В аэропорту объясняют: обслуживать пришлось сразу
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
Проблемы возникли у тех, кто прибыл утренними рейсами в выходные. Читательнице 74.RU, летевшей с ребенком и мужем, пришлось ждать коляску не меньше часа.
— Мы должны были получить коляску у трапа, так нам еще в Москве сказали. А когда прилетели, нам сказали, что отдадут коляску вместе с багажом. Мы прошли в зону багажа, и там уже два рейса стояли ждали, — рассказала Виктория. — Перед нами был Петербург, там девушка ждала свой зонтик. Зонтик! Спустя
Видео: читатель 74.RU
Виктория с мужем — многодетные родители, но летели в этот раз из Москвы с одним ребенком. Багажа у них с собой не было, только коляска, но получить ее в приоритетном порядке не удалось. Коляску выгрузили на ленту вместе с чемоданами.
— Муж у меня ходил с ребенком на руках туда-сюда. Нам повезло, что ребенок спал. Там другие дети так кричали, что я боялась, что и наш проснется, — поделилась Виктория. — Мы уже хотели в какой-то момент плюнуть, бросить нашу коляску и уйти. Но нам сказали, что [домой ее потом] не привезут. И я подумала: «Ладно уж, дождемся коляску». Не знаю, почему так произошло. Может быть, у них персонала не хватает.
В челябинском аэропорту проблему с получением багажа в выходные признали. Причем трудности у пассажиров были и в воскресенье, когда прилетела семья Виктории, и в субботу.
— В субботу утром в период с 4 до 6 утра одновременно на перроне обслуживалось
Чтобы решить проблему и не повторять ситуацию, на время болезни сотрудников в аэропорту Челябинска пересмотрели график дежурств.