Гениальное решение. По Блюхера трамвай проходит, дай бог, 1 раз в час. Если ехать со стороны центра, на перекрестке Блюхера-Доватора даже сейчас проблематично повернуть на лево, а если все будут там пытаться развернуться, то вообще
Сейчас на перекрестке Блюхера Доватора, поворот налево именно с рельсов по правилам. Стрелок то нет над рядами.
Речь о том, что после установки бордюра на данном участке добавится кол-во авто, которым нужно там просто развернуться, т.к. они не смогут из-за бордюра чуть ранее повернуть налево во дворы. Результат скажется на самом перекрестке.
Я езжу часто на трамваях, они ходят чаще, чем раз в полчаса, но когда ты стоишь на путях и мешаешь движению трамвая, то период ожидания трамвая увеличивается, и именно из-за тебя.
Я езжу часто на трамваях, они ходят чаще, чем раз в полчаса, но когда ты стоишь на путях и мешаешь движению трамвая, то период ожидания трамвая увеличивается, и именно из-за тебя.
Так вот знай, что во многих местах - он там законно, поэтому сиди и жди.
Когда это на Блюхера из-за автомобилистов трамваи стояли? Они ходят там раз в час - полтора. Отрегулируйте нормально светофоры на Доватора, вечно пробка.
как только бордюры установят, так нужно срочно будет новые рельсы положить, а после этого нужно плитку поменять, трубы и асфальт положить..., да и не нужно спешить, всё делать исключительно в зимне-осеннее время и обязательно в рабочее время с 8 утра до 18 часов (в выходные и по ночам ни в коем случае нельзя работать)
Неспроста трафик оттормаживают, возможно готовится новая дорожная эволюция.
Очень много отмороженных водителей, чрезвычайно много. Страшно дорогу переходить. Думаю связано с самоизоляцией. Плюс сезонные.
Так и хочется спросить у этого Александра Егорова, а зачем изначально плиткой трамвайные пути замостили? Ну кроме распила бюджета, был же в этом какой-то смысл?
Скоро закредитованным гражданам станет совсем не выгодно ездить на работу в родник. Что то в этом есть, скрытый смысл.
Выхлопные газы занимают хорошую долю, в окружающей нас атмосфере.
Центр вообще классно сделать пешеходным. Оставить подьезд к профессионально построенным современным парковкам. Дышать будет легче!
Шажок к скоростному трамваю...
Да это последний должен быть шажок в очередности. А ПЕРВЫЙ (шажок)- это хорошие, ровные, гладкие рельсы, уложенные на прочное основание....
когда окупится это безумие трамвайное? троллейбус или даже автобус выгоднее этого рельсового "друга". Интересно мнение экспертов, какая стоимость 5 км пути (туда/обратно) для трамвая и троллейбуса и автобуса. Какая стоимость изменения маршрута? Содержания направления и самого транспорта.
И если речь идет о скоростном транспорте, то при условии отделения бордюрами полосы, по ней можно пустить хоть бобров с телегой для пассажиров
Для Крузаков, Патриотов, Амароков, Тундр и т.п. это вообще не преграда - какие-то жалкие 15 см! Жизнь показывает что в России и двойная сплошная должна быть высотой не менее 40см.
Какое ещё новшество придумает наша доблестная команда "дорожных революционеров" по созданию препятствий движению транспорта? Шлагбаумы на дорогах, или лежачих полицейских в 30 см высотой?
Если на ул.Труда огородить трамвайный пути бордюром, то от проезжей части останется только дорожка для велосипедистов. Походу наши чиновники задницей думают.
Ид..ты, рельсы-то кто будет ремонтировать ? Это раз.
Второе, когда зимой пройдёт снегоуборочный трамвай сгребаемый им снег с путей куда отбрасывать ? Эти бордюры будут обрастать сугробами и реально мешать проезду трамвая. А объёмы воды от ливней ? Там же бассейн будет.
А если трамвай встанет между остановок, выходящим пассажирам(пожилым с "клюшками", мамашкам с колясками) корабкаться через бордюры ?
А аварийные наезды машин на эти бордюры ? Они же через год, будут как зубы у дракона.
А возможность использовать пути для проезда пожарных и карет скорой помощи ?
Бредятина и дуть !
Зачем вообще нужны эти трамваи! Абсолютно нерентабельный, не удобный, медленный вид транспорта. Запустите нормальные автобусы вместо них. Тратить безумные деньги на трамваи, ремонт путей, бордюры эти теперь!
в городе всего 3 маршрута, которые не петляют кругами - это 3,16 и 22. Спроектируйте сначала нормальную сеть. И к слову, обычный трамвай, идущий по улицам и замедляющий ход перед каждым, даже зелёным светофором (требование безопасности), НИКОГДА НЕ СТАНЕТ СКОРОСТНЫМ!
Эмм...стесняюсь спросить.. А зачем гирлянды фонариков, над проезжей частью дороги? Для кого они?
Странный город, трасса с гирляндами и столбами фонарей, а по бокам люди в кустах в потемках шарахаются.
У вас есть администрация в городе?
Прокуратура, А-У-У!!! Вы что, не замечаете бордюрную аферу в Челябинске и коррупционеров из администрации, которые за откаты её двигают, уродуя город (Комсомольский проспект, теперь ещё и улица Горького).
Обратите внимание - выбирают специально улицы и проспекты продолжительные, чтобы побольше откатить.
Надоел уже этот праздник жизни за наш счёт: всё теже гастробайтеры, известно как получившие разрешение на работу, теперь выламывают тротуарную плитку, которую пару лет назад укладывали... А мы своими налогами это оплачиваем!
1. По Блюхера трамвай проезжает раз в час!!!
2. Трамваи с Блюхера выезжают на Свердловский, его сужать будут???
3. Куда денут плитку, которую разбирают???
4. Что будет в канавке около вновь возведенных бордюров? Ливневка?
Вообще сеткой надо огородить в Челябинске все трамвайные пути, иначе не понимаю, как челябинские власти хотят сделать ставку на электротранспорт?Постоянно на трамвайных путях аварии и застрявшие машины, из-за чего движение трамваев останавливается на часы.
👍😠😞💩😱❤️🔥
Гениальное решение. По Блюхера трамвай проходит, дай бог, 1 раз в час. Если ехать со стороны центра, на перекрестке Блюхера-Доватора даже сейчас проблематично повернуть на лево, а если все будут там пытаться развернуться, то вообще
у кого в администрации бордюрный заводик? будь его воля дома бы из бордюров строили😂😂😂
А когда приведут в порядок остановку Конечную на Чичерина в сторону центра
Когда это на Блюхера из-за автомобилистов трамваи стояли? Они ходят там раз в час - полтора. Отрегулируйте нормально светофоры на Доватора, вечно пробка.
А зимой не устанут снег убирать?
как только бордюры установят, так нужно срочно будет новые рельсы положить, а после этого нужно плитку поменять, трубы и асфальт положить..., да и не нужно спешить, всё делать исключительно в зимне-осеннее время и обязательно в рабочее время с 8 утра до 18 часов (в выходные и по ночам ни в коем случае нельзя работать)
на горького и так никто по рельсам не едет
А рельсы какие. Какие причудливые изгибы. Но бардюрный заводик должен работать и приносить денежку.
Неспроста трафик оттормаживают, возможно готовится новая дорожная эволюция.
Очень много отмороженных водителей, чрезвычайно много. Страшно дорогу переходить. Думаю связано с самоизоляцией. Плюс сезонные.
Так и хочется спросить у этого Александра Егорова, а зачем изначально плиткой трамвайные пути замостили? Ну кроме распила бюджета, был же в этом какой-то смысл?
Скоростные трамваи в Че… сам то верит в то, что сказал.
Скоро закредитованным гражданам станет совсем не выгодно ездить на работу в родник. Что то в этом есть, скрытый смысл.
Выхлопные газы занимают хорошую долю, в окружающей нас атмосфере.
Центр вообще классно сделать пешеходным. Оставить подьезд к профессионально построенным современным парковкам. Дышать будет легче!
Чей бордюрный заводик такие прибыли получает? Комсу изуродовали, теперь за остальной город взялись?
Егоров даже не знает, что по трамвайным путям попутного направления ездить не запрещено. Когда этого вредителя вышвырнут как проф.непригодного !?
Очередной высер властей куда смотрят?
Шажок к скоростному трамваю...
Да это последний должен быть шажок в очередности. А ПЕРВЫЙ (шажок)- это хорошие, ровные, гладкие рельсы, уложенные на прочное основание....
На Сони и Свердловского тоже сделайте,постоянно дятлы на рельсах.
когда окупится это безумие трамвайное? троллейбус или даже автобус выгоднее этого рельсового "друга". Интересно мнение экспертов, какая стоимость 5 км пути (туда/обратно) для трамвая и троллейбуса и автобуса. Какая стоимость изменения маршрута? Содержания направления и самого транспорта.
И если речь идет о скоростном транспорте, то при условии отделения бордюрами полосы, по ней можно пустить хоть бобров с телегой для пассажиров
Для Крузаков, Патриотов, Амароков, Тундр и т.п. это вообще не преграда - какие-то жалкие 15 см! Жизнь показывает что в России и двойная сплошная должна быть высотой не менее 40см.
в Дубае так,арабы всё не нарадуются
Какое ещё новшество придумает наша доблестная команда "дорожных революционеров" по созданию препятствий движению транспорта? Шлагбаумы на дорогах, или лежачих полицейских в 30 см высотой?
Если на ул.Труда огородить трамвайный пути бордюром, то от проезжей части останется только дорожка для велосипедистов. Походу наши чиновники задницей думают.
Ограждают там, где не ездят. Горького от Ленина до Победы - яркий пример. Потому, что там и ограждать легко, никто же не мешает.
Клиренс 28 см. Вообще пофиг на эти бортики)
Бордюры есть, а рельсов нет.
будет только хуже
в нашем городе завелись вредители, нужно их срочно прогнать.
Ид..ты, рельсы-то кто будет ремонтировать ? Это раз.
Второе, когда зимой пройдёт снегоуборочный трамвай сгребаемый им снег с путей куда отбрасывать ? Эти бордюры будут обрастать сугробами и реально мешать проезду трамвая. А объёмы воды от ливней ? Там же бассейн будет.
А если трамвай встанет между остановок, выходящим пассажирам(пожилым с "клюшками", мамашкам с колясками) корабкаться через бордюры ?
А аварийные наезды машин на эти бордюры ? Они же через год, будут как зубы у дракона.
А возможность использовать пути для проезда пожарных и карет скорой помощи ?
Бредятина и дуть !
Зачем вообще нужны эти трамваи! Абсолютно нерентабельный, не удобный, медленный вид транспорта. Запустите нормальные автобусы вместо них. Тратить безумные деньги на трамваи, ремонт путей, бордюры эти теперь!
в городе всего 3 маршрута, которые не петляют кругами - это 3,16 и 22. Спроектируйте сначала нормальную сеть. И к слову, обычный трамвай, идущий по улицам и замедляющий ход перед каждым, даже зелёным светофором (требование безопасности), НИКОГДА НЕ СТАНЕТ СКОРОСТНЫМ!
Скоростные трамваи в Челябинске, это как доллар по 6 рублей
Эмм...стесняюсь спросить.. А зачем гирлянды фонариков, над проезжей частью дороги? Для кого они?
Странный город, трасса с гирляндами и столбами фонарей, а по бокам люди в кустах в потемках шарахаются.
У вас есть администрация в городе?
марианская впадина нервно курит но мы пробъем и её дно!!!
"Ещё один шажок на пути к скоростному трамваю". Ещё одним тиктокером больше. При чем тут скоростной трамвай?
Уточните, пожалуйста, кому принадлежит бордюрный заводик...
Господи! Оставь Челябинск в покое!
Весь старый асфальт и шлак после установки бордюров теперь на газонах ...
Уже не знают куда свои бордюры засунуть, признавайтесь, на чьей бабушке заводик записан))
Куда смотрят урбанисты в конце концов?
Чтобы по рельсам не ездили достаточно убрать плитку между рельсов и газон посеять.
В нормальный городах металлические заграждения делают,но челябинск не входит в этот список
Так кто всё-таки прикупил бордюрный заводик? Весь Челябинск так рьяно бордюрят
Прокуратура, А-У-У!!! Вы что, не замечаете бордюрную аферу в Челябинске и коррупционеров из администрации, которые за откаты её двигают, уродуя город (Комсомольский проспект, теперь ещё и улица Горького).
Обратите внимание - выбирают специально улицы и проспекты продолжительные, чтобы побольше откатить.
Надоел уже этот праздник жизни за наш счёт: всё теже гастробайтеры, известно как получившие разрешение на работу, теперь выламывают тротуарную плитку, которую пару лет назад укладывали... А мы своими налогами это оплачиваем!
Трата денег на бордюры вместо ремонта путей - это шажочек от скоростного трамвая в сторону владельца бордюрного завода. Александр, не заблудитесь! 😂
1. По Блюхера трамвай проезжает раз в час!!!
2. Трамваи с Блюхера выезжают на Свердловский, его сужать будут???
3. Куда денут плитку, которую разбирают???
4. Что будет в канавке около вновь возведенных бордюров? Ливневка?
Вообще сеткой надо огородить в Челябинске все трамвайные пути, иначе не понимаю, как челябинские власти хотят сделать ставку на электротранспорт?Постоянно на трамвайных путях аварии и застрявшие машины, из-за чего движение трамваев останавливается на часы.
👍😠😞💩😱❤️🔥
Интересно,а как автомобилисты будут преодолевать эти бордюры,когда нужно будет пересечь трамвайные линии,неужели смогут поднять свое авто в воздух?
Правильно делают, молодцы!!! А то автомобили мешают движению трамваев.
Что, там не понятно просто господин Егоров бабки отмыаает, а на все остальное ему по....
Слава Богу, водятлы не будут хоть мешать трамваям