ВСЕ КОММЕНТАРИИ537
22 дек 2021 в 07:25

Сфера дорожного строительства самая корумпированная в Ч. области. С неё очень не хило кормятся и городские и областные чиновники, диаспоры с ближнего зарубежья.
Поэтому, уважаемые челябинцы, забудьте про хорошие и чистые дороги до тех пор пока вся эта "элитка" местная не окажется за решёткой.
Это распил бюджета под видом благих начинаний и бизнеса. И планы у этих людей далекоидущие: концепции, метротрам и т.д.

Василий
22 дек 2021 в 07:26

Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе, -

Гость
22 дек 2021 в 07:26

Авто есть примерно только у 35% населения, а потому всё чаще и возникают проблемы с пробками, ведь всё больше и больше людей садятся за руль.
А дальше будет ещё веселее.
Вы только представьте, что будет, если авто будет, скажем, у 70% населения - это же в 2 раза больше машин на дорогах, чем сейчас.

22 дек 2021 в 07:26

ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ , ВРОДЕ КАК ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА ... А ПОЛУЧАЕСЯ ВСЕ НАОБОРОТ..!! ВЛАСТЬ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ , ИМ СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО МЫ ДУМАЕМ , О ЧЕМ ГОВОРИМ, ПО ТВ ПОКАЖУТ ПОЛОУМНЫХ ЧИНОВНИКОВ ИЛИ ВОЛОНТЕРОВ КОТОРЫЕ ЗА КУСОК ХЛЕБА МАТЬ РОДНУЮ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ - ОНИ РАСХВАЛИВАЮТ ВЛАСТЬ И РЕФОРМЫ , В ОДИН ГОЛОС ТВЕРДЯТ КАК ХОРОШО МЫ ЖИВЕМ.. ПОСТОЯННО "НАВЯЛИВАЮТ" ЛОЖНЫЙ ПАТРИОТИЗМ.. КТО ПАТРИОТЫ - ВЛАСТЬ И ИХ ДЕТИ..? , КОТОРЫЕ ЖИВУТ ЗА ГРАНИЦЕЙ , ТАМ ТО УМА У ВЛАСТИ НЕ ХВАТИЛО ЛОМАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬНИЦЫ.. И ТАКИЕ ПСЕВДО ПАТРИОТЫ ЧИНОВНИКИ И ИХ ХОЛУИ ВОЛОНТЕРЫ ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ..И РАССКАЗЫВАЮТ КАК НАМ ЖИТЬ..

МительМителич
22 дек 2021 в 07:28

Уберите островки на Комсомольском!!!! На них страшно находиться!!! Мало того страшно, так ещё и опасно!!! Для чего платят огромные зарплаты чиновникам, и каждый год индексируются с добавкой к зарплате по 70-80 тыс. руб!!?? Для того что бы смотреть и ухмыляться ихней некомпетентностью!!! Не хватает ума у себя посмотрите на Екатеринбург, Тюмень!!!!

22 дек 2021 в 07:29

НЕУЖЕЛИ НИКОГДА В РОССИИ НЕ ПОЯВИТСЯ ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ , КОТОРЫЙ ЗАДУМАЕТСЯ О ЛЮДЯХ , НЕУЖЕЛИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ УЖЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ..??
КРУГОМ ЛИШЬ ОДНО ЧВАНСТВО , ПОКАЗУШНИЧЕСТВО И ОБМАН - ЭТИМ И ЗАПОМНИТСЯ "ЧУДЕСНОЕ" ПРАВЛЕНИЕ ЧУДЕСНОГО ПРЕЗИДЕНТА.

Гость
22 дек 2021 в 07:31

Автор, а что вы ждёте от ситуации во дворах? Сейчас на АМЗ строят новый дом - порядка 170 квартир…. А парковочных мест у него будет достаточно - аж 36!!! У бОльшей части будет авто, т.е. парковочных мест должно быть не менее 130! И где же будут ставить авто оставшиеся 100 человек?

