берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍
Ага, только учтите, что если все пересядут с автобусов на личное авто, то Ваши "час и я на работе" превратятся в 3 часа.
А если пересядут с авто на т.н. ОТ, то в 4. Потому что в автобус не сесть вообще. Их просто не будет хватать. И будут люди стоять на остановках по несколько часов в тщетной попытке сесть в автобус.
А если пересядут с авто на т.н. ОТ, то в 4. Потому что в автобус не сесть вообще. Их просто не будет хватать. И будут люди стоять на остановках по несколько часов в тщетной попытке сесть в автобус.
Кто помнит, как в 5-30 утра "затрамбовыали" друг-друга в общественный транспорт? В Челябинске его всегда не хватало. А сейчас и подавно. Джамшутки и развалюхи. Сначала надо людей обеспечить достойной альтернативой, а потом призывать слезть с личных авто. А пока у кого есть машины, будут предпочитать стоять в пробках, чем учавствовать в описанном выше квесте.
Кто помнит, как в 5-30 утра "затрамбовыали" друг-друга в общественный транспорт? В Челябинске его всегда не хватало. А сейчас и подавно. Джамшутки и развалюхи. Сначала надо людей обеспечить достойной альтернативой, а потом призывать слезть с личных авто. А пока у кого есть машины, будут предпочитать стоять в пробках, чем учавствовать в описанном выше квесте.
А что будет делать альтернатива во время призыва? Ржаветь и накатывать километры вхолостую? Или вы думаете, что людям достаточно просто сказать "пересаживайтесь на автобусы" и они разом бросят машины?
А что будет делать альтернатива во время призыва? Ржаветь и накатывать километры вхолостую? Или вы думаете, что людям достаточно просто сказать "пересаживайтесь на автобусы" и они разом бросят машины?
Если удобная маршрутная сеть, понятный график, то люди, которым сегодня не нужна машина, поедут на транспорте. Не все, но многие. В той же Москве проще на метро доехать, чем парится в пробках, а потом повозку еще запарковать негде.
А где храните свое авто? Не под окнами чьей-то квартиры? А вот если за машиной надо будет идти на стоянку на соседнюю улицу и за стоянку платить? Готовы? Ведь Вы пользуетесь земельным участуом.т
А именно так должно быть. Юревич, Давыдов, Мошаров, а теперь и Котова-Шмидт убили дворы, превратив дворы в сплошные стоянки.
А где храните свое авто? Не под окнами чьей-то квартиры? А вот если за машиной надо будет идти на стоянку на соседнюю улицу и за стоянку платить? Готовы? Ведь Вы пользуетесь земельным участуом.т
А именно так должно быть. Юревич, Давыдов, Мошаров, а теперь и Котова-Шмидт убили дворы, превратив дворы в сплошные стоянки.
Не они убили. Вы убили. Не эта шушера с администрации заставляет вас парковаться на газонах и детских площадках.
Вот поэтому и решено сделать так, чтобы вы на авто не полчаса ехали, а час-полтора. И по дороге максимально абсурдных штрафов собрали. Вот тогда и задумаетесь про общественный транспорт. А дороги останутся только для уважаемых господ. Негоже, что холопы едут на ровне с господами, решено разграничить потоки.
А где храните свое авто? Не под окнами чьей-то квартиры? А вот если за машиной надо будет идти на стоянку на соседнюю улицу и за стоянку платить? Готовы? Ведь Вы пользуетесь земельным участуом.т
А именно так должно быть. Юревич, Давыдов, Мошаров, а теперь и Котова-Шмидт убили дворы, превратив дворы в сплошные стоянки.
Житель, достаточно просто снести все газоны и чуть поджать площадки, и будет людям счастье. Нефиг строить без парковочных мест.
Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.
Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..
Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.
Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.
Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе
Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть
У вас все статьи пропитаны желчью, все они написаны в таком ключе, чтобы подталкивать читателей к беспокойству и недовольству. В комментах одни неадекваты-нытики и боты, чья задача ещё больше разжигать недовольство, байтить на комменты. Адекватные люди давно уже перестали писать в комментариях, а, тем более, в редакцию. И потом вы говорите "..отслеживает обратную связь читателей, которая, по его словам, в этом году стала особенно токсичной. И на это есть причины." Да неужели? Причины я перечислил выше.
