Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «И Казань догоним: идеолог транспортной революции Александр Егоров — о большом скачке Челябинска»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ728
17 янв 2022 в 11:01

Надо Нам - простым гражданам писать жалобы на Егорова!!! Вода и камень точит!!!

Гость
17 янв 2022 в 11:04

Почему этот мальчик играет с миллионным городом? Почему он ездит по Дубаям за счет налогоплательщиков? Почему постоянно насилуют проезды, светофорные объекты растрачивая бюджетные деньги? Нужно статью УК этому пацану повесить за растрату и халатность.

гость
17 янв 2022 в 11:05

Какой счастливый человек на фото-у него есть любимая , не пыльная работа высокая,достойная зарплата и никаких напрягов о завтрашнем дне , только море перспективи море планов

Сергей
17 янв 2022 в 11:19

Замена трамвайных путей по ул. Цвиллинга, упомянутых в статье предполагает установку бордюров, ограничивающих трамвайные пути.
Вопрос: Зачем?
По трамвайным путям итак не ездят автомобилисты. Трамваям никто не препятствует, они никогда не простаивают на Цвиллинга. А за время, прока проедет один трамвай проходит сотня - другая автомобилей. Так вот поток этих автомобилей резко замедлился после этого решения. Проезжая часть существенно заужена и появились пробки на участках, которых никогда не было раньше. В чем прорыв? Затруднить жизнь водителей? Так они все равно не пересядут в Ваши "сараи". Кроме того по соседству строятся два больших жилых комплекса. Кто то вообще рассчитывал загруженность улицы, после застройки? Во всем мире действия должны направлены на улучшение условий жителей, а не наоборот. На лицо не вопиющий профессионализм. Причем сейчас пути вообще ничем не закрыты, кроме снега, машины проваливаются, т.к. не видно края проезжей части.

Гость
17 янв 2022 в 11:20

Уверен, что сам он ездит на общественном транспорте!

17 янв 2022 в 11:21

Где обещанные автобусы по улице Артиллерийской...😠

Никифор ( г.Москва)
17 янв 2022 в 11:23

Я вот искренне не понимаю, почему ваши члбшники закупили наши старые троллейбусы и не забирают их ! Вообще то ,мы спиханули весь этот старый металлолом, вам в Члб ,т.к .вы для нас помойка, но мы нетдоговаривась это хранить...давайте тогда платите за хранение , или забирайте его от сюда к себе в члб ...

Гость
17 янв 2022 в 11:23

Считаю, что фото провокационное, на что и попались многие. Лучше было, когда вообще о городе никто не думал

Глеб Капустин
17 янв 2022 в 11:24

А технология уборки снега, когда утром (строго в час пик) делают огромную кучу посреди дороги, а вечером начинают её загружать и вывозить (непременно в час пик), перекрыв две полосы (как минимум), а то и больше, - это тоже ноу-хау?

9857989001
17 янв 2022 в 11:26

Он в Челябинске был хоть когда-нибудь?

Гость
17 янв 2022 в 11:28

А я пересел с автомобиля на общественный транспорт.
Получил одни плюсы. Живу на ЧМЗ. Работаю на Карла Маркса.
Время поездки сократилось на 15 минут, не стою в пробках на Труда и Кашириных.
Нет нужды искать место для парковки в центре.
Стоимость поездки в обе стороны сократилась на 130р (чисто если считать бенз).
КОМФОРТ (как ни странно), утром сел, закрыл глаза и досыпаешь пока едешь, нет нервяков от дороги. Вечером аналогично.
Из минусов что бывают старые трамваи в которых с отоплением проблемы, в автобусах и новых трамваях так вообще Ташкент.

777
17 янв 2022 в 11:30

Выделенные полосы общественного транспорта на проспекте Ленина (план на 2022 год) с большой степенью вероятности резко сократят общую пропускную способность. Добавьте сначала 3 метра проезжей части, а потом выделяйте её под автобусы.

