Хоть бы кто озаботился о безопасном пешеходном переходе на перекрестке Орджоникидзе и Цвиллинга.Надо быть эквилибристом,чтобы переходя проезжую часть , не свернуть себе шею.Неужели нельзя сделать временные мостки для пешеходов?
Господин Егоров так двигает трамваи в городе, что, наверное, хочет пересесть из теплого служебного авто и ездить прямиком до министерства на трамвае. Или деньги таким образом по карманам осваивает?
Приехал к нам из Тверитаракани и превращает город непонятно во что - убирает парковки, улицы переделывает как ему вздумается.
Где дорожная разметка??? За лето на основных улицах она была нанесена? Ничего этого нет. А все потому, что нет цели сделать город лучше, а только нахапать бабок, пока федералы дают.
Яркий пример того, что будет, если допустить блогера до власти.
Если класть шпалы на мёрзлый грунт, то рельсы заиграют весной как только он растает и снова в следующий ноябрь будут перекладывать. ФЗ-44 он такой суровый!
..."чтобы рельсы как следует устаканились." После этих слов зам. министра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров, становится всё понятно
Почему он говорит что на пересечении Сони кривой и свердловского проспекта , там спокойной правыми бортами разъезжаются , ведь там левыми бортами , так как трамвайные пути как разделительная полоса .?
"— Я бы не делал выводы по фотографиям, сделанным в процессе ремонта, — отвечает на этот вопрос Александр Егоров. — Гравийная подушка будет трамбоваться, и чтобы судить о качестве работ, нужно дождаться их окончания"...
А потом поздно будет, после окончания...Локоть близко...
" Перекресток Победы и Чичерина долгие годы был нашей головной болью: тут и ДТП, и поломки токоприемника, и скопления вагонов. Теперь ничего этого нет."
не смешите, вчера только по темноте видел, как искрит дуга между рельсами на Чичерина/Победы (конечная) в сторону кольца...
Обособленные остановки появились на одностороннем участке улицы Дзержинского. Вскоре здесь случилось смертельное ДТП с переворотом. Но пассажиры трамвая высказались в пользу новшества.
Это трэш ! Автомобилистам нужно коллективно подавать в суд !
Город живёт, город развивается. Проблемы не вечны. Проблемы вообще будут возникать всегда, и решаются всегда, так или иначе. Вопрос в том, какой ты будешь в этой жизни - вечно ноющий и коллекционирующий негатив для обоснования своей соломоновской демагогии. Или радующийся жизни современный хомо сапиенс планеты Земля.
Деревянные шпалы для скоростного трамвая? Слышали поговорку,что жадный платит дважды? Но для воровства и отмывания денег нормальная схема.Куда смотрит прокуратура?
ну думаю,все будет как с Комсомольским проспектом-Гибдд сообщило,что с ними проект не согласовывали и там много косяков.Вопрос-куда Гибдд вы смотрели до выполнения всех работ или вы не читаете новости.Вот зачем отделять трамвайные пути от дороги-в европе все пути закатывают в брусчатку и машины едут по ним и трамваи едут.Никто никому не мешают.Власти думают наверно что сделают в городе транспорт,а владельцев машин вынудят пересесть на городской транспорт.Да ни за что не пересядет владелец авто на скотовозку вашу,какой бы она не стала.
Какой-то стыд происходит с транспортом в городе, ей-богу.
Комсомольский изуродовали, трамвайные пути из 💩 и палок лепят. И вот это еще смешно очень — "Челябинск — город для пешеходов". Центр, может быть и благоприятнее для пешеходов, чем для автомобилистов (ввиду отсутствия нормальных парковок). Но по остальным районам, кроме как на авто, перемещаться просто небезопасно.
Егорову, может, пора домой уже? Наверетенил какую-то мутоту.
Господа чиновники. Дорого на бетонную подушку, так лучше сделать один раз и надолго , а главное-безопасно, чем дешевле. Подумайте ещё раз. И возьмите кредит на это, чем на скульптуры, городки, набережную и прочие вещи. А сожалению, этика не позволяет сказать по-другому. Приходится писать по культурному.
Кто разработал и принял ответственность на ограждение трамвайных путей бордюрами! Вся Европа, с их узенькими улицами не занимается такой безответственной дикостью. Вот не даром о России судят по таким решениям-дикари! Это же надо так придумать! Гениальная дурь!!! Встанет ряд из за аварии впереди и объехать слева не будет возможности, выезд из двора возможен только на право и затем до светофора на лево!!! На светофорах и так пробки так ещё добавим машин. И что это за стратегия по скоростным трамваям за счёт других участников движения? В Бангкоке три уровня дорог и развязки. В Милане по трамвайным путям спокойно двигается легковой транспорт. А у нас такое впечатление что у руля распределения денежных средств находится водитель трамвая и ещё, велосипедист, с Комсомольского проспекта. Там сейчас по велосипедным дорожкам не протолкнутся от велосипедистов! Полная дурь. Хочу сбежать из этого города, туда где нет бордюров по центру улицы. Дорожный бордюр предназначен для для разделения проезжей части и тротуаров в разных плоскостях. Покрытие тротуара , всегда выше и находится вровень с верхом дорожного бордюра. А у нас в Челябинске дорожный бордюр и с внутренней стороны также торчит углом из дороги . Внутренний угол не скошен, он 90%. Что это за противоавтомобильные гребни по центру улицы? ГИББД как пропускают этот идеализм?
Для города неподъёмно сделать бетонную подушку...спасибо, конечно за откровенность.
Отличный показатель нашего имперского места в мире. Например Чехия, может себе позволить трамваи Шкода (просто космос, по сравнению с усть-катавскими), и бетонную подушку....а мы, от нищеты, деревянные шпалы на щебенку.
Но вообще, конечно, и за эту модернизацию спасибо. Будем ездить не 15км/ч, а если повезёт, хотябы 30.
Кто будет следить за состоянием трамвайных путей? На улице Блюхера, после того, как их отгородили бордюрами, никто ни разу не чистил. Там лежит мусор, грязный снег. Улица выглядит неухоженной, ещё хуже, чем была до реконструкции.
например, уже сейчас появилась стрелка для поворота налево на пересечении Свердловского проспекта с Соней Кривой: раньше здесь невозможно было проехать, потому что проспект постоянно едет прямо, а сейчас красота.
Круглосуточно вижу, как ведутся работы на Цвиллинга. Ощущение, что не в 21м веке. Лопаты, перекуры, работы во время снега, дождя, дороги вдоль убили совсем во время замены рельс.. Да уж.. Скоростной транспорт.. Ага..
После укладки рельсов, нужна усадка. Во время усадки ограничение скорости 5 кмч. Учитывая большое количество смены дорожного полотна, и пр. дорожные условия, средняя скорость по городу составит эти самые 5кмч. Вот вам и скоростной транспорт.
Плохо, кода крупных чиновников назначают по блату, а не по компетенциям!
Привет губернаторской программе формирования кадрового резерва!
Или та программа была исключительно ПИАРастическая?
Вообще любой мало-мальский строитель знает что по СНИП зимой никто рельсы не меняет: так как грунт весной начнет "гулять" и всю работу надо переделывать, прогревать до +0 они вряд ли все будут делают
На 74 когда-нибудь начнётся нормальная модерация комментариев? Ок, разжигать холивары у вас получилось. Первое время было забавно читать как люди умудряются абсолютно во всем видеть плохое. Теперь уже даже улыбки не вызывает, скорее отвращение. Все более-менее адекватные люди отсеялись из комментов, на кой тратить время на это болото. Не знаю, согласится ли редакция, но комменты, вроде как, существуют, чтобы люди могли обсудить новость. А не для того, чтобы группа шизоидов соревновалась в желчности и негативе.
Погуглите, как в Праге или Вене трамвай обособлен и как там перекрёстки с трамваями выглядят. Всё придумано 80 лет назад и работает !
Позор делать деревянные шпалы в таком богатом городе
Если делать всё качественно и современно, то откуда у чинуш будут ежегодные тендеры на ремонт, им же надо содержать пентхаусы за границей!
Хоть бы кто озаботился о безопасном пешеходном переходе на перекрестке Орджоникидзе и Цвиллинга.Надо быть эквилибристом,чтобы переходя проезжую часть , не свернуть себе шею.Неужели нельзя сделать временные мостки для пешеходов?
Неистово ожидаю открытия метротрама! Текслер. Зус. Тов. Котова. Победа! 👍
Это какой-то ПОЗОР
Челябинск начал превращаться в деревню городского типа еще при Дубровском
Администрация миллиардные кредиты оформляет, а по человечески рельсы сделать не могут. ПОЗОР!!!!!
Господин Егоров так двигает трамваи в городе, что, наверное, хочет пересесть из теплого служебного авто и ездить прямиком до министерства на трамвае. Или деньги таким образом по карманам осваивает?
Приехал к нам из Тверитаракани и превращает город непонятно во что - убирает парковки, улицы переделывает как ему вздумается.
Где дорожная разметка??? За лето на основных улицах она была нанесена? Ничего этого нет. А все потому, что нет цели сделать город лучше, а только нахапать бабок, пока федералы дают.
Яркий пример того, что будет, если допустить блогера до власти.
Если класть шпалы на мёрзлый грунт, то рельсы заиграют весной как только он растает и снова в следующий ноябрь будут перекладывать. ФЗ-44 он такой суровый!
..."чтобы рельсы как следует устаканились." После этих слов зам. министра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров, становится всё понятно
Пригласите лучше китайцев, они точно сделают намного дешевле и качественно
Почему он говорит что на пересечении Сони кривой и свердловского проспекта , там спокойной правыми бортами разъезжаются , ведь там левыми бортами , так как трамвайные пути как разделительная полоса .?
Интересно как они заведут трамвай с вокзала в Ленинский? По мосту на Дзержинского? На нем и так места нет.
Плитку ложили провалилась. Асфальт со снегом сходит. Да и тут ничего хорошего не выйдет.. Как всегда
"— Я бы не делал выводы по фотографиям, сделанным в процессе ремонта, — отвечает на этот вопрос Александр Егоров. — Гравийная подушка будет трамбоваться, и чтобы судить о качестве работ, нужно дождаться их окончания"...
А потом поздно будет, после окончания...Локоть близко...
Может всё таки ОстанЯн ?
" Перекресток Победы и Чичерина долгие годы был нашей головной болью: тут и ДТП, и поломки токоприемника, и скопления вагонов. Теперь ничего этого нет."
не смешите, вчера только по темноте видел, как искрит дуга между рельсами на Чичерина/Победы (конечная) в сторону кольца...
Обособленные остановки появились на одностороннем участке улицы Дзержинского. Вскоре здесь случилось смертельное ДТП с переворотом. Но пассажиры трамвая высказались в пользу новшества.
Это трэш ! Автомобилистам нужно коллективно подавать в суд !
Бастрыкин, ау! Непочатый край работы в городе Челябинск!
Город живёт, город развивается. Проблемы не вечны. Проблемы вообще будут возникать всегда, и решаются всегда, так или иначе. Вопрос в том, какой ты будешь в этой жизни - вечно ноющий и коллекционирующий негатив для обоснования своей соломоновской демагогии. Или радующийся жизни современный хомо сапиенс планеты Земля.
Деревянные шпалы для скоростного трамвая? Слышали поговорку,что жадный платит дважды? Но для воровства и отмывания денег нормальная схема.Куда смотрит прокуратура?
Дураки во власти - вечная беда России. Где уголовные дела?
Конку давайте! И электричество сэкономим и старые рельсы с деревянными шпалами типо ретро и так задумано будут.
ну думаю,все будет как с Комсомольским проспектом-Гибдд сообщило,что с ними проект не согласовывали и там много косяков.Вопрос-куда Гибдд вы смотрели до выполнения всех работ или вы не читаете новости.Вот зачем отделять трамвайные пути от дороги-в европе все пути закатывают в брусчатку и машины едут по ним и трамваи едут.Никто никому не мешают.Власти думают наверно что сделают в городе транспорт,а владельцев машин вынудят пересесть на городской транспорт.Да ни за что не пересядет владелец авто на скотовозку вашу,какой бы она не стала.
Какой-то стыд происходит с транспортом в городе, ей-богу.
Комсомольский изуродовали, трамвайные пути из 💩 и палок лепят. И вот это еще смешно очень — "Челябинск — город для пешеходов". Центр, может быть и благоприятнее для пешеходов, чем для автомобилистов (ввиду отсутствия нормальных парковок). Но по остальным районам, кроме как на авто, перемещаться просто небезопасно.
Егорову, может, пора домой уже? Наверетенил какую-то мутоту.
Ужас, 21 век, а они шпалы деревянные кладут. Они поди ещё и пропитанные химией. Это вообще безопасно. И выглядит это очень убого, несовременно.
Очередной идиотский прожЭкт исполняют косорукие подрядчики.
Господа чиновники. Дорого на бетонную подушку, так лучше сделать один раз и надолго , а главное-безопасно, чем дешевле. Подумайте ещё раз. И возьмите кредит на это, чем на скульптуры, городки, набережную и прочие вещи. А сожалению, этика не позволяет сказать по-другому. Приходится писать по культурному.
