9 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (271)
26 сен 2021 в 15:46

Так кто всё-таки прикупил бордюрный заводик? Весь Челябинск так рьяно бордюрят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2021 в 12:49

Скоростные трамваи в Че… сам то верит в то, что сказал.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 12:47

Так и хочется спросить у этого Александра Егорова, а зачем изначально плиткой трамвайные пути замостили? Ну кроме распила бюджета, был же в этом какой-то смысл?

ОТВЕТИТЬ
Гость1
26 сен 2021 в 12:26

Есть же правила ПДД, где если нет движения по полосами, то нужно въезжать на рельсы и поворачивать или разворачиваться так, все это отменят?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 17:24

Интересно,а как автомобилисты будут преодолевать эти бордюры,когда нужно будет пересечь трамвайные линии,неужели смогут поднять свое авто в воздух?

ОТВЕТИТЬ
Вася
26 сен 2021 в 12:17

Зачем это делать сейчас, рельсы убитые, езжу там(по ул.Горького) каждый день и не вижу чтоб там машины по ним ездили, но вижу как шатает трамвай на скорости 40 км, больше этой скорости он не поедет по соображением безопасности, авто транспорт на этом участке ни как не мешает трамваю. Не удивлюсь если в следующем году на этом участке решат рельсы менять)))все разберут и по новой бюджет освоют.

ОТВЕТИТЬ
Агрессор
26 сен 2021 в 12:32

как только бордюры установят, так нужно срочно будет новые рельсы положить, а после этого нужно плитку поменять, трубы и асфальт положить..., да и не нужно спешить, всё делать исключительно в зимне-осеннее время и обязательно в рабочее время с 8 утра до 18 часов (в выходные и по ночам ни в коем случае нельзя работать)

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 16:39

Надоел уже этот праздник жизни за наш счёт: всё теже гастробайтеры, известно как получившие разрешение на работу, теперь выламывают тротуарную плитку, которую пару лет назад укладывали... А мы своими налогами это оплачиваем!

Дмитрий
26 сен 2021 в 12:02

На Горького ни кто по трамвайным путям кроме трамваев и не ездил😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:01

Шажок к скоростному трамваю...
Да это последний должен быть шажок в очередности. А ПЕРВЫЙ (шажок)- это хорошие, ровные, гладкие рельсы, уложенные на прочное основание....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2021 в 13:02

На Сони и Свердловского тоже сделайте,постоянно дятлы на рельсах.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 сен 2021 в 12:31

А зимой не устанут снег убирать?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 12:15

Раньше бордюры меняли каждый год во дворах и вдоль дорог,теперь каждый год будут менять вдоль трамвайных путей.Лучше бы рельсы поменяли победы -кирова-каслинская.

ОТВЕТИТЬ
Социолог
26 сен 2021 в 13:39

Ид..ты, рельсы-то кто будет ремонтировать ? Это раз.
Второе, когда зимой пройдёт снегоуборочный трамвай сгребаемый им снег с путей куда отбрасывать ? Эти бордюры будут обрастать сугробами и реально мешать проезду трамвая. А объёмы воды от ливней ? Там же бассейн будет.
А если трамвай встанет между остановок, выходящим пассажирам(пожилым с "клюшками", мамашкам с колясками) корабкаться через бордюры ?
А аварийные наезды машин на эти бордюры ? Они же через год, будут как зубы у дракона.
А возможность использовать пути для проезда пожарных и карет скорой помощи ?
Бредятина и дуть !

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
26 сен 2021 в 12:56

Егоров даже не знает, что по трамвайным путям попутного направления ездить не запрещено. Когда этого вредителя вышвырнут как проф.непригодного !?

ОТВЕТИТЬ
Гость?
26 сен 2021 в 12:42

на горького и так никто по рельсам не едет

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 20:39

в челябе не был 3 года, а это, на Гагарина и на Дзержинского рельсы в асфальт закатали? там шпалы были и рельсы торчали, по ним при всем желании никто не поехал бы.
а по остальным улицам, ну, надеюсь, скорая/пожарная не смогут объехать пробку по рельсам только при выезде к нему.

