ВСЕ КОММЕНТАРИИ (537)

22 дек 2021 в 08:32

Какая революция ? Это провокация. Прокатитесь по Цвиллинга от вокзала к пл Революции. Это же надо додуматься, рельсы огородить высоким бордюром, теперь в самом центре миллионника, по одной полосе в каждом направлении, так как крайний ряд у нас уже , как норма из парковочных мест. Аналогично и на Блюхера. Вот Юревич сам ездил за рулём и понимал многие вещи

ОТВЕТИТЬ
Доктор
22 дек 2021 в 08:34

Все, что надо знать о наших руководителях, в фразе: сужение дороги, повышает скорость проезда!!!!
Велодорожки... поставить этого "бракодела" стоять там и считать велосипедистов сейчас и не отпускать, пока хоть 1 не проедет, думаю доивесны стоять будет.
Столбики у трамваев, я думаю там будет жесть с очисткой от мусора.
Кои вспомнит о 10 бальных пробках до дорожной революции?
Как ездить по разметке зимой, по диагонали, когда она под снегом?
Уберите все маршрутки и сделайте как в Казани только общественный транспорт.
Делать акцент на маршрутки.. без развития общественного транспорта, плохая идея.
Кто планировал дороги в парковом 2.. вам , что мешало сделать Бейвеля , краснопольский по 3 полосы и т.д

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 08:35

А на Бр. Кашириных, когда тоже самое воплотят?

Александр
22 дек 2021 в 08:40

Котовой скажите, что снег выпал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 08:46

Я двадцать лет живу в Челябинске и слушаю как обещают сделать замечательный общественный транспорт на зависть всем. И как-то за 20 лет лучше не становится. Только хуже. И дороже. Чтобы мне приехать на работу надо делать две пересадки - мне на машине банально дешевле ездить. Плюс теплее и комфортнее. Пока не увижу транспорт на котором смогу доехать в разы дешевле и комфортнее чем на машине - даже не подумаю пересесть. Про велосипеды, самокаты и прочие гейропейские тренды рекомендую даже не заикаться - я работаю руками.

ОТВЕТИТЬ
Камаз Помоев
22 дек 2021 в 08:47

Гневные каменты про "Транспортную революцию" пишут исключительно водятлы, коих в городе меньшинство. Все остальные только рады этим позитивным изменениям.
15 лет была парадигма удовлетворения автомобильных хотелок в ущерб всему остальному. И почему-то никакой Краснов не писал о том, что вырубают тысячи деревьев ради еще одной ненужной полосы (Красная, Энтузиастов, Калинина и т.д.), что сокращаются тротуары, что делают правые поворотные рукава (которые в городе не нужны и вредны) и т.д.
А дальше хотелки водятлов будут еще больше урезать - со следующего года вводят платные парковки, станет еще больше выделенок и дальше будут обособлять трамвайные пути. И это будет прекрасно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 08:47

Проезжаю каждый день Комсомольский как минное поле. И радует, что большинство водителей ведут себя адекватно, не гоняют, не сигналят, пропускают друг друга. С такими "реформами" из посторонних людей в машинах мы превратились в товарищей по несчастью. Спасибо за водительское братство, если б не оно аварии были бы каждые 100 метров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 08:48

Китайцы за год целые города возводят вместе с полноценными дорогами и коммуникациями. А тут не могут даже переезды и рельсы починить за неделю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 08:50

Я тут поехала по Комсомольскому проспекту утром и просто в шоке. Поворот направо - ужас. Раньше был для этого выделен рукав, который и остался, на него надо перестроиться, а для этого пересечь выделенную для автобусов/маршруток полосу. Вперед одна или две полосы для автомобилистов. Стою, я значит, пытаюсь свернуть в рукав на Чайковского, к проспекту Победы, пропускаю маршрутки, за мной столпилась и ждет когда я поверну целая полоса автомобилей, а я стою пропускаю маршрутки и нарушителей, в итоге несколько минут повернуть перпендикулярно в рукав для поворота направо ушло. Что же это твориться, товарищи )

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2021 в 08:52

не нужно нам уши тереть - уже мозоли на них болят, мы хотим широкие проспекты и высокую скорость передвижения !

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2021 в 08:54

если есть выделенные полосы , то почему общественный транспорт едет по НАШИМ полосам ?

ОТВЕТИТЬ
Сисадмин
22 дек 2021 в 08:54

Одного понять не могу, вроде живем в 21 веке и неужто сложно перед настройкой светофора обкатать режимы работы на компутере? Или в гибдд нет людей с верхним образованием?

ОТВЕТИТЬ

берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍

ОТВЕТИТЬ
Челябинск мой родной город!
22 дек 2021 в 08:57

Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 дек 2021 в 08:57

Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 09:05

Уважаемые Юристы, подскажите как с этим жить?

Гость
22 дек 2021 в 09:13

Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.

ОТВЕТИТЬ
starmos
22 дек 2021 в 09:15

Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.

ОТВЕТИТЬ
Ковидыч
22 дек 2021 в 09:15

Живу в Парковом 2, работаю на Нефтебазовой. Подскажите, на каком трамвае мне лучше добираться😉

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2021 в 09:15

Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 09:22

Надо им еще раз ОАЭ сгонять, видимо не все разглядели - вот и нет результата от новшеств.

Валентин
22 дек 2021 в 09:23

Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2021 в 09:26

У вас все статьи пропитаны желчью, все они написаны в таком ключе, чтобы подталкивать читателей к беспокойству и недовольству. В комментах одни неадекваты-нытики и боты, чья задача ещё больше разжигать недовольство, байтить на комменты. Адекватные люди давно уже перестали писать в комментариях, а, тем более, в редакцию. И потом вы говорите "..отслеживает обратную связь читателей, которая, по его словам, в этом году стала особенно токсичной. И на это есть причины." Да неужели? Причины я перечислил выше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2021 в 09:26

Все стрелки, ВСЕ (на Свердловском в двух местах, на Победы тоже в двух местах) сделаны как раз в угоду трамваям - чтобы автомобили не выезжали налево на пути и не блокировали проезд трамвая.
По факту трамваев у нас объективно не так много, и эта проблема (с не пропуском трамваем) могла решаться по-другому (например, автоматической звуковой сигнализацией, если на светофоре стоит трамвай, чтобы водители не выезжали на рельсы). Но нет, и трамваи старые, и мало их, и ездят они не туда, куда надо, но давайте ускорять, и весь город в пробки загонять. Браво, Егоров.

ОТВЕТИТЬ
ГОсть
22 дек 2021 в 09:28

Угробили проектирование. Старые спецы на пенсии, пионеры не до учились. Ликбез нужен.

Гость
22 дек 2021 в 09:35

Так вам всем и надо.Чтоб снег шёл шесть месяцев - выше крыши!

ГПУ-НКВД
22 дек 2021 в 09:42

2021г показал, что могут только гадить и злить, причем стараются по максимуму.

Олег
22 дек 2021 в 09:44

Автор начал статью с письма недовольного водителя изменением на перекрестке у ТК Кольца.
Я лично считаю что новая схема намного удобнее чем было раньше.

Гость
22 дек 2021 в 09:44

А может это не конвульсии чиновников а откаты? Как бы вот узнать кто и сколько берет, напишите если не боитесь чтобы народ знал

Гость
22 дек 2021 в 09:44

Оказывается, не только Терешковой "люди пишут", но и Краснову тоже 😂

22 дек 2021 в 09:44

Такое ощущение, что кто-то пытается усидеть на двух стульях: и не поссориться с автомобильным лобби и сделать удобный город.
Тут уж выбирайте: либо вы строите широкие магистрали и превращаете Челябинск в Детройт, из которого все будут стараться уехать, потому что он некомфортен для нормальных людей.
Или делаете комфортный город:
1) Вводите платные парковки
2)Развиваете общественный транспорт: убираете джигитки, вводите выделенки, новые трамваи, увеличиваете штрафы за проезд по полосе для общественного транспорта и т.д.
3) Проводите общественную работу, чтобы объяснить людям как правильно и почему так с красивыми роликами, картинками и объяснениями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 09:48

Всегда было интересно почему люди покупают жилльё в дальних гребенях, а потом жалются, что транспорта там нет, пробки на вьезде в город и т.д.? Если нужна близость транспорта, то покупать жильё стоит рядом с имеющимися маршрутами и остановками. Не хочется далеко ездить на работу - ищите работу рядом с домом или поменйте квартиру на ту, которая ближе к работе. Если вы сознательно покупаете квартиру в строящемся микрорайоне на окраине, то о какой транспортной доступности вообще может идти речь? Она там появится далеко не сразу и уж тем более не в виде трамвая, для которого застройщики даже не подумают тянуть рельсы к своим муровейникам.

ОТВЕТИТЬ
артемий
22 дек 2021 в 09:51

А ПОЧЕМУ ПУМПЯНСКОМУ ТРАМВАИ , У НАС СВОЙ В УСТЬ-КАТАВЕ ЕСТЬ , ИЛИ АЛЕКСИЙ ЗАБЫЛ......

уже пора!!!!!!!!!!!
22 дек 2021 в 09:52

69 статья УК «Вредительство» предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества.

Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе

хость
22 дек 2021 в 09:52

Никто не думает, а зачем вообще, в 21-м веке транспорт из 19-го века (трамвай)? А думают, как бы этот анахронизм приспособить к современному город? Да выкинуть их из города на свалку, рельсы выкорчевать, и вместо них оборудовать полосы движения! Вместо трамваев по тем же маршрутам пустить новые современные троллейбусы, которые умеют "отвязываться" от проводов и некоторое время ехать автономно. Ну и формулировка "парковочный гнойник" - как бы не очень понятная. Гнойник - в головах зажравшихся застройщиков и зажравшихся же архитектурщиков, которые утверждают проекты многоэтажек без паркингов. В Европе все вроде успели побываь не по разу, но строить у нас дома с парковками так и не научились. Ну правильно - это же уменьшит прибыль застройщиков, уважаемые люди могут пострадать. Это и есть причина большинства проблем.

Володя
22 дек 2021 в 09:58

Будет результат хороший, все горожане скажут спасибо и потом долго будут вспоминать добрым словом. А сейчас результатом стало ухудшение ситуации - естественно все думают о вредительстве. Есть практика наработанная Казани, Москвы. Решение вопроса: обеспечить свободный проезд 1. Убрать перекрестки ( проезд эстакадный) 2. Убрать пешеходные переходы ( установить надземные) 3. Вынести (сместить) остановки маршруток с полос основного движения 4. Заменить старый ЖД мост в Ленинском районе, на ул. Труда. 5. Расширить дорогу добавив реверс (утро-вечер) для спальных районов. Сделайте это лет за 10-15. И вспомнят добрым словом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 09:59

Без прямых выборов мэра не изменится ничего. Котова работает на себя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 10:00

Артем Краснов, надо понимать что происходит, пока же вам дана команда прикрывать Егорова (пример Куляшов), пока вы все такими делами занимаетесь город будет продолжать вставать в пробки, вот это и есть на данный момент задание под прикрытием развития общественного транспорта.

Антижлоб
22 дек 2021 в 10:00

На счёт посадить на оранжевый столбик - это я придумал!😁👍

22 дек 2021 в 10:02

Интересно читать автора, и идея пересадить всех на общественный транспорт - это утопия. Сейчас в каждой семье не по одному автомобилю, и эксплуатация последних обеспечивает наличие экономической деятельности и автозаправочных станций и автосервисов и страховых компаний, которые в свою очередь обеспечивают наличие рабочих мест. "Зажимая" автомобилистов власти крайне недальновидно выбрали эту свою стратегию. Увидели пару модных словечек про экологию, а еще перспективы пополнения казны за счет платы за проезд в общественном транспорте и все, дальше ума не хватило проанализировать свои действия. А еще, есть люди, и их не мало, которые живут в пригороде и на работу ездят в город. Как им быть с этой реформой? Короче на мой взгляд, из всех губернаторов и мэров, наилучшее, что было сделано для города - это было во времена Юревича.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 10:04

По городу стало передвигаться на авто проблематично и не безопасно.светофоры работают не понятно как, знаков установили лишних, зато штрафы автомобилистам прилетают исправно.

22 дек 2021 в 10:08

У нас 10 месяцев из 12 дождь и снеги совсем очевидно что люди выбирают в качестве приоритетного вида транспорта личный автомобиль. Многие у нас на работу поедут на велосипеде зимой или осенью? Для ста человек перекраивать все дороги в городе?

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2021 в 10:10

Зачем устраивать Дорожную революцию, когда есть незаконченные проекты, дворы с убитыми дорогами, новые микрорайоны без дорог и убитые дороги к этим микрорайонам, отсутствие нормальных парковок и стоянок?!?!
Сделайте то что начато и то что есть!!! Вбухали миллионы на островки, разметку и почеркушки проектировщиков на Комсомольский проспект и светофоры, а все дворы в ямах, дороги толком не чистятся!!!
-на Комсомольском проспекте нет нормальных парковок;
-прерывистые линии нанесены с нарушениями и кое где отсутствуют;
-светофоры не отрегулированы;
-дороги не почищены и разметки не видно;
-маршрутки вылазят за выделенные полосы....
-тратуары не чищены.....

ОТВЕТИТЬ
ЦАР
22 дек 2021 в 10:11

Челябинцы требуют казней египетских

Буратино
22 дек 2021 в 10:13

На самом деле горожане все бестолковые не понимают ничего, это же не просто так комсомольский переделали , его проектировали по международным стандартам , недаром Котова в Дубае на семинар летала , весь мир так живёт и нас мэр к этому приучает

Гость
22 дек 2021 в 10:16

Почему мы не видим плюсов очередной транспортной революции? Потому что ей занимаются бездарные люди.

Гость
22 дек 2021 в 10:16

Котова, уходи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 10:20

Завтра царь будет вещать, как всё у нас замечательно!

Гость
22 дек 2021 в 10:20

КОТОВУ В ОТСТАВКУ!

Гость
22 дек 2021 в 10:21

Единоросы ведут страну к краху!

Ирина
22 дек 2021 в 10:26

Явное вредительство .Виновных к ответственности! Где прокуратура ?