437 комментариев к публикации Установленные вдоль трамвайных путей столбики усугубили пробки на въезде в Ленинский район
гость
14 дек 2021 в 15:34
1. Пробки там были всегда ( не из-за столбиков )
2. Любители развернуться через трамвайные пути препятствовали проезду трамваев и машина ( когда по правилам нужно доехать до светофора и выполнить маневр согласно правилам дорожного движения)
3. конфликтные ситуации из-за ездунов по трамвайным путям подрезающие после моста водителей едущих по правилам.
4. там был очень давно светофор и пробки были такие же но зато аварийность меньше ( меридиан / рождественского )
Столбики усугубили пробки раз так в 5-7, а это еще снега нет!!! Будет снег, останется одна колея из 7!!!!!!!!!!!! полос, будет дтп и ты будешь перепрыгивать аварию???
Столбики усугубили пробки раз так в 5-7, а это еще снега нет!!! Будет снег, останется одна колея из 7!!!!!!!!!!!! полос, будет дтп и ты будешь перепрыгивать аварию???
Ну что ты мычишь все время? Тебя подоить Гаишники сегодня не успели?
Меньше было. Я то думаю, почему пробки усилились утром, хотя аварий нет, а оно вон, чё - и здесь столбики в стиле ремонта дороги вкорячили. Это, интересно, с ГИБДД согласовали или опять, как с Комсомольским?
Со светофором пробки были потому, что мост был старый. А новый сделали и выкинули сфетофор. Только не учли, что второй мост все равно старый остался и пропускная способность не изменилась
Найди в ПДД нункт , который запрещает езду по трамвайным путям в попутном направлении.
1. Перед мостом существует сплошная по правилам дорожного движения вы сами все понимаете если учились в автошколе что это значит.
2. На опорах моста расположены знаки указывающие движение транспорта.
запомнили что по рельсам можно кататься а остальные забыли правила .....
1. Перед мостом существует сплошная по правилам дорожного движения вы сами все понимаете если учились в автошколе что это значит.
2. На опорах моста расположены знаки указывающие движение транспорта.
запомнили что по рельсам можно кататься а остальные забыли правила .....
Обособление путей это результат многократных нарушений ПДД со стороны автомобилистов, которые выезжали на трамвайные пути, игнорируя правило о том, что трамвай имеет преимущество. Очень часто такое можно было наблюдать на различных перекрестках, когда автомобилист перегораживал дорогу и трамвай не мог ехать дальше пока автомобиль не пересекал полностью пути. Именно из за таких автомобилистов в итоге и было принято решение по обособлению трамвайных путей, чтобы каждый ездил там, где ему положено ездить. Считаю, что данная мера правильная, хоть и сам передвигаюсь на личном автотранспорте.
C одной стороны дело хорошее, обособление трамвайных путей, но в конкретном месте наоборот стоило бы разрешить движение по путям попутного направления, исключив возможность разворота через пути, с грамотной разметкой и знаками направления движения, это бы ускорило движение на данном участке.
Кому-то нравятся столбики, кому-то мешают. А мне стало интересно другое: куда уехал в командировку министр? Может, он где-то в глубинке области утаптывает дорогу в середине декабря? Или отправляет годовой отчет своему главе кабинета министров с почтового отделения в Москве прямо на улицу Цвиллинга? Или в заветном Дубае прорабатывает вопрос упомянутых столбиков?
А ничего, что там сплошная линия разметки и соответственно выезд на пути запрещён? наших водителей только так и нужно к правилам приучать - физически запретить выезд, т.к. разметку и знаки они в упор не замечают.
Пошли лесом автомобилисты!!! Три полы и все мало, а почему 74 не пишет что автомобилисты и так там нарушали, пересекая сплошную линию разметки? А сколько ДТП было на путях и сколько ещё предотвратили водители трамваев - никто не считает!!!! А почему мы должны думать за себя и своих пассажиров, А еще и за того дурака который лезет под 20-тонный вагон?! Мы трамвайщики, категорически поддерживаем обособление путей!
Анти народная власть во всей красе. Закапывая бюджетные деньги в такие сомнительные проекты, а еще больше перекладывая в собственный карман, это власть должна сидеть в тюрьме и очень долго.
Под мостом всегда можно было проехать только в два ряда,
раньше пробка казалась короче, просто стояли в три. Но двигались на самом деле возможно даже медленнее из за того что из третьего ряда все лезли во второй перед мостом
ЭТО УЖАС !
НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ НАТВОРИЛИ ДЕЛ......
НА УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ НАТВОРИЛИ ДЕЛ ......
ТЕПЕРЬ ДО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ДОБРАЛИСЬ......
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ : ВАМ РЕАЛЬНО НЕ КУДА ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕВАТЬ ??
ИЛИ КОМУ ТО ЭТО НА РУКУ ???? ИЛИ В РУКУ ???
Общественный транспорт, в отличие от личного, перевозит большое количество людей на большие расстояния. В современном трамвае может ехать от 200 человек (чем больше секций, тем больше вместимость), в метро в час пик – от 1500. Для сравнения, 1500 человек – это пропускная способность одной автомобильной полосы в час. То есть общественный транспорт гораздо эффективнее личного автомобиля, у него несравнимо выше провозная способность.
Если трамваи и автобусы будут ездить по нормальным выделенкам с приоритетом на перекрёстках - 68% населения, которые пользуются общественным транспортом, будет глубоко параллельно, в пробках машины стоят или нет ;)
Трамвай, скоростной, конечно, - это вариант спасения Челябинска. Но надо максимально обезопасить его от автомобилистов. Я вообще за то что бы разрешить трамваю выталкивать застрявший автомобиль наглого водителя с путей. Без всяких компенсаций. Оказался на путях незаконно - сам дурак.
У нас трамвай умирает, а в цивилизованных странах развивается, становится более современным и точным, вроде наземного метро.
У нас отсутствие трамвая сразу же заменяется наличием бешеных маршруток с джигитами за рулем, и дорога становится еще загруженней и опасней. Но это выгодно чиновникам, ведь они берут взятки за открытие маршрутов, и вообще часто их родственники открывают маршрутные фирмочки.
Пожарники и МЧС, конечно, запросто снесут эти столбики, при возникновении чрезвычайной ситуации, а вот "скорая помощь" вряд ли проедет без повреждений.
А про столбики-присоединюсь ко многим тут адекватным людям, по центру-между путями, и всем в угоду, и не развернуться и в критической ситуации объехать можно!
как же все топорно у нас делается в Челябинске, про наличие вкуса у этих деятелей и не говорю. вроде они и в Дубае бывали и в москве, а ощущение как будто из глухой деревни
Народ ноет что хамы по рельсам лезут... А лучше стало? Теперь все стоят. А если ДТП под мостом? Всё, на работу все не едем, кроме тех бабок в трамвае. И никогда трамваи не простаивали там из-за объезжающих, из-за разворачивающихся - да. После моста с 3мя рядами сразу расширение, никаких проблем разъехаться. Ну конечно - поднимать имидж трамвая намного важнее, чем нормально тысячам людей на работу ездить. Ждем когда раскатают эти палки
А почему нет новостей про те же трамваи на перекрёстке Джержинского Машиностроителей? Где уже 2недели нет светофора на эти трамваи! И никто не возмущается!
1. Пробки там были всегда ( не из-за столбиков )
2. Любители развернуться через трамвайные пути препятствовали проезду трамваев и машина ( когда по правилам нужно доехать до светофора и выполнить маневр согласно правилам дорожного движения)
3. конфликтные ситуации из-за ездунов по трамвайным путям подрезающие после моста водителей едущих по правилам.
4. там был очень давно светофор и пробки были такие же но зато аварийность меньше ( меридиан / рождественского )
Обособление путей это результат многократных нарушений ПДД со стороны автомобилистов, которые выезжали на трамвайные пути, игнорируя правило о том, что трамвай имеет преимущество. Очень часто такое можно было наблюдать на различных перекрестках, когда автомобилист перегораживал дорогу и трамвай не мог ехать дальше пока автомобиль не пересекал полностью пути. Именно из за таких автомобилистов в итоге и было принято решение по обособлению трамвайных путей, чтобы каждый ездил там, где ему положено ездить. Считаю, что данная мера правильная, хоть и сам передвигаюсь на личном автотранспорте.
C одной стороны дело хорошее, обособление трамвайных путей, но в конкретном месте наоборот стоило бы разрешить движение по путям попутного направления, исключив возможность разворота через пути, с грамотной разметкой и знаками направления движения, это бы ускорило движение на данном участке.
почему что не мэр то враг народа.
Пусть администрация предоставит данные, как изменилась средняя скорость трамваев после таких нововведений. А заодно и пассажиропоток.
Кому-то нравятся столбики, кому-то мешают. А мне стало интересно другое: куда уехал в командировку министр? Может, он где-то в глубинке области утаптывает дорогу в середине декабря? Или отправляет годовой отчет своему главе кабинета министров с почтового отделения в Москве прямо на улицу Цвиллинга? Или в заветном Дубае прорабатывает вопрос упомянутых столбиков?
Сколько кремлеботов то подтянули в оправдание. Враги народа
А ничего, что там сплошная линия разметки и соответственно выезд на пути запрещён? наших водителей только так и нужно к правилам приучать - физически запретить выезд, т.к. разметку и знаки они в упор не замечают.
Пошли лесом автомобилисты!!! Три полы и все мало, а почему 74 не пишет что автомобилисты и так там нарушали, пересекая сплошную линию разметки? А сколько ДТП было на путях и сколько ещё предотвратили водители трамваев - никто не считает!!!! А почему мы должны думать за себя и своих пассажиров, А еще и за того дурака который лезет под 20-тонный вагон?! Мы трамвайщики, категорически поддерживаем обособление путей!
Столбики мешают только тем упырям , которые считают себя умнее всех остальных !
А кто сказал что будет легко?
Ну да , проще столбики поставить чем мост реконструировать из за которого каждый день там пробка образуется
Анти народная власть во всей красе. Закапывая бюджетные деньги в такие сомнительные проекты, а еще больше перекладывая в собственный карман, это власть должна сидеть в тюрьме и очень долго.
Под мостом всегда можно было проехать только в два ряда,
раньше пробка казалась короче, просто стояли в три. Но двигались на самом деле возможно даже медленнее из за того что из третьего ряда все лезли во второй перед мостом
Заны-ы-ы-ли. Хватит газовать на своих ведрах, сели на трамвай и полетели. Нет только ноют и ноют.
Может теперь водятлы хотя бы 2 раза подумают, прежде чем садиться за руль. Хотя вряд ли (((
ВЛАСТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРОТИВ НАРОДА! В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОНИ "РАБОТАЮТ", ЧТОБЫ НАРОДУ СТАЛО СОВСЕМ НЕКОМФОРТНОР СТАЛО ЖИТЬ В ИТАК УНЫЛОМ ЧЕЛЯБИНСКЕ!
ЭТО УЖАС !
НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ НАТВОРИЛИ ДЕЛ......
НА УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ НАТВОРИЛИ ДЕЛ ......
ТЕПЕРЬ ДО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ДОБРАЛИСЬ......
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ : ВАМ РЕАЛЬНО НЕ КУДА ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕВАТЬ ??
ИЛИ КОМУ ТО ЭТО НА РУКУ ???? ИЛИ В РУКУ ???
Стадо любителей юревича в ярости. Это новая реальность привыкайте, что вы не одни на дороге.
Ну и правильно, нечего по рельсам ездить, не трамваи же.... пусть как все, по дороге ездят, может по аккуратнее ездить научатся.
Общественный транспорт, в отличие от личного, перевозит большое количество людей на большие расстояния. В современном трамвае может ехать от 200 человек (чем больше секций, тем больше вместимость), в метро в час пик – от 1500. Для сравнения, 1500 человек – это пропускная способность одной автомобильной полосы в час. То есть общественный транспорт гораздо эффективнее личного автомобиля, у него несравнимо выше провозная способность.
егоров, хватит поганить город!
Если трамваи и автобусы будут ездить по нормальным выделенкам с приоритетом на перекрёстках - 68% населения, которые пользуются общественным транспортом, будет глубоко параллельно, в пробках машины стоят или нет ;)
Трамвай, скоростной, конечно, - это вариант спасения Челябинска. Но надо максимально обезопасить его от автомобилистов. Я вообще за то что бы разрешить трамваю выталкивать застрявший автомобиль наглого водителя с путей. Без всяких компенсаций. Оказался на путях незаконно - сам дурак.
Завыли любители объехать нормальных людей по рельсам и вклиниться перед всеми
Вот это правильно, что столбики поставили! Только так можно наших горе водителей приучить соблюдать ПДД.
У нас трамвай умирает, а в цивилизованных странах развивается, становится более современным и точным, вроде наземного метро.
У нас отсутствие трамвая сразу же заменяется наличием бешеных маршруток с джигитами за рулем, и дорога становится еще загруженней и опасней. Но это выгодно чиновникам, ведь они берут взятки за открытие маршрутов, и вообще часто их родственники открывают маршрутные фирмочки.
Сделали правильно, но это только часть вопроса. Необходимо закупать новые трамваи, чтоб поездка в ОТ не была унижением достоинства пассажира.
Текслер, вышвырни своего егорова, хватит гадить людям
Взять все и поделить. Шариков.
Котова! Егоров! Шаманэ! Куляшов! Победа!👍
Правильно! Пусть эти водятлы стоят в пробках, нечего лезть на трамвайные пути и тормозить движение метротрама!
И правильно их поставили, теперь все будут развиваться где положено по правилам
Потерпите немного, в 2024 году на метротраме ездить будем, он автомобилям не мешает, под землю закопают.
Пожарники и МЧС, конечно, запросто снесут эти столбики, при возникновении чрезвычайной ситуации, а вот "скорая помощь" вряд ли проедет без повреждений.
Зачем это все? Метротрам! Быстро, удобно, комфортно! И отдельное спасибо Олеше и Наташе за демократичные цены на проезд!👍
совет Егорову. Надо ещё добавить "шумовые" мины. пару водятлов пуганёт и больше никто на пути не сунется
А про столбики-присоединюсь ко многим тут адекватным людям, по центру-между путями, и всем в угоду, и не развернуться и в критической ситуации объехать можно!
Правильно! Приоритет метротрампу, водители авто подождут!
Набор платных котексных за столбики визжит.Приказ дали сверху.😂😂😂
А еще, давайте столбами все перекрестки закроем, там же тоже трамвайчикам дорожку перекрывают!
как же все топорно у нас делается в Челябинске, про наличие вкуса у этих деятелей и не говорю. вроде они и в Дубае бывали и в москве, а ощущение как будто из глухой деревни
Народ ноет что хамы по рельсам лезут... А лучше стало? Теперь все стоят. А если ДТП под мостом? Всё, на работу все не едем, кроме тех бабок в трамвае. И никогда трамваи не простаивали там из-за объезжающих, из-за разворачивающихся - да. После моста с 3мя рядами сразу расширение, никаких проблем разъехаться. Ну конечно - поднимать имидж трамвая намного важнее, чем нормально тысячам людей на работу ездить. Ждем когда раскатают эти палки
Это на такое тратились деньги на учебу в Дубае?💩
какой мэр-такие и столбики
Я за столбики! Сами подумайте-завтра придут 300 новых низкопольных с вайфаем и кондерами трамваев Текслера! Зеленый путь им!👍👍👍
Что? Опять командировка? Куда и зачем?
Во пенсы трамвайные столбики восхвалять кинулись.
А почему нет новостей про те же трамваи на перекрёстке Джержинского Машиностроителей? Где уже 2недели нет светофора на эти трамваи! И никто не возмущается!
Ляксей! Че там с твоим метротрамом? Когда ленточки резать будешь?
Местные боты, со всех тем, собрались и аж слюнями брызжут защищая этот бездарный проект, неплохо видимо проплатил это деятель.