Гость
17 янв 2022 в 11:33

Я автомобилист уже 30 лет, но понимаю, что выделенки для ОТ конечно нужны, только делают их не столько для будущего ОТ, а чтобы автомобилистам стало гарантированно хуже и они типа пересели в ОТ. Нафига нам эти эксперименты заезжего гастролера? Егоров здесь жить не будет, он опыта набирается, его, волосатая лапа посадила на миллионный мегаполис резюме себе подтянуть, может диссертацию накатает, чтобы потом в столицах, как молодое дарование, большое кресло занять, а уберут Текслера и этот смоется. Юрьевич тоже революцию сделал дорожную, так положительный эффект виден стал уже в процессе ее реализации, а этот будто играется... поставлю стрелку, уберу стрелку, поставлю столбиков - уберу столбики. И вообще, министра Нечаева не видно, а его зам Егоров, это прям светило инноваций, везде только про него и слышно.

ГостьЯ
17 янв 2022 в 11:38

Забавный

Пчеловод
17 янв 2022 в 11:38

Спасибо Александру за работу. Советую не слушать людей, который вместо конструктивной критики могут только оскорблять людей и нести чепуху. Челябинску реально повезло этим спецом, кто в теме по транспорту, тот знает. А то с чем ему пришлось работать- это наследие прошлых СПЕЦИАЛИСТОВ, которые уничтожили весь транспорт и город своими решениями.
Про Текслера, я не поддерживаю Алексея, как и любого Едроса, но то, что на транспортную реформу выделяются деньги, что есть команда, планы, которые РЕАЛИЗУЮТСЯ нельзя не занести ему в плюс. Автобусы купили, 30 штук трамваев купили, в этом году собираются 77 штук купить, концессию на троллейбусы заключили, выделинки начали делать и тд. Вот чем это плохо? Давайте критиковать, если план не будет исполнятся или плохо исполнятся. Пока все выглядит неплохо.

гость
17 янв 2022 в 11:39

на Победе молодцы стрелку налево на молодых сделали , теперь пробка в любое время дня до кольца стоит!!! надо еще выделенную полосу там, а лучше перегородить бетонным блоками, чтобы по Победе только трамваи неслись, а еще и на Чайковского такая же мудрая мысль сработала

Гость
17 янв 2022 в 11:45

Такой забавный, в машинки играет.

гость
17 янв 2022 в 11:46

детский сад какой то, только страдаем мы, жители города, когда то очень комфортного и красивого

гость
17 янв 2022 в 11:46

Вы сами то в это верите??? "Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем. У них есть плюсы: например, через столбики при необходимости могут проезжать машины экстренных служб, их заметно даже в снегопад, " посмотрите на фотографии как скорая проедет Через не очищенный бруствер?

17 янв 2022 в 11:48

Спасибо, Александр, вам за работу и за то, что вы всегда открыты к общению! Работа транспорта улучшается, это видно, не слушайте водятлов!
Даешь платные парковки в центре!
А то как не приедешь все забито офисными работниками.

Гость
17 янв 2022 в 11:49

Верните Егорова в ясельки, пусть ещё поиграет с детками.Не знаю кому ещё долбить. Зачем влупили светофор напротив Кардиоцентра, собирать пробку и дальше в город.Ну вы хоть кнопочку сделайте. Езжу каждый день, за месяц один может пешеход, но в Парковом например бешеный трафик, а светофор мигающий желтый.

гость
17 янв 2022 в 11:49

"А еще для них создаются зеленые волны. Эксперимент с умными светофорами начался на проспекте Победы, где специальные датчики фиксируют приближение трамвая и включают разрешающий в момент его подъезда к перекрестку."
А может наоборот надо сделать так как у трамвая остановка перед перекрестком и прежде чем проехать перекресток в него (трамвай ) заходят и выходят пассажиры !

Гость
17 янв 2022 в 11:49

"Я бы не покупал квартиры на Западном берегу Шершней, там дор нет" , нормальная заявка чиновника. А слабо заглянуть в генплан, который был когда этот район проектировали? Там была дорога, только проходила она по Западным Лугам (Западный-2) мимо домов серьезных граждан. Так ее эту дорогу похоронили по тихому, потом пытались через сады пустить, а потом докинули ещё ярд с хвостом и сделали на задворках, чтобы отчитаться, что альтернативная дорога есть. А Егорову слабо наступить на хвост серьезным гражданам и пустить дорогу там где она и должна идти? И автобусы большие можно пустить и не будут они петлять по узким улочкам. Там дорога с выходом на Новоградский пр. есть в плане, вот она также нужна, как бы ее сделать?. Так нет занялся тов. Егоров "тонкой настройкой" городских проспектов,
с кнопками и стрелками, движение по которым, до его рукоблудия, было вполне рабочим, а теперь превратилось в одну большую пробку.