Прямо сомнения берут за результат. Ребята, может публичные слушания надо было провести. А проекты есть? В студию
Кто разработал и принял ответственность на ограждение трамвайных путей бордюрами! Вся Европа, с их узенькими улицами не занимается такой безответственной дикостью. Вот не даром о России судят по таким решениям-дикари! Это же надо так придумать! Гениальная дурь!!! Встанет ряд из за аварии впереди и объехать слева не будет возможности, выезд из двора возможен только на право и затем до светофора на лево!!! На светофорах и так пробки так ещё добавим машин. И что это за стратегия по скоростным трамваям за счёт других участников движения? В Бангкоке три уровня дорог и развязки. В Милане по трамвайным путям спокойно двигается легковой транспорт. А у нас такое впечатление что у руля распределения денежных средств находится водитель трамвая и ещё, велосипедист, с Комсомольского проспекта. Там сейчас по велосипедным дорожкам не протолкнутся от велосипедистов! Полная дурь. Хочу сбежать из этого города, туда где нет бордюров по центру улицы. Дорожный бордюр предназначен для для разделения проезжей части и тротуаров в разных плоскостях. Покрытие тротуара , всегда выше и находится вровень с верхом дорожного бордюра. А у нас в Челябинске дорожный бордюр и с внутренней стороны также торчит углом из дороги . Внутренний угол не скошен, он 90%. Что это за противоавтомобильные гребни по центру улицы? ГИББД как пропускают этот идеализм?
в Казани метро в 2005 начали и построили, в Челябинске в 80-х начали и толку нет
Челябинск уже как садовое товарищество стал, бордюры вдоль рельсов грядки напоминают, а столбики как штакетник
Егоров-уматывай домой.
Для города неподъёмно сделать бетонную подушку...спасибо, конечно за откровенность.
Отличный показатель нашего имперского места в мире. Например Чехия, может себе позволить трамваи Шкода (просто космос, по сравнению с усть-катавскими), и бетонную подушку....а мы, от нищеты, деревянные шпалы на щебенку.
Но вообще, конечно, и за эту модернизацию спасибо. Будем ездить не 15км/ч, а если повезёт, хотябы 30.
Кто будет следить за состоянием трамвайных путей? На улице Блюхера, после того, как их отгородили бордюрами, никто ни разу не чистил. Там лежит мусор, грязный снег. Улица выглядит неухоженной, ещё хуже, чем была до реконструкции.
Когда Егоров и К берутся за что-нибудь всему приходит маленькая беленькая лисичка.
Завод показывали где рельсы длиннющие делают. Путин кажется приезжал смотреть.
например, уже сейчас появилась стрелка для поворота налево на пересечении Свердловского проспекта с Соней Кривой: раньше здесь невозможно было проехать, потому что проспект постоянно едет прямо, а сейчас красота.
Соня была кривая, но изумительно красивая!
А снежок между столбиками и бордюрами кто и как будет чистить ?Или весной сам растает ?
"Чтоб они не делали - не идут дела, видно в понедельник их мама родила" (с)
Круглосуточно вижу, как ведутся работы на Цвиллинга. Ощущение, что не в 21м веке. Лопаты, перекуры, работы во время снега, дождя, дороги вдоль убили совсем во время замены рельс.. Да уж.. Скоростной транспорт.. Ага..
Смешно
Всё что не делается, всё переделывать.
От сварки скорее всего будет новая проблема - выброс рельс, тем более на такой подушке и шпалах будет еще вполне вероятно по сезонам кривее.
После укладки рельсов, нужна усадка. Во время усадки ограничение скорости 5 кмч. Учитывая большое количество смены дорожного полотна, и пр. дорожные условия, средняя скорость по городу составит эти самые 5кмч. Вот вам и скоростной транспорт.
Плохо, кода крупных чиновников назначают по блату, а не по компетенциям!
Привет губернаторской программе формирования кадрового резерва!
Или та программа была исключительно ПИАРастическая?
Вообще любой мало-мальский строитель знает что по СНИП зимой никто рельсы не меняет: так как грунт весной начнет "гулять" и всю работу надо переделывать, прогревать до +0 они вряд ли все будут делают
На 74 когда-нибудь начнётся нормальная модерация комментариев? Ок, разжигать холивары у вас получилось. Первое время было забавно читать как люди умудряются абсолютно во всем видеть плохое. Теперь уже даже улыбки не вызывает, скорее отвращение. Все более-менее адекватные люди отсеялись из комментов, на кой тратить время на это болото. Не знаю, согласится ли редакция, но комменты, вроде как, существуют, чтобы люди могли обсудить новость. А не для того, чтобы группа шизоидов соревновалась в желчности и негативе.
Трамваи как езди пустые, так и будут! Уберите маршрутки и начнёт работать общественный транспорт.