А дорожникам в голову не приходило, что с Новороссийсокй до областной больницы не проехать без пересадок даже на джамштуках? При этом не скажешь, что Н/российская - захудалая улица, равно как Медгородок, включая онко, детскую и взрослую областные больницы, автовокзал - тоже не край галактики.
А где же наш альтернативно мыслящий капслок? Которая новость без его ценных мыслей! После ночного извоза в такси отсыпается что ли? - более умных, и разбирающихся во всех сферах жизни людей, чем таксисты я не встречал.
Слов нет. Идиоты.
Я понимаю, губернатор нам чужой, не свой город, не свой народ. И пофиг, как мы тут жить будем, по барабану. Надо исполнить приказ. Понимаю, хочется в первопристольную, к президенту под бочок. А тут богом забытый Челябинск. Бог с ним, но НАШИ ТО??? ИМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ! С НАМИ, ОДНИМ ВОЗДУХОМ ДЫШАТЬ, ПО ОДНИМ ДОРОГАМ ЕЗДИТЬ. как так, не понимаю.
ГНОБИТЬ СВОИХ ЖИТЕЛЕЙ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ОБЪЯСНИТЕ!
Ну это же очень даже логично и ожидаемо. Если супруга губернатора имеет завод по производству бордюров, то, соответственно, и заказы должны быть на постоянной основе. Вот и рисуют себе объемы.
Кто в администрации бордюрным заводиком владеет. Не спроста весь город в новодельными бордюрами залепили ой не с проста. Через год менять наверное будут ....разваляться. Ни как мадам "бровки домиком" банкует
Да не иссякнет наш бюджет (кормушка). В этом году бордюрчики поставим, а в следующем рельсы менять начнём, изношены ведь. Пример сквер на Победе, сделали-срыли-восстановили, круговорот денег в загашнике.
Вообще поперёк всех проспектов в городе положить бордюры, оставить полосу для проезда скорых, пожарных и администрации с вёдрами на крыше, остальные пешком.
Посмотрим на это с точки зрения законности.
ПДД - разрешают движение по трамвайным путям попутного направления+ поворот с них обязателен (если нет знака движения по полосам).
Следовательно ограничение прав автомобилистов незаконно!
А теперь когда трамвай в очередной раз сойдёт с рельс, то он будет в бордюры влетать ещё дополнительно? Или их делают специально, чтобы трамваи за них не улетали?
Осенью, похожий на сарай,
Проезжал по городу трамвай.
Он летел над гулкой мостовой,
От минтранса пущенной стрелой...
Вернись, ты мой трамвай,
По моему хотению,
Умчи меня, трамвай,
В свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, ты мой трамвай.
Он летел, и сильные рога
Задевали тучи, облака,
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым.
Вернись, ты мой трамвай,
По моему хотению,
Умчи меня, трамвай,
В свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, ты мой трамвай.
Говорят, чудес на свете нет,
И бордюрами трамвай одет...
Только знаю, он ко мне придёт,
Если веришь - сказка оживёт!
Со мною мой трамвай,
По моему хотению,
И мчит меня трамвай
В свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Он мчит меня туда, трамвайчик мой.
Эм, а почему сравнивается якобы статистика(ибо вообще непонятно откуда взятая), и теоретическая вместимость?
Видно плохо в школе учились... Ну и видимо диплом куплен, так как ту же физику данный вещатель точно бы не сдал.
Если так сравнивать, то надо теоретическую вместимость авто(человек 6-7 точно влезет, на коленки да в багажник) брать. Либо некоторую комфортную вместимость трамвая(сидячие места, без учета мест кондуктора, плюс 5-10 мест стоячих). Тогда ведь совсем иные цифры получатся...
Ну и заодно рассказать, как можно на трамвае доехать допустим на Вишневую горку.
А бордюры эти только спровоцируют пробки, так то на той же Цвиллинга общественный транспорт мог объезжать заторы по путям(это так то ему разрешено!), а теперь будет стоять и копиться... Эти люди вообще на нашу страну работают?
Рельсы укладывали вровень с асфальтом для возможности проезда машин. Ну, правила ПДД. Бордюры не нужны. На Дзержинского 1,5 трамвая в день и столько же пассажиров - тоже огородили. Уродуют бедный город. Кажется, что дальше некуда, но администрация в этом неисчерпаемо талантлива(
Вот на Блюхера 2 полосы, а вся правя заставлена припарковавшимися, не было бордюров, движение было, а теперь одна полоса осталась, первое ДТП и глухо всанем, а трамвай раз в 10 минут один проходит.
Вот устанавливают бардюры на Горького так и так там по путям трамвайным не ездили!!! Но самое главное что вся вода идёт к ТРК Башня в ливнёвку,сейчас же вода будет топить стрелку трамваев у монтажного коледжа!!!
Опять кошкин стыд!!!
Мало пробок по Рождественского было. Сейчас вечный затор. Дышите любимые граждане выхлопными газами. А трамваи никогда не стояли на этом участке. Всегда ехали. И на поворот можно было проехать по трамвайным путям,тем более правилами дорожного движения разрешено, а не стоять в пробке как сейчас.
Вообщем - как всегда, все для ГРАЖДАН( типа)
Все правильно делают, у транспорта должен быть приоритет, нужны ещё выделенки для автобусов и экстренных служб, платные парковки в центре, весь город в машинах, передвигаться пешеходам вообще некомфортно, повсюду автомобили жителей пригородов, парковых и прочих крыжовниковых горок. Юреич наделал шоссе, а сам свалил в город, где въезд пригородных шушлаек платный!! И абсолютный приоритет пешеходов и общественного транспорта! Парадокс))
Насколько я помню при обучении в автошколе в 1977 году, правилами разрешалось заезжать на трамвайные пути при условии : если т. пути находятся на одном уровне с дорогой, при условии движения в одном направлении с трамваем. При этом значительно увеличивается пропускная способность дороги и... пробок НЕТ! То что сейчас творят деятели объяснению не подлежит.
Котова где отремонтированные трамвайные переезды? Не туда деньги тратишь.
Вредители.
Правильно! Нечего водятлам делать на трамвайных путях. Я бы вообще разрешил трамваям таранить кредитные повозки.
комсу изородовали, дзержинского изуродовали, горького тоже. Котова уходи.
Да кто ездит на этих трамваях, последний раз проехался на трамвае в 2000 году, больше мне такого не нужно.
На метро же быстрее.
опять какую то ересь придумали..
Это как это разметка поможет, чтобы "одаренные" по путям не ездили?
Сужать надо дороги что бы не гоняли 👍
Кто зимой будет чистить эти корыта?
А дорожникам в голову не приходило, что с Новороссийсокй до областной больницы не проехать без пересадок даже на джамштуках? При этом не скажешь, что Н/российская - захудалая улица, равно как Медгородок, включая онко, детскую и взрослую областные больницы, автовокзал - тоже не край галактики.
А где же наш альтернативно мыслящий капслок? Которая новость без его ценных мыслей! После ночного извоза в такси отсыпается что ли? - более умных, и разбирающихся во всех сферах жизни людей, чем таксисты я не встречал.
Слов нет. Идиоты.
Я понимаю, губернатор нам чужой, не свой город, не свой народ. И пофиг, как мы тут жить будем, по барабану. Надо исполнить приказ. Понимаю, хочется в первопристольную, к президенту под бочок. А тут богом забытый Челябинск. Бог с ним, но НАШИ ТО??? ИМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ! С НАМИ, ОДНИМ ВОЗДУХОМ ДЫШАТЬ, ПО ОДНИМ ДОРОГАМ ЕЗДИТЬ. как так, не понимаю.
ГНОБИТЬ СВОИХ ЖИТЕЛЕЙ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ОБЪЯСНИТЕ!
Ну это же очень даже логично и ожидаемо. Если супруга губернатора имеет завод по производству бордюров, то, соответственно, и заказы должны быть на постоянной основе. Вот и рисуют себе объемы.
Культура вождения челябинских водителей самая отсталая из всех городов . Видимо выбросы с заводов дают свои плоды
А на следующий год в разломают и будут менять рельсы))) Деньги налогоплательщиков выброшены на ветер
Будет интересно посмотреть, когда реанимация в пробке стоять будет. Маразм крепчает.....
Не прав был отец Федор, мечтая о свечном заводике. Надо было о бордюрном заводике мечтать. Или тротуарной плитки.
А сколько ДТП случилось не на перекрестках а на прямых участках, которые как раз и огораживают? Просто кто-то выгодно продал бордюрный камень.
Лучше бы отказались от трамваев в пользу автобусов или троллейбусов. Пол города разгрущили бы расширением дорог как минимум в две полосы!
Кто в администрации бордюрным заводиком владеет. Не спроста весь город в новодельными бордюрами залепили ой не с проста. Через год менять наверное будут ....разваляться. Ни как мадам "бровки домиком" банкует
Всё правильно делают. Город забит жоповозками. Особенно центр.
Исправление ошибок, уродской дорожной революции, это хорошо.
Да не иссякнет наш бюджет (кормушка). В этом году бордюрчики поставим, а в следующем рельсы менять начнём, изношены ведь. Пример сквер на Победе, сделали-срыли-восстановили, круговорот денег в загашнике.
Нужны платные стоянки в центре. Надо избавится от кредитомэнов, бросающих свои машины на целый день, занимая парковочные места.
Мой завод в три смены работает, столько бордюров делал только Серега москофский
Вообще поперёк всех проспектов в городе положить бордюры, оставить полосу для проезда скорых, пожарных и администрации с вёдрами на крыше, остальные пешком.
Новые трамваи???да ну.......новые бордюры???дааааааааааааааааа
Посмотрим на это с точки зрения законности.
ПДД - разрешают движение по трамвайным путям попутного направления+ поворот с них обязателен (если нет знака движения по полосам).
Следовательно ограничение прав автомобилистов незаконно!