Даниил
17 янв 2022 в 11:50

Я первый раз пишу комментарий на 74.RU.. И хочу выразить слова поддержки Александру и пожелать удачи! Город деградировал за последние 10 лет до неузнаваемости. Все мои знакомые просто разъехались по другим регионам (а это все молодые и перспективные специалисты).. Пожалуйста, не дайте окончательно убить почти мертвый (в плане комфорта жизни) город! Перед вами стоит задача гораздо глобальнее, чем просто разобраться с транспортом. Вы напрямую влияете на качество жизнь огромного (и многим любимого, хоть и через боль) города!

Алекс
17 янв 2022 в 11:51

Я бы хотел посмотреть на реакцию главы города, если бы пару раз ответственные инициаторы за реформу опоздали к главе города на совешание по пн. минут так на 10 по причине того, что пр. Победы просто стоит и не едет.
2. Ответы из статьи сводятся к одному: да, проблемы есть, мы над этим работаем, не мы виноваты, ждите результат.

Гость
17 янв 2022 в 11:58

Здравствуйте. Ближайшие 2-3 года общественный транспорт развивать неактуально. Эпидемия. Когда жители города в основной массе передвигаются на личных автомобилях зараза меньше распространяется. Если создают полосу для общественного транспорта вытисняя личный транспорт так сразу расширяйте дороги и делайте полосы для личного транспорта не в ущерб движению. Маршрутки и автобусы как лезли во все полосы подряд так и провоцирую ДТП. Не одну остановку общественного транспорта в городе не расширили. Город не сделали карманы для остановок. Это надо передвигать киоски. проще полосы отобрать у личного транспорта. Велодорожки украли по 1,5 метра проезжей части по ним на велосипедах не кутаются опасно для жизни маршрутки задавят и не заметят.

Миша
17 янв 2022 в 11:58

Уже сейчас можно сказать о том, что у Егорова результаты работы просто никчемны, а то и вредны для города. Количество общественного транспорта сократилось, доступность многих районов тоже. Нареканий с Нового Года уже полным полно. Решения вопроса с маршрутками даже и не планируется. Зачем жителям такой чиновник?

Гость
17 янв 2022 в 11:59

"— Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем."

У временщиков всегда всё временное. Экспериментируйте за свой счёт, а не за чёт наших налогов.

Гость
17 янв 2022 в 12:00

Этого вахтовика скоро и след простынет, а он все дичь несет😁😁

Гость
17 янв 2022 в 12:01

без метро никого мы не догонем, а с трамваями под землёй на 3 остановки уйдем в большой минус по бюджету. нет что бы метро развивать. что за тупость в головах у наших чинушей. с развитием метро можно было ветки сделать в будущем для развития метро и всего ОИ и в Копейск, Кременкуль, Солгодеревенское, Сосновка, а потом и кольцевую ветку.

Больше позитива
17 янв 2022 в 12:04

Че все негативят так? Работают же, и автопарк обновят, и движение нормально отрегулируют

17 янв 2022 в 12:04

Он просто балабол.

Гражданин
17 янв 2022 в 12:12

Выражаю благодарность Егорову и Миндортансу за начало реформы. Развитие ОТ жизненная необходимость. Современный город должен быть доступен для всех, а не только узкой прослойке автомобилистов. Лично пересел с автомобиля на автобус. А вам, токсичные жители гетто, пора начать самообразовываться и читать литературу про современную мобильность в городах

Егор.
17 янв 2022 в 12:27

Большой скачок или большой кидок?

Гостья
17 янв 2022 в 12:28

Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.

Гость
17 янв 2022 в 12:29

Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!

ГОСТЬ
17 янв 2022 в 12:30

ПО поводу Комсмольского проспекта с улицей Красного Урала в сторону центра. Почему все стоят в среней полосе для проезда перекрестка прямо и едут снова в среднюю полосу? ЧТО За дебилизм? ???Перед Перекрестком сделана прерывистая линия на крайнюю правую(обратите внимание), с нее можно ехать прямо в СРЕДНЮЮ ПОЛОСУ за перекрестком, это сделано специально, потому что левая полоса ПЕРЕД перекрестком, сделана для поворота налево. поэтому с выезда перекрестка и осталось ДВЕ полосы, а не одна! ЛЮДИ, АУУ!!!! СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ- В ЛЕВУЮ, С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ- В СРЕДНЮЮ

Гость
17 янв 2022 в 12:31

главный дорожник в машинки играет,
главный архитектор китов ставит,
а бабка не в курсе!
ВОТ ЭТО КОМАНДА МЭРШИ ЧЕЛЯБИНСКА!!!