Строитель коммунизма
22 дек 2021 в 07:32

Я смотрел блоггера Варламова, он говорит что автомобилистов нужно вообще прижучить чтобы они не пикали и развивать общественный транспорт и велосипеды! Он умный человек, у него образование и я ему верю! К тому же это мировой тренд!

Того парня видишь?
22 дек 2021 в 07:33

трамвайные столбики должны отражаться в темноте? если да, кто и как и очищает?

Строитель коммунизма
22 дек 2021 в 07:34

С пробками нужно бороться иначе! Сделать бензин по 200р за литр, тогда ездить будут только те кому нужно, а не все попало!

Гость
22 дек 2021 в 07:34

Не видят, потому что нет плюсов. Рука руку моет и всё.

Гость
22 дек 2021 в 07:35

Гнать Котову с должности

Злой
22 дек 2021 в 07:35

"Перспективы туманны" - в этом то и вся суть!
Люди наученные долгими годами обмана привыкли, что завтра будет хуже чем сегодня и поэтому думая о будущем покупают личный транспорт уже сегодня.
Власть же окончательно потеряв доверие населения даже не пытается реабилитироваться. И порой создаётся впечатление, что городские власти сознательно вредят людям, городу.

АДЕКС
22 дек 2021 в 07:44

КУХАРКА УПРАВЛЯЕТ- БОРОДАТЫЙ КЛАССИК МОЛВИЛ.... А ГДЕ ПОСАДКИ... МИЛЛИАРДЕРОВ ВСЁ БОЛЬШЕ, КАК И ПРОБЛЕМ. ...ЖИТЬ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ....Я.

Владимир
22 дек 2021 в 07:47

Нужно не Краснову писать, а Путину. Если завалить администрацию президента письмами то на наш город обратят внимание. Хотя бы спросят зачем так бесполезно тратятся деньги.

Шокерфэйс
22 дек 2021 в 07:47

Только повышение цен на бензин в несколько раз и изъятие у населения 95 процентов автотранспорта спасет город от пробок! Автомог должны быть только у чиновников и у тех немногих, кто сможет заплатить ежегодный взнос в миллион рублей! Это очистит улицы нашего прекрасного города от скверны автособлазна!!

Гость
22 дек 2021 в 07:48

Челябу видно сразу по убогим серым панельным девятиэтажкам

Гость
22 дек 2021 в 07:50

молодцы,что еще сказать.решили придушить автомобилистов.А ведь можно было не создавая проблем для одних,сделать хорошо и другим.Например Комсомольский проспект-зачем убирать полосы до двух?да понятно что они идут прямо и это удобно,но этого мало.Зачем велополоса рядом с транспортом?перенесите туда где пешеходная дорожка,ближе к домам.островки здоровенные зачем?вы наивно считаете что водитель пересядет на ваши ржавые маршрутки?Покажите мне того человека,а лучше сами покажите на собственном примере, добираясь на работу на таком транспорте.Про замену рельс я наверно не первый кто пишет-как можно додуматься устроить это зимой накануне Нового года,да еще когда может грянуть снегопад?Кстати вот вчера он и показал вашу скудоумие.

Гость
22 дек 2021 в 07:50

прежде чем делать дорожную революцию, надо метро достроить и запустить, что бы с прииска до чтз за 10 минут доезжать, вот тогда может многие и пересядут на метро. и ОТ нет совсем, одни пазики ржавые по маршруту. а уже потом делать комфортные дороги для пешеходов, т.к. сократится трафик.

гость
22 дек 2021 в 07:58

Почему наше достояние-елки- продают мигранты?) Навырубали где-то, теперь без документов и разрешений занимаются торговлей! Налоги не платят, выручку к себе в карман! Борзеют понемногу! Неужели нельзя организовать государственную торговлю? Вы, власти города, зачем их приглашаете в город работать? Елками торговать? Без них не справитесь?

Гость
22 дек 2021 в 07:58

8 баллов пробки с утра! вечером было 10!