Бордюры через госзакупки берут?
Очень хорошо!!!
более бестолкового преобразования транспортной системы этот город еще не видел!!!
То что рельсы изношены и трамваи сходят с рельсов регулярно - это ерунда, мелочи, зачем их менять. Главное же обложить их бордюрами!
А теперь когда трамвай в очередной раз сойдёт с рельс, то он будет в бордюры влетать ещё дополнительно? Или их делают специально, чтобы трамваи за них не улетали?
Больше деньги тратить некуда? Кулешов молодец! Больше как проблем автомобилистам, ничему не научился!!!
Жителям Ленинского привет ! Ни дай бог под мостами пробка )))
Осенью, похожий на сарай,
Проезжал по городу трамвай.
Он летел над гулкой мостовой,
От минтранса пущенной стрелой...
Вернись, ты мой трамвай,
По моему хотению,
Умчи меня, трамвай,
В свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, ты мой трамвай.
Он летел, и сильные рога
Задевали тучи, облака,
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым.
Вернись, ты мой трамвай,
По моему хотению,
Умчи меня, трамвай,
В свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, ты мой трамвай.
Говорят, чудес на свете нет,
И бордюрами трамвай одет...
Только знаю, он ко мне придёт,
Если веришь - сказка оживёт!
Со мною мой трамвай,
По моему хотению,
И мчит меня трамвай
В свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Он мчит меня туда, трамвайчик мой.
Независимо от того, дороги ш рокие или узкие, культура вождения автомобиля очень низкая, в Екатеринбурге все гораздо лучше.
Дебилам главное не мешать
/Ройзман/
Эм, а почему сравнивается якобы статистика(ибо вообще непонятно откуда взятая), и теоретическая вместимость?
Видно плохо в школе учились... Ну и видимо диплом куплен, так как ту же физику данный вещатель точно бы не сдал.
Если так сравнивать, то надо теоретическую вместимость авто(человек 6-7 точно влезет, на коленки да в багажник) брать. Либо некоторую комфортную вместимость трамвая(сидячие места, без учета мест кондуктора, плюс 5-10 мест стоячих). Тогда ведь совсем иные цифры получатся...
Ну и заодно рассказать, как можно на трамвае доехать допустим на Вишневую горку.
А бордюры эти только спровоцируют пробки, так то на той же Цвиллинга общественный транспорт мог объезжать заторы по путям(это так то ему разрешено!), а теперь будет стоять и копиться... Эти люди вообще на нашу страну работают?
Опять делаете не как во всём Мире , ну будут перевороты машин и смерти , почему такой идиотизм ?
Рельсы укладывали вровень с асфальтом для возможности проезда машин. Ну, правила ПДД. Бордюры не нужны. На Дзержинского 1,5 трамвая в день и столько же пассажиров - тоже огородили. Уродуют бедный город. Кажется, что дальше некуда, но администрация в этом неисчерпаемо талантлива(
Вот снег выпадет, вот тогда мы и посмотрим чем обернется такая инициатива, особенно где дороги узкие.
"современный трамвай может вмещать в себя" - ГДЕ в Челябинске современные трамваи?
трамваев нет ,рельсов нет зато бардюры,памятники, и площади у саборов.СТРАНА ВОРОВ.
Вот на Блюхера 2 полосы, а вся правя заставлена припарковавшимися, не было бордюров, движение было, а теперь одна полоса осталась, первое ДТП и глухо всанем, а трамвай раз в 10 минут один проходит.
Чё за бред, кто это всё проектирует, идиотизм полный. Выпускники ЕГЭ?
Вот устанавливают бардюры на Горького так и так там по путям трамвайным не ездили!!! Но самое главное что вся вода идёт к ТРК Башня в ливнёвку,сейчас же вода будет топить стрелку трамваев у монтажного коледжа!!!
Опять кошкин стыд!!!
Мало пробок по Рождественского было. Сейчас вечный затор. Дышите любимые граждане выхлопными газами. А трамваи никогда не стояли на этом участке. Всегда ехали. И на поворот можно было проехать по трамвайным путям,тем более правилами дорожного движения разрешено, а не стоять в пробке как сейчас.
Вообщем - как всегда, все для ГРАЖДАН( типа)
Все правильно делают, у транспорта должен быть приоритет, нужны ещё выделенки для автобусов и экстренных служб, платные парковки в центре, весь город в машинах, передвигаться пешеходам вообще некомфортно, повсюду автомобили жителей пригородов, парковых и прочих крыжовниковых горок. Юреич наделал шоссе, а сам свалил в город, где въезд пригородных шушлаек платный!! И абсолютный приоритет пешеходов и общественного транспорта! Парадокс))
Насколько я помню при обучении в автошколе в 1977 году, правилами разрешалось заезжать на трамвайные пути при условии : если т. пути находятся на одном уровне с дорогой, при условии движения в одном направлении с трамваем. При этом значительно увеличивается пропускная способность дороги и... пробок НЕТ! То что сейчас творят деятели объяснению не подлежит.