Гость
17 янв 2022 в 12:34

Увольняйте бездарных управленцев , а если не увольняете то все вы повязаны , я так думаю . Коррупция .

Василий
17 янв 2022 в 12:37

Как много тут негативщиков. Идея Метротрама для Челябинска хорошая. Раз нет денег на дорогостоящее метро, пусть хотя бы построят метротрам, так сказать половинчатое метро. Все это реализовать можно и нужно, вопрос только в финансировании.
Егоров работал в Москве и видно, что пытается сделать по ее подобию: валидаторы, метро, - и это правильно.
Похоже, что федеральный центр услышал челябинцев и выделил деньги на дорожную революцию. Много новых красивых зеленых автобусов закупили в прошлом году, которые уже работают, - это же замечательно. Надеюсь, что и метротрам построят в озвученные сроки.

Гость
17 янв 2022 в 12:37

Говорит про "эталон" Твери и Казани, и тут же утверждает, что отсутствие частников невозможно. Ну ну.

Гость
17 янв 2022 в 12:43

До появления на своих постах Котовой и Егорова Челябинск был городом -миллионником без пробок на дорогах. Они исправили эту ошибку.

Леонид.
17 янв 2022 в 12:44

Да прав егоров. Цвет поручней в автобусах : (...— По нормам они должны быть контрастных цветов, но желтый не сочетается с остальным дизайном, поэтому мы выбрали синий, он тоже контрастный...")
Очень сильно улучшит количество транспорта в нашем ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ, Даже автобусы закупать не надо.
Покрасим в зелёный цвет всё, что есть и покрасим поручни в синий. И ВСЕМ НАМ БУДЕТ И РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ,

Гость
17 янв 2022 в 12:46

Ничего себе, до Рождественского планируется, очень жду!

Гость
17 янв 2022 в 12:56

Надеюсь прижмут водятлов на личном транспорте! Выделенки, платные парковки, большие налоги на владение личным авто, штрафы за всё - вот это правильно!

Студент
17 янв 2022 в 13:01

Наконец-то правда начинает вылазить наружу - Руководству Челябинска хочется, что бы, на первом этапе, 10% автомобилистов пересели на общественный транспорт. К 2023 году объявят о желании 40%, т.к. еще парочку дорог "ужмут". А вот интересно, Егоров думал головой о том, как машины экстренных служб будут ездит на экстренные вызовы по Комсомольскому проспекту с такими остравуами для пешеходов и образовавшимися пробками?

житель города
17 янв 2022 в 13:06

Из интервью..." в Челябинске плохая связанность транспортной сети, то есть внутри таких районов нет улиц, и на окружающие их перекрестки приходится колоссальная транспортная нагрузка." Он точно нормальный? Челябинск город без улиц, но с перекрёстками.. и этот человек занимается транспортным развитием.

Гостья
17 янв 2022 в 13:12

Что Вы привязались к Текслеру, Егорову, они хоть что-то пытаются сделать для города. Сами то вы, что можете, кроме того, что критиковать лежа на диване.

17 янв 2022 в 13:21

Если построят метротрамвай то можно смело уезжать из города, ничего хорошего нас тут уже не ждёт. Могли сделать метро здорового человека с делают метро курильщика. Вы видели расположение остановок этого метротрамвая? 1-на оставновка в самом конца ЧМЗ, а в начале нет, ну и зачем он мне? Я на першино должен 7 остановок назад ехать? Это что за спецы там работают??? В проекте метро там была остановка на першино, да и вообще было метро а не это вот всё.

Гость
17 янв 2022 в 13:26

"вводим единую систему оплаты проезда для всей агломерации, которая будет разбита на зоны" - НУ, НУ.
Мы это почувствовали -38 рублей за МТ 136К и 30 рублей за 136К, вместо 23 рублей.
Спасибо за заботу

Гость
17 янв 2022 в 13:34

Этот егоров и так уже город нагнул, если будет также чудить, то на этом городе можно ставить точку. Или есть другой вариант- купить ему билет до столицы и пусть там играется.