Авиакомпания «Победа» отменила из-за непогоды ночной рейс 18 декабря Москва — Челябинск. Пассажирам не предоставили альтернативы, и часть из них застряла в аэропорту Внуково, другим пришлось покупать новые билеты за 40 тысяч рублей и больше.
Как сообщила 74.RU челябинка Ригина Мусина, она до сих пор находится в столице и только сегодня ночью должна прилететь в Челябинск самолетом авиакомпании S7.
— У нас был рейс ДР 413, вылет должен был быть 18 декабря в 23:55, но его перенесли, последний перенос был на 04:40, — рассказала Ригина. — Двести с лишним человек провели ночь в аэропорту в ожидании, а потом нам сказали, что рейс отменен, и мы можем оформить возврат денежных средств за билет. Это нормально вообще? А когда мы начали смотреть билеты других авиакомпаний, то чуть волосы не встали дыбом — ценник стал конский.
По словам девушки, стоимость билетов из Москвы до Челябинска подскочила в моменте до уровня от 40 до 60 тысяч рублей.
— Многим надо было в понедельник быть на работе, и людям пришлось покупать такие дорогие билеты. Я работаю на удаленке, поэтому купила ночной билет на 21 декабря, потому что он был подешевле — 15 тысяч, — добавила Ригина. — Я сняла номер в гостинице и жду теперь вылета.
Другой пассажир, Андрей из Магнитогорска, купил билет почти за 40 тысяч рублей.
— Когда рейс отменили, я поехал в аэропорт Домодедово, отдал порядка двух тысяч за такси, — рассказал 74.RU Андрей. — И купил билет до Челябинска авиакомпании S7 за 38 тысяч, это был самый дешевый билет на 19 декабря. Ждать я не мог, потому что в понедельник мне надо быть на работе. После такого безобразия я буду обращаться в суд.
В авиакомпании «Победа» на запрос 74.RU сообщили, что «вынужденная отмена рейса связана с метеоусловиями в Челябинске».
— Клиентам отмененного рейса предложены услуги в рамках ФАП (Федеральные авиационные правила. — Прим. ред.), — говорится в ответе авиакомпании.
В воскресенье, 19 декабря, аэропорт Челябинска после ночного снегопада был закрыт до полудня. Десятки рейсов задержали, а некоторые отменили. Транспортная прокуратура организовала прием жалоб от пассажиров.