читающий
22 дек 2021 в 08:06

В каждом времени есть свои плюсы и минусы. Автомобилей будет ещё больше со всеми последствиями. Вопрос каждому из нас, готовы ли мы отказаться от автомобиля, ответ- НЕТ. На данное время это средство передвижения и показать окружающим людям как мы КРУТЫ. Знаю как решить вопрос, но это жёстко и радикально и писать здесь не буду. А про ворьё и жульё во власти и не только( вы посмотрите вокруг, у нас каждый считает себя умнее другого и хочет его "обмануть) даже и писать нет желания.

Ололоев
22 дек 2021 в 08:07

Это все потому, что до власти допустили блогера.
Автомобилистов душить ни в коем случае нельзя было. Надо было не портить то, что уже есть, а начать с развития пространств и транспорта для пешеходов. Челябинск - тот город, в котором хватит места всем.
А так что имеем: отсутствие разметки на дорогах впервые за 10 лет, задушенный автомобильный поток, а для пешеходов не сделано ничего.

Гость
22 дек 2021 в 08:09

А они когда снег начнут убирать и за разметкой следить? Или они молятся, чтоб климат стал как в Европе, а чуда не происходит?

Гость
22 дек 2021 в 08:13

Власти не умеют объяснить горожанам красоту и грандиозность своих планов.

Конечно не могут. Потому что нет ни красоты ни грандиозности. Потому что есть некомпетентность, алчность, и страх получить по шапке сверху.

Оксана
22 дек 2021 в 08:14

Мне как пассажиру общественного транспорта очень нравится обновленный Комсомольский проспект, движение стало быстрее и без лишних перестроений.

Вишня
22 дек 2021 в 08:15

Согласна с автором полностью. Всегда поддерживала Челябинского урбаниста в плане развития ОТ и мечтала, когда я с книгой в руках буду ехать на трамвае или автобусе. Столько времени уходит зря из-за постоянной езды за рулем. Но воплощение этой идеи вызывает гнев: ехать пока не на чем, кроме автомобиля. И урбанист молчит, видимо, устал критиковать это исполнение. И то верно, я бы давно сдулась на его месте. Если уж у нас в кдх работают одни бестолочи, то хоть бы свои идеи воплощали где-нибудь на коротком участке, наблюдали, смотрели на ошибки, а потом уже с учётом ошибок глобальное строительство. Ну, и на развязках хоть поставьте указатели. А то на каждой развязке водитель должен хотя бы раз промазать мимо, чтоб понять, куда и где на них сворачивать и запомнить на память.

Гость
22 дек 2021 в 08:16

Верните комсомольский в прежний вид

Гость
22 дек 2021 в 08:28

Какая идея?....Нужно просто не трогать то что и так работало, мало дорого в Челябинске которые нуждаются в ремонте?

22 дек 2021 в 08:32

Какая революция ? Это провокация. Прокатитесь по Цвиллинга от вокзала к пл Революции. Это же надо додуматься, рельсы огородить высоким бордюром, теперь в самом центре миллионника, по одной полосе в каждом направлении, так как крайний ряд у нас уже , как норма из парковочных мест. Аналогично и на Блюхера. Вот Юревич сам ездил за рулём и понимал многие вещи

Доктор
22 дек 2021 в 08:34

Все, что надо знать о наших руководителях, в фразе: сужение дороги, повышает скорость проезда!!!!
Велодорожки... поставить этого "бракодела" стоять там и считать велосипедистов сейчас и не отпускать, пока хоть 1 не проедет, думаю доивесны стоять будет.
Столбики у трамваев, я думаю там будет жесть с очисткой от мусора.
Кои вспомнит о 10 бальных пробках до дорожной революции?
Как ездить по разметке зимой, по диагонали, когда она под снегом?
Уберите все маршрутки и сделайте как в Казани только общественный транспорт.
Делать акцент на маршрутки.. без развития общественного транспорта, плохая идея.
Кто планировал дороги в парковом 2.. вам , что мешало сделать Бейвеля , краснопольский по 3 полосы и т.д

Гость
22 дек 2021 в 08:35

А на Бр. Кашириных, когда тоже самое воплотят?

Александр
22 дек 2021 в 08:40

Котовой скажите, что снег выпал.

Гость
22 дек 2021 в 08:46

Я двадцать лет живу в Челябинске и слушаю как обещают сделать замечательный общественный транспорт на зависть всем. И как-то за 20 лет лучше не становится. Только хуже. И дороже. Чтобы мне приехать на работу надо делать две пересадки - мне на машине банально дешевле ездить. Плюс теплее и комфортнее. Пока не увижу транспорт на котором смогу доехать в разы дешевле и комфортнее чем на машине - даже не подумаю пересесть. Про велосипеды, самокаты и прочие гейропейские тренды рекомендую даже не заикаться - я работаю руками.

Камаз Помоев
22 дек 2021 в 08:47

Гневные каменты про "Транспортную революцию" пишут исключительно водятлы, коих в городе меньшинство. Все остальные только рады этим позитивным изменениям.
15 лет была парадигма удовлетворения автомобильных хотелок в ущерб всему остальному. И почему-то никакой Краснов не писал о том, что вырубают тысячи деревьев ради еще одной ненужной полосы (Красная, Энтузиастов, Калинина и т.д.), что сокращаются тротуары, что делают правые поворотные рукава (которые в городе не нужны и вредны) и т.д.
А дальше хотелки водятлов будут еще больше урезать - со следующего года вводят платные парковки, станет еще больше выделенок и дальше будут обособлять трамвайные пути. И это будет прекрасно!

Гость
22 дек 2021 в 08:47

Проезжаю каждый день Комсомольский как минное поле. И радует, что большинство водителей ведут себя адекватно, не гоняют, не сигналят, пропускают друг друга. С такими "реформами" из посторонних людей в машинах мы превратились в товарищей по несчастью. Спасибо за водительское братство, если б не оно аварии были бы каждые 100 метров.

Гость
22 дек 2021 в 08:48

Китайцы за год целые города возводят вместе с полноценными дорогами и коммуникациями. А тут не могут даже переезды и рельсы починить за неделю.

Гость
22 дек 2021 в 08:50

Я тут поехала по Комсомольскому проспекту утром и просто в шоке. Поворот направо - ужас. Раньше был для этого выделен рукав, который и остался, на него надо перестроиться, а для этого пересечь выделенную для автобусов/маршруток полосу. Вперед одна или две полосы для автомобилистов. Стою, я значит, пытаюсь свернуть в рукав на Чайковского, к проспекту Победы, пропускаю маршрутки, за мной столпилась и ждет когда я поверну целая полоса автомобилей, а я стою пропускаю маршрутки и нарушителей, в итоге несколько минут повернуть перпендикулярно в рукав для поворота направо ушло. Что же это твориться, товарищи )

22 дек 2021 в 08:52

не нужно нам уши тереть - уже мозоли на них болят, мы хотим широкие проспекты и высокую скорость передвижения !

22 дек 2021 в 08:54

если есть выделенные полосы , то почему общественный транспорт едет по НАШИМ полосам ?

Сисадмин
22 дек 2021 в 08:54

Одного понять не могу, вроде живем в 21 веке и неужто сложно перед настройкой светофора обкатать режимы работы на компутере? Или в гибдд нет людей с верхним образованием?

берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍

Челябинск мой родной город!
22 дек 2021 в 08:57

Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.

гость
22 дек 2021 в 08:57

Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..

Гость
22 дек 2021 в 09:05

Уважаемые Юристы, подскажите как с этим жить?

Гость
22 дек 2021 в 09:13

Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.

starmos
22 дек 2021 в 09:15

Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.

Ковидыч
22 дек 2021 в 09:15

Живу в Парковом 2, работаю на Нефтебазовой. Подскажите, на каком трамвае мне лучше добираться😉

22 дек 2021 в 09:15

Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе

Гость
22 дек 2021 в 09:22

Надо им еще раз ОАЭ сгонять, видимо не все разглядели - вот и нет результата от новшеств.

Валентин
22 дек 2021 в 09:23

Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть