь спросить.. А зачем гирлянды фонариков, над проезжей частью дороги? Для кого они?
Странный город, трасса с гирляндами и столбами фонарей, а по бокам люди в кустах в потемках шарахаются.
У вас есть администрация в городе?

ОТВЕТИТЬ
гость
26 сен 2021 в 14:25

марианская впадина нервно курит но мы пробъем и её дно!!!

Гость
26 сен 2021 в 14:26

"Ещё один шажок на пути к скоростному трамваю". Ещё одним тиктокером больше. При чем тут скоростной трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Коренной челябинец
26 сен 2021 в 14:26

Уточните, пожалуйста, кому принадлежит бордюрный заводик...

Херург
26 сен 2021 в 14:29

Господи! Оставь Челябинск в покое!