Гость
26 сен 2021 в 12:13

А разворот? А во дворы теперь только после разворота на ближайшем перекрёстке, который может находиться совсем не рядом?
Кстати, на указанных участках практически не вижу, чтобы автомобили перегружали трамвайные пути. На Гагарина и вовсе большая часть путей без выравнивания с асфальтом, так зачем там бордюр? Да и на Дзержинского он по той же причине бесполезен. Очередной гигантский распил бюджета?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:27

у кого в администрации бордюрный заводик? будь его воля дома бы из бордюров строили😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Артем
26 сен 2021 в 13:22

Если на ул.Труда огородить трамвайный пути бордюром, то от проезжей части останется только дорожка для велосипедистов. Походу наши чиновники задницей думают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:56

в городе всего 3 маршрута, которые не петляют кругами - это 3,16 и 22. Спроектируйте сначала нормальную сеть. И к слову, обычный трамвай, идущий по улицам и замедляющий ход перед каждым, даже зелёным светофором (требование безопасности), НИКОГДА НЕ СТАНЕТ СКОРОСТНЫМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:30

Когда это на Блюхера из-за автомобилистов трамваи стояли? Они ходят там раз в час - полтора. Отрегулируйте нормально светофоры на Доватора, вечно пробка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:02

Даа это только у нас может быть, вначале тратят деньги на укладку плитки и выравнивание проезжей части с уровнем трамвайных путей, потом тратят деньги на укладку бордюров.

Гость
26 сен 2021 в 13:35

в нашем городе завелись вредители, нужно их срочно прогнать.

Гость
26 сен 2021 в 12:27

Гениальное решение. По Блюхера трамвай проходит, дай бог, 1 раз в час. Если ехать со стороны центра, на перекрестке Блюхера-Доватора даже сейчас проблематично повернуть на лево, а если все будут там пытаться развернуться, то вообще

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 16:46

1. По Блюхера трамвай проезжает раз в час!!!
2. Трамваи с Блюхера выезжают на Свердловский, его сужать будут???
3. Куда денут плитку, которую разбирают???
4. Что будет в канавке около вновь возведенных бордюров? Ливневка?

Гость
26 сен 2021 в 12:26

В городе десяток живых трамваев, гнилые шпалы, кривые рельсы, зато бордюры золотые. 😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:59

Очередной высер властей куда смотрят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:21

В Европейских городах наоборот трамвайные пути обустроены в один уровень с дорогой (рельсы не торчат над асфальтом) для безопасного передвижения и возможности манёвра в критической ситуации на дороге.
Но в Челябинске чиновники ради откатов с бордюров продолжают гробить городскую среду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:16

Бессмысленная херь, зато лёгкие бабки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:22

Какое ещё новшество придумает наша доблестная команда "дорожных революционеров" по созданию препятствий движению транспорта? Шлагбаумы на дорогах, или лежачих полицейских в 30 см высотой?

Гость
26 сен 2021 в 12:45

А рельсы какие. Какие причудливые изгибы. Но бардюрный заводик должен работать и приносить денежку.

ОТВЕТИТЬ
Петруха
26 сен 2021 в 19:02

Бордюры нужны для того, чтобы когда трамвай с рельсов сходит, далеко не укатывался!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
26 сен 2021 в 12:12

наташка хочет новые бровки ,а иринка губки.

Гость
26 сен 2021 в 13:33

будет только хуже

Гость
26 сен 2021 в 14:04

Скоростные трамваи в Челябинске, это как доллар по 6 рублей

Гость
26 сен 2021 в 12:24

Учились бы распилу у дубровского и юревича. Иначе пропадут они со своими озелениями, плиткой.

ОТВЕТИТЬ
Олег
26 сен 2021 в 12:14

Меньше щеканцев будут пробку обгонять и вклиниваться в начале! Никогда таких не пропускаю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 14:20

Эмм...стесняюсь спросить.. А зачем гирлянды фонариков, над проезжей частью дороги? Для кого они?
Странный город, трасса с гирляндами и столбами фонарей, а по бокам люди в кустах в потемках шарахаются.
У вас есть администрация в городе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 14:26

"Ещё один шажок на пути к скоростному трамваю". Ещё одним тиктокером больше. При чем тут скоростной трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Киса
26 сен 2021 в 12:56

Чей бордюрный заводик такие прибыли получает? Комсу изуродовали, теперь за остальной город взялись?

Будукоттеперь
26 сен 2021 в 12:07

Осенний распил в действии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 11:56

Что там с конкурсами на озеленение? По бордюрам также поставщиков выбирали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 18:29

а если дтп, перегородят обе полосы! как объезжать??? хотя бы автомобилю скорой помощи. об этом не подумал чувак умный🙈

Гость
26 сен 2021 в 19:34

Эх. Дебилы.

Кок
26 сен 2021 в 20:44

Долго ещё в нашей стране будет бардак не квалифицированные управленцы сами того не ведая делают гадости, проектировщики недоучки без опыта реальных строек и расчётов уничтожают проспекты комсомольской славы. Дорога через шагол мимо садов по всей длине бордюры и новый асфальт уложили спустя время асфальт пришлось заменить из-за колеи и что вы думаете))) и бордюры новые заменили на новые ещё раз! Проспект Ленина бордюры из красного гранита по всей длине заменили на современные одноразовые! Неужеле не понятно нормальным людям что это вредительство!

Якут
26 сен 2021 в 21:27

Статья у.к РСФСР вредительство вернет все на свои места .Бездари и прихлебатели сами покинут свои насиженные места.

ГрадоСтроитель
27 сен 2021 в 00:39

Ни в одном учебнике с профилями магистралей,дорог и проездов НЕТ этих бордюров.А ведь и продольные,и поперечные уклоны проектируются с учётом водоотведения, транспортных развязок и других элементов дорожного строительства и благоустройства.Взять и понаставить эти бордюры сейчас - это так безграмотно и это нарушит напрочь существующую дорожную систему.Надо как-то остановить это безумие.Не успеют поставить,будут вынуждены убирать,- это точно.

Евген
27 сен 2021 в 07:34

Бредовее идеи я еще не видел, кто инициатор этого слабоумия ? Инициатора и тех, кто это утвердил - выгнать с занимаемых должностей!

Конечный потребитель
27 сен 2021 в 08:15

Это типичная нецелевая трата. Где надзорные органы, куда смотрят? для того чтобы отделить трамваи от автомобилей нужно нанести соответствующую разметку, а городить бордюры это неэффективная трата, которая доказывает, что у власти сидят неумные мягко говоря кадры и позорят губернатора и мэра. Понятно всем, что вам надо освоить деньги, ну так и делайте нормальные вещи, по которым вас оценят, пример г.Москва.

ул.Блюхера
27 сен 2021 в 10:52

На Блюхера подстанция скорой помощи, теперь их машины с пациентами не смогут проехать по трамвайным путям и их не пропустят другие автомобилисты из-за зауженной полосы движения - там же скорая помощь едет и в ГКБ1, и в ЧОКБ - спасибо теперь у всех будущих проблем есть конкретная фамилия.
В первую очередь поставьте бордюры на Цвиллинга от парка Пушкина до ул. Труда это Текслеру должно понравится. Изменения же нужны - вот там и начните это делать.

Гость
27 сен 2021 в 22:41

Это конечно хорошо, только они и без машин сходят с рельсов, какая им скорость

Гость
26 сен 2021 в 12:51

Скоро закредитованным гражданам станет совсем не выгодно ездить на работу в родник. Что то в этом есть, скрытый смысл.
Выхлопные газы занимают хорошую долю, в окружающей нас атмосфере.
Центр вообще классно сделать пешеходным. Оставить подьезд к профессионально построенным современным парковкам. Дышать будет легче!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2021 в 19:24

Если подытожить, то большинство комментариев сводится к тому что наш город - самый прекрасный город на свете в котором ничего не надо менять. Иначе я не могу объяснить почему даже правильные и хорошие инициативы встречаются критикой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 20:27

Вижу так много экспертов бездельников тут собрались обсуждают людей которые с утра до ночи пашут чтобы хоть как то город преобразился , а то привыкли в грязи жить !!!! А тут видите не нравится бездельникам как где что ставят ! Люди займитесь делом!
И хватит бездельничать и писать всякую ерунду!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:06

Правильно! Лучшее обеспечение приоритета трамвая - физическое обособление. А то какой-нибудь на авто в габарит трамвая заедет и все стоят из-за него.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 17:53

Правильно делают, молодцы!!! А то автомобили мешают движению трамваев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:03

Давно пора, сейчас мода пошла у некоторых козлов объезжать пробку по встречке.

