Сфера дорожного строительства самая корумпированная в Ч. области. С неё очень не хило кормятся и городские и областные чиновники, диаспоры с ближнего зарубежья.
Поэтому, уважаемые челябинцы, забудьте про хорошие и чистые дороги до тех пор пока вся эта "элитка" местная не окажется за решёткой.
Это распил бюджета под видом благих начинаний и бизнеса. И планы у этих людей далекоидущие: концепции, метротрам и т.д.
Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе, -
Авто есть примерно только у 35% населения, а потому всё чаще и возникают проблемы с пробками, ведь всё больше и больше людей садятся за руль.
А дальше будет ещё веселее.
Вы только представьте, что будет, если авто будет, скажем, у 70% населения - это же в 2 раза больше машин на дорогах, чем сейчас.
ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ , ВРОДЕ КАК ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА ... А ПОЛУЧАЕСЯ ВСЕ НАОБОРОТ..!! ВЛАСТЬ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ , ИМ СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО МЫ ДУМАЕМ , О ЧЕМ ГОВОРИМ, ПО ТВ ПОКАЖУТ ПОЛОУМНЫХ ЧИНОВНИКОВ ИЛИ ВОЛОНТЕРОВ КОТОРЫЕ ЗА КУСОК ХЛЕБА МАТЬ РОДНУЮ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ - ОНИ РАСХВАЛИВАЮТ ВЛАСТЬ И РЕФОРМЫ , В ОДИН ГОЛОС ТВЕРДЯТ КАК ХОРОШО МЫ ЖИВЕМ.. ПОСТОЯННО "НАВЯЛИВАЮТ" ЛОЖНЫЙ ПАТРИОТИЗМ.. КТО ПАТРИОТЫ - ВЛАСТЬ И ИХ ДЕТИ..? , КОТОРЫЕ ЖИВУТ ЗА ГРАНИЦЕЙ , ТАМ ТО УМА У ВЛАСТИ НЕ ХВАТИЛО ЛОМАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬНИЦЫ.. И ТАКИЕ ПСЕВДО ПАТРИОТЫ ЧИНОВНИКИ И ИХ ХОЛУИ ВОЛОНТЕРЫ ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ..И РАССКАЗЫВАЮТ КАК НАМ ЖИТЬ..
Уберите островки на Комсомольском!!!! На них страшно находиться!!! Мало того страшно, так ещё и опасно!!! Для чего платят огромные зарплаты чиновникам, и каждый год индексируются с добавкой к зарплате по 70-80 тыс. руб!!?? Для того что бы смотреть и ухмыляться ихней некомпетентностью!!! Не хватает ума у себя посмотрите на Екатеринбург, Тюмень!!!!
НЕУЖЕЛИ НИКОГДА В РОССИИ НЕ ПОЯВИТСЯ ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ , КОТОРЫЙ ЗАДУМАЕТСЯ О ЛЮДЯХ , НЕУЖЕЛИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ УЖЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ..??
КРУГОМ ЛИШЬ ОДНО ЧВАНСТВО , ПОКАЗУШНИЧЕСТВО И ОБМАН - ЭТИМ И ЗАПОМНИТСЯ "ЧУДЕСНОЕ" ПРАВЛЕНИЕ ЧУДЕСНОГО ПРЕЗИДЕНТА.
Автор, а что вы ждёте от ситуации во дворах? Сейчас на АМЗ строят новый дом - порядка 170 квартир…. А парковочных мест у него будет достаточно - аж 36!!! У бОльшей части будет авто, т.е. парковочных мест должно быть не менее 130! И где же будут ставить авто оставшиеся 100 человек?
Я смотрел блоггера Варламова, он говорит что автомобилистов нужно вообще прижучить чтобы они не пикали и развивать общественный транспорт и велосипеды! Он умный человек, у него образование и я ему верю! К тому же это мировой тренд!
"Перспективы туманны" - в этом то и вся суть!
Люди наученные долгими годами обмана привыкли, что завтра будет хуже чем сегодня и поэтому думая о будущем покупают личный транспорт уже сегодня.
Власть же окончательно потеряв доверие населения даже не пытается реабилитироваться. И порой создаётся впечатление, что городские власти сознательно вредят людям, городу.
Нужно не Краснову писать, а Путину. Если завалить администрацию президента письмами то на наш город обратят внимание. Хотя бы спросят зачем так бесполезно тратятся деньги.
Только повышение цен на бензин в несколько раз и изъятие у населения 95 процентов автотранспорта спасет город от пробок! Автомог должны быть только у чиновников и у тех немногих, кто сможет заплатить ежегодный взнос в миллион рублей! Это очистит улицы нашего прекрасного города от скверны автособлазна!!
молодцы,что еще сказать.решили придушить автомобилистов.А ведь можно было не создавая проблем для одних,сделать хорошо и другим.Например Комсомольский проспект-зачем убирать полосы до двух?да понятно что они идут прямо и это удобно,но этого мало.Зачем велополоса рядом с транспортом?перенесите туда где пешеходная дорожка,ближе к домам.островки здоровенные зачем?вы наивно считаете что водитель пересядет на ваши ржавые маршрутки?Покажите мне того человека,а лучше сами покажите на собственном примере, добираясь на работу на таком транспорте.Про замену рельс я наверно не первый кто пишет-как можно додуматься устроить это зимой накануне Нового года,да еще когда может грянуть снегопад?Кстати вот вчера он и показал вашу скудоумие.
прежде чем делать дорожную революцию, надо метро достроить и запустить, что бы с прииска до чтз за 10 минут доезжать, вот тогда может многие и пересядут на метро. и ОТ нет совсем, одни пазики ржавые по маршруту. а уже потом делать комфортные дороги для пешеходов, т.к. сократится трафик.
Почему наше достояние-елки- продают мигранты?) Навырубали где-то, теперь без документов и разрешений занимаются торговлей! Налоги не платят, выручку к себе в карман! Борзеют понемногу! Неужели нельзя организовать государственную торговлю? Вы, власти города, зачем их приглашаете в город работать? Елками торговать? Без них не справитесь?
В каждом времени есть свои плюсы и минусы. Автомобилей будет ещё больше со всеми последствиями. Вопрос каждому из нас, готовы ли мы отказаться от автомобиля, ответ- НЕТ. На данное время это средство передвижения и показать окружающим людям как мы КРУТЫ. Знаю как решить вопрос, но это жёстко и радикально и писать здесь не буду. А про ворьё и жульё во власти и не только( вы посмотрите вокруг, у нас каждый считает себя умнее другого и хочет его "обмануть) даже и писать нет желания.
Это все потому, что до власти допустили блогера.
Автомобилистов душить ни в коем случае нельзя было. Надо было не портить то, что уже есть, а начать с развития пространств и транспорта для пешеходов. Челябинск - тот город, в котором хватит места всем.
А так что имеем: отсутствие разметки на дорогах впервые за 10 лет, задушенный автомобильный поток, а для пешеходов не сделано ничего.
Согласна с автором полностью. Всегда поддерживала Челябинского урбаниста в плане развития ОТ и мечтала, когда я с книгой в руках буду ехать на трамвае или автобусе. Столько времени уходит зря из-за постоянной езды за рулем. Но воплощение этой идеи вызывает гнев: ехать пока не на чем, кроме автомобиля. И урбанист молчит, видимо, устал критиковать это исполнение. И то верно, я бы давно сдулась на его месте. Если уж у нас в кдх работают одни бестолочи, то хоть бы свои идеи воплощали где-нибудь на коротком участке, наблюдали, смотрели на ошибки, а потом уже с учётом ошибок глобальное строительство. Ну, и на развязках хоть поставьте указатели. А то на каждой развязке водитель должен хотя бы раз промазать мимо, чтоб понять, куда и где на них сворачивать и запомнить на память.
Какая революция ? Это провокация. Прокатитесь по Цвиллинга от вокзала к пл Революции. Это же надо додуматься, рельсы огородить высоким бордюром, теперь в самом центре миллионника, по одной полосе в каждом направлении, так как крайний ряд у нас уже , как норма из парковочных мест. Аналогично и на Блюхера. Вот Юревич сам ездил за рулём и понимал многие вещи
Все, что надо знать о наших руководителях, в фразе: сужение дороги, повышает скорость проезда!!!!
Велодорожки... поставить этого "бракодела" стоять там и считать велосипедистов сейчас и не отпускать, пока хоть 1 не проедет, думаю доивесны стоять будет.
Столбики у трамваев, я думаю там будет жесть с очисткой от мусора.
Кои вспомнит о 10 бальных пробках до дорожной революции?
Как ездить по разметке зимой, по диагонали, когда она под снегом?
Уберите все маршрутки и сделайте как в Казани только общественный транспорт.
Делать акцент на маршрутки.. без развития общественного транспорта, плохая идея.
Кто планировал дороги в парковом 2.. вам , что мешало сделать Бейвеля , краснопольский по 3 полосы и т.д
Я двадцать лет живу в Челябинске и слушаю как обещают сделать замечательный общественный транспорт на зависть всем. И как-то за 20 лет лучше не становится. Только хуже. И дороже. Чтобы мне приехать на работу надо делать две пересадки - мне на машине банально дешевле ездить. Плюс теплее и комфортнее. Пока не увижу транспорт на котором смогу доехать в разы дешевле и комфортнее чем на машине - даже не подумаю пересесть. Про велосипеды, самокаты и прочие гейропейские тренды рекомендую даже не заикаться - я работаю руками.
Гневные каменты про "Транспортную революцию" пишут исключительно водятлы, коих в городе меньшинство. Все остальные только рады этим позитивным изменениям.
15 лет была парадигма удовлетворения автомобильных хотелок в ущерб всему остальному. И почему-то никакой Краснов не писал о том, что вырубают тысячи деревьев ради еще одной ненужной полосы (Красная, Энтузиастов, Калинина и т.д.), что сокращаются тротуары, что делают правые поворотные рукава (которые в городе не нужны и вредны) и т.д.
А дальше хотелки водятлов будут еще больше урезать - со следующего года вводят платные парковки, станет еще больше выделенок и дальше будут обособлять трамвайные пути. И это будет прекрасно!
Проезжаю каждый день Комсомольский как минное поле. И радует, что большинство водителей ведут себя адекватно, не гоняют, не сигналят, пропускают друг друга. С такими "реформами" из посторонних людей в машинах мы превратились в товарищей по несчастью. Спасибо за водительское братство, если б не оно аварии были бы каждые 100 метров.
Я тут поехала по Комсомольскому проспекту утром и просто в шоке. Поворот направо - ужас. Раньше был для этого выделен рукав, который и остался, на него надо перестроиться, а для этого пересечь выделенную для автобусов/маршруток полосу. Вперед одна или две полосы для автомобилистов. Стою, я значит, пытаюсь свернуть в рукав на Чайковского, к проспекту Победы, пропускаю маршрутки, за мной столпилась и ждет когда я поверну целая полоса автомобилей, а я стою пропускаю маршрутки и нарушителей, в итоге несколько минут повернуть перпендикулярно в рукав для поворота направо ушло. Что же это твориться, товарищи )
Одного понять не могу, вроде живем в 21 веке и неужто сложно перед настройкой светофора обкатать режимы работы на компутере? Или в гибдд нет людей с верхним образованием?
берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍
Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.
Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..
Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.
Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.
Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе
Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть
Сфера дорожного строительства самая корумпированная в Ч. области. С неё очень не хило кормятся и городские и областные чиновники, диаспоры с ближнего зарубежья.
Поэтому, уважаемые челябинцы, забудьте про хорошие и чистые дороги до тех пор пока вся эта "элитка" местная не окажется за решёткой.
Это распил бюджета под видом благих начинаний и бизнеса. И планы у этих людей далекоидущие: концепции, метротрам и т.д.
Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе, -
Авто есть примерно только у 35% населения, а потому всё чаще и возникают проблемы с пробками, ведь всё больше и больше людей садятся за руль.
А дальше будет ещё веселее.
Вы только представьте, что будет, если авто будет, скажем, у 70% населения - это же в 2 раза больше машин на дорогах, чем сейчас.
ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ , ВРОДЕ КАК ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА ... А ПОЛУЧАЕСЯ ВСЕ НАОБОРОТ..!! ВЛАСТЬ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ , ИМ СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО МЫ ДУМАЕМ , О ЧЕМ ГОВОРИМ, ПО ТВ ПОКАЖУТ ПОЛОУМНЫХ ЧИНОВНИКОВ ИЛИ ВОЛОНТЕРОВ КОТОРЫЕ ЗА КУСОК ХЛЕБА МАТЬ РОДНУЮ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ - ОНИ РАСХВАЛИВАЮТ ВЛАСТЬ И РЕФОРМЫ , В ОДИН ГОЛОС ТВЕРДЯТ КАК ХОРОШО МЫ ЖИВЕМ.. ПОСТОЯННО "НАВЯЛИВАЮТ" ЛОЖНЫЙ ПАТРИОТИЗМ.. КТО ПАТРИОТЫ - ВЛАСТЬ И ИХ ДЕТИ..? , КОТОРЫЕ ЖИВУТ ЗА ГРАНИЦЕЙ , ТАМ ТО УМА У ВЛАСТИ НЕ ХВАТИЛО ЛОМАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬНИЦЫ.. И ТАКИЕ ПСЕВДО ПАТРИОТЫ ЧИНОВНИКИ И ИХ ХОЛУИ ВОЛОНТЕРЫ ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ..И РАССКАЗЫВАЮТ КАК НАМ ЖИТЬ..
Уберите островки на Комсомольском!!!! На них страшно находиться!!! Мало того страшно, так ещё и опасно!!! Для чего платят огромные зарплаты чиновникам, и каждый год индексируются с добавкой к зарплате по 70-80 тыс. руб!!?? Для того что бы смотреть и ухмыляться ихней некомпетентностью!!! Не хватает ума у себя посмотрите на Екатеринбург, Тюмень!!!!
НЕУЖЕЛИ НИКОГДА В РОССИИ НЕ ПОЯВИТСЯ ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ , КОТОРЫЙ ЗАДУМАЕТСЯ О ЛЮДЯХ , НЕУЖЕЛИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ УЖЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ..??
КРУГОМ ЛИШЬ ОДНО ЧВАНСТВО , ПОКАЗУШНИЧЕСТВО И ОБМАН - ЭТИМ И ЗАПОМНИТСЯ "ЧУДЕСНОЕ" ПРАВЛЕНИЕ ЧУДЕСНОГО ПРЕЗИДЕНТА.
Автор, а что вы ждёте от ситуации во дворах? Сейчас на АМЗ строят новый дом - порядка 170 квартир…. А парковочных мест у него будет достаточно - аж 36!!! У бОльшей части будет авто, т.е. парковочных мест должно быть не менее 130! И где же будут ставить авто оставшиеся 100 человек?
Я смотрел блоггера Варламова, он говорит что автомобилистов нужно вообще прижучить чтобы они не пикали и развивать общественный транспорт и велосипеды! Он умный человек, у него образование и я ему верю! К тому же это мировой тренд!
трамвайные столбики должны отражаться в темноте? если да, кто и как и очищает?
С пробками нужно бороться иначе! Сделать бензин по 200р за литр, тогда ездить будут только те кому нужно, а не все попало!
Не видят, потому что нет плюсов. Рука руку моет и всё.
Гнать Котову с должности
"Перспективы туманны" - в этом то и вся суть!
Люди наученные долгими годами обмана привыкли, что завтра будет хуже чем сегодня и поэтому думая о будущем покупают личный транспорт уже сегодня.
Власть же окончательно потеряв доверие населения даже не пытается реабилитироваться. И порой создаётся впечатление, что городские власти сознательно вредят людям, городу.
КУХАРКА УПРАВЛЯЕТ- БОРОДАТЫЙ КЛАССИК МОЛВИЛ.... А ГДЕ ПОСАДКИ... МИЛЛИАРДЕРОВ ВСЁ БОЛЬШЕ, КАК И ПРОБЛЕМ. ...ЖИТЬ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ....Я.
Нужно не Краснову писать, а Путину. Если завалить администрацию президента письмами то на наш город обратят внимание. Хотя бы спросят зачем так бесполезно тратятся деньги.
Только повышение цен на бензин в несколько раз и изъятие у населения 95 процентов автотранспорта спасет город от пробок! Автомог должны быть только у чиновников и у тех немногих, кто сможет заплатить ежегодный взнос в миллион рублей! Это очистит улицы нашего прекрасного города от скверны автособлазна!!
Челябу видно сразу по убогим серым панельным девятиэтажкам
молодцы,что еще сказать.решили придушить автомобилистов.А ведь можно было не создавая проблем для одних,сделать хорошо и другим.Например Комсомольский проспект-зачем убирать полосы до двух?да понятно что они идут прямо и это удобно,но этого мало.Зачем велополоса рядом с транспортом?перенесите туда где пешеходная дорожка,ближе к домам.островки здоровенные зачем?вы наивно считаете что водитель пересядет на ваши ржавые маршрутки?Покажите мне того человека,а лучше сами покажите на собственном примере, добираясь на работу на таком транспорте.Про замену рельс я наверно не первый кто пишет-как можно додуматься устроить это зимой накануне Нового года,да еще когда может грянуть снегопад?Кстати вот вчера он и показал вашу скудоумие.
прежде чем делать дорожную революцию, надо метро достроить и запустить, что бы с прииска до чтз за 10 минут доезжать, вот тогда может многие и пересядут на метро. и ОТ нет совсем, одни пазики ржавые по маршруту. а уже потом делать комфортные дороги для пешеходов, т.к. сократится трафик.
Почему наше достояние-елки- продают мигранты?) Навырубали где-то, теперь без документов и разрешений занимаются торговлей! Налоги не платят, выручку к себе в карман! Борзеют понемногу! Неужели нельзя организовать государственную торговлю? Вы, власти города, зачем их приглашаете в город работать? Елками торговать? Без них не справитесь?
8 баллов пробки с утра! вечером было 10!
В каждом времени есть свои плюсы и минусы. Автомобилей будет ещё больше со всеми последствиями. Вопрос каждому из нас, готовы ли мы отказаться от автомобиля, ответ- НЕТ. На данное время это средство передвижения и показать окружающим людям как мы КРУТЫ. Знаю как решить вопрос, но это жёстко и радикально и писать здесь не буду. А про ворьё и жульё во власти и не только( вы посмотрите вокруг, у нас каждый считает себя умнее другого и хочет его "обмануть) даже и писать нет желания.
Это все потому, что до власти допустили блогера.
Автомобилистов душить ни в коем случае нельзя было. Надо было не портить то, что уже есть, а начать с развития пространств и транспорта для пешеходов. Челябинск - тот город, в котором хватит места всем.
А так что имеем: отсутствие разметки на дорогах впервые за 10 лет, задушенный автомобильный поток, а для пешеходов не сделано ничего.
А они когда снег начнут убирать и за разметкой следить? Или они молятся, чтоб климат стал как в Европе, а чуда не происходит?
Власти не умеют объяснить горожанам красоту и грандиозность своих планов.
Конечно не могут. Потому что нет ни красоты ни грандиозности. Потому что есть некомпетентность, алчность, и страх получить по шапке сверху.
Мне как пассажиру общественного транспорта очень нравится обновленный Комсомольский проспект, движение стало быстрее и без лишних перестроений.
Согласна с автором полностью. Всегда поддерживала Челябинского урбаниста в плане развития ОТ и мечтала, когда я с книгой в руках буду ехать на трамвае или автобусе. Столько времени уходит зря из-за постоянной езды за рулем. Но воплощение этой идеи вызывает гнев: ехать пока не на чем, кроме автомобиля. И урбанист молчит, видимо, устал критиковать это исполнение. И то верно, я бы давно сдулась на его месте. Если уж у нас в кдх работают одни бестолочи, то хоть бы свои идеи воплощали где-нибудь на коротком участке, наблюдали, смотрели на ошибки, а потом уже с учётом ошибок глобальное строительство. Ну, и на развязках хоть поставьте указатели. А то на каждой развязке водитель должен хотя бы раз промазать мимо, чтоб понять, куда и где на них сворачивать и запомнить на память.
Верните комсомольский в прежний вид
Какая идея?....Нужно просто не трогать то что и так работало, мало дорого в Челябинске которые нуждаются в ремонте?
Какая революция ? Это провокация. Прокатитесь по Цвиллинга от вокзала к пл Революции. Это же надо додуматься, рельсы огородить высоким бордюром, теперь в самом центре миллионника, по одной полосе в каждом направлении, так как крайний ряд у нас уже , как норма из парковочных мест. Аналогично и на Блюхера. Вот Юревич сам ездил за рулём и понимал многие вещи
Все, что надо знать о наших руководителях, в фразе: сужение дороги, повышает скорость проезда!!!!
Велодорожки... поставить этого "бракодела" стоять там и считать велосипедистов сейчас и не отпускать, пока хоть 1 не проедет, думаю доивесны стоять будет.
Столбики у трамваев, я думаю там будет жесть с очисткой от мусора.
Кои вспомнит о 10 бальных пробках до дорожной революции?
Как ездить по разметке зимой, по диагонали, когда она под снегом?
Уберите все маршрутки и сделайте как в Казани только общественный транспорт.
Делать акцент на маршрутки.. без развития общественного транспорта, плохая идея.
Кто планировал дороги в парковом 2.. вам , что мешало сделать Бейвеля , краснопольский по 3 полосы и т.д
А на Бр. Кашириных, когда тоже самое воплотят?
Котовой скажите, что снег выпал.
Я двадцать лет живу в Челябинске и слушаю как обещают сделать замечательный общественный транспорт на зависть всем. И как-то за 20 лет лучше не становится. Только хуже. И дороже. Чтобы мне приехать на работу надо делать две пересадки - мне на машине банально дешевле ездить. Плюс теплее и комфортнее. Пока не увижу транспорт на котором смогу доехать в разы дешевле и комфортнее чем на машине - даже не подумаю пересесть. Про велосипеды, самокаты и прочие гейропейские тренды рекомендую даже не заикаться - я работаю руками.
Гневные каменты про "Транспортную революцию" пишут исключительно водятлы, коих в городе меньшинство. Все остальные только рады этим позитивным изменениям.
15 лет была парадигма удовлетворения автомобильных хотелок в ущерб всему остальному. И почему-то никакой Краснов не писал о том, что вырубают тысячи деревьев ради еще одной ненужной полосы (Красная, Энтузиастов, Калинина и т.д.), что сокращаются тротуары, что делают правые поворотные рукава (которые в городе не нужны и вредны) и т.д.
А дальше хотелки водятлов будут еще больше урезать - со следующего года вводят платные парковки, станет еще больше выделенок и дальше будут обособлять трамвайные пути. И это будет прекрасно!
Проезжаю каждый день Комсомольский как минное поле. И радует, что большинство водителей ведут себя адекватно, не гоняют, не сигналят, пропускают друг друга. С такими "реформами" из посторонних людей в машинах мы превратились в товарищей по несчастью. Спасибо за водительское братство, если б не оно аварии были бы каждые 100 метров.
Китайцы за год целые города возводят вместе с полноценными дорогами и коммуникациями. А тут не могут даже переезды и рельсы починить за неделю.
Я тут поехала по Комсомольскому проспекту утром и просто в шоке. Поворот направо - ужас. Раньше был для этого выделен рукав, который и остался, на него надо перестроиться, а для этого пересечь выделенную для автобусов/маршруток полосу. Вперед одна или две полосы для автомобилистов. Стою, я значит, пытаюсь свернуть в рукав на Чайковского, к проспекту Победы, пропускаю маршрутки, за мной столпилась и ждет когда я поверну целая полоса автомобилей, а я стою пропускаю маршрутки и нарушителей, в итоге несколько минут повернуть перпендикулярно в рукав для поворота направо ушло. Что же это твориться, товарищи )
не нужно нам уши тереть - уже мозоли на них болят, мы хотим широкие проспекты и высокую скорость передвижения !
если есть выделенные полосы , то почему общественный транспорт едет по НАШИМ полосам ?
Одного понять не могу, вроде живем в 21 веке и неужто сложно перед настройкой светофора обкатать режимы работы на компутере? Или в гибдд нет людей с верхним образованием?
берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍
Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.
Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..
Уважаемые Юристы, подскажите как с этим жить?
Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.
Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.
Живу в Парковом 2, работаю на Нефтебазовой. Подскажите, на каком трамвае мне лучше добираться😉
Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе
Надо им еще раз ОАЭ сгонять, видимо не все разглядели - вот и нет результата от новшеств.
Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть