1. Нет нормального транспорта в городе, который ходил бы регулярно. 2. В городе много мест, не охваченных транспортом, от слова совсем. Туда можно только на машине доехать, а ведь там работают много людей. 3. А как же Ковид, о котором нам так говорят, ведь гораздо безопаснее для здоровья ехать в своем авто, чем в полном трамвае тех, кто даже не хочет элементарно надеть маску
1. Нет нормального транспорта в городе, который ходил бы регулярно. 2. В городе много мест, не охваченных транспортом, от слова совсем. Туда можно только на машине доехать, а ведь там работают много людей. 3. А как же Ковид, о котором нам так говорят, ведь гораздо безопаснее для здоровья ехать в своем авто, чем в полном трамвае тех, кто даже не хочет элементарно надеть маску
1. Есть транспорт. Я пользуюсь. Все ок.
2. Что за места такие? Гаражи в промзоне? Возьми такси!
3. Не прикрывайся ковидом. Ты все время дома и ни с кем не контактируешь вообще?
1. Есть транспорт. Я пользуюсь. Все ок.
2. Что за места такие? Гаражи в промзоне? Возьми такси!
3. Не прикрывайся ковидом. Ты все время дома и ни с кем не контактируешь вообще?
1. Есть транспорт. Я пользуюсь. Все ок.
2. Что за места такие? Гаражи в промзоне? Возьми такси!
3. Не прикрывайся ковидом. Ты все время дома и ни с кем не контактируешь вообще?
Центр города. Ул. Российская. Ул. Овчинникова ул. курчатова ул. Елькина. Ул. Куйбышева на с/з. и еще полно мест.
ЭТО УЖАС !
НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ НАТВОРИЛИ ДЕЛ......
НА УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ НАТВОРИЛИ ДЕЛ ......
ТЕПЕРЬ ДО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ДОБРАЛИСЬ......
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ : ВАМ РЕАЛЬНО НЕ КУДА ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕВАТЬ ??
ИЛИ КОМУ ТО ЭТО НА РУКУ ???? ИЛИ В РУКУ ???
Общественный транспорт, в отличие от личного, перевозит большое количество людей на большие расстояния. В современном трамвае может ехать от 200 человек (чем больше секций, тем больше вместимость), в метро в час пик – от 1500. Для сравнения, 1500 человек – это пропускная способность одной автомобильной полосы в час. То есть общественный транспорт гораздо эффективнее личного автомобиля, у него несравнимо выше провозная способность.
Если трамваи и автобусы будут ездить по нормальным выделенкам с приоритетом на перекрёстках - 68% населения, которые пользуются общественным транспортом, будет глубоко параллельно, в пробках машины стоят или нет ;)
Трамвай, скоростной, конечно, - это вариант спасения Челябинска. Но надо максимально обезопасить его от автомобилистов. Я вообще за то что бы разрешить трамваю выталкивать застрявший автомобиль наглого водителя с путей. Без всяких компенсаций. Оказался на путях незаконно - сам дурак.
У нас трамвай умирает, а в цивилизованных странах развивается, становится более современным и точным, вроде наземного метро.
У нас отсутствие трамвая сразу же заменяется наличием бешеных маршруток с джигитами за рулем, и дорога становится еще загруженней и опасней. Но это выгодно чиновникам, ведь они берут взятки за открытие маршрутов, и вообще часто их родственники открывают маршрутные фирмочки.
Пожарники и МЧС, конечно, запросто снесут эти столбики, при возникновении чрезвычайной ситуации, а вот "скорая помощь" вряд ли проедет без повреждений.
А про столбики-присоединюсь ко многим тут адекватным людям, по центру-между путями, и всем в угоду, и не развернуться и в критической ситуации объехать можно!
как же все топорно у нас делается в Челябинске, про наличие вкуса у этих деятелей и не говорю. вроде они и в Дубае бывали и в москве, а ощущение как будто из глухой деревни
Народ ноет что хамы по рельсам лезут... А лучше стало? Теперь все стоят. А если ДТП под мостом? Всё, на работу все не едем, кроме тех бабок в трамвае. И никогда трамваи не простаивали там из-за объезжающих, из-за разворачивающихся - да. После моста с 3мя рядами сразу расширение, никаких проблем разъехаться. Ну конечно - поднимать имидж трамвая намного важнее, чем нормально тысячам людей на работу ездить. Ждем когда раскатают эти палки
А почему нет новостей про те же трамваи на перекрёстке Джержинского Машиностроителей? Где уже 2недели нет светофора на эти трамваи! И никто не возмущается!
там уже лет 10 требуется модернизация старого моста!
если убрать его колонны, то в три ряда все проедут без пробок.
но такой воли, как у Юревича, у нынешних пришлых нет...
Надо решить вопрос с проездом под ЖД мостами!!! Почему смог Юревич заменить пролет старого моста на новый с большим количеством пролетов (проездов) и убрать светофор под мостом (кто помнит) . Почему сейчас ситуация усугубляется, где решения вопроса пробок? РЕШЕНИЕ ВОПРОСА - ЗАМЕНИТЕ ВТОРОЙ СТАРЫЙ ПРОЛЕТ ЖД МОСТА!!! Увеличите количество полос, в том числе для большегрузов на меридиан. Дождитесь открытие Ленинградского моста и только потом проводите работы на Труда по сужению дороги, тем самым разгрузите пр. Ленина. Причина-следствие. Думайте пожалуйста, что получиться по итогу проведения работ в интересах всех жителей города.
В Москве на есть участки дорог где дорога пролегает прям по трамвайным путям и там при московском трафике сочли , что это возможно. У нас же создают пробки власти намерено.
В случае аварии, скорой не объехать ни как данный участок. Это самое страшное.
А Текслер понимает что на очередных выборах губернатора он опять, как и осенью, будет ну ОЧЕНЬ сильно удивлен тем что население откажется его поддерживать и он с позором проиграет?
Вопросы возникают не от идеи обособить пути, хотя это тоже спорно, а от замысловатой реализации. Все уже давно придумано: делайте знаки, видимую в любое время года разметку и камеры. И дрючить. Создал помеху трамваю или пешику на остановке - получи! Зачем эти внезапные бордюры посреди проезжей части, столбики пластиковые и т.д. Снег как убирать будете вокруг столбиков и бордюров, заливая химией?
там еще и велодорожку надо сделать из одной полосы... маразм конечно 6 полос слить в две..... и столбиками огородится... надо решать с жд мостом губер с жд же на короткой ноге... пусть порешает, котову засыпать письмами или в директ ее инсты... шансов конечно мало... трамвайные переезды 3 года воюют... воз еле елет ...
Может теперь водятлы хотя бы 2 раза подумают, прежде чем садиться за руль. Хотя вряд ли (((
ВЛАСТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРОТИВ НАРОДА! В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОНИ "РАБОТАЮТ", ЧТОБЫ НАРОДУ СТАЛО СОВСЕМ НЕКОМФОРТНОР СТАЛО ЖИТЬ В ИТАК УНЫЛОМ ЧЕЛЯБИНСКЕ!
ЭТО УЖАС !
НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ НАТВОРИЛИ ДЕЛ......
НА УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ НАТВОРИЛИ ДЕЛ ......
ТЕПЕРЬ ДО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ДОБРАЛИСЬ......
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ : ВАМ РЕАЛЬНО НЕ КУДА ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕВАТЬ ??
ИЛИ КОМУ ТО ЭТО НА РУКУ ???? ИЛИ В РУКУ ???
Стадо любителей юревича в ярости. Это новая реальность привыкайте, что вы не одни на дороге.
Ну и правильно, нечего по рельсам ездить, не трамваи же.... пусть как все, по дороге ездят, может по аккуратнее ездить научатся.
Общественный транспорт, в отличие от личного, перевозит большое количество людей на большие расстояния. В современном трамвае может ехать от 200 человек (чем больше секций, тем больше вместимость), в метро в час пик – от 1500. Для сравнения, 1500 человек – это пропускная способность одной автомобильной полосы в час. То есть общественный транспорт гораздо эффективнее личного автомобиля, у него несравнимо выше провозная способность.
егоров, хватит поганить город!
Если трамваи и автобусы будут ездить по нормальным выделенкам с приоритетом на перекрёстках - 68% населения, которые пользуются общественным транспортом, будет глубоко параллельно, в пробках машины стоят или нет ;)
Трамвай, скоростной, конечно, - это вариант спасения Челябинска. Но надо максимально обезопасить его от автомобилистов. Я вообще за то что бы разрешить трамваю выталкивать застрявший автомобиль наглого водителя с путей. Без всяких компенсаций. Оказался на путях незаконно - сам дурак.
Завыли любители объехать нормальных людей по рельсам и вклиниться перед всеми
Вот это правильно, что столбики поставили! Только так можно наших горе водителей приучить соблюдать ПДД.
У нас трамвай умирает, а в цивилизованных странах развивается, становится более современным и точным, вроде наземного метро.
У нас отсутствие трамвая сразу же заменяется наличием бешеных маршруток с джигитами за рулем, и дорога становится еще загруженней и опасней. Но это выгодно чиновникам, ведь они берут взятки за открытие маршрутов, и вообще часто их родственники открывают маршрутные фирмочки.
Сделали правильно, но это только часть вопроса. Необходимо закупать новые трамваи, чтоб поездка в ОТ не была унижением достоинства пассажира.
Текслер, вышвырни своего егорова, хватит гадить людям
Взять все и поделить. Шариков.
Котова! Егоров! Шаманэ! Куляшов! Победа!👍
Правильно! Пусть эти водятлы стоят в пробках, нечего лезть на трамвайные пути и тормозить движение метротрама!
И правильно их поставили, теперь все будут развиваться где положено по правилам
Потерпите немного, в 2024 году на метротраме ездить будем, он автомобилям не мешает, под землю закопают.
Пожарники и МЧС, конечно, запросто снесут эти столбики, при возникновении чрезвычайной ситуации, а вот "скорая помощь" вряд ли проедет без повреждений.
Зачем это все? Метротрам! Быстро, удобно, комфортно! И отдельное спасибо Олеше и Наташе за демократичные цены на проезд!👍
совет Егорову. Надо ещё добавить "шумовые" мины. пару водятлов пуганёт и больше никто на пути не сунется
А про столбики-присоединюсь ко многим тут адекватным людям, по центру-между путями, и всем в угоду, и не развернуться и в критической ситуации объехать можно!
Правильно! Приоритет метротрампу, водители авто подождут!
Набор платных котексных за столбики визжит.Приказ дали сверху.😂😂😂
А еще, давайте столбами все перекрестки закроем, там же тоже трамвайчикам дорожку перекрывают!
как же все топорно у нас делается в Челябинске, про наличие вкуса у этих деятелей и не говорю. вроде они и в Дубае бывали и в москве, а ощущение как будто из глухой деревни
Народ ноет что хамы по рельсам лезут... А лучше стало? Теперь все стоят. А если ДТП под мостом? Всё, на работу все не едем, кроме тех бабок в трамвае. И никогда трамваи не простаивали там из-за объезжающих, из-за разворачивающихся - да. После моста с 3мя рядами сразу расширение, никаких проблем разъехаться. Ну конечно - поднимать имидж трамвая намного важнее, чем нормально тысячам людей на работу ездить. Ждем когда раскатают эти палки
Это на такое тратились деньги на учебу в Дубае?💩
какой мэр-такие и столбики
Я за столбики! Сами подумайте-завтра придут 300 новых низкопольных с вайфаем и кондерами трамваев Текслера! Зеленый путь им!👍👍👍
Что? Опять командировка? Куда и зачем?
Во пенсы трамвайные столбики восхвалять кинулись.
А почему нет новостей про те же трамваи на перекрёстке Джержинского Машиностроителей? Где уже 2недели нет светофора на эти трамваи! И никто не возмущается!
Ляксей! Че там с твоим метротрамом? Когда ленточки резать будешь?
Местные боты, со всех тем, собрались и аж слюнями брызжут защищая этот бездарный проект, неплохо видимо проплатил это деятель.
там уже лет 10 требуется модернизация старого моста!
если убрать его колонны, то в три ряда все проедут без пробок.
но такой воли, как у Юревича, у нынешних пришлых нет...
Если 60 проц против и незначительное количество за, то для кого работает наша администрация. То что не для жителей Челябинска и округа это точно
Отличная новость!
Надо решить вопрос с проездом под ЖД мостами!!! Почему смог Юревич заменить пролет старого моста на новый с большим количеством пролетов (проездов) и убрать светофор под мостом (кто помнит) . Почему сейчас ситуация усугубляется, где решения вопроса пробок? РЕШЕНИЕ ВОПРОСА - ЗАМЕНИТЕ ВТОРОЙ СТАРЫЙ ПРОЛЕТ ЖД МОСТА!!! Увеличите количество полос, в том числе для большегрузов на меридиан. Дождитесь открытие Ленинградского моста и только потом проводите работы на Труда по сужению дороги, тем самым разгрузите пр. Ленина. Причина-следствие. Думайте пожалуйста, что получиться по итогу проведения работ в интересах всех жителей города.
А водятлы аульные не слышали о ПДД?
В Москве на есть участки дорог где дорога пролегает прям по трамвайным путям и там при московском трафике сочли , что это возможно. У нас же создают пробки власти намерено.
В случае аварии, скорой не объехать ни как данный участок. Это самое страшное.
6 полос засунули в две... норм же... так и живем
А Текслер понимает что на очередных выборах губернатора он опять, как и осенью, будет ну ОЧЕНЬ сильно удивлен тем что население откажется его поддерживать и он с позором проиграет?
Согласен с теми кто против столбиков, толку от нет когда в городе деревенщина, нужно бетонные блоки по 8 тонн ставить.
Вопросы возникают не от идеи обособить пути, хотя это тоже спорно, а от замысловатой реализации. Все уже давно придумано: делайте знаки, видимую в любое время года разметку и камеры. И дрючить. Создал помеху трамваю или пешику на остановке - получи! Зачем эти внезапные бордюры посреди проезжей части, столбики пластиковые и т.д. Снег как убирать будете вокруг столбиков и бордюров, заливая химией?
там еще и велодорожку надо сделать из одной полосы... маразм конечно 6 полос слить в две..... и столбиками огородится... надо решать с жд мостом губер с жд же на короткой ноге... пусть порешает, котову засыпать письмами или в директ ее инсты... шансов конечно мало... трамвайные переезды 3 года воюют... воз еле елет ...
Там давно уже надо что-то сделать с проездом. Разделить потоки с помощью светофора хотя бы. Самая дурацкая развязка там и возле алмаза
Там едешь 70-80, а со всех сторон тебя обгоняют как стоячего, может не в столбиках проблема, а в имбецильности водятлов?
Нет никакой транспортной реформы - это предлог чтобы вкатать Челябинск в пробки, Егоров этим занимается.
Почему 74 не писал, когда у людей отнимали тротуары? Почему портал защищает интересы меньшинства (автомобилистов)?