Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Американские горки какие-то»: смотрим, как Челябинск превращает трамвай в скоростной транспорт»

Вернуться к публикации
Все комментарии296
Гость
30 нояб 2021 в 07:15

ну да.всего лишь доп стрелка победы-косарева и перекресток встал наглухо.зашибись оптимизация.

орнитолог
30 нояб 2021 в 07:17

есть один вопрос: что вы всё лето ничего не делали, чего ждали. после такого ремонта, весной всё поплывет или думают, что у нас вечная мерзлота

Гость
30 нояб 2021 в 07:17

Летом нельзя было сделать?

30 нояб 2021 в 07:20

Хотя бы на перекрестках можно было нормально сделать, по современным технологиям? Чтоб через полгода не переделывать?

Гость
30 нояб 2021 в 07:24

Всем чмоки в этом чате! Чате трамвайных специалистов-полесовых.

Степлер уходи
30 нояб 2021 в 07:27

всмысле в 2035-2041 годы ??? когда обещали к концу 2024 года и в самые быстрые рекордные для страны сроки??? ха-ха-ха , надули в открытую в СМИ!!!

Гость
30 нояб 2021 в 07:35

Мне одному кажется что пути чуть чуть кривые 😂

Гость
30 нояб 2021 в 07:37

Это и есть обещанный метротрам. На гравии, с деревянными шпалами, кривыми руками и двояко освоенным бюджетом. Т.е. позавчерашний век. Только почему наши руководятлы хотят жить современно, как в Дубае, а для людей полный отстой.

Гость
30 нояб 2021 в 07:37

Самые беспредельщики это водители трамваев и тролейбусов им безразници на какой свет ехать.Зелёный общий красный мой.

УРА! ПАТРИЙОТ
30 нояб 2021 в 07:43

А какое удивительно красивое метро недавно открыли в Челябинске, комфортабельные, современные вагоны домчат нас в любой уголок города - героя, города - труженика! На улице тридцатиградусный мороз, а в метро тепло, светло, сухо, вайфай на всех станциях как всё чисто, красиво, современно, гордость берёт за страну! Всё сделано из отечественных комплектующих. После такого счастья прёт!, работать хочется, руки чешутся, ноги сами в пляс идут! Мы гордимся за страну! Спасибо нашему руководству и президенту!

Буратино
30 нояб 2021 в 07:45

Как в армии круглое таскаем, квадратное катаем, вот рельсы уложат, а на следующий год грунт даст усадку как тогда быть , по новой все переделывать. Такое ощущение что надо срочно освоить бюджет, а то в следующем году денег на ремонт меньше дадут

Гость
30 нояб 2021 в 07:59

"Гравийная подушка"
"замена рельсов даже по нынешним технологиям"
Отто, ну раз отстал, остался по знаниям в прошлом веке, то может стоит на опыт других посмотреть?
Ну и контролеры где? Тоже в прошлом веке остались? Депутаты как понимаю - аналогично?
Зачем менять на то же что было? Почему недостаточно было сделать местный ремонт? На Цвиллинга кстати пути вполне нормальные были, ну чисто визуально. Проблема была(и похоже останется) в близко расположенных домах. В Москве в таких случаях кладут "специальный вибро-шумоизоляционный мат из резины и войлока", шпалы "из переработанного пластика"(которые и служат дольше, и могут быть переработаны на новые шпалы), так у нас оно где? Ну и плиты сверху кладут, бетонные.
Причем в Москве так кладут с 2018 года... Ну да, оно дороже, существенно, но зато и переделывать потом не надо. А без виброизоляции все равно не дело, и надо будет переделывать, значит нынешние траты - бессмысленны.

Гость
30 нояб 2021 в 08:05

Из бетонной подушки разбег 110-150 миллионов. Ни чего себе разница.
Я посчитал при укладке 140 км путей, пусть шириной 6 метров ( 2 пути в обе стороны) при толщине слоя 20 см.
140000*6*0,2=168000 кубов бетона. Цена 4500.
168 000*4500=756 000 000 на все пути всего города. А если купить бетонный завод (миллионов за 20), то куб будет в районе 3000-3500. Итого бетона порядка 600 миллионов на все пути.
Прибавим вспомогательные материалы и работу по укладке*2. Итого 1,2 миллиарда на все пути.
А у него 110*2*140=30 800 миллионов. В 25 раз больше.
Вот так экономисты.

Гость
30 нояб 2021 в 08:10

"Километр такого пути в одну сторону стоит порядка 110–150 миллионов рублей" - видимо будет поезд на магнитной подушке или hyperloop.

30 нояб 2021 в 08:18

Ускорить трамваи на фоне стоящих машин🤭😂😂, ну ну👍

Мы Русские - С нами Бгг
30 нояб 2021 в 08:24

Пьяные рельсы - это дубайские технологии?

Дружбан
30 нояб 2021 в 08:27

"... уже сейчас появилась стрелка для поворота налево на пересечении Свердловского проспекта с Соней Кривой...". Что, прямо с самой Соней пересекаться будем?

Гость
30 нояб 2021 в 08:28

Шанхайский маглев, протяженность 30,5 км, ограничение скорости 431 км/ч. Построен по заказу властей Шанхая немецким консорциумом Transrapid, включавшем компании Siemens (поезда Transrapid 08) и ThyssenKrupp (дорога) в 2001—2003 годах. Стоимость проекта порядка 1,3 млрд долларов США (10 млрд юаней), введена в эксплуатацию 1 января 2004 года. Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.

Фаниска
30 нояб 2021 в 08:33

Когда наш губернатор будет инспектировать аквапарк который строит депутат ГосДумы господин Колесников? Там уже наверное заливают воду?

Гость
30 нояб 2021 в 08:33

Настолько криве не строили вусмерть пьяные железнодорожники и даже ГУЛАГ.

Гость
30 нояб 2021 в 08:41

Вот и поменяли шило на мыло. Предполагалось, что это будут новые рельсы, но вместо этого того мы видим такие же ржавые, да ещё и кривые обрезки. Администрация вообще страх перед последствиями потеряла?

30 нояб 2021 в 08:43

Уберите стрелку на Либкнехта и Свердловской. Не нужна она там. В сторону АМЗ приходится из трех полос перестраиваться в одну!!

tiny
30 нояб 2021 в 08:43

Проблема осталась на Свердловском - трамвай одну остановку от Алого Поля до Южной едет пять минут! Потому что даже не смотря на секции налево на перекрестке С. Кривой-Свердловского, водятлы жмутся к рельсам, отчего трамваю не проехать к самому перекрестку, потом водятлы встают посреди перекрестка и трамвай тоже вынужден ждать, пока какой-то водитель не соизволит подвинуться. Так что только регулировка светофором и обособление рельсов, по-другому наш народ не поймет.

111
30 нояб 2021 в 08:46

Какие такие рельсы? Нам гораздо важнее киты на набережной , обелиск Город трудовой славы, поменять парапет гранитный , памятник какому- нибудь царю установить , ну и ещё что- нибудь интересненькое придумать.

Гость
30 нояб 2021 в 08:51

Хватит нудить, когда сделают, тогда видно будет. Понятно, что у нас есть опыт ряда предыдущих лет, чтобы не иметь оптимизма, но ведь город реально улучшается. Давайте подождем с критикой

30 нояб 2021 в 09:01

ВОТ ВИДИТЕ... ДЕЛО ПОШЛО... НЕ ЗРЯ КОТОВА В ДУБАЙ ЕЗДИЛА В КОМАНДИРОВКУ.. УВИДЕЛА ТАМ ( В ДУБАЕ) ДОРОГИ И РЕЛЬСЫ И МЕТРОТРАМ С МЕСТА СДВИНУЛСЯ.. НЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОКАТАЛА..

30 нояб 2021 в 09:07

Очень уж люблю трамвайчики) только делать все качественно надо, а так я рада)

Я_я
30 нояб 2021 в 09:10

поворачивающих в обе стороны налево....

30 нояб 2021 в 09:13

резюмируем:
- на нормальное обустройство путей денег нет;
- на нормальные шпалы денег нет;
- нормальных трамваев нет (5 штук новых на миллионник - это просто смешно);
это вы точно хотите трамвайную революцию делать?
Зато на бордюры деньги нашлись, странно, да? А зачем вам бордюры, если у вас нет ни путей нормальных, ни трамваев? Обосабливать пути, большая часть которых и так обособлена и затруднять движение транспорта? Т.е. скоростной трамвай когда будет (и будет ли вообще) неизвестно, но помеху транспортному потоку мы уже организуем.
Это не трамвайная революция, это вредительство чистой воды.
Вот такие дела, малята.

30 нояб 2021 в 09:14

ВОТ ВИДИТЕ... ДЕЛО ПОШЛО... НЕ ЗРЯ КОТОВА В ДУБАЙ ЕЗДИЛА В КОМАНДИРОВКУ.. УВИДЕЛА ТАМ ( В ДУБАЕ) ДОРОГИ И РЕЛЬСЫ И МЕТРОТРАМ С МЕСТА СДВИНУЛСЯ.. НЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОКАТАЛА.. !!!!

Нататения
30 нояб 2021 в 09:16

Или

Гость
30 нояб 2021 в 09:16

К сожалению, приглашенный специалист Егоров разочаровал основательно. И ремонтом парковки у МфЦ, и высадкой кустиков исключительно вдоль пути губерентора между местами жительства и работой, и ремонтом Комсомольского проспекта, и невнятным метротрамом. Да, он топит за трамвай, и это хороший транспорт, но смысл менять шило на мыло? Трамвайные пути должны быть на бетонном основании в одном уровне с дорогой. Скорые и прочий спецтранспорт должны иметь возможность объехать пробку, а в идеале, пробки и не должно быть, правила разрешают устраивать полосу на трамвайных путях. А у нас опять объемы бордюрному заводу вопреки логикики. То гранитные бордюры меняют на бетонные, то трамвайные пути обособлять принялись.

Нататения
30 нояб 2021 в 09:19

А че,мало кому должны?У них цель-как можно больше "освоить"денег,потом Дубай,Швейцапия.Гуляй рванина от рубля и выше.Ну, убопщицу посадят лкт так на 5

Гость
30 нояб 2021 в 09:21

Есть один нюанс, из-за которого все потуги городских властей по скоростному трамваю и автобусу, кстати, тоже, бесполезны. Время в пути никто сокращать не будет. А поэтому сколько ни вводи выделенных полос для автобуса или новых технологий в укладке рельс для трамвая, транспорт ездить быстрее не будет. Водители контролируются глонассом, а за то, что приехал раньше, с водителя удерживают часть зарплаты. Так что всё бесполезно.

Ferz
30 нояб 2021 в 09:21

С вашими кнопками не будут успевать завершить маневр и с этими короткими разрывами под камеры на Комсе, представьте идут все по зелёной волне, как мне без разгона попасть в свою полосу со двора интересно знать? Буду стоять возле разрыва пока не пустят и фиолетово вообще

Гость
30 нояб 2021 в 09:22

По укладке рельсов сразу видно - МетроСрам…

30 нояб 2021 в 09:24

Странный народ. Увидели просто брошенные рельсы, и уже в панике названивают по всем инстанциям. Ой,а как трамваи будут ходить, это же американские горки?... Наивные. После укладки, рельсовая нить выравнивается спец.техникой. И только после окончательной обработки сдаётся в эксплуатацию. Аналогично как на железной дороге. Такие-же горки, да похлеще. Потом всё выравнивают.

Сергей
30 нояб 2021 в 09:29

превратить трамвай в самый скоростной вид транспорта можно 2 способами: 1) ускорить трамвай 2) затормозить всех остальных. У нас идут по 2) пути. Не вижу никакого анализа эффективности выполненных работ. Где план-факт в числах? Сложно посчитать? Может камеры использовать не только для штрафов, но и для анализа дорожной ситуации? Сейчас такой трафик, планируем вот такой, по факту получили вот это - для автомобилей, трамваев и пешеходов. И тогда будет сразу понятно - имеет это смысл или нет. И для общественного транспорта главное - не скорость, а удобное расписание и его соблюдение. Может этим заняться? Для этого денег вообще не надо, нужно только навести порядок.

Гость
30 нояб 2021 в 09:31

А почему строителям не сообщили что параллельные линии не должны пересекаться?

Степлер для транса
30 нояб 2021 в 09:33

Бесят чинушки всех форматов. Как же они любят врать, либо делают это от своей тупости. Открыл бы калькулятор и посчитал 1300/365=3.29 - это на 50% меньше заявленных им 5 дтп в сутки. Так же и все его слова можно смело делить на два и не ошибёшься. Значит метротрама не будет, но деньги освоят)

Гость
30 нояб 2021 в 09:33

Трамваи может и нужны в центре города, но на северо-западе для чего? Проспект Победы ограничен в транспорте, нет ни маршруток, ни автобусов,захочешь уехать и не уедешь, то электричества нет, то авария, то кому то плохо в трамвае, сидят скорую ждут, альтернативы уехать ни какой. Пора запустить транспорт общественный, маршрутки, на проспекте Победы, для чего там расположены садовые участки, им точно не место, инфраструктуру развивать надо

Гость
30 нояб 2021 в 09:40

Хорошо было бы , если рельсы укладывались на полимерные шпалы, так же при строительстве новых трамвайных линий использовали шумоизоляцинное покрывало, которое укладывается на гравийную подушку, так для мощения путевого, межпутевого габарита использовали ж/б плиты трапецевидной формы. Рельсы укладываются безстыковым метом, путём сварки стыков. По таким линиям трамваи ходят бесшумно и машинам удобно переезжать через трамвайный путь, так как рельсы и плиты укладываются в один уровень с дорогой. Сам лично видел такой строительство и водил трамваи по таким линиям.

Степлер для транса
30 нояб 2021 в 09:40

Метротрам в 2041 году 😹😹😹😹😹
То есть, они сами понимают, что это чушь, а не проект!
Метро сколько строят, лет 35? Ну теперь ещё на метротрам 20. На парочку домов на Кипре для следующих губеров

30 нояб 2021 в 10:08

С установкой этих стрелок на Южной/Сони Свердловский становится проблемой.
Для движения прямо остается один ряд!!!На стрелку едут 2-3 машины а в пробке встанут десятки машин. Почему не оставить поворот налево с трамвайных путей??? Трамвай ходит раз в 15-20 минут, а полоса в резерве простаивает! Лучше бы знак повесили "только прямо", и поток бы шел и трамваю не мешали.

Гость
30 нояб 2021 в 10:09

Хорошие новости!
Дай бог, чтобы все так получилось, как планируют.
Давно в Челябинске не было таких масштабных переделок.

Гость
30 нояб 2021 в 10:10

"получаются баснословные цифры, сравнимые с бюджетом Челябинска за полгода. Поэтому положить все пути на бетонную подушку сегодня нереально."
Какой нам метротрам, если новые пути делают по заведомо устаревшей технологии. Будет тот же хрен, только сбоку. Не улучшения, а освоение бюджета.

30 нояб 2021 в 10:10

Классическое метро их не устраивает , как с нулевого перегона руддвора вылетать на поверхность ? А система вентиляции и т.д.

гость
30 нояб 2021 в 10:31

за что Челябинску такие испытания. то губернатор вор, то мэр бездельница, то Егоров абсолютный бездарь. город и так был серым , а теперь становится каким то гетто со столбиками, железными тросами и т.п. , про Комсомольский проспект то вообще отдельная тема для работы прокуратуры. Такое ощущение что его выгнали с прошлого места работы и егоров решил всем доказать что он чтото может, а мозгов то и компетенции не хватает, от слов совсем НЕТ. Выход один, ждать нового губернатора, который всем поставит на свои места

Гость
30 нояб 2021 в 10:34

Верните нормальный Комсомольский проспект

Неравнодушный
30 нояб 2021 в 10:37

Ща бабло освоят, плиткой все вымостят, а как снег сойдет - все расползется опять. Ну и так по кругу.

Сергей
30 нояб 2021 в 10:38

Прислали Егорушку на убогих потренироваться,а тому всё Московия грезится....