29 января суббота
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (295)

30 ноя 2021 в 09:24

Странный народ. Увидели просто брошенные рельсы, и уже в панике названивают по всем инстанциям. Ой,а как трамваи будут ходить, это же американские горки?... Наивные. После укладки, рельсовая нить выравнивается спец.техникой. И только после окончательной обработки сдаётся в эксплуатацию. Аналогично как на железной дороге. Такие-же горки, да похлеще. Потом всё выравнивают.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 ноя 2021 в 09:29

превратить трамвай в самый скоростной вид транспорта можно 2 способами: 1) ускорить трамвай 2) затормозить всех остальных. У нас идут по 2) пути. Не вижу никакого анализа эффективности выполненных работ. Где план-факт в числах? Сложно посчитать? Может камеры использовать не только для штрафов, но и для анализа дорожной ситуации? Сейчас такой трафик, планируем вот такой, по факту получили вот это - для автомобилей, трамваев и пешеходов. И тогда будет сразу понятно - имеет это смысл или нет. И для общественного транспорта главное - не скорость, а удобное расписание и его соблюдение. Может этим заняться? Для этого денег вообще не надо, нужно только навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 09:31

А почему строителям не сообщили что параллельные линии не должны пересекаться?

Степлер для транса
30 ноя 2021 в 09:33

Бесят чинушки всех форматов. Как же они любят врать, либо делают это от своей тупости. Открыл бы калькулятор и посчитал 1300/365=3.29 - это на 50% меньше заявленных им 5 дтп в сутки. Так же и все его слова можно смело делить на два и не ошибёшься. Значит метротрама не будет, но деньги освоят)

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 09:33

Трамваи может и нужны в центре города, но на северо-западе для чего? Проспект Победы ограничен в транспорте, нет ни маршруток, ни автобусов,захочешь уехать и не уедешь, то электричества нет, то авария, то кому то плохо в трамвае, сидят скорую ждут, альтернативы уехать ни какой. Пора запустить транспорт общественный, маршрутки, на проспекте Победы, для чего там расположены садовые участки, им точно не место, инфраструктуру развивать надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 09:40

Хорошо было бы , если рельсы укладывались на полимерные шпалы, так же при строительстве новых трамвайных линий использовали шумоизоляцинное покрывало, которое укладывается на гравийную подушку, так для мощения путевого, межпутевого габарита использовали ж/б плиты трапецевидной формы. Рельсы укладываются безстыковым метом, путём сварки стыков. По таким линиям трамваи ходят бесшумно и машинам удобно переезжать через трамвайный путь, так как рельсы и плиты укладываются в один уровень с дорогой. Сам лично видел такой строительство и водил трамваи по таким линиям.

ОТВЕТИТЬ
Степлер для транса
30 ноя 2021 в 09:40

Метротрам в 2041 году 😹😹😹😹😹
То есть, они сами понимают, что это чушь, а не проект!
Метро сколько строят, лет 35? Ну теперь ещё на метротрам 20. На парочку домов на Кипре для следующих губеров

30 ноя 2021 в 10:08

С установкой этих стрелок на Южной/Сони Свердловский становится проблемой.
Для движения прямо остается один ряд!!!На стрелку едут 2-3 машины а в пробке встанут десятки машин. Почему не оставить поворот налево с трамвайных путей??? Трамвай ходит раз в 15-20 минут, а полоса в резерве простаивает! Лучше бы знак повесили "только прямо", и поток бы шел и трамваю не мешали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 10:09

Хорошие новости!
Дай бог, чтобы все так получилось, как планируют.
Давно в Челябинске не было таких масштабных переделок.

Гость
30 ноя 2021 в 10:10

"получаются баснословные цифры, сравнимые с бюджетом Челябинска за полгода. Поэтому положить все пути на бетонную подушку сегодня нереально."
Какой нам метротрам, если новые пути делают по заведомо устаревшей технологии. Будет тот же хрен, только сбоку. Не улучшения, а освоение бюджета.

30 ноя 2021 в 10:10

Классическое метро их не устраивает , как с нулевого перегона руддвора вылетать на поверхность ? А система вентиляции и т.д.

гость
30 ноя 2021 в 10:31

за что Челябинску такие испытания. то губернатор вор, то мэр бездельница, то Егоров абсолютный бездарь. город и так был серым , а теперь становится каким то гетто со столбиками, железными тросами и т.п. , про Комсомольский проспект то вообще отдельная тема для работы прокуратуры. Такое ощущение что его выгнали с прошлого места работы и егоров решил всем доказать что он чтото может, а мозгов то и компетенции не хватает, от слов совсем НЕТ. Выход один, ждать нового губернатора, который всем поставит на свои места

Гость
30 ноя 2021 в 10:34

Верните нормальный Комсомольский проспект

Неравнодушный
30 ноя 2021 в 10:37

Ща бабло освоят, плиткой все вымостят, а как снег сойдет - все расползется опять. Ну и так по кругу.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 ноя 2021 в 10:38

Прислали Егорушку на убогих потренироваться,а тому всё Московия грезится....