Все стрелки, ВСЕ (на Свердловском в двух местах, на Победы тоже в двух местах) сделаны как раз в угоду трамваям - чтобы автомобили не выезжали налево на пути и не блокировали проезд трамвая.
По факту трамваев у нас объективно не так много, и эта проблема (с не пропуском трамваем) могла решаться по-другому (например, автоматической звуковой сигнализацией, если на светофоре стоит трамвай, чтобы водители не выезжали на рельсы). Но нет, и трамваи старые, и мало их, и ездят они не туда, куда надо, но давайте ускорять, и весь город в пробки загонять. Браво, Егоров.
Автор начал статью с письма недовольного водителя изменением на перекрестке у ТК Кольца.
Я лично считаю что новая схема намного удобнее чем было раньше.
Такое ощущение, что кто-то пытается усидеть на двух стульях: и не поссориться с автомобильным лобби и сделать удобный город.
Тут уж выбирайте: либо вы строите широкие магистрали и превращаете Челябинск в Детройт, из которого все будут стараться уехать, потому что он некомфортен для нормальных людей.
Или делаете комфортный город:
1) Вводите платные парковки
2)Развиваете общественный транспорт: убираете джигитки, вводите выделенки, новые трамваи, увеличиваете штрафы за проезд по полосе для общественного транспорта и т.д.
3) Проводите общественную работу, чтобы объяснить людям как правильно и почему так с красивыми роликами, картинками и объяснениями.
Всегда было интересно почему люди покупают жилльё в дальних гребенях, а потом жалются, что транспорта там нет, пробки на вьезде в город и т.д.? Если нужна близость транспорта, то покупать жильё стоит рядом с имеющимися маршрутами и остановками. Не хочется далеко ездить на работу - ищите работу рядом с домом или поменйте квартиру на ту, которая ближе к работе. Если вы сознательно покупаете квартиру в строящемся микрорайоне на окраине, то о какой транспортной доступности вообще может идти речь? Она там появится далеко не сразу и уж тем более не в виде трамвая, для которого застройщики даже не подумают тянуть рельсы к своим муровейникам.
69 статья УК «Вредительство» предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества.
Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе
Никто не думает, а зачем вообще, в 21-м веке транспорт из 19-го века (трамвай)? А думают, как бы этот анахронизм приспособить к современному город? Да выкинуть их из города на свалку, рельсы выкорчевать, и вместо них оборудовать полосы движения! Вместо трамваев по тем же маршрутам пустить новые современные троллейбусы, которые умеют "отвязываться" от проводов и некоторое время ехать автономно. Ну и формулировка "парковочный гнойник" - как бы не очень понятная. Гнойник - в головах зажравшихся застройщиков и зажравшихся же архитектурщиков, которые утверждают проекты многоэтажек без паркингов. В Европе все вроде успели побываь не по разу, но строить у нас дома с парковками так и не научились. Ну правильно - это же уменьшит прибыль застройщиков, уважаемые люди могут пострадать. Это и есть причина большинства проблем.
Будет результат хороший, все горожане скажут спасибо и потом долго будут вспоминать добрым словом. А сейчас результатом стало ухудшение ситуации - естественно все думают о вредительстве. Есть практика наработанная Казани, Москвы. Решение вопроса: обеспечить свободный проезд 1. Убрать перекрестки ( проезд эстакадный) 2. Убрать пешеходные переходы ( установить надземные) 3. Вынести (сместить) остановки маршруток с полос основного движения 4. Заменить старый ЖД мост в Ленинском районе, на ул. Труда. 5. Расширить дорогу добавив реверс (утро-вечер) для спальных районов. Сделайте это лет за 10-15. И вспомнят добрым словом.
Артем Краснов, надо понимать что происходит, пока же вам дана команда прикрывать Егорова (пример Куляшов), пока вы все такими делами занимаетесь город будет продолжать вставать в пробки, вот это и есть на данный момент задание под прикрытием развития общественного транспорта.
Интересно читать автора, и идея пересадить всех на общественный транспорт - это утопия. Сейчас в каждой семье не по одному автомобилю, и эксплуатация последних обеспечивает наличие экономической деятельности и автозаправочных станций и автосервисов и страховых компаний, которые в свою очередь обеспечивают наличие рабочих мест. "Зажимая" автомобилистов власти крайне недальновидно выбрали эту свою стратегию. Увидели пару модных словечек про экологию, а еще перспективы пополнения казны за счет платы за проезд в общественном транспорте и все, дальше ума не хватило проанализировать свои действия. А еще, есть люди, и их не мало, которые живут в пригороде и на работу ездят в город. Как им быть с этой реформой? Короче на мой взгляд, из всех губернаторов и мэров, наилучшее, что было сделано для города - это было во времена Юревича.
По городу стало передвигаться на авто проблематично и не безопасно.светофоры работают не понятно как, знаков установили лишних, зато штрафы автомобилистам прилетают исправно.
У нас 10 месяцев из 12 дождь и снеги совсем очевидно что люди выбирают в качестве приоритетного вида транспорта личный автомобиль. Многие у нас на работу поедут на велосипеде зимой или осенью? Для ста человек перекраивать все дороги в городе?
Зачем устраивать Дорожную революцию, когда есть незаконченные проекты, дворы с убитыми дорогами, новые микрорайоны без дорог и убитые дороги к этим микрорайонам, отсутствие нормальных парковок и стоянок?!?!
Сделайте то что начато и то что есть!!! Вбухали миллионы на островки, разметку и почеркушки проектировщиков на Комсомольский проспект и светофоры, а все дворы в ямах, дороги толком не чистятся!!!
-на Комсомольском проспекте нет нормальных парковок;
-прерывистые линии нанесены с нарушениями и кое где отсутствуют;
-светофоры не отрегулированы;
-дороги не почищены и разметки не видно;
-маршрутки вылазят за выделенные полосы....
-тратуары не чищены.....
На самом деле горожане все бестолковые не понимают ничего, это же не просто так комсомольский переделали , его проектировали по международным стандартам , недаром Котова в Дубае на семинар летала , весь мир так живёт и нас мэр к этому приучает
Какой оптимизм, друзья?! Когда выезжаешь на дороги города в последний год- желание одно: всех руководителей высшего звена города и Области обязать добираться на «службу» за рулём собственного транспорта с указанием на борту его должности! Можно без фамилий! Может быть или покинут свои посты или прекратится бездумное « служение»?!
Комсомольский проспект испортили. Велодорожки не нужны просто выкинули деньги. Украли у транспорта одну полосу для движения. Маршрутки как ездили как попало так и едут. не одну остановку общественного транспорта не расширили не благоустроили карманы не сделали. Теперь весь севера запад стоит в пробках
Я согласен с автором на 100 % ....
Начать надо с себя прежде всего а уже потом критиковать .
Проблема на комсомольском начинаются как только там появляются торопыги , вот вам пример . По выделинке несется мерс , пролетает мима меня , потом метров через 200 начинает перестраиваться в крайний левый ряд и потом уходит на разворот через сплошную .... результат две полосы остановились пропуская этого д.....
Маршрутки у нас тоже любители лезть в полосы хотя у самих есть выделенная полоса , а все потому что им надо там обогнать друг друга и т.п ...... результат в доже две полосы снижают скорость из за их маневров ....
У нас же как всегда вроде задумка правильная только не учли что как приучить исполнять требования автомобилистов .
В Казани тоже самое , только там нет маршруток потому и порядок и все работает .
"автобусный парк Челябинска постепенно обновляется, и в этом году, например, на эти цели потрачено 1,3 миллиарда. Развитием троллейбусов займется компания миллиардера Пумпянского, запланирован масштабный апгрейд трамваев." Все в будущем временит, кроме автобусов, но почему-то увеличения автобусов я не заметил, ездит столько же, просто вместо желтых зеленые. С трамваями и троллейбусами аналогичная ситуация будет, купят один, а два на металл порежут.
"На дороги в Челябинске тратятся миллиарды, но горожане считают, что становится только хуже" - они не на дороги , а по карманам идут. Если бы хоть половину тратили на дороги, мы бы тут не дискутировали.
У нас в Че есть правило: сначала делать - потом думать!!!
А должно быть наоборот: сначала ДУМАТЬ (!!!) - потом делать. Не зря есть народная мудрость: Семь раз ОТМЕРЬ, один раз ОТРЕЖЬ!!!!!!!!!!!!!!
Трамвайные пути никого не смущают? Вчера на Блюхера пробка - в левом ряду сломалась машина, все стоят, слева бордюр, объехать можно только через первый. Идиотизм. А если дтп на 2 ряда? Кому вообще в голову пришло ограничить пч с двух сторон?
А что происходит с трамваями? Вот уже который день после 20.00 трамваи практически не ходят в Ленинский район. Ждать на остановке приходиться минут по 50. А вчера эта тварь так и не пришла совсем. А ведь там по Дзержинского на протяжении пяти остановок кроме трамвая не ходит больше никакой транспорт. Очень желаю Текслеру и Котовой и другим причастным к этому безобразию начальниками протопать с тяжелыми сумками в метель по снегу хотя бы несколько остановок.
А как стала работать стрелка с поворотом на Кирова с Труда около филармонии, ужас. Постоянные пробки с открытием набережной. В час пик могли бы оставить прежний режим работы
берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍
Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.
Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..
Уважаемые Юристы, подскажите как с этим жить?
Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.
Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.
Живу в Парковом 2, работаю на Нефтебазовой. Подскажите, на каком трамвае мне лучше добираться😉
Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе
Надо им еще раз ОАЭ сгонять, видимо не все разглядели - вот и нет результата от новшеств.
Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть
У вас все статьи пропитаны желчью, все они написаны в таком ключе, чтобы подталкивать читателей к беспокойству и недовольству. В комментах одни неадекваты-нытики и боты, чья задача ещё больше разжигать недовольство, байтить на комменты. Адекватные люди давно уже перестали писать в комментариях, а, тем более, в редакцию. И потом вы говорите "..отслеживает обратную связь читателей, которая, по его словам, в этом году стала особенно токсичной. И на это есть причины." Да неужели? Причины я перечислил выше.
Все стрелки, ВСЕ (на Свердловском в двух местах, на Победы тоже в двух местах) сделаны как раз в угоду трамваям - чтобы автомобили не выезжали налево на пути и не блокировали проезд трамвая.
По факту трамваев у нас объективно не так много, и эта проблема (с не пропуском трамваем) могла решаться по-другому (например, автоматической звуковой сигнализацией, если на светофоре стоит трамвай, чтобы водители не выезжали на рельсы). Но нет, и трамваи старые, и мало их, и ездят они не туда, куда надо, но давайте ускорять, и весь город в пробки загонять. Браво, Егоров.
Угробили проектирование. Старые спецы на пенсии, пионеры не до учились. Ликбез нужен.
Так вам всем и надо.Чтоб снег шёл шесть месяцев - выше крыши!
2021г показал, что могут только гадить и злить, причем стараются по максимуму.
Автор начал статью с письма недовольного водителя изменением на перекрестке у ТК Кольца.
Я лично считаю что новая схема намного удобнее чем было раньше.
А может это не конвульсии чиновников а откаты? Как бы вот узнать кто и сколько берет, напишите если не боитесь чтобы народ знал
Оказывается, не только Терешковой "люди пишут", но и Краснову тоже 😂
Такое ощущение, что кто-то пытается усидеть на двух стульях: и не поссориться с автомобильным лобби и сделать удобный город.
Тут уж выбирайте: либо вы строите широкие магистрали и превращаете Челябинск в Детройт, из которого все будут стараться уехать, потому что он некомфортен для нормальных людей.
Или делаете комфортный город:
1) Вводите платные парковки
2)Развиваете общественный транспорт: убираете джигитки, вводите выделенки, новые трамваи, увеличиваете штрафы за проезд по полосе для общественного транспорта и т.д.
3) Проводите общественную работу, чтобы объяснить людям как правильно и почему так с красивыми роликами, картинками и объяснениями.
Всегда было интересно почему люди покупают жилльё в дальних гребенях, а потом жалются, что транспорта там нет, пробки на вьезде в город и т.д.? Если нужна близость транспорта, то покупать жильё стоит рядом с имеющимися маршрутами и остановками. Не хочется далеко ездить на работу - ищите работу рядом с домом или поменйте квартиру на ту, которая ближе к работе. Если вы сознательно покупаете квартиру в строящемся микрорайоне на окраине, то о какой транспортной доступности вообще может идти речь? Она там появится далеко не сразу и уж тем более не в виде трамвая, для которого застройщики даже не подумают тянуть рельсы к своим муровейникам.
А ПОЧЕМУ ПУМПЯНСКОМУ ТРАМВАИ , У НАС СВОЙ В УСТЬ-КАТАВЕ ЕСТЬ , ИЛИ АЛЕКСИЙ ЗАБЫЛ......
69 статья УК «Вредительство» предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества.
Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе
Никто не думает, а зачем вообще, в 21-м веке транспорт из 19-го века (трамвай)? А думают, как бы этот анахронизм приспособить к современному город? Да выкинуть их из города на свалку, рельсы выкорчевать, и вместо них оборудовать полосы движения! Вместо трамваев по тем же маршрутам пустить новые современные троллейбусы, которые умеют "отвязываться" от проводов и некоторое время ехать автономно. Ну и формулировка "парковочный гнойник" - как бы не очень понятная. Гнойник - в головах зажравшихся застройщиков и зажравшихся же архитектурщиков, которые утверждают проекты многоэтажек без паркингов. В Европе все вроде успели побываь не по разу, но строить у нас дома с парковками так и не научились. Ну правильно - это же уменьшит прибыль застройщиков, уважаемые люди могут пострадать. Это и есть причина большинства проблем.
Будет результат хороший, все горожане скажут спасибо и потом долго будут вспоминать добрым словом. А сейчас результатом стало ухудшение ситуации - естественно все думают о вредительстве. Есть практика наработанная Казани, Москвы. Решение вопроса: обеспечить свободный проезд 1. Убрать перекрестки ( проезд эстакадный) 2. Убрать пешеходные переходы ( установить надземные) 3. Вынести (сместить) остановки маршруток с полос основного движения 4. Заменить старый ЖД мост в Ленинском районе, на ул. Труда. 5. Расширить дорогу добавив реверс (утро-вечер) для спальных районов. Сделайте это лет за 10-15. И вспомнят добрым словом.
Без прямых выборов мэра не изменится ничего. Котова работает на себя.
Артем Краснов, надо понимать что происходит, пока же вам дана команда прикрывать Егорова (пример Куляшов), пока вы все такими делами занимаетесь город будет продолжать вставать в пробки, вот это и есть на данный момент задание под прикрытием развития общественного транспорта.
На счёт посадить на оранжевый столбик - это я придумал!😁👍
Интересно читать автора, и идея пересадить всех на общественный транспорт - это утопия. Сейчас в каждой семье не по одному автомобилю, и эксплуатация последних обеспечивает наличие экономической деятельности и автозаправочных станций и автосервисов и страховых компаний, которые в свою очередь обеспечивают наличие рабочих мест. "Зажимая" автомобилистов власти крайне недальновидно выбрали эту свою стратегию. Увидели пару модных словечек про экологию, а еще перспективы пополнения казны за счет платы за проезд в общественном транспорте и все, дальше ума не хватило проанализировать свои действия. А еще, есть люди, и их не мало, которые живут в пригороде и на работу ездят в город. Как им быть с этой реформой? Короче на мой взгляд, из всех губернаторов и мэров, наилучшее, что было сделано для города - это было во времена Юревича.
По городу стало передвигаться на авто проблематично и не безопасно.светофоры работают не понятно как, знаков установили лишних, зато штрафы автомобилистам прилетают исправно.
У нас 10 месяцев из 12 дождь и снеги совсем очевидно что люди выбирают в качестве приоритетного вида транспорта личный автомобиль. Многие у нас на работу поедут на велосипеде зимой или осенью? Для ста человек перекраивать все дороги в городе?
Зачем устраивать Дорожную революцию, когда есть незаконченные проекты, дворы с убитыми дорогами, новые микрорайоны без дорог и убитые дороги к этим микрорайонам, отсутствие нормальных парковок и стоянок?!?!
Сделайте то что начато и то что есть!!! Вбухали миллионы на островки, разметку и почеркушки проектировщиков на Комсомольский проспект и светофоры, а все дворы в ямах, дороги толком не чистятся!!!
-на Комсомольском проспекте нет нормальных парковок;
-прерывистые линии нанесены с нарушениями и кое где отсутствуют;
-светофоры не отрегулированы;
-дороги не почищены и разметки не видно;
-маршрутки вылазят за выделенные полосы....
-тратуары не чищены.....
Челябинцы требуют казней египетских
На самом деле горожане все бестолковые не понимают ничего, это же не просто так комсомольский переделали , его проектировали по международным стандартам , недаром Котова в Дубае на семинар летала , весь мир так живёт и нас мэр к этому приучает
Почему мы не видим плюсов очередной транспортной революции? Потому что ей занимаются бездарные люди.
Котова, уходи!
Завтра царь будет вещать, как всё у нас замечательно!
КОТОВУ В ОТСТАВКУ!
Единоросы ведут страну к краху!
Явное вредительство .Виновных к ответственности! Где прокуратура ?
Какой оптимизм, друзья?! Когда выезжаешь на дороги города в последний год- желание одно: всех руководителей высшего звена города и Области обязать добираться на «службу» за рулём собственного транспорта с указанием на борту его должности! Можно без фамилий! Может быть или покинут свои посты или прекратится бездумное « служение»?!
Комсомольский проспект испортили. Велодорожки не нужны просто выкинули деньги. Украли у транспорта одну полосу для движения. Маршрутки как ездили как попало так и едут. не одну остановку общественного транспорта не расширили не благоустроили карманы не сделали. Теперь весь севера запад стоит в пробках
Я согласен с автором на 100 % ....
Начать надо с себя прежде всего а уже потом критиковать .
Проблема на комсомольском начинаются как только там появляются торопыги , вот вам пример . По выделинке несется мерс , пролетает мима меня , потом метров через 200 начинает перестраиваться в крайний левый ряд и потом уходит на разворот через сплошную .... результат две полосы остановились пропуская этого д.....
Маршрутки у нас тоже любители лезть в полосы хотя у самих есть выделенная полоса , а все потому что им надо там обогнать друг друга и т.п ...... результат в доже две полосы снижают скорость из за их маневров ....
У нас же как всегда вроде задумка правильная только не учли что как приучить исполнять требования автомобилистов .
В Казани тоже самое , только там нет маршруток потому и порядок и все работает .
Необходимо искоренять культ жоповозки. Больше ходить пешком, а большие расстояния преодолевать на ОТ. Да, у жоповозов сейчас пригорает, но переживут.
"автобусный парк Челябинска постепенно обновляется, и в этом году, например, на эти цели потрачено 1,3 миллиарда. Развитием троллейбусов займется компания миллиардера Пумпянского, запланирован масштабный апгрейд трамваев." Все в будущем временит, кроме автобусов, но почему-то увеличения автобусов я не заметил, ездит столько же, просто вместо желтых зеленые. С трамваями и троллейбусами аналогичная ситуация будет, купят один, а два на металл порежут.
"На дороги в Челябинске тратятся миллиарды, но горожане считают, что становится только хуже" - они не на дороги , а по карманам идут. Если бы хоть половину тратили на дороги, мы бы тут не дискутировали.
У нас в Че есть правило: сначала делать - потом думать!!!
А должно быть наоборот: сначала ДУМАТЬ (!!!) - потом делать. Не зря есть народная мудрость: Семь раз ОТМЕРЬ, один раз ОТРЕЖЬ!!!!!!!!!!!!!!
Трамвайные пути никого не смущают? Вчера на Блюхера пробка - в левом ряду сломалась машина, все стоят, слева бордюр, объехать можно только через первый. Идиотизм. А если дтп на 2 ряда? Кому вообще в голову пришло ограничить пч с двух сторон?
А что происходит с трамваями? Вот уже который день после 20.00 трамваи практически не ходят в Ленинский район. Ждать на остановке приходиться минут по 50. А вчера эта тварь так и не пришла совсем. А ведь там по Дзержинского на протяжении пяти остановок кроме трамвая не ходит больше никакой транспорт. Очень желаю Текслеру и Котовой и другим причастным к этому безобразию начальниками протопать с тяжелыми сумками в метель по снегу хотя бы несколько остановок.
Всю администрацию и правительство области в отставку
А как стала работать стрелка с поворотом на Кирова с Труда около филармонии, ужас. Постоянные пробки с открытием набережной. В час пик могли бы оставить прежний режим работы