Гость
26 сен 2021 в 12:23

Кому не нравится можете чесать колбаской по малой спасской.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2021 в 10:31

Чья то женушка открыла бизнес по производству бордюров.

Гость
26 сен 2021 в 13:14

Для Крузаков, Патриотов, Амароков, Тундр и т.п. это вообще не преграда - какие-то жалкие 15 см! Жизнь показывает что в России и двойная сплошная должна быть высотой не менее 40см.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 13:48

Зачем вообще нужны эти трамваи! Абсолютно нерентабельный, не удобный, медленный вид транспорта. Запустите нормальные автобусы вместо них. Тратить безумные деньги на трамваи, ремонт путей, бордюры эти теперь!

ОТВЕТИТЬ
Людмила
26 сен 2021 в 12:29

А когда приведут в порядок остановку Конечную на Чичерина в сторону центра

Гость
26 сен 2021 в 13:24

Ограждают там, где не ездят. Горького от Ленина до Победы - яркий пример. Потому, что там и ограждать легко, никто же не мешает.

Петрович
26 сен 2021 в 13:29

Бордюры есть, а рельсов нет.

Женя
26 сен 2021 в 21:09

Колесников развернулся. Теперь все будет в бордюрах, даешь прибыль за счет бюджета. Да, мозгов нет, хоть на господрядах заработает. Аквапарк еще строит.
Вот депутат правящей партии.😁

Гость
26 сен 2021 в 12:47

Неспроста трафик оттормаживают, возможно готовится новая дорожная эволюция.
Очень много отмороженных водителей, чрезвычайно много. Страшно дорогу переходить. Думаю связано с самоизоляцией. Плюс сезонные.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 сен 2021 в 20:14

Модернизация трамвайной инфраструктуры дело конечно хорошее, но ко всему надо подходить с умом. Например установили на плановке в ленинском стеклянные павильоны на трамвайных остановках. На плановке!!! На первоплановой одно стекло уже разбили, а павильон недели не простоял. Теперь на дзержинского и Гагарина хотят бордюры установить вдоль трамвайных путей. Зачем? На этих улицах высокие рельсы без межрельсового мощения. Там и без бордюров нельзя на рельсы заехать. Та же история как с установкой звукопоглощающих заборов в промзонами. Только для галочки и траты денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:16

Дорог в Челябинске хороших нет.
10 участков за лето отремонтировали, якобы это - Национальный проект "Дороги". Какой национальный проект? Мы транспортный налог платим. Дороги по умолчанию должны быть за наши же деньги, а не 10 участков на город-миллионник, а остальное - ямы.

Гость
26 сен 2021 в 12:26

Правильно делают.

ОТВЕТИТЬ
777
26 сен 2021 в 13:06

когда окупится это безумие трамвайное? троллейбус или даже автобус выгоднее этого рельсового "друга". Интересно мнение экспертов, какая стоимость 5 км пути (туда/обратно) для трамвая и троллейбуса и автобуса. Какая стоимость изменения маршрута? Содержания направления и самого транспорта.

И если речь идет о скоростном транспорте, то при условии отделения бордюрами полосы, по ней можно пустить хоть бобров с телегой для пассажиров

Крокодила мимо проходила
26 сен 2021 в 11:58

При совейской власти и бордюры были больше, и трамвайная остановка ближе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:20

А давайте золотые рельсы уложим на перекрёстках, шикарно будет смотреться

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 16:28

Прокуратура, А-У-У!!! Вы что, не замечаете бордюрную аферу в Челябинске и коррупционеров из администрации, которые за откаты её двигают, уродуя город (Комсомольский проспект, теперь ещё и улица Горького).
Обратите внимание - выбирают специально улицы и проспекты продолжительные, чтобы побольше откатить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 18:03

Слава Богу, водятлы не будут хоть мешать трамваям

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 21:25

Двойные сплошные тоже нужно делать бортовым камнем, тогда все будет ок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 08:02

И снова Егоров отличился не впопад, придумал то чего нельзя делать вообще на трамвайных путях.Откуда только такие грамматеи беруться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:14

Скоро будем ходить строем под камерами и чипом в жопе, а хозяева с верху будут указывать как нам жить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2021 в 12:17

Продолжение коррупционной бордюрной схемы, которая уже была осуществлена во время реконструкции Комсомольского проспекта. Откаты с бордюров не дают чиновникам спокойно спать.

Невропатолог
26 сен 2021 в 12:04

То есть, если ДТП, то сразу тупик?
Например, на Блюхера. Там местами полтора ряда. Если кто-то встанет, то никак не объехать.

ОТВЕТИТЬ
Ванька
26 сен 2021 в 12:03

Метро-трамвай наверно на метров 20 подымут от земли.?

мадам Кошкина
26 сен 2021 в 13:22

в Дубае так,арабы всё не нарадуются

гость
26 сен 2021 в 14:25

марианская впадина нервно курит но мы пробъем и её дно!!!

Гость
26 сен 2021 в 14:48

Весь старый асфальт и шлак после установки бордюров теперь на газонах ...

Марина
26 сен 2021 в 17:19

Вообще сеткой надо огородить в Челябинске все трамвайные пути, иначе не понимаю, как челябинские власти хотят сделать ставку на электротранспорт?Постоянно на трамвайных путях аварии и застрявшие машины, из-за чего движение трамваев останавливается на часы.
👍😠😞💩😱❤️🔥

Гость
26 сен 2021 в 18:04

Согласен

Гость
26 сен 2021 в 18:59

А скоро рельсы начнут менять. И всё по новой

Челябинец
26 сен 2021 в 20:03

На ул.Горького трамвайное полотно в ужасном состоянии. Прежде чем ставить бордюры для вида, заменили бы сначала рельсы.

Житель города
26 сен 2021 в 20:38

Так по Гагарина от КБС до Дзержинского и так на пути не выедешь, там плитка между рельсами не уложена. Лишние деньги???

Гость
26 сен 2021 в 20:46

Для того, чтобы был шажок к скоростному трамваю, рельсы надлежит заменить по всему городу, а не бордюры ставить. У этой администрации все с ног на голову.

Гость
26 сен 2021 в 21:14

Как это по ул. Горького от пр. Победы до остановки 5 декабря? Остановка находится на пересечении пр. Победы и ул. Горького!

гость
26 сен 2021 в 23:27

Так в Дубаи!

гость
26 сен 2021 в 23:26

На Першино во дворах хорошие бордюры меняют...кому это надо? кто отдает эти дурацкие приказы?

27 сен 2021 в 09:13

под мостами в ленинском сделают и всё каюк движению, мэрия НЕНАВИДИТ автомобилистов Челябинска , судя по тому как уничтожается транспортная инфраструктура в городе

Гость
27 сен 2021 в 09:26

Установят бордюрный камень! А потом будут менять рельсы!!!

666
27 сен 2021 в 10:25

До первого снега и не будет бардюров)

Равиль
27 сен 2021 в 12:01

На мой взгляд необдумано и не продумано. Цель благая, но как говорится благими намерениями ... . Фактически изготавливаются лотки, Что там будет летом при сильных дождях? Скорее всего не очень. А вот зимой в метели там 100% движения не будет, их будет заметать в ровень с бордюрами. У аграриев это называется снегозадержанием. Снегочисты не помогут, это не автодороги, где в заносимых местах можно держать вблизи технику, при необходимости. Ну, если только по принципу проводки караванов судов по Севморпути во главе с ледоколом. Ха! А у нас пойдут караваны трамваев во главе со снегочистами. Возможно я нагнетаю, вряд ли , зима рассудит.

Гость
27 сен 2021 в 13:39

А может для начала эти пути привести в нормальное состояние? Перекресток Горького-Ловина вообще зверь лютый...

ГОСТЬ
27 сен 2021 в 14:08

На Цвиллинга лучше поставьте от Карла Маркса до Труда. Задолбали уже по рельсам на левый поворот уходить и бешенные заторы на перекрёстке устраивать.

Гость
27 сен 2021 в 15:13

Идея понятна, если речь идёт о широких улицах, на которых не меньше трёх рядов в каждом направлении, но зачем уродовать узкие улочки? Та же Блюхера в районе Салтыкова. На перекрёстках с Тарасова и Омской машины регулярно поворачивают налево. Сейчас они поворачивают с трамвайных путей, пропустив трамвай, что даже предписывается ПДД, но из-за бордюра поворачивающие будут тормозить второй ряд, а в первом ряду в это время плотно припаркованы машины. Получаем пробку на ровном месте.