Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «И Казань догоним: идеолог транспортной революции Александр Егоров — о большом скачке Челябинска»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ728
Гость
17 янв 2022 в 11:45

Такой забавный, в машинки играет.

гость
17 янв 2022 в 11:46

детский сад какой то, только страдаем мы, жители города, когда то очень комфортного и красивого

гость
17 янв 2022 в 11:46

Вы сами то в это верите??? "Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем. У них есть плюсы: например, через столбики при необходимости могут проезжать машины экстренных служб, их заметно даже в снегопад, " посмотрите на фотографии как скорая проедет Через не очищенный бруствер?

17 янв 2022 в 11:48

Спасибо, Александр, вам за работу и за то, что вы всегда открыты к общению! Работа транспорта улучшается, это видно, не слушайте водятлов!
Даешь платные парковки в центре!
А то как не приедешь все забито офисными работниками.

Гость
17 янв 2022 в 11:49

Верните Егорова в ясельки, пусть ещё поиграет с детками.Не знаю кому ещё долбить. Зачем влупили светофор напротив Кардиоцентра, собирать пробку и дальше в город.Ну вы хоть кнопочку сделайте. Езжу каждый день, за месяц один может пешеход, но в Парковом например бешеный трафик, а светофор мигающий желтый.

гость
17 янв 2022 в 11:49

"А еще для них создаются зеленые волны. Эксперимент с умными светофорами начался на проспекте Победы, где специальные датчики фиксируют приближение трамвая и включают разрешающий в момент его подъезда к перекрестку."
А может наоборот надо сделать так как у трамвая остановка перед перекрестком и прежде чем проехать перекресток в него (трамвай ) заходят и выходят пассажиры !

Гость
17 янв 2022 в 11:49

"Я бы не покупал квартиры на Западном берегу Шершней, там дор нет" , нормальная заявка чиновника. А слабо заглянуть в генплан, который был когда этот район проектировали? Там была дорога, только проходила она по Западным Лугам (Западный-2) мимо домов серьезных граждан. Так ее эту дорогу похоронили по тихому, потом пытались через сады пустить, а потом докинули ещё ярд с хвостом и сделали на задворках, чтобы отчитаться, что альтернативная дорога есть. А Егорову слабо наступить на хвост серьезным гражданам и пустить дорогу там где она и должна идти? И автобусы большие можно пустить и не будут они петлять по узким улочкам. Там дорога с выходом на Новоградский пр. есть в плане, вот она также нужна, как бы ее сделать?. Так нет занялся тов. Егоров "тонкой настройкой" городских проспектов,
с кнопками и стрелками, движение по которым, до его рукоблудия, было вполне рабочим, а теперь превратилось в одну большую пробку.

Даниил
17 янв 2022 в 11:50

Я первый раз пишу комментарий на 74.RU.. И хочу выразить слова поддержки Александру и пожелать удачи! Город деградировал за последние 10 лет до неузнаваемости. Все мои знакомые просто разъехались по другим регионам (а это все молодые и перспективные специалисты).. Пожалуйста, не дайте окончательно убить почти мертвый (в плане комфорта жизни) город! Перед вами стоит задача гораздо глобальнее, чем просто разобраться с транспортом. Вы напрямую влияете на качество жизнь огромного (и многим любимого, хоть и через боль) города!

Алекс
17 янв 2022 в 11:51

Я бы хотел посмотреть на реакцию главы города, если бы пару раз ответственные инициаторы за реформу опоздали к главе города на совешание по пн. минут так на 10 по причине того, что пр. Победы просто стоит и не едет.
2. Ответы из статьи сводятся к одному: да, проблемы есть, мы над этим работаем, не мы виноваты, ждите результат.

Гость
17 янв 2022 в 11:58

Здравствуйте. Ближайшие 2-3 года общественный транспорт развивать неактуально. Эпидемия. Когда жители города в основной массе передвигаются на личных автомобилях зараза меньше распространяется. Если создают полосу для общественного транспорта вытисняя личный транспорт так сразу расширяйте дороги и делайте полосы для личного транспорта не в ущерб движению. Маршрутки и автобусы как лезли во все полосы подряд так и провоцирую ДТП. Не одну остановку общественного транспорта в городе не расширили. Город не сделали карманы для остановок. Это надо передвигать киоски. проще полосы отобрать у личного транспорта. Велодорожки украли по 1,5 метра проезжей части по ним на велосипедах не кутаются опасно для жизни маршрутки задавят и не заметят.

Миша
17 янв 2022 в 11:58

Уже сейчас можно сказать о том, что у Егорова результаты работы просто никчемны, а то и вредны для города. Количество общественного транспорта сократилось, доступность многих районов тоже. Нареканий с Нового Года уже полным полно. Решения вопроса с маршрутками даже и не планируется. Зачем жителям такой чиновник?

Гость
17 янв 2022 в 11:59

"— Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем."

У временщиков всегда всё временное. Экспериментируйте за свой счёт, а не за чёт наших налогов.

Гость
17 янв 2022 в 12:00

Этого вахтовика скоро и след простынет, а он все дичь несет😁😁

Гость
17 янв 2022 в 12:01

без метро никого мы не догонем, а с трамваями под землёй на 3 остановки уйдем в большой минус по бюджету. нет что бы метро развивать. что за тупость в головах у наших чинушей. с развитием метро можно было ветки сделать в будущем для развития метро и всего ОИ и в Копейск, Кременкуль, Солгодеревенское, Сосновка, а потом и кольцевую ветку.

Больше позитива
17 янв 2022 в 12:04

Че все негативят так? Работают же, и автопарк обновят, и движение нормально отрегулируют

17 янв 2022 в 12:04

Он просто балабол.

Гражданин
17 янв 2022 в 12:12

Выражаю благодарность Егорову и Миндортансу за начало реформы. Развитие ОТ жизненная необходимость. Современный город должен быть доступен для всех, а не только узкой прослойке автомобилистов. Лично пересел с автомобиля на автобус. А вам, токсичные жители гетто, пора начать самообразовываться и читать литературу про современную мобильность в городах

Егор.
17 янв 2022 в 12:27

Большой скачок или большой кидок?

Гостья
17 янв 2022 в 12:28

Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.

Гость
17 янв 2022 в 12:29

Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!

ГОСТЬ
17 янв 2022 в 12:30

ПО поводу Комсмольского проспекта с улицей Красного Урала в сторону центра. Почему все стоят в среней полосе для проезда перекрестка прямо и едут снова в среднюю полосу? ЧТО За дебилизм? ???Перед Перекрестком сделана прерывистая линия на крайнюю правую(обратите внимание), с нее можно ехать прямо в СРЕДНЮЮ ПОЛОСУ за перекрестком, это сделано специально, потому что левая полоса ПЕРЕД перекрестком, сделана для поворота налево. поэтому с выезда перекрестка и осталось ДВЕ полосы, а не одна! ЛЮДИ, АУУ!!!! СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ- В ЛЕВУЮ, С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ- В СРЕДНЮЮ

Гость
17 янв 2022 в 12:31

главный дорожник в машинки играет,
главный архитектор китов ставит,
а бабка не в курсе!
ВОТ ЭТО КОМАНДА МЭРШИ ЧЕЛЯБИНСКА!!!

Гость
17 янв 2022 в 12:34

Увольняйте бездарных управленцев , а если не увольняете то все вы повязаны , я так думаю . Коррупция .

Василий
17 янв 2022 в 12:37

Как много тут негативщиков. Идея Метротрама для Челябинска хорошая. Раз нет денег на дорогостоящее метро, пусть хотя бы построят метротрам, так сказать половинчатое метро. Все это реализовать можно и нужно, вопрос только в финансировании.
Егоров работал в Москве и видно, что пытается сделать по ее подобию: валидаторы, метро, - и это правильно.
Похоже, что федеральный центр услышал челябинцев и выделил деньги на дорожную революцию. Много новых красивых зеленых автобусов закупили в прошлом году, которые уже работают, - это же замечательно. Надеюсь, что и метротрам построят в озвученные сроки.

Гость
17 янв 2022 в 12:37

Говорит про "эталон" Твери и Казани, и тут же утверждает, что отсутствие частников невозможно. Ну ну.

Гость
17 янв 2022 в 12:43

До появления на своих постах Котовой и Егорова Челябинск был городом -миллионником без пробок на дорогах. Они исправили эту ошибку.

Леонид.
17 янв 2022 в 12:44

Да прав егоров. Цвет поручней в автобусах : (...— По нормам они должны быть контрастных цветов, но желтый не сочетается с остальным дизайном, поэтому мы выбрали синий, он тоже контрастный...")
Очень сильно улучшит количество транспорта в нашем ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ, Даже автобусы закупать не надо.
Покрасим в зелёный цвет всё, что есть и покрасим поручни в синий. И ВСЕМ НАМ БУДЕТ И РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ,

Гость
17 янв 2022 в 12:46

Ничего себе, до Рождественского планируется, очень жду!

Гость
17 янв 2022 в 12:56

Надеюсь прижмут водятлов на личном транспорте! Выделенки, платные парковки, большие налоги на владение личным авто, штрафы за всё - вот это правильно!

Студент
17 янв 2022 в 13:01

Наконец-то правда начинает вылазить наружу - Руководству Челябинска хочется, что бы, на первом этапе, 10% автомобилистов пересели на общественный транспорт. К 2023 году объявят о желании 40%, т.к. еще парочку дорог "ужмут". А вот интересно, Егоров думал головой о том, как машины экстренных служб будут ездит на экстренные вызовы по Комсомольскому проспекту с такими остравуами для пешеходов и образовавшимися пробками?

житель города
17 янв 2022 в 13:06

Из интервью..." в Челябинске плохая связанность транспортной сети, то есть внутри таких районов нет улиц, и на окружающие их перекрестки приходится колоссальная транспортная нагрузка." Он точно нормальный? Челябинск город без улиц, но с перекрёстками.. и этот человек занимается транспортным развитием.

Гостья
17 янв 2022 в 13:12

Что Вы привязались к Текслеру, Егорову, они хоть что-то пытаются сделать для города. Сами то вы, что можете, кроме того, что критиковать лежа на диване.

17 янв 2022 в 13:21

Если построят метротрамвай то можно смело уезжать из города, ничего хорошего нас тут уже не ждёт. Могли сделать метро здорового человека с делают метро курильщика. Вы видели расположение остановок этого метротрамвая? 1-на оставновка в самом конца ЧМЗ, а в начале нет, ну и зачем он мне? Я на першино должен 7 остановок назад ехать? Это что за спецы там работают??? В проекте метро там была остановка на першино, да и вообще было метро а не это вот всё.

Гость
17 янв 2022 в 13:26

"вводим единую систему оплаты проезда для всей агломерации, которая будет разбита на зоны" - НУ, НУ.
Мы это почувствовали -38 рублей за МТ 136К и 30 рублей за 136К, вместо 23 рублей.
Спасибо за заботу

Гость
17 янв 2022 в 13:34

Этот егоров и так уже город нагнул, если будет также чудить, то на этом городе можно ставить точку. Или есть другой вариант- купить ему билет до столицы и пусть там играется.

...
17 янв 2022 в 13:42

И догонять мы её будем, Казань эту, на том самом игрушечном трамвайчике.

Прогон Метротрамов
17 янв 2022 в 13:56

На ржавых пазиках и их водилах в тюбитейках он Казань догонит!? Позорище!

Забег Дебилов
17 янв 2022 в 14:01

Идет собрание в колхозе. Председатель говорит, что куры дохнуть начали. Какие предложения будут? Колхозный сторож деда Вася предлагает в угол курятника красную тряпочку повесить. Повесили. Не помогло. Куры как дохли, так и дохнут. Опять собрание. Деда Вася предлагает тогда синюю тряпочку повесить. Повесили. Куры продолжают дохнуть. Опять собрание. Деда Вася предлагает зеленую тряпочку повесить. Опять собрание. Председатель говорит - ну, все, все куры сдохли. Деда Вася встает - эх, жаль, а у меня еще столько идей было...

Это я про то, почему поручни в автобусах будут не желтыми, а синими.

Гость
17 янв 2022 в 14:06

все красиво говорит,все расписал.Но вопрос-почему для выделенки отобрали у водителей полосу,вернее даже две полосы(сделали никчемную велодорожку). Почему для этого с нуля не выложили полосу для ОТ,улицы широкие,места хватает и никто бы не возмущался.Но нет же мы отберем сначала,натворим делов,потом поймем что неправильно,начнем переделывать(если бы) и все это на мои деньги.Чтобы с ЧТЗ до СЗ добраться теперь я буду ездить через шагол,так проще,быстрее и экономнее будет,а также безопаснее для семейного бюджета

Гость
17 янв 2022 в 14:06

Что бы догнать Казань сначала сделайте у нас экологию как там

Гость
17 янв 2022 в 14:13

В свете ковидной пандемии когда болеют миллионы людей и умирают тысячи на земле нужно отдавать приоритет личному транспорту! Разве не так? Или всех в одну бочку?

Елена
17 янв 2022 в 14:15

Детский сад, штаны на лямках... Комсомольский ужасен, проспект Победы ужасен (перекресток с молодогвардейцев и раньше был не фонтан, но сейчас!!!!), да везде ужасно, вот уж действительно лучше бы совсем ничего не делали, чем так. Теперь вообще ни как не уедешь, на личном транспорте в пробке будешь стоять вечность, а общественного транспорта толком нет!!! Пусть сами пройдут все эти круги ада, а потом будут нам заливать как все прекрасно!

Санитар
17 янв 2022 в 14:18

Содержание работы «команды Текслера» - «пыль в глаза», беспрерывное вранье и «лапша на уши» московскому начальству и населению области в щедро оплаченных из бюджета СМИ при полном отсутствии конкретных позитивных результатов. Больше того – при фактическом разрушении того, что было сделано здесь до них. Чиновники правительства области ориентируются, конечно, на губернатора, страстного любителя отчитываться о своей бурной деятельности на благо области слащавыми фоточками в инстаграме.

Диванный эксперт с большим опытом
17 янв 2022 в 14:25

Мягко говоря, ни о чем. А вот и сказать больше нечего.

Гость
17 янв 2022 в 14:26

А чо в соседней публикации отключили комменты?
Или боитесь узнать, что ваши перекрестки и светофоры не такие умные?)

Гость
17 янв 2022 в 14:27

Типичный прожектер, одни голословные хотелки, никаких реальных дел и фактов, а на деле город безжалостно колхозится, дороги кое как, кое где убираются от снега (про ГОСТ уборки они даже не вспоминают), проспекты бездумно заужаются, развязки потоков становятся опаснее, пропускная способность дорог значительно ухудшилась, что вызвало пробки и значительно увеличило объемы выбросы выхлопных газов и ухудшило экологию. По факту дни отскоки.

Дмитрий
17 янв 2022 в 14:32

Он скакой планеты? Это тебе не транзисторы поять. Если все трамваи и рельсы сдать в металл, и купить у камаза электро автобусы для маршрутов. То хватит денег дорогу расширить м5 до Уфы. А хотя ставь столбики. Вам чихать на людей.

Гость
17 янв 2022 в 14:41

Никакого метротрама не надо. Надо новый хороший транспорт закупить, даже по этим же маршрутам. И почаще чтоб ходили. И это будет раз в 10 дешевле чем метротрам.

Фото пользователя
17 янв 2022 в 14:48

Для начала Тюмень с Тобольск ом, а уж потом и Казань. Юморист.

Гость
17 янв 2022 в 14:49

Очередной сказочник.
Казань он догонит😠😠

Гость
17 янв 2022 в 14:51

Вот смотрите.Вокруг Москвы сейчас строят ЦКАД-это 525 км 4-полосной дороги с мостами и развязками.Стоит это 343 млрд рублей.Из них половина идет на выкуп земель под дорогу.Получается за 1 км 326 млн (с мостами и развязками).Если сделать полукруг от кладбища через Красное Поле-Градский Прииск-ЖК Привилегия-мост через Шершни-АМЗ с выходом на меридиан-это 35 км дороги-11 млрд.На метротрам просят 58 млрд. И пробки при этом никуда не денутся.А ведь в старом генплане момт через Шершни был.