тихий
30 ноя 2021 в 10:48

Чуете, как пахнет метротрамом) деревянным

Гость
30 ноя 2021 в 10:49

Предвыборная реклама. Очень мимо, это не тренд для Челябинска, застопорили как раз самое трудоспособное население которое едет по утрам и вечерам на работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 11:06

Опять обрубки на деревянных шпалах вместо 25-метровых рельсов на бетоне. По этим путям только теплушки гонять - без окон, с буржуйкой и толстой теткой с бляхой на пузе. Какой уж там метросрам

Гость
30 ноя 2021 в 11:09

Хамам бы себе из этих шпал построили

Гость
30 ноя 2021 в 11:14

Чиновник от власти в сумму 150млн за км включил все откаты и распилы всей администрации города? Ведь общая сумма выйдет 42 млрд рублей, или 0,6 млрд долларов. Маглев в Шанхае стоит 1,5 млрд, так нам такой не надо, постройте обычный трамвай!!

Гость
30 ноя 2021 в 11:23

Ремонт 19го века. Деревянные шпалы, без виброгасящих подложек, просто на щебень. Байдена проделки.

Гость
30 ноя 2021 в 11:33

Будет летом вонять креозотом. Интересно как они их чистить собираются?

Гость
30 ноя 2021 в 12:14

Как всегда через одно место будет, почему сразу не сделать хорошо, с бетонной подушкой и бетонными рельсами.

Фото пользователя
30 ноя 2021 в 12:23

Во всех европейских городах, на севере и юге, рельсы в железобетонных плитах, как в фундаменте. Сделано РАЗ и НА ВСЕГДА !!!
Челябинским успешным менеджерам и их успешным родственникам принципы путинизма позволяют так не делать.

ОТВЕТИТЬ
Анна
30 ноя 2021 в 12:24

К вопросу о трамвайной революции...Хотелось бы узнать, что за «гений» инженерной мысли спроектировал и воздвиг нерукотворный памятник на трамвайной остановке «ул. Молдавская» (в сторону С-З).
Этот обелиск абсурда и человеческой глупости воткнули прямо посередине в самом начале остановки, которая и так шириной меньше метра...теперь там не то что люди с детьми и с ограниченными возможностями, а обычные люди то пройти нормально не могут, обходя по трамвайным путям...а начнется снегопад, потом гололед и все будут скатываться прямо под трамвай... Ну, воткните ЭТО на проезжей части, почему нет то? Пусть ее машины объезжают!
Ведь кто-то же из чиновников это согласовал и принял. Лучше бы эти люди не делали НИЧЕГО, т.к. все, что они делают – бесчеловечно и антигуманно. В этой якобы заботе о людях, вы забыли о самих людях!!! А этот столб, без тени сомнения выдвинутый в середину остановки, вообще отдает психопатологией. Не берусь ставить диагнозы, хотя врач. Одно только понимаю, что видимо психическое состояние этих людей несовместимо с прохождением службы. Ну, просто слов нормальных нет!
Ну, объясните, мне, пожалуйста, обычному обывателю доколе? Ну, что наша страна навсегда останется страной «дураков и плохих дорог»? А ведь страна то у нас хорошая, только вот государство…..а государство – это власть!

Гость
30 ноя 2021 в 12:24

Почему у нас всегда пытаются "изобрести"? Почему не сделать аккуратные рельсы, вровень с асфальтом и дорогой, для чего эти шпалы наружу и еще какие-то обособленные выделенные линии для трамвая?😠

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 12:29

Погуглите, как в Праге или Вене трамвай обособлен и как там перекрёстки с трамваями выглядят. Всё придумано 80 лет назад и работает !

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 12:45

Позор делать деревянные шпалы в таком богатом городе

ОТВЕТИТЬ
Ганс
30 ноя 2021 в 12:49

Если делать всё качественно и современно, то откуда у чинуш будут ежегодные тендеры на ремонт, им же надо содержать пентхаусы за границей!

30 ноя 2021 в 13:05

Хоть бы кто озаботился о безопасном пешеходном переходе на перекрестке Орджоникидзе и Цвиллинга.Надо быть эквилибристом,чтобы переходя проезжую часть , не свернуть себе шею.Неужели нельзя сделать временные мостки для пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
30 ноя 2021 в 13:06

Неистово ожидаю открытия метротрама! Текслер. Зус. Тов. Котова. Победа! 👍

Гость
30 ноя 2021 в 13:08

Это какой-то ПОЗОР

30 ноя 2021 в 13:09

Челябинск начал превращаться в деревню городского типа еще при Дубровском

Гость
30 ноя 2021 в 13:13

Администрация миллиардные кредиты оформляет, а по человечески рельсы сделать не могут. ПОЗОР!!!!!

Ололоев
30 ноя 2021 в 13:18

Господин Егоров так двигает трамваи в городе, что, наверное, хочет пересесть из теплого служебного авто и ездить прямиком до министерства на трамвае. Или деньги таким образом по карманам осваивает?
Приехал к нам из Тверитаракани и превращает город непонятно во что - убирает парковки, улицы переделывает как ему вздумается.
Где дорожная разметка??? За лето на основных улицах она была нанесена? Ничего этого нет. А все потому, что нет цели сделать город лучше, а только нахапать бабок, пока федералы дают.

Яркий пример того, что будет, если допустить блогера до власти.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 14:01

Если класть шпалы на мёрзлый грунт, то рельсы заиграют весной как только он растает и снова в следующий ноябрь будут перекладывать. ФЗ-44 он такой суровый!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 14:10

..."чтобы рельсы как следует устаканились." После этих слов зам. министра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров, становится всё понятно

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 14:11

Пригласите лучше китайцев, они точно сделают намного дешевле и качественно

ОТВЕТИТЬ
Анон
30 ноя 2021 в 14:15

Почему он говорит что на пересечении Сони кривой и свердловского проспекта , там спокойной правыми бортами разъезжаются , ведь там левыми бортами , так как трамвайные пути как разделительная полоса .?

Гость
30 ноя 2021 в 14:47

Интересно как они заведут трамвай с вокзала в Ленинский? По мосту на Дзержинского? На нем и так места нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 15:44

Плитку ложили провалилась. Асфальт со снегом сходит. Да и тут ничего хорошего не выйдет.. Как всегда

30 ноя 2021 в 16:06

"— Я бы не делал выводы по фотографиям, сделанным в процессе ремонта, — отвечает на этот вопрос Александр Егоров. — Гравийная подушка будет трамбоваться, и чтобы судить о качестве работ, нужно дождаться их окончания"...
А потом поздно будет, после окончания...Локоть близко...

Гость
30 ноя 2021 в 16:11

Может всё таки ОстанЯн ?

Гость
30 ноя 2021 в 16:11

" Перекресток Победы и Чичерина долгие годы был нашей головной болью: тут и ДТП, и поломки токоприемника, и скопления вагонов. Теперь ничего этого нет."
не смешите, вчера только по темноте видел, как искрит дуга между рельсами на Чичерина/Победы (конечная) в сторону кольца...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 16:15

Обособленные остановки появились на одностороннем участке улицы Дзержинского. Вскоре здесь случилось смертельное ДТП с переворотом. Но пассажиры трамвая высказались в пользу новшества.
Это трэш ! Автомобилистам нужно коллективно подавать в суд !

Гость
30 ноя 2021 в 16:25

Бастрыкин, ау! Непочатый край работы в городе Челябинск!

керамбиt
30 ноя 2021 в 16:37

Город живёт, город развивается. Проблемы не вечны. Проблемы вообще будут возникать всегда, и решаются всегда, так или иначе. Вопрос в том, какой ты будешь в этой жизни - вечно ноющий и коллекционирующий негатив для обоснования своей соломоновской демагогии. Или радующийся жизни современный хомо сапиенс планеты Земля.

Гость
30 ноя 2021 в 16:38

Деревянные шпалы для скоростного трамвая? Слышали поговорку,что жадный платит дважды? Но для воровства и отмывания денег нормальная схема.Куда смотрит прокуратура?

Гость
30 ноя 2021 в 16:38

Дураки во власти - вечная беда России. Где уголовные дела?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 17:01

Конку давайте! И электричество сэкономим и старые рельсы с деревянными шпалами типо ретро и так задумано будут.

Гость
30 ноя 2021 в 17:04

ну думаю,все будет как с Комсомольским проспектом-Гибдд сообщило,что с ними проект не согласовывали и там много косяков.Вопрос-куда Гибдд вы смотрели до выполнения всех работ или вы не читаете новости.Вот зачем отделять трамвайные пути от дороги-в европе все пути закатывают в брусчатку и машины едут по ним и трамваи едут.Никто никому не мешают.Власти думают наверно что сделают в городе транспорт,а владельцев машин вынудят пересесть на городской транспорт.Да ни за что не пересядет владелец авто на скотовозку вашу,какой бы она не стала.

ОТВЕТИТЬ